Мироходец, или тень, которая гуляла по unity
Продолжение истории том, как собирал локацию сказочного города в Unity 3d. В этот раз выложен сам файл приложения, а в проект добавилась вторая локация - альтернативная версия того же города, существующая в ином, тёмном измерении.
Итак, после того как я замоделил часть города водопадов, описанного в моих настольно-ролевых системах, захотелось добавить что-то из прочих локаций этого же или иных измерений моей сюрреалистической вселенной. Собственно, мне изначально хотелось в данном проекте реализовать некое путешествие по различным мирам.
Следующей локацией стала тёмная Утада из другого измерения, мира вечной ночи, где волшебство не даётся так легко, как в базовом сказочном мире. Тут надо заметить, что сам город Утада в том или ином качестве (всячески меняясь, иногда довольно сильно) присутствует в различных мирах этой вселенной, являясь одной из так называемых струн, которые пронизывают множество измерений. Например здесь, посреди мрака, этот город скорее представляет из себя таинственные покинутые руины, а не людное место, где кипит жизнь.
Набросок этой локации у меня давно есть, а сейчас настало время перенести его в 3d. Что я и сделал:
В Unity эта локация была добавлена как новая сцена в тот же проект, выглядело это примерно так:
После тестов я раскидал текстуры (нужно не забывать назначать в 3d редакторе автоматические развёртки всем деталям перед тем как экспортировать в игровой движок), перенастроил туман и освещение, добавил немного новых объектов и геометрии.
Отлично, у нас есть две сцены, но теперь нужно между ними переключаться. И только теперь у меня руки дошли наконец до кода. Правда Visual Studio я как-то не особо люблю, потому что она недостаточно шустро запускается, поэтому прибил её в опциях, чтобы выскакивал один лишь Mono Develop.
Теперь оставалось добавить ещё скрипт на выход из приложения по нажатию кнопки Esc, для удобства выхода из полноэкранного режима, и собрать файлы в архив, чтобы побегать по прототипу могли и другие люди. Правда не все объекты являются твёрдыми, я не стал назначать коллизии на всё подряд, остановившись на основных - сама земля, всевозможные спуски и переходы, домики, некоторые стенки и так далее. Как и не стал перегораживать всё невидимыми стенами и заборами, чтобы не дай бог кто-то зашёл не туда, увидев изнанку уровня, просветы в геометрии и прочие артефакты - в конце концов это просто прототип.
В итоге в запакованном виде проектик весит 40 с лишним Мб, в распакованном в три-четыре раза больше. Запускается через стандартный unity-экзешник в папке, через который настраивается разрешение.
Скачать архив можно здесь: Utada.7z