Почему люди не хотят вводить ник и уходят на первых секундах?

Я терял треть людей при регистрации ника. После того как сделал авто-придумывания ника и появление красной стрелочки когда игрок хотел уйти с приложения. Эти обновления повысили ввод ника до 80%.

Почему люди не хотят вводить ник и уходят на первых секундах?
1818

Комментарий недоступен

43
Ответить

В тему твоего комментария, много зависит от визуального оформления страницы, некоторые страницы одним своим видом вызывают отторжение на этом самом визуальном уровне

15
Ответить

я про вк версию, там сразу регистрация.. сайтом пока не занимаемся.

Ответить

Возможно всё проще.

37
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

это чтото левое, у нас нет игры в маркетах.

Ответить

Вообще лучше всего не грузить игрока никаким вводами - чем проще вход -тем лучше. Сделайте несложный генератор имен приличных связанных с темой вашего проекта. А дальше предлагайте изменить после некоторого времени проведенного в игре. Это может быть квестовый персонаж который говорит "кстати напомни как тебя зовут" и это заход на переименование. Ну или просто выводите в этом поле рандомное имя и если человек хочет - он изменит - если не хочет кнопка "далее" просто отправит его в игру.

10
Ответить

Приветствую, Сергей)
Смотрю я на эту движуху и думаю, почему бы не сделать официальную рубрику дизайн-линч на базе раздела Геймдев? Чтобы каждый мог выложить и получить фидбэк. Не, они могут и сейчас, просто не помешали бы официальные рельсы этому благородному делу.

12
Ответить

Добро пожаловать в 2к17й. Если кратко: предлагать вводить имя нужно в конце туториала. Как и любую другую авторизацию.
Кроме того ваше окно выглядит неказуально. Хотя графика тоже, так что сойдёт.

П.С. Может, юзеры отваливаются при первом взгляде на ваш графоний?

7
Ответить

Возможно. Какие у вас ощущения, от этого окна регистрации?
И не знаю, будет ли лучше вводить какого нить нейтрального перса на 1лвл, и потом по ходу развития игры на 2лвл допустим предложить выбрать класс, хотя в этой игре класс не на что не влияет, это внешка и пару статов лишних в нужние характеристики.

Ответить

Ради бога, приведите в порядок описание вашей игры. Это какой-то кошмар, причем неграмотный. Меня уже эта халтура отталкивает.
Воин — неудержимый палачТак он палач?
Самые яростные цепиСтоп, какие? Яростные? Что это вообще означает?
Берсерк. В битве с противником обладает - великими тайнамиЧто-что-ЧТООООО?! Во-первых, нафига тут тире, а во-вторых, какими, к черту, тайнами он там в битве обладает?
Разбойник. Видит будущее.Описание разбойника выглядит, как поток сознания. Вместо запятой иногда можно и смысловую точку поставить. И ваш разбойник еще и провидец?
Паладин — одним своим видом, внушает страх, в облик своего врага.Запятые расставлены просто так? Есть устойчивое выражение «смотреть страху в лицо». Но внушать страх в облик? Звучит, как ахинея.

По дизайну. Арты так себе. Они не вписываются в прямоугольник выбора персонажа и одно это выглядит убого. Также герой должен выделяться на фоне, а не сливаться с ним. Коричневый цвет — это цвет, который у многих ассоциируется с грязью, говном и прочим «сладким хлебом». У вас причем выбран наиболее мерзкий тон. Либо делайте темнее, либо меняйте на как-нибудь другой. Серый например, коль уж у вас стилизация под булыжник. Их, кстати, можно делать не однотонными, если что.

Интерфейс игры выглядит максимально непонятно и недружелюбно. Я даже не всегда могу понять, что я на другую вкладку переключился в том или ином меню. Какой-то чат огромный, в который летит спам о каждом моём действии. Зачем он? В него нет жаления смотреть после первых же секунд игры, а он так то полэкрана занимает.

Я, коннечно, понимаю, что вы, как разработчик, хотите, чтобы ваш потенциальный юзер не вылезая сидел во внутриигровом магазине и донатил вам. Но для этого игра должна быть хотя бы интересной. Вы сами то пробовали играть в ваше творение? Полчасика или часик? Это игра вашей мечты? Если ответ «нет», то уберите все раздражающие лично вам факторы. Это будет первым шагом в правильную сторону. Добра.

4
Ответить

Есть одна аксиома по созданию всяких браузерных и мобильных игр: если в автобусе или в метро случайный человек увидит через плечо вашу игру, он должен моментально понять, что происходит на экране. И, потенциально, захотеть её скачать/купить.

1
Ответить

Советую дизайнеру интерфейсов прочитать про цвет и композицию. Этот скриншот цвета детской неожиданности отторгает только так. Ещё и этот агрессивный красный цвет при выборе пола.

4
Ответить

Лично я б покинул такую страницу на первой секунде чисто за низкий уровень артов.

3
Ответить

оо спасибо... возможно в этом прична..

Ответить

пустите триалку для начала, обучалку. расскажите про плюшки, потом невзначай напомните юзеру. что он может все это чудо попробовать, залогинившись

3
Ответить

это вк приложение, создавать акаунт не надо.. окно сразу то что на скрине, первое

Ответить

Кратенько распишу, почему не хотелось даже нажимать на "создать героя": выглядит так, как будто вернулись нулевые (примерно так год пятый). Во-первых, арты выглядят как минимум бестолковыми и неинформативными и как максимум пошлыми (в плане стиля, офк). Во-вторых, кнопки и поле имени выглядят так, как будто они неактивные. В-третьих, интерфейс просто очень мелкий, это раздражает. Ну и наконец абсолютно бессмысленное и бестолковое описание, от которого даже запускать не хотелось.

3
Ответить

походу описание точно надо менять.

Ответить

Отпусти свой моск, отбрось весь прошлый опыт, представь, что ты полный даун, расслабься и в состоянии потока попробуй просто бездумно начать кликать с первых секунд, куда тянется рука. Любое сопротивление и напряжение будет означать затуп у группы пользователей. Игрок хочет играть. Не слушать заунывные рассказы/туториалы, смотреть плохо отрендеренные интрошки, читать пространные тексты. Тупо брать и играть. Поэтому пущай он сразу попадёт в гущу событий и если ему понравится, он останется. Либо в процессе игры себя переименует, укажет класс и визуальную часть сменит, или ещё как-то. Среднестатистический человек намного тупее тех, кого ты видел в школе. Ориентируйся на это.

3
Ответить

Всем спасибо, не ожидал, что так люди откликнутся.. Думал и не делать эту статью, а тут так доброжелательно откликнулись. Если не против, буду дальше делать такие статьи, где я как инди разработчик сталкиваюсь с броблемами дизайна и геймдизайна.

2
Ответить

[offtop]Вам реально стоит проверять орфографию перед тем, как что-либо постить. В браузерах современных встроенная функция же есть. Ладно ещё здесь, и то коробит, но если и в игре такое, то это печальная печаль.[/offtop]
Ответы доброжелательные, потому, что отвечают в основном другие разработчики - люди в большинстве своём адекватные.

2
Ответить

Цветовую палитру посочнее

Арт на выборе класса - должен представлять собой не секси бомжих LVL1, а то как будет выглядеть герой спустя определённый период прокачки.

Верхняя часть экрана не задействована. Туда либо логотип, либо банер с объяснением что делать, что из себя представляет игра.


Если это первый экран без тутора, то это конечно беда. Можно использовать стандартную разыгровку - ставите сторилайн так, что в первую очередь дадите игроку в качестве тутора потрогать уже прокачанного персонажа, а потом он сюжетно потереряет силу/деньги/власть/убершмотку и начнёт все с начала.

Очень надеюсь, что до меня это все уже посоветовали.

2
Ответить

а почему с бомжика нельзя начинать игры?

Ответить

надо не имена вводить, сразу же в бой, сразу же завлечь самым-самым что есть в игре

2
Ответить

Я бы отвалился на этапе прочтения описания с ошибками (но я на 20% не потяну игроков не потяну).

1
Ответить

с русским плохо(, можешь подсказать где ошибки

Ответить

С точки зрения игрока, часто на этом застревавшего: вместо "Введите имя" должно предлагаться случайное и кнопки "ввести самостоятельно" и "перегенерировать случайно".
И ещё, я бы формализовал описание. Обозначить роль, архетип, следует более явно, чем это сейчас делает арт и текст слева.

1
Ответить

я не понял про формализовал описание. МОжешь пример привести

Ответить

Виталий часто работаю с интерфейсами и могу вкинуть пару строк.
Есть две составляющие хорошего интерфейса в игр: дизайн (сам UI) и опыт игрока (UX).
Для UX важно знать современные модели и тренды логического использования интерфейсов: нужна ли сейчас регистрация по емейлу, давать ли игроку возможность входить в "гостевой" аккаунт и тд. Но даже несмотря на меняющиеся тренды и модели, всегда остаётся один важный закон: чем проще интерфейс, тем лучше. Делайте интерфейсы исходя из количества кликов пользователя: чем меньше кликов делает пользователь для достижения нужного эффекта, тем лучше.
Но даже не смотря на UX, любую игру встречают по обложке, в данном случае, обложка игры — ваш дизайн интерфейса, а с ним есть некоторые проблемы:
1. Надо дополировать интерфейс, чтобы не было размазано всё. Возьмите за исходный вариант интерфейс от игры hearthstone, и просто скопируйте оформление самых простых окон и рамок оттуда. Это даст буст всему стилю игры. Кнопки можно тоже немного позаимствовать там же. Заведите себе Pinterest, вбейте в поиске "game UI" или "game interfaces", добавьте слово "indie", "fantasy" и прочие слова в строку. Посмотрите на крутые интерфейсы, найдите тот стиль, который больше всего вам подходит, и скопируйте его. Посмотрите на ютубе видео timelapse разных художников, не обязательно интерфейсов.
2. Если не заходят персонажи в интерфейс, или вам самому кажется, что они не идеальны, попробуйте портреты персонажей заменить иконками классов. Просто сделайте их интересными.
3. Не забывайте добавить всяких теней за меню, свечений, переливаний света и эффектов.
4. Копируйте крутые интерфейсы и стили, много копируйте. Главное: полишинг+копирование. И будет вам счастье и миллионы регистраций.

Спасибо.

1
Ответить

Хватит пИздить дизайны, пожалуйста!
И советовать их пиздить тоже. Если дизайнеру нечего "сказать", зачем вообще игры делать?

Ответить

Я бы подумал как более "мягко" и наглядно преподнести буллетпоинты вашей игры - порой важна не сама информация, а её презентация. Например, что если я не планирую "залипать" в вашей игре? Такое описание может отпугнуть. Я бы изменил его и добавил иллюстрации, если вк предоставляет такую возможность в этом разделе.
Игра требует слишком много прав - доступ к стене, списку друзей и сообществам. Лично я бы закрыл игру увидев только это.
Также не жалейте бюджет и наймите художника по персонажам и дизайнера интерфейсов(если нет возможности, то стоит как минимум подумать над цветовой палитрой экрана создания персонажа) - должно поднять не только число заинтересовавшихся игроков, которые запустят игру, но и прошедших дальше кнопки "Создать героя".

Это если по диагонали смотреть.

1
Ответить

спасибо. просто реклама с таким описанием хороший ctr показала.. а в вк не увидеть процент пришедших и установивших

Ответить

Зачем в игре нужен ник?
API ВК разве не даёт имя зашедшего?
Вот мой вариант. Женские не стал добавлять, но поместил бы их, выглядывающих, сверху и "позади" будто это карты:

1
Ответить

я думаю вообще описание убрать, и все это перерисовать... Люди выбирают имена фэнтази, всякие Юля не сильно подойдет.. и причем онидаковые имена нельзя в игре..

Ответить

Проблем не счесть. Нет нормального масштабирования интерфейса, практически отсутствующий фидбек, базовые проблемы с визуальным дизайном.
Конечно, первое окно не закладывает ложные надежды насчёт самой игры - это плюс. Так как дальше тёмный лес. Я бы, честно, посоветовал бы вам влиться в чью-нибудь команду, а не самим продолжать работу. Наберётесь опыта и потом уже, если захочется, сделаете своё.

1
Ответить

-Низкий уровень артов и однотонность.
-Описания слишком уж не информативны.
-Плохая компановка UI. Видимо, при его продумывании не особо заморачивались над UX. Новый игрок просто не понимает что делать, куда жать, "что сделает эта кнопочка".
(решение: пересобрать UI, вынеся главные элементы ближе к центру, либо акцентировав на них внимание.)
совет: было бы еще лучше сделать обучающий демо-режим перед созданием персонажа. так сказать, пощупать игру сначала.

1
Ответить

Что можно сейчас быстро поправить это описание, если можешь подскажи где что можно.
С UI и UX да надо работать, да и вообще в этой теме образовываться, ты не вкурсе что почитать тольковое можно, чтоб не погрязнуть в поисках крупиц нужной инфы.

Ответить

О, с этим сталкивается любой разработчик. Регистрация, генерация перса, туториал - эти стадии осиливает один из 10, вам еще везет. Я когда-то выработал простые правила:
- должен быть гид, который комментирует что происходит на экране, лучше в виде сисястой бабы, но не факт, например, прикольная букашка тоже сойдет
- надо указывать текущий шаг и сколько их всего типа "шаг 2 из 5"
- на каждом шаге игрок делает одно действие, не более
- если действий больше, то их последовательно указывает мигающий курсор
- даже если действие одно, его тоже надо обозначать
- должна быть большая кнопка "пропустить все и начать немедленно"
- оформление должно быть как можно более простым
ну и так далее..
кстати, что мне не понравилось:
- ошибки в тексте описания перса, раз такие перлы с самого начала, то игру явно какие-то школьники делали.
- персы слишком простые визуально. Например берсерк в моем понимании это воин в защите с "элементами берсерка" (что-то указывающее на безумие в бою, склянка с отварами на поясе или просто какой-то сумасшедший вид). Один из персонажей - крестьянка с дубинкой, другой - баба-палач.. О_о
- я выбираю перса, а описание читаю в крохотном окошечке слева, неудобно.

1
Ответить

Да, сейчас работы будет дофига, буду перечитывать комменты и постепенно дорабатывать визуально и узабельно игру. Сама по себе игра уже готова, можно теперь заниматься красотой.
И ошибки грамматические править.

Ответить

Меня бы и на DTF не было, если бы ребята не добавили вход через "Google"... Это ведь по сути чистая трата своего времени. )))

1
Ответить

Аналогично с фейсбуком и огромной тучей сайтов где его можно применить.

Ответить

Шрифты как в онлайн-игре "БК", популярной в начале 2000-х. Собственно, визуальная составляющая тоже недалеко от тех лет уехала.
Главная претензия к отрисовке самих персонажей - они выглядят так, будто находятся не на своем месте вообще. Все плохо, короче. ИМХО, конечно.

1
Ответить

Так а в чем дело? Откуда вы знаете что эти люди в принципе хотят регистрироваться в вашей игре? Обязательно будет как раз 15-20% людей которые попали туда случайно совершенно разными способами, часть пользователей вообще повторно регистрируются но в последний момент передумают ибо зачем и много много психологических ньюансов. Я к тому что ответов на ваш вопрос бесконечность и никакая стрелочка под кнопкой регистрации не устранит последние 15% нежелающих регистрации.

Если вы хотите не на шутку поднять шансы на регистрацию пользователя то вам как раз таки нужно просто божественное оформление и завлечение игрока. По стандарту, всякие 4к сисястые дамы и мужики в броне весом в тонну + луп анимация и героический музон обычно завлекают больше людей. То что сейчас это мыльно и веет ностальгией, я сразу вспомнил старые добрые браузерные ММО.

Ну и вообще еще много много факторов. Подключите еще гугл аналитикс и следите за прогрессом оттуда, так как у них куда больше информации относительно клиента, на основе других данных в остальных сервисах гугла.

1
Ответить

Зарегистрировался только для того, чтобы оставить этот комментарий. :)
Согласен с предыдщим комментатором, а также некоторыми другими.

Первое:
Я работаю в сфере юзабилити и могу вам сказать, что 80% нажатий на CTA (Call to Action) это очень не плохо. К примеру, выполнение действий в почтовых рассылках на 10% это уже отлично.
Второе:
Чтобы понять почему люди уходят с страницы регистрации, нужно понять какая аудитория ее посещает и какие каналы взаимодействия (в данном случае все источники с которых люди переходят) присутствуют в данный момент. Это нужно для нахождения закономерности между уходищими пользователями и каналами взаимодействия. Может быть 20% это действительно случайные посетители и нецелевая аудитория и окажеться что 95% из этих 20% приходят с какого-то некачественного или вообще случайно образовавшегося канала.
Третье: Метрики и технологии отслеживания.
Я не особо знаком с технологиями создания подобных игр, поэтому не знаю что к игре можно подключить. Но если есть возможность подключить гугл аналитику, то подключите. Так же помочь увидеть, что делает пользователь на сайте могут сервисы которые создают тепловые карты. К примеру, я пользовался hotjar (загуглите, он первый в поиске будет). Возможно вы сможете просмотреть как двигают мышью пользователи, которые были на сайте несколько секунд и сможете определить что они не могут выполнить какое-то базовое действие. Вот пользователь и выходит.
Четверое: по поводу текста в вконтакте.
Люди особо в текст не вникают, поэтому много его писать не надо. Пункты 4 и 5 я бы переписал.
Пункт 4. Выигрывайте ценные призы. Выигрывать - это хорошо, ценные призы - тоже хорошо, потому что платное получаешь бесплатно.
Пункт 5. Пятый пункт можно убрать, а сам смысл переместить в 6-ой пункт. Добывать ресурсы обычно не весело, весело это когда есть цель по добыче ресуров. Лучше написать что-то в духе "Создавайте вещи, комфортно добывая ресурсы."

1
Ответить

Спасибо за хорошие замечания, поправил.
Сейчас перерисуем окно создания героя, и потом замерю процент, если будут также в раене 80-85%, то напишу тепловой визор, буду анализировать.

Ответить

Я и забыл, что DTF изначально был геймдев ресурсом, теперь я понимаю, откудова тут такие толковые люди.. А то когда общаюсь на других форумах, это жесть, столько в свою сторону Г выслушаешь. А тут все по делу и просто так. Супер!

1
Ответить

Всегда прохожу мимо игры если сразу требуют регистрации и нет кнопки "об игре" со скриншотами, описаниями геймплея и т.д. и т.п.
Нет желания тратить своё время на кота в мешке.
Описания сейчас настолько стандартны, что уже мало интересен начальный экран, то что на нём и что дальше может быть как небо и земля.
Это как игрок))) жду когда моя мечта сбудется и у всех появится ссылочка на видео в ютубе с игровым процессом, не трейлер. Это как избалованный пользователь стима)))

1
Ответить

Можешь расписать какое описание должно быть, какое бы зацепила в этой игре?
Игра про свободное PvP на арене пирамидальной формы и тамже фарм мобов. Остальное классики олд-скула, одевай перса, плюсуй статы, крафт, кланы, итд.

Ответить

Вообще логин обычно не нужен. Объективно. Особенно в мобилках. У него есть преимущества, но это не отменяет его когнитивной нагрузки. Особенно если ты еще игру не видел.
Если же тебя требуют ввести почту имя и номер карточки сразу - это вызывает подозрения.
Конечно мы привыкли, что сайты хотят нашей регистрации, но это не более чем паттерн.

1
Ответить

А еще мне нравится, когда какая нибудь онлайн игра дружелюбно так спрашивает:
"А как тебя зовут, герой?"
Ты отвечаешь "Карающий меч", а тебе в ответ - НЕ ПРАВИЛЬНО! ТАКОЕ ИМЯ УЖЕ ЗАНЯТО!
Блеать, вы меня спрашивали, как зовут, а не "выберите уникальное имя".
Как будто мир разрушится, если в игре будет 100 Максов.

1
Ответить

Я бы не стала играть в такую игру просто потому, что в самом начале героини раздеты. Это фу и ужас-ужас. Просто ни одна из аватар не выглядит как нормальная девушка, а похожи на надувных кукол

1
Ответить

Т.е. хотя бы половину девушек надо одеть поприличнее, так?
Было бы забавно, если эти самые последние 20% - женского пола.

Ответить

Это игровые персонажи которые попали в этот мир с минимальной одеждой и без денег, и цель их развиваться и одеваться. Как это можно по другому донести, если не минимум одежды порванной?

Ответить

Раз пошла такая пьянка, может поможете и текст первый составить:)

Ответить

Нужно ещё понимать, что текст для фичера (не актуально, но на будущее) будет подтягиваться из вашего описания. Первой строкой - какой-нибудь бомбический call to action, намекающий на кор-механику вашей игры. Далее - небольшое описание о ключевых фишках, чем вы вообще от других отличаетесь и какие плюсы. Сторителлинг лично у меня не заходил, а просто красиво оформленные фичи - вполне. Иконка у вас неплохая, однако бекграунд нужно сделать более простым и не таким близким по цветовому спектру с самой девушкой.

1
Ответить

Что еще можете посоветовать про описание игры и окно пре регистрации в вк.

Ответить

На фоне последних космических событий, "Открывать лутбоксы" звучит скорее как антиреклама.

Ответить

Я могу посоветовать посмотреть на других и сделать как у них.
Сейчас это описание уровня «Чо?».

Ответить

Лучше сделать краткое описание игры. А именно уточнить жанр, сеттинг, то есть чем будет игрок заниматься в игре в 2,3-х предложениях. А дальше уникальные особенности перечислить.

Ответить

Пост выглядит, как байт посетителей ресурса на логин.

Ответить

Посоветуйте еще, где лучше кнопку делать регистрация. Я вот думаю вверху как раз смена пола, ввод ника и кнопка создать героя.. А внизу как раз эти герои, покачественней и побольше размерами.

Ответить

Неведанная или невиданная? Вот в чем вопрос.

Ответить

не понял коммент.

Ответить