Интересные миры, локации или города в играх

В закладки

Игровые локации, будь то линейная игра или open-world рпг, являются неотъемлемой частью каждой игры. Наше желание поиграть в ту или иную игру, во многом основывается не только на сюжете и геймплее, но и на мире, в котором нам предстоит находиться. Неважно, gta это или skyrim. Если в игре неинтересно находится из-за какого-то города, или даже целой планеты, то это может существенно повлиять на интерес к игре в целом. Об играх, с этими самыми интересными мирами, локациями или городами я и хочу вам рассказать.

Остров Хоринис (Gothic 1-2)

Удивительно то, с какой любовью было сделано это место. Хоринис наполнен самыми различными секретами и людьми. "Пираньи" (разработчик) вдохнули жизнь в каждый уголочек этого чудесного мира. Так исследовать мир, не хотелось ни в одной игре. Персонажи в этой игре, кажутся реально живущими людьми, со своим распорядком дня. В этой игре действительно хочется жить. Причём игра создаёт для этого все условия.

Вот вы охотитесь в по-настоящему живом лесу. Во время охоты, случайно находите пещеру, обитатели которой вам не рады. Стремглав примчавшись в ближайший лагерь, вы спокойно вздыхаете, садитесь возле костра и наслаждаетесь кипящей жизнью вокруг вас.

Вот вы поднимаясь по тропинке натыкаетесь на маяк, который забрали бандиты у одного бедного горожанина ( ему кстати можно помочь с его проблемой). Поняв, что для бандитов у нас ещё кишка тонка, мы сворачиваем на другую тропинку и поднявшись в горы, натыкаемся на одинокого человека, который расскажет нам свою историю. И вот из таких историй состоит весь Хоринис, впрочем и вся Готика, мир которой наполнен до отвалу.

Advent Rising

Судьба у этой игры печальная. С таким размахом, мы могли сейчас иметь игру, ничуть не уступающую Mass Effect или даже Звёздным Войнам. Но сейчас не об этом.

За всё прохождение игры, мы побываем в самых различных местах. Само начало игры нам уже это даёт знать. Какой ещё экшен от третьего лица, начинается в открытом космосе?

Впечатляюще, неправда?

Если Землю ещё можно назвать скучной, то это с лихвой компенсируется отличными уровнями дальше. Хотя и земля не обделена интересными событиями.

Чего только стоит уровень, в котором мы перемещаемся по обшивке корабля в невесомости, с дальнейшим проникновением в него и захватом. Особенно радуют наши сверхспособности, которые привносят в игру неповторимый шарм.

Нас ждёт множество локаций. Древние инопланетные храмы, песочные и снежные пустыни, инопланетный город. Перечислять всё это долго. Просто скажу, что с отличным сюжетом, потрясающей музыкой и крутым геймлеем скучать не придётся. Главное успевать обращать внимание на всю эту красоту.

Йокосука ( Shenmue)

Не так много игр, где по-настоящему чувствуется дух Японии. И к счастью Shenmue одна из них. После часа игры в shenmue, эта игра становится, как родная, а Йокосука занимает особое место в сердце и становится местом, в которое всегда приятно вернуться и расслабиться. То, как сделан этот город, заставляет нас осматривать каждый переулок, в надежде отыскать какую-нибудь новую сценку. Каждый новый день в этой игре непохож на прошлый. Тут есть и снег, и дождь, и солнце, и тучи. Всё это, вносит существенное разнообразие в восприятии этого города.

Особенно приятно становится, когда наступает вечер. В голове до сих пор приятные воспоминания о ночных прогулках и подъёмах по холму, к дому(особенно после рабочего дня в доках).

Сам город очень живой. Так же как и в готике, каждый персонаж воспринимается, как живой человек. Особенно радует возможность зайти чуть-ли не в каждый дом, начиная от рамэнных и заканчивая телефонной будкой). Особенно удивит дом Рё (главного героя), в котором можно пропасть надолго, изучая каждую комнату.

В общем людям, которым нравится Япония, сыграть в shenmue настоятельно рекомендую. Йокосука дарит ощущения чего-то чужого, но в тоже время родного.

Либерти-Сити (Grand Theft Auto 3 & 4)

Говорить про серию Gta бессмысленно. Эта игра всегда пользовалась огромной популярностью. Увлекательный (пускай и банальный) сюжет, хороший саундтрек, ну и конечно же геймплей. Эта серия до сих пор считается королём, среди игр данной тематики. Но во многом, важной составляющей всех игр серии был город, в котором разворачивался сюжет. Можно выделить три территории, на которых мы побываем: Либерти-Сити, Вайс-Сити и штат Сан-Андреас. Но расскажу только о Либерти-Сити, потому что про остальные и так всё понятно без слов (всё же самые популярные части серии).

Данный город впервые во всей красе встречается в Gta 3 (в первой 3d части). Это по-настоящему мрачный город, который хранит в себе множество тайн. Даже если вы уже привыкли к современным частям серии, то можно не волноваться. Этот город прямо пестрит своей атмосферой. Погулять по такому Нью-Йорку дорогого стоит. На момент выхода игры, достаточно было лишь машины, с громко играющим радио и чувства свободы, который дарил нам город.

Тут же стоит упомянуть аналогичный город, только уже в четвёртой части. Семь лет пошли серии на пользу. "Рокстар" вернулись в уже знакомый город, попутно совершив революцию в серии. Серьёзный сюжет, атмосферная музыка, невероятный геймплей (в тот момент анимация и физика машин, казались чем-то невероятным) и конечно же знакомый город. Он стал больше, реалистичнее и красивее. Смотреть на осень в Нью-Йорке, а точнее в Либерти-Сити, одно удовольствие.

Enslaved:Oddysey to the west

По моему мнению, в слешерах всегда были проблемы с уровнями и локациями. Всё было каким-то серым и отталкивающим. Enslaved в корне поменяла об этом мнение. Если не брать во внимание то, что Enslaved сама по себе очень хорошая игра, которая была очень недооценена, то про уровни можно сказать тут многое. В игре о предыстории известно мало, и это огромный плюс. Гуляю по цветущему городу, который находится в разрухе, игрок делает сам выводы о том, что произошло. Игра в этом плане, также подкидывает крупицы этой тайны.

Гулять по городу в этой игре, одно удовольствие. Этот "цветущий" апокалипсис приносит одно большое эстетическое удовольствие. Особенно радует здесь паркур, который позволяет нам увидеть кучу мест, причём с разных ракурсов.

За всё время путешествия в игре, мы окажемся в различных местах. Амфитеатр, строительный кран, огромный мост между островами,. И всё это сдобрено отличными порциями геймплея и историями, которые эти места хранят.

Особенна красива здесь, деревня Трип ( один из главных персонажей). Это место представляет собой надежду, которые хранят люди, отчаянно сопротивляясь порабощению роботов.

К сожалению, потом красочные локации, сменятся на более мрачные и кислотные места, которые по-своему тоже хороши.

Как-бы то ни было, локации в этой игре-это нечто действительно необыкновенное, которого к сожалению мало.

Mass Effect 3

Рассказать хочу именно про третью часть, которую принято считать многими худшей в трилогии.

Кратко(спойлеры): На наш родной Млечный Путь напали жнецы. Во всех мирах стоит паника. К войне готовыми оказались далеко не все. Жнецы безжалостно уничтожают целые города и планеты, попутно превращая инопланетные расы в своих слуг. Тот мир и равенство, которые стояли в цитадели (космическая столица всех рас и по совместительству огромный мегаполис), сейчас находятся на грани. Каждая раса хочет уберечь свой дом от захватчика и люди не исключение. Между всеми растёт недоверие. Масла в огонь подливает экстремистская организация "Цербер", которая явно не спешит с помощью в этой войне, а скорее преследует свои интересы, нападая на колонии. И со всем этим нам предстоит разбираться.

Bioware удалось создать потрясающие локации, каждая из которой расскажет частичку своей истории. Пускай всё это лишь задники, но они чертовски хороши и воспринимаются, как часть этого мира.

Земля

Каждый уровень рассказывает свою историю. Например сразу на ум приходит миссия на одной из лун Палавена (родной мир Турианцев). Пытаясь добраться до примарха (что-то типа представителя расы во время войны), мы добираемся до него на пару с Гаррусом. Гаррус рассказывает нам о ситуации, царящей на Палавене, о том; что его народ погибает у него на глазах, о своей семье, которая осталась на планете. Пускай нам не показывают мир Турианцев, но после разговора с Гаррусом на фоне горящего Палавена, мы буквально оказываемся на нём и видим собственным глазами то, как нелегко приходится другим и понимаем, что тяжело не только на земле.

Вид на Палавен

Пик всего это приходится на саму цитадель. Достаточно походить часок по ней и всё становится на свои места. На первый взгляд кажется, что война не дошла до этого места, но истина кроется в деталях. Стоит нам зайти в местную больницу, как перед нами предстаёт печальная картина: много раненых, настроение в упадке, медикаментов не хватает.

Оказавшись на таможне (в доках), картина становится ещё хуже. Многие расы разместились прямо там, ибо банально не хватает места. Пройдя дальше видим, что везде уже лежат запакованные трупы тех, кто не успел или кого не приняли в больницу. Везде царит отчаяние и уныние.

И кажется, что лишь в президиуме жизнь идёт своим чередом. Люди общаются, торгуются. Но опять же, прислушавшись, мы слышим тихие разговоры о идущей войне. Люди пытаются забыться, смотрят фильмы, общаются. Делают всё что угодно, лишь бы не думать о будущем.

В Mass Effect 3 идеальный симбиоз локаций и сюжета. Они взаимодополняют друг друга, образуя цельную картину. Локации идеально передают настроение игры и это здорово.

Вот всё, о чём я хотел рассказать в этой статье. В этот список не попало множество отличных игр, поэтому делитесь в комментариях своими любимыми локациями.

Goodbye and Goodnight.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Орлов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 19, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13770, "is_wide": false }
{ "id": 13770, "author_id": 33854, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13770\/get","add":"\/comments\/13770\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13770"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

В шапке арт из морровинда, но в статье про него ни слова. Хотя самый очевидный кандидат.
¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Ответить
3

Я ОЧЕНЬ люблю Морровинд, но по большей части он мертвый. Голосов озвучки мало, неписи стоят на месте, или ходят от места к месту и ни с чем не взаимодействуют.

Но, о самом Морровинде хочется кричать, как же он был хорош

Ответить
0

А мне кажется что это некая "статичность" мира придает нужную атмосферу Морровинду. Это как раз тот случай когда технические недоработки придали необходимую изюминку.

Ответить
0

Я и не спорю, но просто ощущается это

Ответить
0

Но мы же про локации все-таки. А с точки зрения отвала челюсти Вивек или поселения Тельвани (могу путать название, но это там где маги, грибы-дома и вот это вот всё) поражало неслабо.
Хотя конечно субъективно, и насчет мертвости - поддержу, действительно есть нюансы.

Ответить
1

Вспоминается гонконгский рынок из Sleeping Dogs, он довольно атмосферный и очень подходит для начала игры. ДА и сам Гонконг довольно хорош.
Ещё австралийская пустошь из Mad Max и Мордорские земли из Shadow of Mordor очень хорошо передают атмосферу и отлично подходят геймплею. Эти игры вообще довольно-таки атмосферные получились, этим и очень схожи.

Ответить
0

А с каким теплом вспоминается первая миссия из DMC) Ну того, который должен был быть пятым, а стал перезапуском серии. Давно я не видел настолько атмосферных локаций!

Ответить
0

А мне вот не нравится Либерти-Сити из четвертой части. Возможно, это отпечаток того, что четверка в принципе не очень мною любима по сравнению с другими частями, но Либерти-Сити кажется очень унылым городом даже по сравнению с предыдущими двумя играми, что уж говорить о пятерке.

Ответить
0

ммм, Иисус Орелсович?

Ответить

Комментарий удален

0

Анор Лондо.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления