Интересные миры, локации или города в играх

Интересные миры, локации или города в играх

Игровые локации, будь то линейная игра или open-world рпг, являются неотъемлемой частью каждой игры. Наше желание поиграть в ту или иную игру, во многом основывается не только на сюжете и геймплее, но и на мире, в котором нам предстоит находиться. Неважно, gta это или skyrim. Если в игре неинтересно находится из-за какого-то города, или даже целой планеты, то это может существенно повлиять на интерес к игре в целом. Об играх, с этими самыми интересными мирами, локациями или городами я и хочу вам рассказать.

Остров Хоринис (Gothic 1-2)

Интересные миры, локации или города в играх

Удивительно то, с какой любовью было сделано это место. Хоринис наполнен самыми различными секретами и людьми. "Пираньи" (разработчик) вдохнули жизнь в каждый уголочек этого чудесного мира. Так исследовать мир, не хотелось ни в одной игре. Персонажи в этой игре, кажутся реально живущими людьми, со своим распорядком дня. В этой игре действительно хочется жить. Причём игра создаёт для этого все условия.

Интересные миры, локации или города в играх

Вот вы охотитесь в по-настоящему живом лесу. Во время охоты, случайно находите пещеру, обитатели которой вам не рады. Стремглав примчавшись в ближайший лагерь, вы спокойно вздыхаете, садитесь возле костра и наслаждаетесь кипящей жизнью вокруг вас.

Интересные миры, локации или города в играх

Вот вы поднимаясь по тропинке натыкаетесь на маяк, который забрали бандиты у одного бедного горожанина ( ему кстати можно помочь с его проблемой). Поняв, что для бандитов у нас ещё кишка тонка, мы сворачиваем на другую тропинку и поднявшись в горы, натыкаемся на одинокого человека, который расскажет нам свою историю. И вот из таких историй состоит весь Хоринис, впрочем и вся Готика, мир которой наполнен до отвалу.

Интересные миры, локации или города в играх

Advent Rising

Интересные миры, локации или города в играх

Судьба у этой игры печальная. С таким размахом, мы могли сейчас иметь игру, ничуть не уступающую Mass Effect или даже Звёздным Войнам. Но сейчас не об этом.

За всё прохождение игры, мы побываем в самых различных местах. Само начало игры нам уже это даёт знать. Какой ещё экшен от третьего лица, начинается в открытом космосе?

Впечатляюще, неправда?
Впечатляюще, неправда?

Если Землю ещё можно назвать скучной, то это с лихвой компенсируется отличными уровнями дальше. Хотя и земля не обделена интересными событиями.

Интересные миры, локации или города в играх
Интересные миры, локации или города в играх

Чего только стоит уровень, в котором мы перемещаемся по обшивке корабля в невесомости, с дальнейшим проникновением в него и захватом. Особенно радуют наши сверхспособности, которые привносят в игру неповторимый шарм.

Интересные миры, локации или города в играх
Интересные миры, локации или города в играх

Нас ждёт множество локаций. Древние инопланетные храмы, песочные и снежные пустыни, инопланетный город. Перечислять всё это долго. Просто скажу, что с отличным сюжетом, потрясающей музыкой и крутым геймлеем скучать не придётся. Главное успевать обращать внимание на всю эту красоту.

Йокосука ( Shenmue)

Интересные миры, локации или города в играх

Не так много игр, где по-настоящему чувствуется дух Японии. И к счастью Shenmue одна из них. После часа игры в shenmue, эта игра становится, как родная, а Йокосука занимает особое место в сердце и становится местом, в которое всегда приятно вернуться и расслабиться. То, как сделан этот город, заставляет нас осматривать каждый переулок, в надежде отыскать какую-нибудь новую сценку. Каждый новый день в этой игре непохож на прошлый. Тут есть и снег, и дождь, и солнце, и тучи. Всё это, вносит существенное разнообразие в восприятии этого города.

Интересные миры, локации или города в играх

Особенно приятно становится, когда наступает вечер. В голове до сих пор приятные воспоминания о ночных прогулках и подъёмах по холму, к дому(особенно после рабочего дня в доках).

Интересные миры, локации или города в играх

Сам город очень живой. Так же как и в готике, каждый персонаж воспринимается, как живой человек. Особенно радует возможность зайти чуть-ли не в каждый дом, начиная от рамэнных и заканчивая телефонной будкой). Особенно удивит дом Рё (главного героя), в котором можно пропасть надолго, изучая каждую комнату.

Интересные миры, локации или города в играх

В общем людям, которым нравится Япония, сыграть в shenmue настоятельно рекомендую. Йокосука дарит ощущения чего-то чужого, но в тоже время родного.

Либерти-Сити (Grand Theft Auto 3 & 4)

Интересные миры, локации или города в играх

Говорить про серию Gta бессмысленно. Эта игра всегда пользовалась огромной популярностью. Увлекательный (пускай и банальный) сюжет, хороший саундтрек, ну и конечно же геймплей. Эта серия до сих пор считается королём, среди игр данной тематики. Но во многом, важной составляющей всех игр серии был город, в котором разворачивался сюжет. Можно выделить три территории, на которых мы побываем: Либерти-Сити, Вайс-Сити и штат Сан-Андреас. Но расскажу только о Либерти-Сити, потому что про остальные и так всё понятно без слов (всё же самые популярные части серии).

Интересные миры, локации или города в играх

Данный город впервые во всей красе встречается в Gta 3 (в первой 3d части). Это по-настоящему мрачный город, который хранит в себе множество тайн. Даже если вы уже привыкли к современным частям серии, то можно не волноваться. Этот город прямо пестрит своей атмосферой. Погулять по такому Нью-Йорку дорогого стоит. На момент выхода игры, достаточно было лишь машины, с громко играющим радио и чувства свободы, который дарил нам город.

Интересные миры, локации или города в играх

Тут же стоит упомянуть аналогичный город, только уже в четвёртой части. Семь лет пошли серии на пользу. "Рокстар" вернулись в уже знакомый город, попутно совершив революцию в серии. Серьёзный сюжет, атмосферная музыка, невероятный геймплей (в тот момент анимация и физика машин, казались чем-то невероятным) и конечно же знакомый город. Он стал больше, реалистичнее и красивее. Смотреть на осень в Нью-Йорке, а точнее в Либерти-Сити, одно удовольствие.

Интересные миры, локации или города в играх
Интересные миры, локации или города в играх

Enslaved:Oddysey to the west

Интересные миры, локации или города в играх

По моему мнению, в слешерах всегда были проблемы с уровнями и локациями. Всё было каким-то серым и отталкивающим. Enslaved в корне поменяла об этом мнение. Если не брать во внимание то, что Enslaved сама по себе очень хорошая игра, которая была очень недооценена, то про уровни можно сказать тут многое. В игре о предыстории известно мало, и это огромный плюс. Гуляю по цветущему городу, который находится в разрухе, игрок делает сам выводы о том, что произошло. Игра в этом плане, также подкидывает крупицы этой тайны.

Интересные миры, локации или города в играх

Гулять по городу в этой игре, одно удовольствие. Этот "цветущий" апокалипсис приносит одно большое эстетическое удовольствие. Особенно радует здесь паркур, который позволяет нам увидеть кучу мест, причём с разных ракурсов.

Интересные миры, локации или города в играх

За всё время путешествия в игре, мы окажемся в различных местах. Амфитеатр, строительный кран, огромный мост между островами,. И всё это сдобрено отличными порциями геймплея и историями, которые эти места хранят.

Интересные миры, локации или города в играх

Особенна красива здесь, деревня Трип ( один из главных персонажей). Это место представляет собой надежду, которые хранят люди, отчаянно сопротивляясь порабощению роботов.

Интересные миры, локации или города в играх

К сожалению, потом красочные локации, сменятся на более мрачные и кислотные места, которые по-своему тоже хороши.

Интересные миры, локации или города в играх

Как-бы то ни было, локации в этой игре-это нечто действительно необыкновенное, которого к сожалению мало.

Mass Effect 3

Интересные миры, локации или города в играх

Рассказать хочу именно про третью часть, которую принято считать многими худшей в трилогии.

Кратко(спойлеры): На наш родной Млечный Путь напали жнецы. Во всех мирах стоит паника. К войне готовыми оказались далеко не все. Жнецы безжалостно уничтожают целые города и планеты, попутно превращая инопланетные расы в своих слуг. Тот мир и равенство, которые стояли в цитадели (космическая столица всех рас и по совместительству огромный мегаполис), сейчас находятся на грани. Каждая раса хочет уберечь свой дом от захватчика и люди не исключение. Между всеми растёт недоверие. Масла в огонь подливает экстремистская организация "Цербер", которая явно не спешит с помощью в этой войне, а скорее преследует свои интересы, нападая на колонии. И со всем этим нам предстоит разбираться.

Bioware удалось создать потрясающие локации, каждая из которой расскажет частичку своей истории. Пускай всё это лишь задники, но они чертовски хороши и воспринимаются, как часть этого мира.

Земля
Земля

Каждый уровень рассказывает свою историю. Например сразу на ум приходит миссия на одной из лун Палавена (родной мир Турианцев). Пытаясь добраться до примарха (что-то типа представителя расы во время войны), мы добираемся до него на пару с Гаррусом. Гаррус рассказывает нам о ситуации, царящей на Палавене, о том; что его народ погибает у него на глазах, о своей семье, которая осталась на планете. Пускай нам не показывают мир Турианцев, но после разговора с Гаррусом на фоне горящего Палавена, мы буквально оказываемся на нём и видим собственным глазами то, как нелегко приходится другим и понимаем, что тяжело не только на земле.

Вид на Палавен
Вид на Палавен

Пик всего это приходится на саму цитадель. Достаточно походить часок по ней и всё становится на свои места. На первый взгляд кажется, что война не дошла до этого места, но истина кроется в деталях. Стоит нам зайти в местную больницу, как перед нами предстаёт печальная картина: много раненых, настроение в упадке, медикаментов не хватает.

Интересные миры, локации или города в играх

Оказавшись на таможне (в доках), картина становится ещё хуже. Многие расы разместились прямо там, ибо банально не хватает места. Пройдя дальше видим, что везде уже лежат запакованные трупы тех, кто не успел или кого не приняли в больницу. Везде царит отчаяние и уныние.

Интересные миры, локации или города в играх

И кажется, что лишь в президиуме жизнь идёт своим чередом. Люди общаются, торгуются. Но опять же, прислушавшись, мы слышим тихие разговоры о идущей войне. Люди пытаются забыться, смотрят фильмы, общаются. Делают всё что угодно, лишь бы не думать о будущем.

Интересные миры, локации или города в играх

В Mass Effect 3 идеальный симбиоз локаций и сюжета. Они взаимодополняют друг друга, образуя цельную картину. Локации идеально передают настроение игры и это здорово.

Интересные миры, локации или города в играх

Вот всё, о чём я хотел рассказать в этой статье. В этот список не попало множество отличных игр, поэтому делитесь в комментариях своими любимыми локациями.

Goodbye and Goodnight.

1717
10 комментариев

В шапке арт из морровинда, но в статье про него ни слова. Хотя самый очевидный кандидат.
¯ \ _ (ツ) _ / ¯

9
Ответить

Я ОЧЕНЬ люблю Морровинд, но по большей части он мертвый. Голосов озвучки мало, неписи стоят на месте, или ходят от места к месту и ни с чем не взаимодействуют.

Но, о самом Морровинде хочется кричать, как же он был хорош

3
Ответить

Вспоминается гонконгский рынок из Sleeping Dogs, он довольно атмосферный и очень подходит для начала игры. ДА и сам Гонконг довольно хорош.
Ещё австралийская пустошь из Mad Max и Мордорские земли из Shadow of Mordor очень хорошо передают атмосферу и отлично подходят геймплею. Эти игры вообще довольно-таки атмосферные получились, этим и очень схожи.

1
Ответить

А с каким теплом вспоминается первая миссия из DMC) Ну того, который должен был быть пятым, а стал перезапуском серии. Давно я не видел настолько атмосферных локаций!

Ответить

А мне вот не нравится Либерти-Сити из четвертой части. Возможно, это отпечаток того, что четверка в принципе не очень мною любима по сравнению с другими частями, но Либерти-Сити кажется очень унылым городом даже по сравнению с предыдущими двумя играми, что уж говорить о пятерке.

Ответить

ммм, Иисус Орелсович?

Ответить