Оффтоп v bk
820

Пара вопросов к Life is Strange: Before the storm

Предупреждение: дальше будет субъективизм и спойлеры.

В закладки

Автор не отрицает, что может ошибаться и понять сюжет немного не так, как оно должно было быть.

Мне пришлось потратить уйму времени и проявить невероятное терпение, чтобы добить этот приквел. Это было распятие какой-либо логики и здравого смысла. Если же первая часть была в общем хорошей игрой, которая поддкупала своей атмосферой, интересной механикой управления временем и мистически-детективной историей, благодаря чему можно было просить огрехи и разные условности, то вторая часть издевается над всем, что было прежде. Можно много говорить о странной анимации, такой себе графике, но больше всего разочаровывает сюжет и то некое подобие выбора, который, как обещали, теперь будет серьёзным и действительно ощутимым.

После стольких часов мук возникает огромное количество вопросов.

В приквеле Хлоя вроде как начинает мириться с прошлым и учится его отпускать, если вы решаете выбрать для неё такой путь, она отпускает Макс, отца, старается жить тем, что есть сейчас, но в итоге в оригинальной Life is Strange мы видим всю ту же агрессивную ко всему сущему и загнанную в угол прошлым девушку, которая продолжает винить всех и вся. Зачем тогда в приквеле давать возможность стать на путь примирения? Да, конечно, можно сказать, что всему виной исчезновение Рейчел, но, чёрт возьми, серьёзно? К чему в итоге вся эта мораль о том, что мы должны отпускать прошлое и двигаться вперёд? Если у Хлои, когда вы выбираете такое развитие событий, наконец начинают налаживаться отношения с Дэвидом и Джойс, то не логично будет, что потерю Рейчел она должна бы перенести по-другому, без агрессии и без дальнейших ссор? Это очень субъективный момент, не спорю, но всё же.

Зачем было давать намёк на общение Рейчел с Нейтаном, если за три эпизода это никак не было раскрыто?

Меня удивляет и огорчает количество деталей, которые были опущены. Даже не могу назвать эту игру фанфиком, ибо люди, игравшие и оценившие эту игру, были бы в курсе насчёт таких моментов.

Кто-то объяснит мне поведение Виктории? Если она восхищалась Рейчел Эмбер, то к чему была вся эта ситуация с чаем во втором эпизоде? Все попытки оригинальной части доказать, что поведение Виктории связано с её неуверенностью в себе, просто выбросили в мусорное ведро.

Если в конце всё более-менее наладилось, как тогда Рейчел всё же оказалась в том самом амбаре?

Если мы не рассказали правды и Рейчел дальше счастлива в кургу семьи, то почему она всё же не отбросила мысли о побеге?

У Нейтана появляется некая поддержка (если выбрать этот вариант событий), но куда эта девушка пропадает в оригинальной игре? Язык не поворачивается назвать это невнимательностью.

Этих вопросов есть ещё под десяток.

И, конечно, можно ещё отдельно написать о том, как много моментов взяли с первой части и ненавязчиво подали их немного под другим углом.

На самом деле моё мнение может быть ошибочным, оригинал тоже имеет много не совсем логичных моментов, но Life is Strange: Before the Storm не даёт даже иллюзии выбора.

{ "author_name": "v bk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 7, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14202, "is_wide": false }
{ "id": 14202, "author_id": 42361, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14202\/get","add":"\/comments\/14202\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14202"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Ты пытаешься найти связь с оригиналом в тех местах, в которых это невозможно. Из-за того, что приквел сделан ПОСЛЕ оригинала, мы не можем повлиять на то, что будет в этом оригинале. Однако, разработчики хотели что-то нелинейное и дали нам сделать Хлои более приятным и лояльным человеком. Однако всё это существует только в рамках приквела. Да, это хреново, но по-другому не получится, ибо продолжение было сделано задолго до этого всего. Так что смириться с этим - хороший вариант.

Касательно же концовки, то, как и в оригинале есть правильный вариант по которому будут развиваться события и неправильный. Однако, в оригинале неправильный вариант давал нам что-то (он давал нам Хлои). Здесь же неправильный вариант не даёт нам ничего, он глупый, он никчёмный и он не вяжется с оригиналом совсем.

Ответить
0

Я не считаю что вариант с Хлои неправильный.
Это как раз промах сценаристов - попытаться обесценить все усилия игрока и слить ее в обмен на кажущуюся правильность спасения города который нам даже и не показали ни разу кроме закусочной. Пошли они на с такой правильностью )))

Ответить
0

У разработчиков были другие планы на концовку, но злые и ужасные капиталисты-издатели решили, что выделять деньги успешному проекту - затея скушная, но в итоге выбор в пятом эпизоде интересен. Можно выбрать либо человека, которого любишь, либо поступить правильно. Да, хотелось, чтобы все наши решения не были утрачены, но передо мной давно не было такой моральной дилемы, ведь людей в городе я почти и не знаю, а с другой стороны человек, которого люблю, если ощутить привязанность к персонажу, то весьма сложно взять и убить кого-то, кого смог вернуть. При этом смерть вроде как последний шанс для Хлои наконец стать на правильный путь, простить всех и сделать что-то во благо других.

Ответить
1

После прохождения 3 эпизода у меня очень сильно горело. Если в предыдущих было больше смен локаций, событий, нам больше давали играть, то в третьем всё слилось в одно: больница и разборки с Мериком, или как там его. При этом я даже геймпад просто на столе оставлял по несколько минут.
Лично я ожидал какого-то блдее адекватного заключения, какую-то подводку к оригинальной части, а не вибрирующий мобильник, какой-то катарсис, а в итоге получил скомканный конец без ответов. В общем, не зря я после прохождения 1 эпизода уяснил себе, что игра в большинстве аспектов хуже оригинальной части.
Нас впереди ждёт бонусный эпизод, но возлагать на него какие-то надежды вообще не стоит. Просто для фанатов ещё один шанс увидеть Хлою и Макс вместе с теми же голосами, что в оригинальной части.
Походу все же Heavy Rain никому не переплюнуть в данном жанре. Если только Detroit: Become Human не выстрелит.

Ответить
1

Такие противоречия особенно заметны при расследованиях, если использовать факты, действия и ниточки между ними. Но зрителям обычно все равно, слишком сложно паутинки распутывать.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

на самом деле нам дали выбор но он ограничен тем что мы знаем будущее. И можно сколько угодно сделать свою Хлою миролюбивой, дружелюбной и смирившейся но факт остается фактом. В оригинальной игре мы видим взбалмошную, излишне эмоциональную и нестабильную девушку, считающую что весь мир к ней не справедлив. И в BtS от нас видимо ожидают, что мы будем двигать персонажа по этому пути, но при этом дают возможность надеть "розовые очки". Даже финал не дает нам реального выбора. А дает просто единственный возможный вариант и вариант "а что если". Я про тот финал где хлоя рассказывает всю правду. Поэтому рейчел срывается, становится оторвой. Начинает даже в тайне от Хлои манипулировать другими людьми (например спать с френком что бы получать от него деньги) и т.д. И все постеры о пропавшем человеке развешивает хлоя а не родители рейчел ибо they dont give a fuck. То бишь отношения с родителями у них явно испорчены. Так же и в оригинале. Вариант спасти хлою пожертвовав городом - розовая утопия. По факту нам говорят важную вещь - что все параллельные действительности которые создала макс - имеют место быть. И хлоя, принявшая свою судьбу и просящая вернуть макс все как было - ому подтверждение.

Ответить
–1

Абсолютно согласна с автором. Единственное, что у разрабов получилось сделать отлично, на мой взгляд, это раскрыть персонажа Рейчел. Он получился интересным и неоднозначным.
Совсем не фанат оригинальной истории, так как персонажи по мере приближения к финалу ведут себя абсолютно неадекватно, но приквел понравился

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления