В приквеле Хлоя вроде как начинает мириться с прошлым и учится его отпускать, если вы решаете выбрать для неё такой путь, она отпускает Макс, отца, старается жить тем, что есть сейчас, но в итоге в оригинальной Life is Strange мы видим всю ту же агрессивную ко всему сущему и загнанную в угол прошлым девушку, которая продолжает винить всех и вся. Зачем тогда в приквеле давать возможность стать на путь примирения? Да, конечно, можно сказать, что всему виной исчезновение Рейчел, но, чёрт возьми, серьёзно? К чему в итоге вся эта мораль о том, что мы должны отпускать прошлое и двигаться вперёд? Если у Хлои, когда вы выбираете такое развитие событий, наконец начинают налаживаться отношения с Дэвидом и Джойс, то не логично будет, что потерю Рейчел она должна бы перенести по-другому, без агрессии и без дальнейших ссор? Это очень субъективный момент, не спорю, но всё же.
Комментарий недоступен
Я не считаю что вариант с Хлои неправильный.
Это как раз промах сценаристов - попытаться обесценить все усилия игрока и слить ее в обмен на кажущуюся правильность спасения города который нам даже и не показали ни разу кроме закусочной. Пошли они на с такой правильностью )))
После прохождения 3 эпизода у меня очень сильно горело. Если в предыдущих было больше смен локаций, событий, нам больше давали играть, то в третьем всё слилось в одно: больница и разборки с Мериком, или как там его. При этом я даже геймпад просто на столе оставлял по несколько минут.
Лично я ожидал какого-то блдее адекватного заключения, какую-то подводку к оригинальной части, а не вибрирующий мобильник, какой-то катарсис, а в итоге получил скомканный конец без ответов. В общем, не зря я после прохождения 1 эпизода уяснил себе, что игра в большинстве аспектов хуже оригинальной части.
Нас впереди ждёт бонусный эпизод, но возлагать на него какие-то надежды вообще не стоит. Просто для фанатов ещё один шанс увидеть Хлою и Макс вместе с теми же голосами, что в оригинальной части.
Походу все же Heavy Rain никому не переплюнуть в данном жанре. Если только Detroit: Become Human не выстрелит.
Такие противоречия особенно заметны при расследованиях, если использовать факты, действия и ниточки между ними. Но зрителям обычно все равно, слишком сложно паутинки распутывать.