Оффтоп Никита Лосев
15 422

Канал Digital Foundry выбрал самые технически продвинутые игры 2017 года

От Nex Machina до «Зельды» и Horizon Zero Dawn.

В закладки

Сотрудники технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry рассказали о семи самых технологичных играх 2017 года.

Седьмое место — Nex Machina (PlayStation 4, ПК)

По словам авторов из Digital Foundry, новый аркадный шутер с элементами bullet hell от создателей Super Stardust и Resogun впечатлил их реализацией сложных технических элементов. Например, локации в игре почти полностью разрушаемы, ради чего разработчики использовали специальный рендеринг с картами расстояний (Signed Distance Fields), которые позволяют с помощью вокселей и объёмных текстур получить «векторную» графику. Также была реализована сложная симуляция жидкостей.

Помимо этого в Digital Foundry отметили работу освещением, частицами и тенями. В целом, с помощью перечисленных технологий разработчики Nex Machina смогли добиться красочной и динамичной картинки, а игра при этом работает при 60 кадрах в секунду даже на базовой PlayStation 4.

Шестое место — The Surge (PlayStation 4, Xbox One, ПК)

Разработчики экшена The Surge в стиле Dark Souls из студии Deck 13 использовали для игры собственный движок, созданный с нуля. С его помощью они добились качественной картинки на уровне Unreal Engine, не жертвуя производительностью. Несмотря на существующие минусы, версии The Surge для PlayStation 4 Pro и Xbox One X работают при 60 fps (можно выбрать повышенное разрешение и 30 fps).

Игра использует технологию аппаратной обработки частиц с помощью видеопроцессора, поддержку большого количества источников света, отражения на поверхности объектов и другие продвинутые эффекты. Однако больше всего сотрудников Digital Foundry впечатлило то, что при такой продолжительности The Surge занимает на консолях всего 6 гигабайт, а загрузка происходит очень быстро.

Пятое место — Gravity Rush 2 (PlayStation 4)

По словам сотрудников Digital Foundry, Gravity Rush 2 впечатляет не только технической стороной, но и работой художников. Все локации (по сюжету в игре есть множество городов, парящих в воздухе далеко друг от друга) получились масштабными и хорошо детализированными.

Во время сражений многочисленные объекты летают по всему экрану, а физическая модель достоверно реагирует на всё происходящее. Помимо этого в игре реализована система симуляции облаков, пост-обработка с мягкой фокусировкой глубины резкости. Версия для PlayStation 4 Pro использует рендеринг высокого разрешения для геометрии, благодаря чему пользователи видят чёткие границы объектов в разрешении 4К, но основное окружение остаётся прежним, что почти не влияет на производительность.

Четвёртое место — Claybook (ПК)

Эта головоломка от студии Second Order не похожа ни на одну другую игру 2017 года. Разработчики использовали геометрию на основе карты расстояния (Signed Distance Field) и специальный физический движок собственной разработки.

Все поверхности и объекты в игре будто бы созданы из глины и деформируются в реальном времени. В Claybook также присутствует продвинутая симуляция жидкостей. В будущем игра выйдет и на консолях.

Третье место — The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo Switch и Wii U)

Авторы видео заявили, что последняя на данный момент «Зельда» — это превосходное техническое достижение. По их словам, многие могут сразу не увидеть это, однако принимая во внимание реализованные в движке функции и общий уровень производительности с учётом того «железа», для которого разрабатывалась игра (она вышла в том числе и на устаревшей Wii U), это чудо, что Breath of the Wild работает как и было задумано.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild — это динамичная игра с множеством интерактивных элементов, которые не всегда могут предложить другие тайтлы с открытым миром. Сотрудников Digital Foundry впечатлила симуляция ветра, воздействующего на траву и соответствующее движение облаков. В игре также реализован объёмное освещение с использованием так называемых «сумеречных лучей» (God Rays), динамические отражения, свет и смена погодных условий.

В целом, авторов Digital Foundry удивило наличие стольких технологий в игре, которая запускается на Wii U. Поэтому The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по их словам, вполне может быть самой технически продвинутой игрой Nintendo.

Второе место — Assassin's Creed: Origins (PlayStation 4, Xbox One, ПК)

По мнению Digital Foundry, Assassin's Creed: Origins — это одна из самых красивых игр 2017 года. Её главным техническим элементом оказалась система освещения, которая с помощью отражённого света помогает эффектно показывать смену времени суток.

Открытый мир в игре отличается своей детализированностью, при этом авторы хорошо поработали с дальностью прорисовки, благодаря чему появление объектов почти не бросается в глаза. Вода, по словам сотрудников Digital Foundry, выглядит превосходно и использует ту же технологию, что и в Watch Dogs 2. Производительность в Assassin's Creed: Origins, несмотря на количество деталей, приемлемая. Помимо этого обе консоли позволяют увидеть в действии технологию HDR.

Однако авторы видео заявили, что игра чуть не вылетела из рейтинга, когда разработчики в одном из патчей заметно понизили качество графики. Тем не менее, позднее Ubisoft это исправила, и теперь Origins выглядит как и раньше. В целом, по мнению Digital Foundry, это одна из самых впечатляющих игр в открытом мире за всю историю.

Первое место — Horizon Zero Dawn (PlayStation 4)

Авторы видео отметили, что к концу года Horizon Zero Dawn лишь укрепила свои позиции в качестве самой технологичной игры 2017-го. Благодаря движку Decima (который также используется в Death Stranding от Хидео Кодзимы) разработчики смогли реализовать одну из самых впечатляющих игр с точки зрения освещения и окружающего мира. В Horizon Zero Dawn множество локаций, расположенных в разных климатических зонах — от пустыни до заснеженных гор, а такой масштаб и качество проработки нельзя увидеть больше нигде.

Система глобального освещения и использование HDR позволяет пользователям видеть превосходную картинку независимо от времени суток в игре. Растения колышатся на ветру, персонажи оставляют следы на снегу, который ведёт себя именно так, как и должен, а дополняет всё симуляция объёмных облаков. Помимо этого Digital Foundry понравилась детализация текстур и сложных моделей, а также плавная анимация.

По словам авторов Digital Foundry, отдельно стоит упомянуть эффекты пост-обработки, например, размытие движения и глубину резкости, а также впечатляющую производительность. Однако есть и минусы: многие растения не реагируют на движения главной героини, а вода могла быть реализована лучше. В целом, сотрудники подразделения считают, что ни одна другая игра не может конкурировать с Horizon Zero Dawn по качеству картинки.

#технологии #видео #графика #итоги2017

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Digital Foundry рассказали как Cuphead использует новейшие технологии для создания своего ретро-стиля
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382017","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 121, "likes": 69, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14110, "is_wide": true }
{ "id": 14110, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14110\/get","add":"\/comments\/14110\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14110"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

121 комментарий 121 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Ждал Hellblade: Senua's Sacrifice, жаль.

Ответить
2

А что там такого в плане графона? Вполне стандартные анриалские красоты, ничего особенного

Ответить
9

Пожалуй, я с вами не соглашусь, в общем

Ответить
7

Господа!) Мне кажеться, но "технически продвинутые игры" это не когда отрисовали одно реалистичное лицо бабы технологией, которой уже более десятка лет)

Ответить
5

Вообще Hellblade — это история не про технологии, а про то, как сделать то же самое, что и у всех, но дешевле. Захват лица тот же. Поэтому и не включили.

Ответить
0

Так дешевле сделали именно благодаря используемым технологиям.

Ответить
4

Ну, нам кажется, что всё-таки больше важен результат, а не новизна технологий) Тем более, что у Ninja Theory были вполне очевидные ограничения, отсюда и, например, наложение реальной съёмки. Мы уж молчим про звук, это другое, конечно.

Ответить
0

Я так понимаю что Digital Foundry больше смотрит на те технологии, что используются в финальной игре, а не те, что использовались в процессе работы над игрой.Hellblade сильно выделяется именно последним, но итоговая игра с технической точки зрения мало чем отличается от других проектов на UE4.

Ответить
1

Технология (Cubic Motion) новая, ни у кого другого в игре пока такой нет. Захват лицевой/скелетной анимации и деформации текстур в реальном времени прямо в игровой движок.

Ответить
1

Никто "деформацию" текстур там не захватывает. Текстуры Деформации бывают только, и их делают заранее, они уже подставляются в зависимости от мимики. И такое было впервые еще в Crysis 1

Ответить
–5

Где графон? В даунском выражении лица ГГ?

Ответить
10

Мне кажется, технически != графон, а в хеллблейде что-то с захватом движений
и лица было

Ответить
0

Потрясающий дизайн вообще всего и лицевая анимация.

Ответить
11

Да, но это работа художников и дизайнеров скорее, а не инженеров. Для меня до сих пор в плане арта самая крутая игра это BB, при том что технически она так себе

Ответить
6

Хеллблейд это картина, а тут сравниваются крутые затюненые тачки. Вообще разные категории.

Ответить
0

хорошее сравнение)

Ответить
7

Hellblade - крутейшая игра на уже существующем коммерческом движке (UE4) с кучей неочевидных шорткатов (там некоторые враги вообще спрайтами сделаны, если фоторежим врубать) и реально ААА-качеством ровно одной модели.

Круто ли сделана Сенуа? Вообще без вопросов. Но в том же Uncharted 4 таких персонажей с высочайшим качеством проработки анимации и полигонов больше десятка.

NT выиграла бы премию "Бомжи Года", но награды DF немного о другом.

P.S. Игра мне очень зашла

Ответить
0

Тут еще вопрос бюджетов. Был бы топ "лучшие ААА игры, которые сделали дешево", вот тогда да.

Ответить
28

Заслуженное первое место. Давно не было ,чтоб я просто гулял по локациям и разглядывал все вокруг, ночной лес в игре просто божественно красив. Самый красивый опен ворлд на данный момент, без сомнений.

Ответить
–12

Знаю, что хорайзон на ПК не выходил, поэтому странно сравнивать, но самый красивый опенворлд все ещё в ПК-версии Ведьмака. Не только по четкости текстур, но и по симуляции ветра, по воде, населенным пунктам и НПЦ, которые бегают /ходят что по миру, что по деревням, а так же погодным эффектам и освещению.

Если честно, то после всего этого, когда играл в хорайзон (на обычной пс4, к сожалению), ничего подобного не увидел. Можно накинуть немного графона сверху для про версии, но всего остального от этого не прибудет.

Ответить
14

по симуляции ветра

Который колышет деревья так, что в реальности людей должен с ног сбивать и крыши с домов. Это если не брать в расчёт, что в помещениях( дома, пещеры) ветер тоже есть.

Ответить
3

играл на пк 3-го ведьмака с модами на графон и без, субъективно показалось хуже horizon'а на ps4pro. Как-то четче картинка была и реалистичней, возможно это из-за телека с hdr. У ведьмака графон более мультяшный чтоли.

Ответить
0

С hzd большую роль сыграли технические ограничения платформы ps4. Движок сам по себе очень крут, но вот железо всё-таки довольно слабое. То, что с него смогли выжать - заслуживает уважения (то же можно сказать и про зельду). У меня лишь одна претензия к визуалу hzd (если не учитывать технические ограничения) - процедурная генерация локации, которую они во всю использовали. Нет ощущения живости мира, все выглядит очень красиво, но все равно нет ощущения реального мира. Это лучше всего заметно на растительности: в лесу практически все деревья одинаковые и повернуты одним углом к персонажу, что очень сильно бросается в глаза, а также одинаковые "заросли травы". В ведьмаке все же чувствуется ручная работа над каждым кусочком локации, которая даёт просто шикарный эстетический эффект, что практически каждый ракурс можно на скриншоты пускать (в Скайриме было похожее ощущение, в отличии от той же облы, где все окружение было процедурногенерируемое). В совокупности с шикарным звуком и атмосферой это даёт ощущение реальности мира в3, чего абсолютно нет в hzd, которая ощущается просто очень красивой, но все же игрой.

Ответить
4

Ведьмак 3 делался тоже с помощью генераторов, разница лишь в алгоритмах, их обширности и том, что вы не знали об этом на момент игры.
И обе игры доводились геймдизайнерами и художниками вручную, естественно.
Например, в ведьмаке использовался Speedtree
https://vc.ru/17465-witcher-world-building
Также в Horizon тоже все локации уникальны, меняется и ландшафт и тип флоры, а вот ощущение игры создается во многом потому, что города не очень проработаны. Остовы старых зданий вообще выглядят немного мультяшно. Ну и в целом стояла задача сделать не реалистично, а красиво, судя по интервью разработчиков. Заросли участвуют в геймплее, поэтому разработчики и сделали их везде похожими, мне кажется (они все же меняют цвет и форму куста в зависимости от ландшафта).
Ну и чисто субъективно, столько скриншотов, сколько в Horizon я не делал ни в одной игре. Так что фраза "практически каждый ракурс можно на скриншоты пускать" просто отражает дело вкуса.
Ну а что касается Скайрима, то он хоть и делался вручную, но там на количестве объектов экономили очень заметно. Каждое ответвление от дороги обозначается одинаковым столбиком. Почти все таверны однотипные. Пещеры вообще кажутся все на одно лицо.
Завершу все скришотом леса из Horizon. Мне не кажется все деревья одинаковые

Ответить
1

Вот только игра не 2017го года.

Ответить
17

И фотомод у Horizon отличный. Вообще хочу в каждую игру фотомод... хотя нет, не хочу, где найти тогда столько свободного времени :)

Ответить

Комментарий удален

5

Horizon Zero Dawn технологичней Uncharted: The Lost Legacy? WTF? За что так ноти богов?(

Ответить
5

Мне кажется, что Lost Legacy не в списке, потому что это та же технология, что и у Uncharted 4. Просто не стали повторять.

Ответить
0

Но ведь Uncharted 4 вышел не в 2017

Ответить
11

Именно. Поэтому The Lost Legacy не стали включать в список — потому что это по сути повторение технологии, которую они уже в 2016 году отметили.

Ответить
–2

Хихи
Первое место - плойкоэкз. Ну щас будет

Ответить
13

Ну тут же зачастую речь о соотношении качества картинки и железа. Zelda та же.

То есть, если ты делаешь ОЧЕНЬ красивую игру, которая запускается только на трёх GTX 1080Ti — это не то что бы достижение.

А Horizon как раз крута тем, насколько она шикарно выглядит при заданных ограничениях.

Впрочем, даже без акцента на платформе, я в этом году не видел игры красивее.

Ответить

Комментарий удален

10

Это уже арт.

А от Horizon впечатления из разряда первого запуска Crysis на «ультре». Когда ты в первое время даже не веришь, что в это ещё и играть надо.

Ответить

Комментарий удален

5

Я ещё буду писать текст про то, почему в Horizon графика играет важную роль. Надеюсь, удастся выразить мысль)

Ответить

Комментарий удален

3

Говорю, как человек, который недавно впервые запустил HZD в 4K и HDR — ЕСТЬ.

Я еле сдерживаюсь, чтобы не начать проходить её заново.

Ответить

Комментарий удален

2

Ну не. «Ведьмак» на совершенно другом уровне же. Horizon делался, чтобы пушить PS4 Pro, так что это одна из первых игр, готовых для 4K. А если в «Ведьмаке» начать всматриваться в детали мелкие, там всё печально. Я думаю, если Макс из «Завтракаста» тут появится, он покажет. У него есть шоты хорошие)

Ответить

Комментарий удален

1

Купил после твоей статьи тоже 4К HDR. При том, что прошел хорайзон месяц назад, появляется такое же желание 🤔

Ответить
3

как от примера с кризисом нет

самое главное чтобы как примера с Mass Effect: Andromeda не было, я такой вау эффект получил, что ужасы сняться.

Ответить

Комментарий удален

3

Оффтоп. Вы не собираетесь подводить итоги дтф в виде: 10 самых залайканных постов, 10 лучших статей в избранном и т.д.? Я бы хотел увидеть такую статью.

Ответить
0

Когда ты в первое время даже не веришь, что в это ещё и играть надо.

Раз уж на то пошло, в Hellblade такой же эффект появляется)

Ответить
7

Ну Hellblade статичен. А когда в Horizon за тобой несётся здоровенная херня, сносящая деревья — это другое :)

Ответить
–8

В итоге, судя по всему, раздали награды не за «техничность», а за арт-дирекшн. Выходит, не только в нашей стране игровые журналисты ничего не понимают в геймдеве.

Ответить
8

Есть некоторые сомнения в том, что DF совсем ничего не понимают в геймдеве. Они делали несколько обзоров движка HZD. То есть, это суждение не только по картинке.

Ответить
0

Так и непонятно осталось, чем Горизонт лучше Ассасинс Крида, который выдает нынче лучшую картинку, при этом не имея проблем ни с физикой воды, ни с количеством нпс в кадре, ни с дальностью прорисовки.....

Ответить

Комментарий удален

0

Видимо да, признать лидерство за мультиплатформой это считай вызвать недовольство платформодержателей

Ответить
–8

Как будто-то прочитал статью за авторством диванных аналитиков...

Ответить
13

ну да, куда им к лол кеку

Ответить
0

Почти все игры с консолей. Такие статьи убивают появившееся было желание с 13й зарплаты заапгрейдить видеокарточку в ПК, какой смысл, если на той же плойке и игр выходит больше и графически они в топе

Ответить
0

Европейские и американские экзы консолей только в графике и топ, нет в них особого геймплея, сюжета, они лишь повторяют то что уже было, всю душу вкладывают японцы, у них прекрасные сюжеты, какие-то новаторские фишки, но вот технически они обычно так себе реализованы.

Ну а мультиплатформа везде одинакова, тут уже стоит исходить от того, любите вы играть на клавиатуре за монитором или геймпаде за телевизором, от цены и всё в этом духе

Ответить

Комментарий удален

2

костыли. подключил недавно к своему телеку пк по хдми, уселся играть - стим биг пикчер запустил, дуалшок 4 подключил: "ну, сейчас пойдет мясо!". запускаю игру, получаю ошибку в фоне и черный экран. с геймпадом вопрос решить не вышло, а идти в другой конец комнаты на пк к клаве и мышке - сомнительное удобство.

Ответить
1

Мне кажется, что контроллер от XBox One работает гораздо лучше с ПК, без всяких стимов, с нативной поддержкой самих игр.

Ответить
1

Но даже он не нажимает "ок" на вылетевшей ошибке, не делает "alt+tab" и не завершает процесс повисшей игры в диспетчере задач.

Ответить

Комментарий удален

1

Здорово, что у тебя все хорошо, но пока не будет полноценного дешборда который позволит выполнять навигацию по твоей библиотеке и решать возникшие проблемы, не поднимая зад с дивана и не выпуская из рук геймпад, рано ставить знак равенства между консольным геймингом и ПК, подключённом к ТВ.

Ответить

Комментарий удален

6

Действительно, ведь комфорт это плохо. Надеюсь, ты сидишь в командной строке и не юзаешь мышку.

Ответить
0

У меня например, ближайший телевизор стоит в метрах 25 от компьютера за тремя стенами, роутер между ними, да и стриминг по вафле это такое себе занятие

Ответить
1

25 метров расстояние в квартире до "ближайшего телевизора", то есть, есть еще и дальше? Я живу в девятиэтажке чуть выше в высоту. Норм хоромы. Бывшая коммуналка?

Начнем с того, что можно купить еще один телек :)
Не говоря уже о том, что есть вариант дешевле и проще - переставить телек либо ПК.

Ну, разумеется, это мы просто обсуждаем гипотетическое жгучее желание играть на паде и телеке при отсутствии консоли. В общем, было бы желание, проблемы в диванном гейминге на ПК нет.

Ответить

Комментарий удален

0

Неплохая у вас квартира.

Ответить
0

всю душу вкладывают японцы, у них прекрасные сюжеты, какие-то новаторские фишки

Весьма сомнительно утверждение.

Ответить
3

поддерживаю. Это было актуально в 90х, а сейчас после фразы "японская душа" сразу вспоминается какой-то адский гринд

Ответить
2

Он прав в своих ощущениях, а у кого-то другое мнение. Насчёт себя скажу, что как-то так получается, что именно японские игры в последнее время и западают в душу.
Одна из них даже побудила в свое время пойти работать в геймдев, чем я сейчас и занимаюсь)

Ответить
0

Евгений, я же к его вкусам претензию выставляю, а к заявлению. К тому же я в курсе где вы работаете.

Ответить
0

Раз мы с вами так знакомы, то вы и игру знаете о которой я здесь пишу?) Или не так близко?

Ответить
0

Про игру не знаю, но работаем мы в одном и том же месте.

Ответить
0

Просто ваше заявление можно отзеркалить - я в европейских играх вижу не меньше гринда. Не в географии тут дело.

Ответить

Комментарий удален

0

да там на карте их (мобов) оббежать можно было. А в фф10(всеми обожаемой)просто бежишь по статичному єкрану и 3-4 схватке на єтом єкране. И таких экранов надо пробежать до нужного скрипта около 4х. Схватки сложные и длинные. В итоге допроходил на ютубе уже.

Ответить

Комментарий удален

0

рандом энкаунтеры та еще жесть конечн, хорошо что со временем от них отказались)

Ответить
0

в фф7 кажись на глобальной карте мобы бегали. не? Я играл лет 15 назад

Ответить

Комментарий удален

0

кстати в фф8 был перк -уменьшение рендом енкаунтеров на 50% и на 100% тобишь вообще без них. Вообще идеал, я качался только на тех на ком было эффективнее. Лучшая часть серии

Ответить
0

А чем вызвано желание обновиться, если в основном на консоле шпилишь?

Ответить
0

Бтв, вчера заморочился с темой по Зельде на ПК, итого через час запустил ее в 60фпс с небольшими просадками, плюс апскейл любого разрешения, хд текстурки и прочие прелести. Абы железо тянуло) хоть оценю игру века!11

Ответить
0

Вот теперь захотелось в Horizon поиграть.

Ответить
8

Поиграйте, в нем много стоящего помимо техничной картинки. Главная линия сюжетная интересная, бои с машинами, я иногда даже сейвы после прохождения какого то момента загружал чтобы снова его пройти. Мир красивый, в плане фантазии художников

Ответить
2

Сюжет крайне слабый, побочки никакие, боевка неплоха, но бестиарий динозавров очень скудный. Для такой большой продолжительности игра мне показалась пустоватой и бедноватой на разнообразные геймплейные ситуации. В той же Зельде при всем отсутствии сюжета есть очень веселая песочница, а в Witcher 3 нормальный сюжет, неплохие побочки и вменяемые диалоги. А графоном я и в ПК-играх полюбуюсь.

Ответить
6

Забавно что про зельду не упомянул малое разнообразие врагов. Всё норм в хзд с врагами их много и они разные. Сюжет цепляет и дополняется лорными записками.а вот сайды средние. Но почти все проблемы решили в аддоне.

Ответить
2

Ну это же глупо, точно так же можно сказать: "В Зельде интересный геймплей кончается примерно на 40 минуте, а в Ведьмаке абсолютно неинтересный и деревянный мир, а все эти побочки с ведьмачьим чутьем вызывают лишь зевоту".
Сколько нужно динозавров, если 16-18 не хватает? 50-70? А каков должен быть сюжет, чтобы цеплял? Уровня... Я не знаю, что кого цепляет, пусть будет Властелина колец? Для меня, фаната постапока, сюжет в Хорайзон был очень и очень интересным.

Ответить

Комментарий удален

0

Увы, Тетрис никто так и не смог обойти ни в чем.

Ответить
0

Ну хотя бы прокачку нормальную сделали бы, а то от разных "Сильный Удар +" и "Еще какой-то скил +" складывается впечатление, что геймдизайнер, который это делал просто ненавидит свою работу.

Ответить
0

А я бы вообще из игры прокачку вырезал, хз.
В любом случае экшн там отличный, в отличии от того же Ведьмака 3.

Ответить
0

Ведьмак пройден, ради Зельды не буду брать свитч, остается Хорайзен.

Ответить
0

Уж лучше в нового Ассасина.
Игры во многом схожи, но в AC мир поживее и интереснее.

Ответить
2

Добавил "Claybook" к своему новогоднему списку.
P.S. Не знаю что со мной такое происходит, но ужасно хочется купить "Ghost Recon Wildlands" (есть в этой игре что-то такое, необъяснимое с рациональной точки зрения)...

Ответить
0

хм, почему бы не купить? Стоит относительно не дорого.

Ответить
0

Выбор такой. Либо "Метал Геар Солид 5" либо "Вайлдлэндс". Вроде-бы все понятно, но проклятая Боливия манит чем-то неосязаемым.

Ответить
2

не мучайтесь, берите МГС5. Вайлдлендс, как игра на его фоне - труп

Ответить
0

я в таких случаях беру на кредитку и то и другое)) Я себе там поставил лимит не очень большой, чтобы не вгрузнуть. И если что расплачиваюсь ей

Ответить
0

Берите Wildlands, если есть с кем играть. Я побегал с другом на "бесплатных выходных", и это было очень фаново. Да и челлендж присутствует (на высоком уровне сложности). Плюс игровой мир красивый и масштабный.
Но одному там делать особо нечего, как нам показалось.

Ответить
2

Буквально чуть-чуть вот так в редакторе и можно на третье место)

Ответить
–4

Про Зельду прямо посмеялся. Насколько же интересная и классная игра, с отличным артдизайном, но технологически просто ад. В портативном режиме там лесенки, нижайшая дальность прорисовки, фильтрация уровня Z, короче полный швах.
Но игра все еще очень классная. Готов терпеть совершенно адовейший графон ради нее и атмосферы.

Ответить
4

Получила за физику а не графен.

Ответить
0

Ну её еще и на Wii U нужно было запустить.

Ответить
1

Я думал, что самая красивая игра в этом году - Horizon, пока не вышел Ассасин. От Origins просто снесло крышу: впечатляющая детализация, рекордное количество нпс вокруг, вода и многое другое влюбили меня в сеттинг, который я раньше терпеть не мог.

Ответить
–1

Зельда и Сурдж
Остановите планету, я сойду
Что угодно, но не технически-продвинутые игры

Ответить
2

Уже даже разжевывают, почему они считаются техническими чудесами. Но нет, всё равно "остановите планету, я сойду".

Ответить
–1

И кстати у юбиков For Honor и Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands очень красивые, имхо посимпатичней ассасина. Походу Оrigins дали только из за сеттинга награду.

Ответить
0

Вайлдлендс красив, но АС куда лучше и проработаннее. Абсолютно справедливо на своем месте, я бы даже первое отдал, но Хорайзон работает на пс4 идеально, оптимизация

Ответить
0

не, ассасин красивее. Хотя те 2 игры круто выглядят, особенно вайлдленс.

Ответить
0

Я вот считаю, что если разобраться, хорайзен ни разу не красивая. Я пробовал на прохе и 4к тв. Графика да, очень крута, но сама картинка, изображение, не очень. Цвета пренасыщенны и неестественны, как фотки в журнале Нашенл джиографик, никаких полутонов, пастельных красок, все жирное. Слишком все яркое и красочное, вырвиглаз сполшной. Все пестрое, какофония цвета. Всего очень много, после пары часов глаза устают. Но графон, именно, графон, один из лучших.

Ответить
1

Может просто телек надо подстроить? Чтобы цвета были естественные. У меня на 4К с ХДР просто шикарно выглядит, и природа и вспышки-взрывы, и машины
Ведьмак который выше в пример приводили тоже не плох, но по динамическому освещению он и близко не настолько крут, а в хорайзн оно половину картинки делает

Ответить
–4

Прошёл недавно Хорайзон. Ну я проходил на орбычной соне, но графон явно хуже Ассассина, в который играл на компе, правда в высоком разрешении.

Ответить
0

Спасибо DF, что рассматривают не только "распиаренные" игры, про которые пишут все, кому не лень.

Ответить
0

Еще RE 7, не знаю что за движок там был, но за счет фотосканирования он приятно выглядел.

Ответить
0

HZD отрада для глаз после Bloodborn.
Даже не помню просадок фпс.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ассасин, конечно симпотичный, но не сильно ушел от того же синдиката. А в плане оптимизации полный ужас там. Странно что не упомянули гран туризмо и форцу, очень красивые и технологичные получились.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления