Игровые локации, будь то линейная игра или open-world рпг, являются неотъемлемой частью каждой игры. Наше желание поиграть в ту или иную игру, во многом основывается не только на сюжете и геймплее, но и на мире, в котором нам предстоит находиться. Неважно, gta это или skyrim. Если в игре неинтересно находится из-за какого-то города, или даже целой…
В шапке арт из морровинда, но в статье про него ни слова. Хотя самый очевидный кандидат.
¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Я ОЧЕНЬ люблю Морровинд, но по большей части он мертвый. Голосов озвучки мало, неписи стоят на месте, или ходят от места к месту и ни с чем не взаимодействуют.
Но, о самом Морровинде хочется кричать, как же он был хорош
Вспоминается гонконгский рынок из Sleeping Dogs, он довольно атмосферный и очень подходит для начала игры. ДА и сам Гонконг довольно хорош.
Ещё австралийская пустошь из Mad Max и Мордорские земли из Shadow of Mordor очень хорошо передают атмосферу и отлично подходят геймплею. Эти игры вообще довольно-таки атмосферные получились, этим и очень схожи.
А с каким теплом вспоминается первая миссия из DMC) Ну того, который должен был быть пятым, а стал перезапуском серии. Давно я не видел настолько атмосферных локаций!
А мне вот не нравится Либерти-Сити из четвертой части. Возможно, это отпечаток того, что четверка в принципе не очень мною любима по сравнению с другими частями, но Либерти-Сити кажется очень унылым городом даже по сравнению с предыдущими двумя играми, что уж говорить о пятерке.
ммм, Иисус Орелсович?
Анор Лондо.