Оффтоп Rakot
12 873

Wolfenstein 3 подтверждён

Игра станет последней частью эпической трилогии.

В закладки
Wolfenstein II: The New Colossus

Возрадуйтесь фанаты! Выход Wolfenstein 3 был подтверждён в последнем интервью с исполнительным продюсером MachineGames, Джерком Густафссоном.

В разговоре Густафссон рассказал о положительной реакции пользователей на Wolfenstein 2, а также затронул будущее серии, подтвердив, что проект всегда планировался как трилогия.

И хотя команда вначале планирует выпустить несколько DLC для Wolfenstein II: The New Colossus, их следующий шаг - сосредоточиться на разработке Wolfenstein 3.

Wolfenstein II: The New Colossus

В интервью GamesRadar Густафссон сказал:

Конечно, перед этим люди немного отдохнут, у команды должен быть заслуженный перерыв, но мы хотим начать делать что-то новое, продолжить работу над IP Wolfenstein, мы его сильно полюбили. Но в данный момент мы работаем над DLC для второй части.

Wolfenstein II: The New Colossus

Когда начнётся разработка, пока не известно, поскольку MachineGames хотят немного подождать и посмотреть, насколько хорошо продастся текущая игра, а после они постоят свои планы на будущее.

С самого начала, когда мы только начинали разработку The New Order, мы планировали трилогию. Чтобы ни случилось в будущем, мы выпустим её. А вот когда, это зависит от продаж текущей игры. Но мы всегда планировали трилогию, поэтому мы, как команда, хотели бы продолжить работу над Wolfenstein.

Wolfenstein 3 даже не достиг стадии планирования, поскольку разработчики хотят сосредоточиться на выпуске версии для Xbox One X и последующих DLC.

Возвращаясь к текущему статус продаж Wolfenstein 2, хотелось бы отметить, что игра продалась не очень хорошо. В отчёте VentureBeat за ноябрь сказано, что продажи были очень слабыми, игра так и не попала в десятку лучших игр месяца, несмотря на агрессивную и дорогостоящую маркетинговую кампанию.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rakot", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 60, "likes": 87, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14344, "is_wide": false }
{ "id": 14344, "author_id": 21749, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14344\/get","add":"\/comments\/14344\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14344"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Это будет девятичасовая катсцена, в которой фрау Энгель тыкает в лицо Блажковичу отрубленной головой Гитлера, а тот все это время ноет, что ни на что больше не способен.

Ответить
0

Я даже знаю как на фоне всего этого сделать мультиплеер в игре, даже знаю что давать игрокам за купленные лутбоксы XD

Ответить
10

По сравнению с New order, вторая часть очень слабая и очень короткая - всего 9 часов основная кампания. И в целом игра слабенькая во всех отношениях - дизайн игровых уровней, миссий. И утомляющее кивание камеры при беге так и нельзя отключить в настройках, хотя еще в New Order многие жаловались на укачивание.

Ответить
3

discussable. геймплейно и с точки зрения дизайна New Colossus мне куда больше впёр, чем New Order

Ответить
1

пистолетом в колоссе не поснайперить

Ответить
0

фиг знает, вполне убиваемы были противники на отдалении

Ответить
0

За то громилы в броне забиваются 4-5 топорами в стелсе)

Ответить
0

Потому что вторая часть - своего рода поворотная точка и трамплин для финала. Вольф изначально задумывался трилогией.

Ответить
4

Молюсь, чтобы Evil Within 3 анонсировали.

Ответить
5

А я молю об анонсе теса6

Ответить
31

"И ты его получишь! Конечно, после того, как мы выпустим переиздание скайрима на тапке!"@

Ответить
6

Главное - "купи" ;)

Ответить
2

Ну, если бы они как кепком сказали "купи тес5 на микроволновке и заанонсим тес6" я бы купил

Ответить
0

Да пускай переиздают Скайрим сколько хотят, если это поможет им делать Вульфа, даже себе в убыток

Ответить
2

Ну рано или поздно она выйдет, ведь франшиза стабильно мани приносит, в отличие от Визина..

Ответить
–5

пока все соки из тесо не выдавят даже не мечтай

Ответить
2

А я молюсь об обзоре Зулина на три часа о нём.

Ответить
0

Слишком большие клифхегнеры оставили во второй. Сцена после титр + второй напарник.

Ответить
–20

Не нужна. New Colossus была деградацией после и так довольно средней New Order. В ней даже не удосужились исправить бредовую для динамичного шутера систему с поднятием каждого отдельного патрона, каждой каски +10 брони нажатием кнопки, а не автоматически. Одинаковые серо-бурые коридоры и блядский цирк в сюжете, постановке катсцен и упоминать не хочется.

Ответить
8

Я сейчас играю в Black Mesa, и на форуме люди жалуются, что всё подбирается автоматически, а не по нажатию кнопки. Всем не угодишь.

Ответить
5

А чего это они вдруг? В оригинале никаких кнопок не было.

Ответить
4

First world problems.

Ответить
1

боюсь спросить, а что тогда хорошая игра , развитие , а не деградация?

Ответить
6

Считается, что хороший сиквел должен взять оригинал за основу, и сделать с ним что-то новое.

Так, W:TNO был хорошим сиквелом, потому что он взял за основу прошлый Вульф, но выкинул из него вторую мировую, аннеребе и зомби, и перенес действие в будущее, с дизельпанком и робо-собаками и полетами на луну. А героями игры теперь стали сопротивленцы, страшно уставшие от бесконечной борьбы с бесконечными же фашистами, к которых совершенно не становится меньше.

А W2:TNC - сиквел плохой. Потому что он просто копирует то, что было хорошо в TNO, но не делает с этим ничего интересного, и по второму разу это уже не действует так же эффективно.

Другие примеры хороших сиквелов:
- Castlevania: Symphony of the Night берет за основу Castlevania, но рассказывает новую историю с другим геймплеем.
- Silent Hill 2 - берет за основу хоррор-историю про таинственный культ, но смещает акцент в сторону драмы и психологизма, а вместо культа делает героем игры таинственный город сам по себе.

Конечно, в том, чтобы изменять формулу, всегда есть определенный риск, так что чаще всего сиквелы просто делаются по принципу "тех же щей погуще влей".

Ответить
0

Как можно сравнивать переход от прошло части к TNO и переход от TNO к TNC??? Ты вообще нормальный? Это трилогия блин, совершенно новая игра от новых разрабов, але! Трилогия! Кретинизм недовольных мамкиных комментаторов уже зашкаливает. Разница между колоссом и нью одером колоссальная. И не смотря на то что колосс действительно короткая, она все таки ахуительна. и ахуительна во всем! И хватит уже кукарекать.

Ответить
1

Справедливости ради, во второй части патроны и броня подбираются также и автоматически, но это все равно муторное занятие, нужно очень метко по предмету пробежаться.

Ответить
2

я вообще не вижу проблемы в этом механизме. это ж логично - чтобы что-то поднять, надо сделать действие

Ответить
6

Ну блин, так и до абсурда можно довести. Например, каждые 10 секунд нажимать на кнопку b, чтобы сделать вдох, логично же

Ответить
2

Manual Samuel.

Ответить
2

это действительно абсурд. дыхание всё же рефлекторное, и вручную управлять им смысла нет - если это, конечно, не фича геймплея
а касательно подбора вещей - меня всегда в шутерах стремал автоподбор всего, что лежит. это такое же глупое допущение, как и неотрисовка ног и собсвенной тени. слава аххалу, в коллосе это всё есть :-D

Ответить
–4

Пиздец какой, раньше поднимали и не ныли, а теперь лень. Иди в свой тетрис играй.

Ответить
0

Не поднимали. в Wolfenstein 3D автоматически всё подбиралось.

Ответить
0

Меня бесит то что надо смотреть явно на патрон оружие аптечку, чтобы ее поднять. Приходится бегать по уровню пялится в мутные текстуры ножки стола, угла комнаты и прочего. Из-за этого теряется в общем красота уровня и укачивает немного.

Я думаю надо было сделать например - чтобы патроны подбирались всегда и автоматически, когда проходишь рядом, а оружие и аптечки - по нажатию кнопки, но чтобы тоже не надо было на них пялиться, достаточно находится рядом.

Ответить
0

думаю, идеальным был бы вариант вынести в меню настроек игры переключатель - брать ли предметы автоматически или вручную. помню, даже в какой-то слабенькой игре многолетней давности такая фишка была

Ответить
2

К 3-ей части теперь 100% прикрутят мультиплеер, как пить дать. Если уже даже ходят слухи, что в следующую игру Arkane Studios впихнут сетевой компонент.

Ответить
2

Не, было же видео, где какая-то мадам защищает синглплеер.

Ответить
2

Да, защищали уже вышедшие игры, в связи с их плохими продажами. Только это не значит что беседка и дальше будет сильно вкладываться в чисто сингловые игрушки. Это так сказать "Хорошая мина при плохой игре" :)

Ответить
1

Ну тогда всем по лутбоксам за "счет заведения".

Ответить
2

Была новость о вакансии в Аркейн Остин (которая делала Prey). Кстати, до сих пор открыта, судя по сайту. Может, действительно The Crossing попробуют довести до релиза, есть люди, которые по-прежнему на неё надеются.
Головная студия в Лионе вполне может чисто синглом заниматься. Хотя чёрт его знает, что руководству в голову взбредёт.

Ответить
1

Бьюсь об заклад будет он таким же популярным как в Wolfenstein 2009 года.

Ответить
1

То есть популярным? Я просто не играл, потому не знаю

Ответить
3

Никто не играл. Вот настолько популярным.

Ответить
0

ЯяяяяясненькоXD

Ответить
3

В 3й части нужен мультиплеер дабы бустануть продажи, да и к тому же если так задуматься - у RtCW ведь в свое время был выдающийся в узких кругах мульти.
Новость крайне радостная, учитывая что ребята планировали это изначально, но я всё еще верю и жду именно новых IP и проектов от Ex-Starbreeze, которые были в свое время и остаются 1 из лучших команд, делающих FPS.. И как бы мне хотелось, чтобы они сделали новый The Darkness или Riddick'a, хотя это уже и невозможно. В любом случае - мне безумно интересно, что они сделают после окончания Wolf'а и у меня есть достойный этой студии культовый кандидат.
К тому же они уже работали недавно над маппаком к юбилею 1й части. После Doom осталось только 1 камбэк, который можно себе представить.. да Champions всё же продолжение QL.
Так что Bethesda, просто отдайте им Quake и пусть они сделают именно переосмысление/ремейк/перезапуск 1й готичной с Шуб-Ниггуратами, , Шамблерами и Резнорами. Уж кто умеют в фирменную мрачную атмосферу и механику - так это они. Just Do It.

Ответить
0

нафиг там мультиплеер сдался, хватит уже этим мультиплеером идиотов плодить. Итак уже не продохнуть. Если туда воткнут оналайн, то не настолько уж и совершенная сингловая компания, вообще в говно превратится. А вот гениальные The Darkness и The Chronicles of Riddick, же не сделают никогда, как раз благодаря мультиплеерам и дебилам которые в него бессмысленно мастурбируют.

Ответить
0

Интересно, Батесда вообще в курсе о такой вещи как ко-оп?

Ответить
0

Во второй части The Darkness был кооп, кстати, и не такой уж плохой, но очень короткий.

Ответить
3

Остановитесь, я еще первую не играл (:

Ответить
3

Чего это вдруг комьюнити DTF так невзлюбило New Colossus? Качественное кинцо, классические пострелушки.

Ответить
–2

Даже по скидке вряд ли возьму - после средней во всех отношениях второй части, где сюжет просто sjw-вода на неграх. Шутерная механика кое-как вытаскивает это, но блин, это же хуже TNO, дальше даже проверять не хочется, что у них выйдет.

Ответить
1

действие будет не на марсе случайно?)

Ответить
0

Вот тоже интересно, подваяжут ли к думу. И каким макаром это сделают.

Ответить
0

Дайте нам ее уже на свич - будем править продажи )
P.S. Сцена с кастингом - шедевр.

Ответить
0

тру отыгрыш)

Ответить
0

Так вот где дадут побеседовать с Гитлером, на длц с этим уже вряд-ли можно надеяться.
Но все равно это хорошо, 2ая игра была одним из лучших впечатлений игровых.

Ответить
0

В сейчас про новые Wolfe разговариваете, а я щас Wolfe 2009 года перепрохожу)

Ответить
0

Ощущение, что большая часть народа уже объелась всем и вся.ИМХО что ордер, что колосус не плохи.

Ответить
0

"Ужасно удивился", когда начались титры после смерти Энгель. Думал, будет игра про поднятие революции, а они только людей собрали. Грейс как-бы нам сказала, что люди вот-вот начнут бунтовать после смерти Энгель, ну это вот всё. Так и не понял про что была игра, как-будто сырой пирог съел: вроде сточил, а не наелся.

Ответить
0

Спойлерните плз - эту старуху убили?

Ответить
0

Ща как сварганят опенворлд экшн-рпг вместо линейного шутера...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления