Мироходец, или тень, которая гуляла по unity

Продолжение истории том, как собирал локацию сказочного города в Unity 3d. В этот раз выложен сам файл приложения, а в проект добавилась вторая локация - альтернативная версия того же города, существующая в ином, тёмном измерении.

Мироходец, или тень, которая гуляла по unity

Итак, после того как я замоделил часть города водопадов, описанного в моих настольно-ролевых системах, захотелось добавить что-то из прочих локаций этого же или иных измерений моей сюрреалистической вселенной. Собственно, мне изначально хотелось в данном проекте реализовать некое путешествие по различным мирам.

Ещё раз прикреплю видео, демонстрирующее передвижение по сказочному городу.

Следующей локацией стала тёмная Утада из другого измерения, мира вечной ночи, где волшебство не даётся так легко, как в базовом сказочном мире. Тут надо заметить, что сам город Утада в том или ином качестве (всячески меняясь, иногда довольно сильно) присутствует в различных мирах этой вселенной, являясь одной из так называемых струн, которые пронизывают множество измерений. Например здесь, посреди мрака, этот город скорее представляет из себя таинственные покинутые руины, а не людное место, где кипит жизнь.

Утада в мире тьмы
Утада в мире тьмы

Набросок этой локации у меня давно есть, а сейчас настало время перенести его в 3d. Что я и сделал:

Раз
Раз
Два
Два
Три
Три

В Unity эта локация была добавлена как новая сцена в тот же проект, выглядело это примерно так:

Мироходец, или тень, которая гуляла по unity
Мироходец, или тень, которая гуляла по unity

После тестов я раскидал текстуры (нужно не забывать назначать в 3d редакторе автоматические развёртки всем деталям перед тем как экспортировать в игровой движок), перенастроил туман и освещение, добавил немного новых объектов и геометрии.

Мироходец, или тень, которая гуляла по unity
Мироходец, или тень, которая гуляла по unity
Мироходец, или тень, которая гуляла по unity

Отлично, у нас есть две сцены, но теперь нужно между ними переключаться. И только теперь у меня руки дошли наконец до кода. Правда Visual Studio я как-то не особо люблю, потому что она недостаточно шустро запускается, поэтому прибил её в опциях, чтобы выскакивал один лишь Mono Develop.

В обоих мирах появились порталы, которые перебрасывают персонажа при помощи магии Си шарпа :)
В обоих мирах появились порталы, которые перебрасывают персонажа при помощи магии Си шарпа :)

Теперь оставалось добавить ещё скрипт на выход из приложения по нажатию кнопки Esc, для удобства выхода из полноэкранного режима, и собрать файлы в архив, чтобы побегать по прототипу могли и другие люди. Правда не все объекты являются твёрдыми, я не стал назначать коллизии на всё подряд, остановившись на основных - сама земля, всевозможные спуски и переходы, домики, некоторые стенки и так далее. Как и не стал перегораживать всё невидимыми стенами и заборами, чтобы не дай бог кто-то зашёл не туда, увидев изнанку уровня, просветы в геометрии и прочие артефакты - в конце концов это просто прототип.

В итоге в запакованном виде проектик весит 40 с лишним Мб, в распакованном в три-четыре раза больше. Запускается через стандартный unity-экзешник в папке, через который настраивается разрешение.

Скачать архив можно здесь: Utada.7z

Мироходец, или тень, которая гуляла по unity
55
Начать дискуссию