Оффтоп Влад Бабаев
7 198

Eurogamer: Microsoft работает над продолжением Fable

Проектом занимается подразделение студии Playground Games, авторов Forza Horizon.

В закладки

По информации источников Eurogamer следующая Fable станет экшн-RPG в открытом мире. Над игрой работает недавно открытое подразделение студии Playground Games в городе Ройал-Лемингтон-Спа, Англия.

Проект находится на ранней стадии производства, студия пока набирает команду для разработки. В ноябре 2017 года Playground Games пригласила к себе бывших авторов GTA V, Metal Gear Solid и Hellblade; тогда совокупное число работников достигло 400 человек. До этого к команде присоединился арт-директор Hitman.

Microsoft решила возродить серию Fable спустя почти два года после отмены Fable Legends и закрытия студии Lionhead, которая работала над предыдущими частями. Fable Legends могла стать условно-бесплатной игрой с фокусом на мультиплеер.

Бывшие сотрудники Lionhead рассказывали, что многие участники команды хотели заняться полноценной Fable 4 и надеялись, что им позволят приступить к разработке после завершения Legends.

У меня смешанные чувства. С одной стороны, это хорошо для британской игровой индустрии, и в целом приятно, что Fable ещё жива, над серией пытаются работать.

С другой стороны, немного странно ликвидировать команду безоговорочных экспертов по Fable, а потом начинать делать Fable. Это странная и необычная игра, новой студии будет тяжело разобрать её на составные части. Тем не менее, команда, о которой мы говорим, очень талантливая, и я уверен, что они проделают фантастическую работу.

Дин Картер, соавтор серии Fable

По данным Eurogamer, для Microsoft импульсом к производству новой Fable послужил успех Horizon Zero Dawn — одиночной сюжетной игры с открытым миром и RPG-элементами, чьи продажи преодолели отметку в 3,4 миллиона копий.

#fable #microsoft

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Авторы Forza Horizon наняли бывших разработчиков GTA V, Metal Gear Solid и Hellblade
Арт-директор Hitman перешёл из Square Enix в студию создателей Forza Horizon
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["microsoft","fable"], "comments": 24, "likes": 45, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14784, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Jan 2018 13:37:00 +0300" }
{ "id": 14784, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14784\/get","add":"\/comments\/14784\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14784"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Horizon: Zero Dawn успешная игра, у нас есть студия которая делала forza HORIZON, Название похожее, ГО ДЕЛАТЬ ФЕЙБЛ - логика Майкрософт.

Ответить
7

Немного перефразию : у Сони есть студия Гарилья с 10+ лет опытом в шутерах, готовым движком , horizon они начали разрабатывать после выхода киллзон3. Но на полноценное производство ушло всё равно 3 года.
У майков есть авторы гонок, которые на конвейере делают гонки, к ним набрали ещё людей, и они должны сделать Action-rpg в открытом мире.

Ответить
0

Не к ним набрали, а это отдельная дочерняя студия.

Ответить
0

на psx разраб горизонта говорил, что разрабатывали игру 7 лет, сл-но после выхода второго киллзона, а не третьего

Ответить
0

Хмм... Фейбл с рулевым управлением, первая рпг с рулём... ну хайпанут как минимум.

Ответить
1

Ждём когда разработчикам симулятора камня дадут сделать свою Action-rpg в открытом мире;)

Ответить
1

Главное что условно-бесплатной не сделали. Пока рано судить, поэтому надеюсь, что новая команда выстрелит, я очень тоскую по миру Fable.

Ответить
0

По недавним данным Форза Хорайзон 3 преодолела рубеж в 5 млн проданных копий (цифра+диски). Может лучше четвертую часть пилить, чем воодушевляться успехом Хорайзон Зиро Дон?! Ой, простите, четвертая же уже на подходе :))

Ответить
0

Это отдельная студия.

Ответить
0

Horizon и Motorsport поочередно через год выходят.
Был слух недавно, что действие FH4 будет разворачиваться в Японии

Ответить
–2

И после этого их закроют. Жалко ребят.

Ответить
1

Playground — независимая студия. Уверен, что они легко найдут себе новых партнеров, если с MS не сложится (что маловероятно, Horizon 3 вообще монстр, до сих пор в чартах).

Ответить
–3

Lionhead прикрыли. И этих после провала прикроют. С тем, что Forza Horizon лучшая аркадная гонка, я спорить не буду.

Ответить
2

1. Lionhead принадлежал Microsoft, Playground — нет.
2. Какой провал был на стороне Lionhead? Fable Legends, как и Journey, и Heroes — навязанные издателем проекты, в жанрах которых маркетологи увидели возможность хайпануть. Не хайпанули.
3. Я не говорил, что Horizon 3 лучшая аркадная гонка, я сказал, что она феноменально успешная.

Ответить
–1

Какой провал был на стороне Lionhead? Fable Legends, как и Journey, и Heroes — навязанные издателем проекты, в жанрах которых маркетологи увидели возможность хайпануть.

Ну почитай историю Legends, кто там что кому навязывал. И в чем провал был, тоже почитай
https://geektimes.ru/post/289263/

Ответить
1

Читаю: Microsoft заставила делать условно-бесплатную игру-сервис, над которой никто в Lionhead работать не хотел, они хотели делать новый одиночный Fable с цифрой 4. И рассчитывали, что после каторги с Legends им такую возможность дадут.

Ответить
–1

Читай целиком, а не выдергивай отдельные предложения. Пишут же, что Legends - их собственная идея, маркетологи MS просто попросили сделать из нее сервис (f2p был не обязательным вариантом) во вселенной Fable, чтобы удешевить маркетинг.
И потом читай про то, как студия игнорировала советы консультанта, не могла определиться с сутью игры и просто формула игры не работала

Ответить
1

Их идея (а, точнее, Мулинье) — был симулятор строительства деревни, синхронизированный для трех разных платформ: консоли ("шутер"), ПК (стратегия) и мобильном ("ферма"). У них даже были рабочие прототипы. Основная идея — сделать игру, которой никогда не было.

Это не очень похоже на 4v1, которым являлся Fable Legends. Поэтому из этой концепции явно взяли не очень много. Дальше по тексту говорится, что основа для Legends, возможно, появилась из "творческого дня", и именно по концепции это больше похоже на правду. Там и про третью версию сообщается, которая питч и прямо Fable Legends 101.

А потом уже в приказном порядке надо было делать игру-сервис, а тут маркетологи прискакали с вывеской Fable.

Ответить
0

Дизайн Fable Legends подразумевал, что команда героев продолжала бы игру, даже если бы они постоянно оглушали последнего босса. Пользователь, играющий за злодея, был бы в этот момент беспомощным. Так что же делать? Позволить злодею создавать всё более мощных врагов, пока игроки не будут подавлены? Это было бы плохой идеей

Такие вопросы должны возникать на этапе прототипирования, а не на стадии альфа-теста.
Винить издателя во всех грехах легко, но вот такая лажа, отсутствие внятного дизайна - косяк уже самих Lionhead.

Ответить
0

Если новому Fable действительно быть, то оформлю по предзаказу за каждое перепрохождение первой и второй части (а их было немало) на все платформы. Я же верил, надеялся, что это случится! Одна из самых запомнившихся и полюбившихся серий детства.

Ответить
–1

Не ЕА конечно, но если окажется что в ней будут лутбоксы, мультиплеерные элементы, и уровни у врагов, то я не совсем уж и удивлюсь.
А потом опять скажут что чето сингловые игры не взлетают.

Ответить
–1

Если это те эксперды, что делали непотребную третью часть, то гнать их и надо поганой метлой!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления