Работает подобный контраст и в обратную сторону. Дело в том, что главный герой практически никак не раскрывается в ходе сериала. По большей части время ему уделено в игре, где он без сожаления крошит оперативников Monarch пачками, не особо распространяясь о себе или своей жизни. Да, из сюжета мы узнаем, что у него была трудная жизнь, что он рано потерял родителей и, что его растил брат. Но как подобное повлияло на то, что ему мастерски удается владеть оружием и рукопашным боем, а также, не задумываясь, убивать тонны народу? – остается только додумывать. Конечно, можно было бы списать эти элементы на игровые условности, но не получается. Ведь в рамках сериала нам показывают, что противники Джойса не бездушные болваны, а люди со своими стремлениями, желаниями, эмоциями и идеологией. Они боятся главного героя, видят в нем угрозу и воспринимают как убийцу и психопата, свихнувшегося из-за неудачного эксперимента. И именно в этот момент начинает сыпаться вся сценарная работа, потому что игрок начинает себя ловить на мысли, что действия антагонистов более обоснованы, чем поведение нашего подопечного.
Если говорить начистоту, то я считаю эту статью одной из самых кошмарных своих работ! Но на текст я потратил почти два месяца (уж очень сложно она шла) и решил что работе не стоит пропадать. Так что, если начнете кидать в меня ссаными тряпками - я не обижусь!))))))))
Да на тебе плюсик, не хнычь)))
Ощущается то, что тебе было тяжко, на самом деле.
Но некоторых ты мог переубедить в том, что за игру следует, таки, взяться.
К слову ты, мне кажется, забыл отметить не сильно хорошую оптимизацию..
Согласен с тобой, еще бы пяток подобных проектов и XBOX продавалась бы намного лучше. Когда QB вышла, я тоже думал о покупке консоли зелёных, но прошло время, никаких потрясающих анонсов от Мелкомягких не дождался и я взял племяннику эту игру в Стиме за 173 руб. на этой новогодней распродаже. будем проходить вместе :)
Финальный твист после титров был абсолютно лишним. История прекрасно завершилась и не было необходимости в последний момент вводить это пошлейшее «продолжение следует», которое к тому же было абсолютно не к месту, для этого не было никаких предпосылок. Единственная проблема этой игры — запредельная лёгкость на клавомыши. После появления тяжёлого пистолета, противники отлетают с хэдшотами только так. Если только финальный босс выглядит странно и вырывает управление камерой. Ну и инвертированные сообщения читать немного подбешивает. И отрендеренные заставки, которые изначально были на движке, в 30fps — такое себе удовольствие. Местами артефакты с темпоральными эффектами (но эта игра дала начало новой эре рендеринга), рваные анимации. Не самый приятный старт на РС (особенно в Windows Store). Прочие чисто технические проблемы. Но сама игра — замечательная. Пожалуй, лучший экшен, в который я играл.
Ну надо было же намекнуть из-за чего все дошло до настоящего конца времени в котором побывал Сейрин(2020 год), а не то что было в конце игры(2016 год).
Прошел два раза, игра зашла, правда этот файт в конце конечно meh :D ждем сиквела