Оффтоп Даниил Мишичев
3 348

Почему я люблю Dark Souls

...и мечтаю, чтобы все игры были такими.

В закладки

Мое знакомство с Dark Souls началось в 2013 году, немного после релиза 1 части на ПК.

Примерно так и проходит первое знакомство с серией у большинства игроков

Я начал свой путь нежити и сразу споткнулся о шаблоны прочих, "мягких" относительно данной, action-RPG, чуть ли не первый же твой противник — босс. Да, позже я узнал, что сразу вступать с ним в бой не надо было, но осадок от своей ничтожности перед 1 же боссом остался. И я просто бросил игру, не понял ее. Эту ошибку совершили практически все мои друзья, которые пытались начать играть в Dark Souls.

Через какое-то время я вернулся к ней, с уже более серьезными намерениями понять и пройти игру.

2) Вторым разбитым шаблоном (первым был — босс) стала неимоверная сила и ярость, казалось бы, самых рядовых противников. То количество атак, которое может нанести вам всего 1 зомби с обломком меча, заставляло играть очень осторожно и боятся абсолютно каждого противника.

Никакой чести и дуэлей, вас просто убьют

3) Валюта в игре и опыт — это одно и тоже. Вы периодически выбираете, прокачать ли на пару пунктов силу или купить ту интересную штуку у торговца.

К этому ещё и прибавляется то, что ваша валюта-опыт теряется после смерти и, если вы позволите себе умереть ещё раз, то потеряете свои накопления окончательно.

Эту надпись вы будете видеть постоянно

4) Повествование в игре ведётся только в самом начале, в виде ролика с краткой историей мира и непонятными крутыми личностями, с которыми вы, вероятно, сразитесь. Абсолютно всё остальное можно понять только из диалогов с NPC и описаний предметов. Мир игры очень глубок и интересен, но, чтобы его полностью объять, придётся пройти игру не один раз.

На старте игры можно получить этот посох при выборе класса Волшебник. Кто такой Сит, мы узнаем из вступительного ролика, а историю Логана можно узнать только читая подобные описания различных предметов.

5) Самое живое и интересное взаимодействие игроков друг с другом, нигде я подобного раньше не встречал (возможно проблема в моём малом игровом опыте). А ведь всего лишь надо было не добавлять в игру чат.

Подобные ситуации — не редкость в мультиплеере.

6) Интересная и сложная боевая система. Она, конечно же, тоже не лишена минусов и условностей (неуязвимость во время переката — что за фантастика!). Раскрыть ее потенциал до конца можно лишь, когда получишь всё оружие в игре. При таком наборе разнообразных атак, типов урона и статусных эффектов сложно выбрать самый эффективный и необычный.

Мемы про перекаты любит и понимает каждый игрок Dark Souls

7) Страшные, большие и сложные боссы.

Его зовут — Развёрстый Дракон

Так за что же её любить?

Dark souls — одна из не многих игр, ставящая игрока даже не просто на равных с миром игры, а унижающая его. Игрок в мире Dark souls — простой полый (местное подобие зомби), который внезапно решил, что может что-то изменить. Практически никто даже из NPC не поддерживает игрока.

Но как раз в этом и заключается вызов. Вы не супер герой, не убийца драконов и даже не ведьмак. Вы не должны ничего этому миру, а он вам. Но персонаж неумолимо идет вперёд. Просто потому, что иначе: "Чем он будет отличатся от других, сошедших с ума, полых?".

После прохождения такого испытания хочется еще, другими классами, способами или какими-то своими выдуманными ограничениями. И когда вы поймете, что больше в игре ничего выдумать не сможете, к другим action-RPG прийти вновь будет уже сложно.

Японские боссы восхитительны.

Мир Dark souls жесток к игроку, и, чтобы это преодолеть, необходимо потратить очень много времени и нервов, но после, вы не сможете получать удовольствие от чего-то другого.

Давай, ударь меня

Спасибо за внимание. Таков стал мой первый пост на DTF. Надеюсь, я смог побудить у вас интерес к серии Dark souls. В комментариях расскажите, от каких игр вы долго не могли оторваться и перейти на другие?

#darksouls

{ "author_name": "Даниил Мишичев", "author_type": "self", "tags": ["darksouls"], "comments": 155, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14834, "is_wide": false }
{ "id": 14834, "author_id": 46126, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14834\/get","add":"\/comments\/14834\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14834"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

155 комментариев 155 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

sloa

111

Господи, опять этот бред про "УНИЖАЮЩУЮ ИГРУ". Откуда вы такие беретесь?

Я вам скажу, что такое Дарк Соулс. Дарк Соулс - это кладбище со скелетами в начале игры. Туда прется почти каждый новый игрок, и когда его превращают в мокрое место в десятый-двадцатый раз, он либо бросает игру, либо до него наконец доходит, что самый очевидный путь не всегда самый лучший. И на этом всё, обучение закончено. Дальше начинается самая нормальная игра на свете. Не убивают - идешь нормально. Убивают - начинаешь немножко думать и пробовать что-то новое.

"УНИЖАЮЩАЯ ИГРА" - это какой-нибудь "Get Over It", для идиотов и стримеров. Или Syobon Action. ИЛИ СИМУЛЯТОРЫ ХОДЬБЫ ОТ THE CHINESE ROOM.

Оставьте уже в покое первую нормальную 3d метроидванию, и перестаньте пожалуйста пытаться обмазывать ее тем, чем вы пытаетесь ее обмазывать.

Да, она сложная. Да, для токсичной зоны надо надеть специальное колечко от яда. Да, это требует минимального напряжения межушного ганглия, и в наш век сплошной казуальщины это теперь как бы "ХАРДКОР!", но это же еще не конец света...

Ответить

Alexander Gustyr

sloa
11

Смысл тут в том, что протагонист ДС по сравнению с окружением - не избранный, не супергерой, не божество во плоти, а мушка, которую можно зашибить и не заметить. В отличе от того же Bloodborne, к слову, где он - смертельный и подвижный будто ртуть охотник.

Речь шла не о "ХАРДКОРЕ!", а о настроении и атмосфере ДС, и том, как гейплей игры их подчеркивает.

Вместо того, чтобы вопить, строчить капсом и брызгать слюной, лучше бы поучились сдержанности и вежливости - и верно, откуда вы такие беретесь?

Ответить

FranklynD

Alexander
14

Иногда у меня складывается ощущение, что у некоторых людей свой DS, и эта странная игра про «протагонист ДС по сравнению с окружением - мушка, которую можно зашибить и не заметить.», а не про абьюз игровых механик и jolly cooperation. Возможно действительно стоит перестать так к ней относиться, как описал sloa, вы выдумали себе очень странную игру и играете в неё, а не в Dark Souls.

Ответить

Roman Rou

FranklynD
0

Правильное ощущение складывается. И в этом главное достоинство DS. Поэтому я никогда не понимал всех этих разговоров и споров, а git gud-ы в интернетах превращают любую дискуссиию в трэш, к сожалению.

Ответить

Dmitry Namynnuz

FranklynD
0

А если посмотреть на это с точки зрения атмосферы и ощущений?

Ответить

FranklynD

Dmitry
0

Если смотреть так, то может быть первый час самого первого включения любой игры серии Souls или BB — да, будет соответствовать описанному в статье. Это потрясающие игры, я каждую прошёл несколько раз, но они перестают восприниматься подобным образом очень быстро, ну или я как-то совсем неправильно в них играю, а я ведь так и не научился парировать нигде, кроме BB.

Ответить

Mad Butcher

Alexander
4

Смысл тут в том, что протагонист ДС по сравнению с окружением - не избранный, не супергерой, не божество во плоти, а мушка, которую можно зашибить и не заметить.

В Age of Decadence играли?

Ответить

Alex Dark

Mad
0

Да, играли, к сожалению, Pillars of Eternity на макс сложности намного честней или та же Дивинити ОС.
Впрочем - да, иногда боевая часть там более-менее приятна (когда ты правильно раскачался), впрочем сама по себе боёвка могла бы быть там даже очень хорошей - задатки для этого есть, но там практически все остальные аспекты игры - одна сплошная проблема и недоделка.

Ответить

Mad Butcher

Alex
0

Ясно.

Ответить

zedd

Mad
0

AoD можно пройти как визуальную новеллу, вы о чем?)

Ответить

Mad Butcher

zedd
0

Тоже ясно.

Ответить

Марат Габдуллин

Alexander
1

протагонист ДС по сравнению с окружением - не избранный,

То-то он занимается тем же чем и все остальные... ой, нет.
"Избранный мертвец собирающий великие души и определяющий судьбу мира"- "просто мушка".
"настроении и атмосфере ДС" которая вообще никак не коррелирует со сложностью, что бы фанаты-элитисты не пытались бы говорить.

Ответить

Сергей Тогатов

Марат
1

Ну, справедливости ради стоит сказать, что протагонист не является избранным в классическом понимании. Он такая же стопка дров как и все остальные, только пытающий доказать, что горит он лучше и ярче. В первой части, к примеру, какую бы концовку ты не выбрал, судьбу мира ты не определишь.

Ответить

Марат Габдуллин

Сергей
0

Смотря что иметь в вибу под классическим пониманием. Особых сил и отличий от остальных нет, но "все остальные" "боссов" не убивают, так что.

Ответить

Сергей Тогатов

Марат
0

Но есть множество персонажей, которые прошли так же далеко. Тут смысл не в мифической избранности персонажа, а в банальной целеустремленности самого игрока.

Ответить

Комментарий удален

Сергей Тогатов

Артём
0

Можно, но тут это еще и хорошо вплетено в сам лор.

Ответить

Комментарий удален

Сергей Тогатов

Артём
0

Что за "кр"?

Ответить

Комментарий удален

Сергей Тогатов

Артём
0

Ну, тогда просто ниЧО. Не вижу как одно отменяет другое)

Ответить

Комментарий удален

Сергей Тогатов

Артём
1

А никто ее не восхваляет с пеной у рта. То, что какой-то элемент уже был где-то реализован, не отменяет его хорошую реализацию в этой игре. Разве что для илитариев "Ну мы все это уже видели".

Ответить

Stanislav

Сергей
1

А никто ее не восхваляет с пеной у рта

Ответить

Комментарий удален

Добрыня Чейн

Артём
0

Тимош, а ты сам в какие игры играешь, разумеется после не сделанных уроков? Только не сливайся с вопроса.

Ответить

sloa

Alexander
0

Держи, мужик, вот этот список: http://www.ign.com/articles/the-top-10-survival-horror-games
И сходи с ним куда-нибудь, где игры есть. И может быть ты испытаешь такой кайф, которого давно не испытывал.

Ответить

Denis Voznyuk

Alexander
0

Это очень спорное заявление, учитывая что весь основной сюжет DS крутится вокруг избранного немертвого.

Ответить

Виконт Юлиан

sloa
7

Я, скорее, не понимаю самого понятия "унижающая игра". Все, что угодно: "раздражающая", "сложная", "бросающая вызов"... Но как она может быть "унижающей"? И если такая существует, то зачем в нее играть?

Ответить

Сергей Поляков

Виконт
7

тоже не понимаю, хотите быть униженными? запишитесь срочником в русскую армию. Там квесты сложные и смекалка нужна похлеще Нейтана Дрейка, а от кувырканий спину сломаешь.

Ответить

Виконт Юлиан

Сергей
12

Там квесты сложные и смекалка нужна похлеще Нейтана Дрейка, а от кувырканий спину сломаешь.

И не говорите :D Вспоминаю, как со старшим сержантом перебирались зимой от базы до части, пытаясь не попасться на глаза проверяющим. Был натуральный стелс: шли по лесам и развалинам. Когда проезжала какая-нибудь машина, спринтовали, падали в сугроб или за дерево прятались. Какая же дичь...
Извините, это была минутка ностальгии :)

Ответить

zedd

Виконт
0

Syobon Action это именно что "унижающая игра", ну по крайней мере точно не "сложная" и "бросающая вызов".

Ответить

Игорь Орловский

sloa
7

Откуда вы такие беретесь?

А откуда берутся такие как ты? Человек рассказывает о своём персональном опыте. Если говорит, что игра его унижала, значит таков был его опыт. Что приебался-то?

Ответить

sloa

Игорь
0

Из-под мостов в основном.

Ответить

Добрыня Чейн

sloa
1

Господи, опять этот бред про "УНИЖАЮЩУЮ ИГРУ". Откуда вы такие беретесь?

Господи, да что вы такой токсичный, откуда выползаете-то, кто вас там хуесосит в обыденной жизни, что вы тут желчь свою в авторском блоге плещете? Фу!!! Вот увидел ты в тексте автора выражение "УНИЖАЮЩУЮ ИГРУ" и не согласен с ним, я например тоже. Ну и напиши без этого надменного пафоса, что игра не унижает игрока, а "БРОСАЕТ ЕМУ ВЫЗОВ", например. В вашем токсичном комментарии польза только в том, что он годиться в качестве отличного примера "токсичного комментария". Да и больше плюсов ставьте, пусть все видят этот позорный стиль общения.

Ответить

Виконт Юлиан

Добрыня
13

Не нравится, что кто-то грубит и "хуесосит"?
Нагруби ему в ответ!

Ответить

Добрыня Чейн

Виконт
–1

Если ты не понимаешь контекста сообщения, спроси меня и я просвещу тебя, моя "нежить DTF". И тебе спасибо за твой бестолковый комментарий, сейчас посмотрим сколько под ним плюсов будет?!))) Смекаешь? Ахахахахаха!

Ответить

Сергей Поляков

Добрыня
2

Ахахахахаха!

Ответить

Комментарий удален

Добрыня Чейн

Сергей
0

Уахахахаа! Попался! Все, поставил плюсик?! Обряд возжигания +5 эстуса! Хихихихи!

Ответить

Сергей Поляков

Добрыня
0

вы случаем не из мира Oblivion пришли? похожи на принца Даэдра)
Даэдра - это существа которые представляют собой демонических тварей, проикающих в мир людей из своего мира.

просто противоположность Аэдра
Аэдра - считаются существа с доброй волей и спокойным характером.

Ответить

Добрыня Чейн

Сергей
0

Да успокойтесь, Сергей. Со всеми бывает. Попались на безобидную шутку. В следующий раз, сначала ветку почитайте, а потом свой "плюсик дружеский" ставьте. -Ахахахахах!

Ответить

Сергей Поляков

Добрыня
0

так я и не напрягся)
потом свой "плюсик дружеский" ставьте

ну скорее в знак солидарности, по комментарию принца Даэдра можно понять

Ответить

sloa

Добрыня
0

Добрый ты.... Добрыня.

Ответить

Сергей Поляков

sloa
0

все же кое-что есть прекрасное в Dark Souls, это её самые добрые и преданные поклонники)

Ответить

Виконт Юлиан

Добрыня
0

С вами все хорошо? :)

Ответить

ivdok

Виконт
0

12/10 срач на кончиках пальцев, буду грубить ещё.

Ответить

Юлия Перевозникова

Добрыня
0

От слова токсичный уже непроизвольно глаз дёргается, честное слово.

Ответить

FranklynD

Юлия
0

И это тоже проявление «токсичности»... Но я ни на что не намекаю.

Ответить

Добрыня Чейн

Юлия
0

Остальные слова вам нравятся?)))

Ответить

Roman Rou

sloa
2

Dark Souls of Journalism. Dark Souls of Gamers. Dark Souls of Comments.

На самом деле Demon's Souls то посложнее была. Но здесь всё просто - люди, начавшие играть с 7 поколения и CoD-ов столкнулись с 1й модерн-не-особо-френдли к юзерам игрой и пошло поехало. А я вот в DS вообще играл не из-за сложности и геймплея. Там мир потрясающий, лор, Миязаковское сумасшествие, дизайн, атмосфера, вот это вот всё. Ну и да, про 1ю нормальную 3д метроидванию ты конечно жестко, но и так пойдет вполне.

А я вижу это даже глубже. Почему какой-нибудь Edge и остальные так закотировали быстро и резко DS ? Черт возьми, да это же Темная Адулт Версия Зельды если уж так хотите. По крайней мере я не сомневаюсь - отчасти они так и видят.

Ответить

Илья Березин

sloa
0

А я мучался аж там до самого конца, сквозь темноту, до золотой стеночки, а потом пер пешком обратно, вот это реально жесть была. Но крепость сена еще хуже, и ваншотящий капра жесткий, и попадание в дворец не самое приятное, а смоуг с братцем, ух, сколько раз на него бродил, и ведь так и не прошел бы если бы они не решили суициднуться выпрыгнув в окно, надоело им видимо, ну а в остальном, изи, да.

Ответить

sloa

Илья
1

Там зато потом красный фантом со спины выбегает. Чтобы не скучно было.

А игра - не то чтобы изи, а... как это сформулировать. Относится с большим уважением к игроку, если тот уделил ей время и внимание. Она очень требовательная, но в ней не так много рандома, игра не ломает собственные правила, и для большинства ситуаций предусмотрены пути решения и возможность подготовиться.

Поэтому меня так воротит от рассуждений об "унижающей" сути игры каждый раз. Я видел от этой игры больше респекта, чем от десятков других за последние годы.

Ответить

Илья Березин

sloa
0

Там какая то явно поломанная сложность. Начало намного труднее конца, великие вообще на раз два разбираются, почему то.

Ответить

Nikolay Petrin

Илья
1

Они просто старые и устали) а персонаж наоборот, набрал силу)

Ответить

sloa

Илья
0

Если брать первую игру, то второе прохождение без NG+ вообще получается сильно легче первого, всё целиком. Сразу идешь к кузнецу, сразу надеваешь нужные кольца, сразу вкачиваешь уровни и реже теряешь души.

Вторая игра долбит по морде всегда одинаково, но это не так увлекательно выходит на практике.

Ответить

Илья Березин

sloa
0

Вторая простая, всегда.

Ответить

sloa

Илья
0

Если просто всех в локации выпиливать, то в каком то смысле да.

Ответить

Добрыня Чейн

Илья
0

Это одна и фишек игры. Сначала тебя игра учит геймлею, боевке и дает общие представления, а на НГ+, когда многие особенности ты освоил, переключаешься на лор игры, ковенанты, концовки, на скрытые локации, которые без гайда наверняка пропустишь. На НГ+2 или позднее ты сам себе уже челленджы придумываешь или с вторжениями играешься, приколы изобретаешь. Я, например, во второй дарк с первого прохождения вступил в ковенант чемпионов, тем самым увеличив на порядок сложность похождения, т.е сразу бросив себе вызов. И к выходу DLC, а они на порядок сложней самой игры, уже был на НГ+5 в ковенанте чемпионов за рыцаря. И в Холодных Окраинах, где босс Луд и Заллен, которых нужно проходить в коопе (по задумке разработчиков), завалил их в этом сете в одиночку, где всего два! удара лапкой босса и все заново. Это как пример. И таких вызовов себе можно делать множество.

Ответить

Stanislav

sloa
0

Господи, опять этот бред про "УНИЖАЮЩУЮ ИГРУ". Откуда вы такие беретесь?

Латентная виктимность! "Унизь меня, издевайся надо мной, сделай меня своей вещью", вот это вот.

Потому как я реально тоже не пойму, с чего бы "унижать игрока" -- это положительное качество игры. Даже "Готика" (которую все в своё время хвалили именно за то, что главный герой в ней хрен с горы, никто и звать никак), собственно игрока не унижала ни разу в жизни.

Ответить

sue

sloa
0

Ваш комментарий производит впечатление неадекватного, простите. Человек написал свои впечатления и что ему нравится. Он же не писал "ДС какан, там дажэ уровней сложности нет ни магу прайти пирваго босса вирните дэньги расрас!".
К чему этот уничижительный пафос в духе "Казуалы, фи! Игра на самом деле - про вот это и играть надо вот так"?
(Как на форуме стимовском, ей-Богу, где в каждую тему влезет особо одаренный с комментарием git gut или *соль*.)

Ответить

zigzag3600

12

Dark Souls - ни в коей мере не унижающая игра. Просто игрок приходящий сюда из типичной акшн рпг, где он убивал монстров сотнями и был божеством приходит в игру где каждый противник может представлять опасность и требует к себе Уважения. Кроме того игра постоянно просит исправлять свои ошибки, попал в ловушку - пробеги участок заново, не знал что за углом поджидал противник - пробеги еще раз участок. Загуглите tolomeor и вы найдете прохождения всех боссов без прокачки и доспехов, эта игра требует в основном только знания чтобы пройти.

Dark Souls - создает великолепный мир с густой атмосферой, яркие образы. Сама игра пропитана поэзией - взять хоть Арториаса - рыцаря, который боролся с бездной, но бы ей же и побежден. Каждый бос это яркий образ и сражаясь с ним и проигрывая ему вы лучше его узнаете, его движения и атаки отличаются, у него могут быть стадии. Бос тут не просто противник с кучей хп, он учитель, который обучает вас своему стилю и в конце проиграет вам, когда вы выучите его приемы и превзойдете его. Но для многих Dark Souls это просто мем про "YOU DIED" и разговоры про ультра хардкор.

Ответить

Yurii Tatarenko

zigzag3600
1

Тоже задумывался над тем, что каждый босс призывает выучить и использовать определённый приём. Начиная с первой части, это например Телец и Капра - драться в тесных условиях, Квилег - смотреть спиной куда уворачиваешься, гаргульи - драться с несколькими противниками одновременно, Сиф - контрить ловких, те же Орнстейн и Смоуг - фокусить определённого противника, и так далее.

Ответить

Добрыня Чейн

8

После того, как проникаешься вселенной Dark Souls, ты как игрок, уже никогда не будешь прежним. Эта игра буквально создает поколение игроков. Жемчужина геймдева! Одна из моих любимых серий игр. И опыт описанный автором в статье мне очень близок. Так и есть. Первое знакомство Dark Souls- это как неприступная стена, которую не преодолеть предыдущим опытом других игр. Вы должны заново для себя открыть эту игру и тогда эта стена станет "призрачной", пройдя которую, вы поймете что такое настоящее Искусство в играх! Дайте этой игре ещё один шанс, если прошли когда-то мимо неё. Играйте в неё только отдохнувшим и со значительным запасом свободного времени, не пожелеете.

Ответить

Nick Ilnicky

Добрыня
1

Поехавший

Ответить

Qweqwe Qweqwe

6

Думаю тут надо процитировать мое сообщение из другой темы.
У фанбоев душ всегда один и тот же ответ, в других играл сложность "нечестная" Честная сложность для таких это когда они могут пройти игру без особых напрягов, но пару раз потраив чтобы почувствовать себя хардкорщиками. ДС дает обычным игрокам возможность почувствовать себя настоящими превозмогателями, умело щелкая их по носу, но при этом давая такую сложность которую любой может осилить.

Ответить

sloa

Qweqwe
3

Звучит как... идеальная игра. Или, как-минимум, очень хорошая.

Ответить

Марат Габдуллин

sloa
0

Скорее как отвратительная.

Ответить

sloa

Марат
1

¯\_(ツ)_/¯
Создавать иллюзию - функция любой игры.

Ответить

Добрыня Чейн

sloa
–3

Пойдемте sloa, я провожу вас с Маратом Габдуллиным в приватную комнату №69. Там у меня припасен бесконечный лимит "плюсиков". Вы можете друг другу по очереди ставить их до тех пор, пока не наступит полное удовлетворение. А то я наблюдаю в вашем поведении, странную девиацию- не стесняясь делать это "прямо на людях" ?!

Ответить

sloa

Добрыня
0

"Бобёр, выдыхай!"

Ответить

Denis Voznyuk

Qweqwe
3

Не то чтобы души очень сложные, но, что любой их может осилить - это вряд ли. Даже среди заядлых геймеров находятся люди, которые не смогли пройти того или иного боса. Я вот в блудборне очень долгое время Амигдалу на 4 уровне чаш не мог пройти.
Плюс DS учит в себя играть, повышает навыки игрока. И да, когда в игре от сложности у противников просто увеличивается хп, а у тебя уменьшается количество патронов, то это не очень честая игра. То же касается некоторых хардкорных платформеров, где текстуры платформ заканчиваются раньше, чем физический объект и ты должен прыгать с воздуха.

Ответить

Роман Масленников

Denis
0

Слушай, поясни за чаши плез. Вообще для чего нужны и куда их использовать?

Ответить

Denis Voznyuk

Роман
0

Если ты про сами Чаши, то их во сне охотника нужно ставить на надгробия, которые слева от торговца. Открывают доступ в специальные подземелья. Подземелья делятся на уровни глубины. 5 уровень самый сложный. Чтоб спускаться ниже по уровням нужно добывать соответствующие чаши. Т.е. за прохождение чаши Птумеру дадут Центральную Чашу Птумеру и т.д.
Если ты про подземелья чаш, то нужны:
1) Для получения платины в игре
2) Добычи большого количества крови для прокачки, камней для улучшения оружия, сильных кровавых самоцветов и версий стандартного оружия с другими формами прорезей для камней
3) Слегка расширяют лор игры. В чашах есть босы которых нет в основной игре.

Вот тут подробнее и есть карта подземелий с пояснением, какая чаша нужна и где добыть.
http://ru.bloodborne.wikia.com/wiki/Подземная_Чаша#рус

Ответить

Роман Масленников

Denis
0

Вот оно что. Тогда понятно. Пользоваться наверное не буду. Спасибо.

Ответить

Александр Отрубянников

Qweqwe
0

Осилить ДС я честно не смог - на Сите ФПС падал так низко, что игра переставала на меня реагировать почти, и я проигрывал. Искать армор Хавеля (я не перепутал?) было лень, так что я дропнул.

Ответить

Добрыня Чейн

Александр
0

Все верно, Сит- это повелитель ФПС, одолев его, ты вернешь стабильный фреймрейт игре. Попробуй.

Ответить

Roman Rou

Qweqwe
0

"но при этом давая такую сложность которую любой может осилить."
я вот так думаю сейчас, без интернетов (онлайнов-гайдов-стримов) и npc - насколько быстро бы люди проходили DS ? потому что я считаю что только так и нужно его проходить, уж 1й раз точно. При том что я вообще хардкорщиком себя не считаю, речь не об этом а о более аутентичном опыте. А так в целом согласен.

Ответить

Андрей Ланнистер

–11

Никогда не понимал этот кусок шлака. Нормальная сложная игра, это какой-нибудь Thief, где стелс имеет массу факторов и нюансов. Или реалистичный авиасимулятор типа ИЛ-2. Или Mount&Blade в котором нужно парировать удары с четырех направлений, а не просто зажимать кнопочку блока.

А Dark Souls это примитивный кликер с дебильным ультимативным перекатом, сложность которого заключается не в интересной механике, а в унылейшей необходимости перепроходить локации с самого начала, после того как ты перекатился 16 раз вместо 17, получил одну тычку и умер.

Ответить

Grey Phoenix

Андрей
12

Давайте не будем категоричными. Говорить о каком-то общепризнанном феномене, что это "шлак" - признак вашей же зашоренности.
Если игра не нравится чем-то конкретно вам - не делает её плохой.
Чем людям нравится дум? Спинномозговой шутер ведь. Какие там механики? Просто весело играть, вот и всё.
Я вот не понимаю всякие фифы и футбол менеджеры, но не сру в комментариях под новостями и статьями о них.

Ответить

Андрей Ланнистер

Grey
0

Миллионы мух не могут ошибаться.

Ответить

Grey Phoenix

Андрей
0

Ну, от вас другой реакции и не ожидалось.
Вероятно, тот случай, когда ваше мнение правильней любого другого, а вкус так вообще идеален. Потому что ваш, естественно.

Ответить

Андрей Ланнистер

Grey
0

Вне зависимости от уровня моей правоты, заявление "много кому нравится" - сомнительный аргумент.

И я не против, чтобы кто-то любил эту игру. Не нужно только доказывать, что она не примитивная, и с каким-то чудесным хардкором.

Ответить

Grey Phoenix

Андрей
0

Ок, а какие игры не примитивные в вашем понимании?
Из вышедших в последние года два, пожалуйста. И не симуляторы чего-то или экономические стратегии.

Ответить

Oleg Unknown

Андрей
6

Ну по справедливости в Dark Souls для паринования нужно знать тайминги, попробуй парировать Хавела в башне и ты узнаешь что такое просто зажать блок... Так же игру можно пройти совсем без перекатов, судя по всему ты написал о том, во что совсем не играл.
Сложность в Dark Souls определяет класс персонажа, если ты прошел игру за мага то не нужно кричать о том как там все легко.
А если конкретно ты вообще ее не проходил то не нужно доказывать что-то в комментариях.

Ответить

Андрей Ланнистер

Oleg
–3

Я поиграл в нее несколько часов за рыцаря с двуручным мечом и бросил, потому, что в ней одна из самых унылых боевых систем в галактике, основанная на бесконечных перекатах. Если в игру не интересно играть, это говорит о ней, как о хреновой. Или нужно было съесть это ведро говна целиком, чтобы справедливо судить, что оно невкусное?

Ответить

Oleg Unknown

Андрей
0

Пару часов, одну из трех частей.
Ясненько все...

Ответить

Андрей Ланнистер

Oleg
13

Да-да, прежде чем говорить, что кактус колючий, нужно сначала съесть штук 10, иначе несправедливо.

Ответить

sloa

Андрей
7

"Некоторые очень даже ничего". (с)

Ответить

Олег Костин

Андрей
2

боевая систем на перекатах хех
а вы парирование не забыли?
а блок?
итого три вида физ защиты (не считая магических типа рора и проч)
а сколько видов оружия у дс - каждое второе со своими способностями. это вы батенька чтото путаете и не поиграв в игру о ней судите.

Ответить

Андрей Ланнистер

Олег
0

Во-первых, различайте параметрическую сложность и механическую. Если ты побеждаешь одного врага, и сосешь у другого, потому, что у тебя только один вид защиты, это не делает боевую механику сложной и интересной. Это лишь заставляет хоботить кучу шмота. А додумается до этого любой дурак.

Что касается доступных игроку действий, то они не имеют никакого значения, при наличии ультимативного переката. Зачем мне блоки или парирования, если самый эффективный ответ на все потуги врага - перекат? They see me rollin' - they hatin'.

Из всех заявлений фанатов DS становится очевидно, что эта игра себя как-то показывает, только если играть каким-то особым способом. Перекаты не использовать, магию тоже - с ней слишком легко. Что еще ?

Ответить

Никита Кулёв

Андрей
3

Откуда вы взяли "улитимативный" перекат? В DMC ультимативный перекат, в ДС он работает далеко не всегда – чтобы его использовать, нужно знать тайминги.

Ответить

Никита Кулёв

Никита
1

Не говоря уже о том, что есть боссы, у которых интервальные атаки и перекат тупо не поможет.

Ответить

Иван Лепетань

Андрей
2

Ахахах, вы очень сильно переоцениваете перекаты) Да, они ультимативно спасают от любого удара.. первые пол часа игры) За рейндж классы играть не легче, а по другому. Грубо говоря у рейндж класса одни боссы изи, но зато другие сложные, а у милишника все наоборот, есть конечно сложные и для тех и для других. Для меня прелесть ДС, что она не ведет меня за ручку, она не гладит меня по голове, утешая, она не предлагает понизить уровень сложности. Она реально бросает вызов и нетолерантна к отношению "а ладно, и так сойдет"! ты действительно дорожишь каждой единицей хп, не можешь играть одной левой, как в большинстве других тайтлов.

Ответить

Олег Костин

Андрей
1

а чем это отличается от 99999 других игр? где ты находишь "ту самую" способность которая тебе подходит и которую ты считаешь эффективной и спамишь в любом удобном и не удобном моменте? Хотя есть и другие механики. 99% игр содержат ваш "ультимативный перекат". (ведьмак3 - щит, horizon - перекаты, mgs - приманки; бесконечный список) где можно зажать кнопку и сидеть на жопе ровно.
с щитом ведьмака (многие другие игры) я ни разу не почувствовал сложности игры, с дс я сжимал булки на каждом боссе, а если ты проходил босса с 1 попытки без ретрев видя его первый раз то испытываешь просто бешеные эмоции. Это и делает игру великолепной - полученные эмоции.

Ответить

Artem Medvedev

Олег
0

Ведьмак 3 - щит И перекат

Ответить

murloc

Artem
0

и предварительный аксий

Ответить

Макс Титов

Андрей
2

За рыцаря вначале кататься мне не понравилось, доспехи за камни цепляются

Ответить

Добрыня Чейн

Андрей
1

Просто это серия игр AAA класса, и нравится многим. Чем не аргумент? Может стоит дать игре шанс и поиграть в неё подольше, пройти один раз? К тому же выйдет ремастер. Да и может вам второй или третий соулс зайдет. Бладборн, Демонс Соулс. Есть еще похожие на них: Lords Of The Fallen, Nioh, The Surge и инди даже есть. Соулс он повсюду. Вы играли во что нибудь похожее?

Ответить

zigzag3600

Андрей
0

А какая боевая система интересная - размен полосками здоровья? Или камень ножницы бумага - быстрый удар, мощный удар, блок?

Ответить

zigzag3600

Андрей
2

Перекат нужно еще вовремя использовать - это тест на реакцию и знание таймингов противника, одни бьют быстро другие медленно, третьи по площади. А вот M&B тут вообще некстати - да там 4 направления парирования но они совершенно не нужны и используются только для дуэлей, которая пожалуй самая неинтересная часть игры. Сравнивать симулятор с игрой вообще нелепо.

Ответить

Добрыня Чейн

Андрей
1

Никогда не понимал этот кусок шлака.

Многие с этого убеждения начинали играть, а заканчивали большой любовью к этой серии игр.

Ответить

Комментарий удален

Ed Crane

3

ДС вообще не про сложность, по мне так, она про исследования. Ибо мне второй раз проходить игры солс серии неинтересно от слова "совсем".
Ну и да, в тексте мб проглядел, но вот это
"...и мечтаю, чтобы все игры были такими." - а нахера ?

Ответить

Добрыня Чейн

Ed
1

Автор имел в виду игры по азарту, атмосфере и интересу. Эмоционально-образная проекция на все игры. Понравилась человеку эта игра, и он жалеет, что не все игры вызывают у него такой восторг.

Ответить

sloa

Ed
0

Вам в самом деле удалось найти все локации с первого раза, или дальше вы просто не интересовались?

Ответить

Ed Crane

sloa
1

Почти все, я часто обшариваю все углы. Просто потом мне западло было бы проходить 30+ часов игру ради пары маленьких локаций.

Ответить

DD DD

3

основной аргумент фанатов, это что к каждому противнику надо находить свой подход. Это не совсем так. любую игру серии можно пройти используя пару принципов. Кружишься вокруг врага,ожидаешь самое длинное комбо в паузу после него наносишь пару ударов и повторяешь до победы. И самое сложное, не сбиться повторяя этот цикл. Я старенький, у меня память плохая, поэтому, я не могу запоминать все сложные атаки, я играл на рефлексах. Только последнего босса в ДемСоулс я изучал. Ну, естественно, какие-то атаки и комбо я запоминал после долгих попыток, но умышленно тайминг не зубрил. Можно пройти все вообще без использования щита. По тупости своей, я не знал, что щит поглощает атаки, поэтому второй ДС пробегал со щитом за спиной. Изучать таким способом мир, как в ДС, это не для меня. Я считаю, что сюжет должен через события, персонажей,диалоги, поступки раскрываться а не через наклеечки на вещах. Ну и про сложность. Новичок будет фармить души и када левел станет трехзначным а пухи и армор +9, то игра потеряет свою сложность. Самые толстые рыцари будут клеймором выноситься за три удара. Ну, естественно, аккуратность нельзя терять. Единственное, чему учит игра и что она требует - это аккуратность в повторении действий. Нетерпеливым, как я, будет сложно. Но и они вполне могут пройти. Ну и если брать серию, то самая лучшая во всем, на мой взгляд, ДемСоулс. ДС3 для меня была предельно скучна, ничего нового, мир абсолютно,неживой. ДС4 я бы, наверное, уже не пробовал бы. На мой взгляд, да серия культовая и крутая, но не настолько, как ее описывают фанаты. Самое сложное для меня было - сохранить весь эстус, пока до босса бежишь, это напрягает. Если бы эстус хоть иноглда из врагов вываливался, мне бы понравилась игра больше, но это, как бы, было казуально.

Ответить

Никита Ефимов

DD
0

Абсолютно та же фигня. Я когда в бладборне понял, что у меня каждый босс - это один и тот же унылый цикл "приди-умри-оббеги локацию, чтобы собрать кровь и патроны-приди-умри..." и так до победного - не смог дальше играть, дичайше нудно.

Ответить

Сергей Захаркин

0

Первое и главное с чем я не согласен, что все игры должны быть, как DS. Для меня лично такие игры и вовсе не нужны. Я честно пытался познакомиться и с Dark Souls и с Dark Souls 2, а недавно играл в Bloodborne. И это только окончательно меня убедило, что эти игры не для меня и вот почему:

Во-первых, пресловутая сложность боев. Я никогда не был совсем казуалом, из недавнего Ведьмак 3, Хорайзон пройдены на максимальной сложности. Однако мне не нравится слишком часто умирать, что бы заучивать паттерны врагов. Идеально - это когда я с первого раза прохожу, но для этого приходится попотеть и выложиться на максимум. Каждый раз, когда персонаж умирает, для меня это большой удар по погружению. Соулсы просто меня выводят из себя, сплошная фрустрация. В итоге отпадает и какое-либо желание узнавать больше о мире.

Во-вторых, подача лора. О нем так много говорят, хотя в игре его днем с огнем не сыщешь. Да, помню в первом соулсе был например небольшой, но интересный разговор с Солером из Асторы. Я на этом момента даже проникся, мир начал интересовать. Только такие моменты в игре крайне редки, в основном приходится продираться через геймплей.

В-третьих, неудобное управление персонажем (отчасти это субъетивно, отчасти это вина самой игры). Сюда же входит и пресловутая хардкорность. Мне сложно понять, почему кому-то это по кайфу, когда игра не объясняет зачем нужна та или иная характеристика, не дает нормальной навигации по карте. Хотя, такие игры конечно нужны, но они явно не для всех.

Последнее и самое субъективное, но возможно самое отталкивающее для меня. В играх ценю в первую очередь историю и персонажей, мне нравится классическая подача сюжета через диалоги и кат сцены. Геймплей может быть плохим или наоборот очень сложным и комплексным, а может и вообще не быть его толком, но если персонажи или главный герой вызывают эмпатию, а повествование интригует и задает контекст, то я готов к любому игровому процессу. В Соулсах или Бладборне мне сложно проникнуться чем-то вышеперечисленным.
Я не против таких игр, у них своя преданная аудитория, но я и так дал очень много попыток Бладборну и Дарк Соулсам, пока не понял, что просто это не мое.

Ответить

Роман Мартынов

Сергей
4

Тут субъективно не только третье и последнее)

Идеально - это когда я с первого раза прохожу, но для этого приходится попотеть и выложиться на максимум

Для меня в DS3 почти все боссы шли как по маслу, большинство с первого раза, а на Безымянном Короле я засел на неделю, а то и больше. И каково же было мое удивление, когда я спустя несколько месяцев увидел вырезку из какого-то стрима, где игрок впервые приходит к БК и на первом же первом трае его выносит.
Так что все зависит от того, насколько игрок игрок умеет адаптироваться к изменяемым условиям, подавлять в себе жадность, вырабатывать терпение. Ну и от внимательности, да.

Каждый раз, когда персонаж умирает, для меня это большой удар по погружению. Соулсы просто меня выводят из себя, сплошная фрустрация. В итоге отпадает и какое-либо желание узнавать больше о мире.

Смерть в соус-играх вписана в лор, что уже не может разрушать погружение.
По поводу фрустрации, тоже субъективно. Либо адаптируешься, либо дропаешь (привет эволюции). У меня была мотивация в виде дизайна, музыки и лора. И здесь мы переходим к следующему пункту.

Во-вторых, подача лора.

Это вот прям охренеть какая индивидуальная штука. И это радует.
Для меня, например, жуткая пытка пробираться через вступления игр от Bioware (alert! IMHO!). С самого начала куча каких-то имен, названий мест/предметов, набор, на первый взгляд, невзрачных персонажей, которые в будущем раскрываются, но, опять же, почему в начале мне не должно быть все равно, а ими прямо тычут.
В первых Соусах у тебя есть только завязка в виде вступительной катсцены, которая уже говорит о том, что тебя ждет эпос библейского масштаба с отсылками к мифологиям разных народов. А после заставки - все. Ты наедине с нарративом окружения и с описаниями, которые являются лишь связующими нитками между тем, что ты наблюдаешь. И еще с поехавшими персонажами можешь поболтать, да. Иногда выдают интересные квесты, о, Боже, без маркеров, а иногда запускают целые драматические сюжеты, проходящие через всю игру. А об их существований можно даже не подозревать.
В чем, собственно, поинт? Первое - свобода и уникальность прохождения, второе - исследования, удовлетворяющие дух первооткрывателя.
Ты сам для себя решаешь, хочешь ли ты узнать игру или же для тебя это превратится просто в череду приятных локаций и противников с хорошей боевкой. Do what you will!

В-третьих, неудобное управление персонажем.

Ничего отзывчивее и интуитивнее DS3 и BB в этом жанре не видел (окей, Nioh не щупал).

Ответить

Сергей Захаркин

Роман
0

Да, скорее всего все мои претензии субъективны.
Я видимо не настолько скиловый и усидчивый игрок, но мне было тяжело и неудобно играть в DS, что в итоге убило хоть какой-то интерес к лору.
Про смерть: тут вопрос скорее не погружения в лор, а погружения в сам игровой процесс. Каждая смерть меня раздражала и чаще всего после n-ой смерти я просто выключал игру, без какого-либо желания вернуться.
Кстати, вот ни дизайн, ни музыка в игре меня не зацепили. Я вообще не знаю, как даже правильно описать почему игра мне не зашла. Скорее всего это целый набор факторов и отсутствие в серии DS тех вещей, которые я ценю в играх в первую очередь.
Просто для примера, в Dragon Age: Origins, хотя я и тоже создаю персонажа, но мне в предыстории рассказывают, кто мой персонаж и его прошлое, а самое главное мотивацию. В Ведьмаке я еще более понимаю цели основного персонажа, особенности его профессии, знаю его социальные связи и это делает для меня этого персонажа живым. Кусланду, Геральту, Элой или другому персонажу из похожих RPG или Action/RPG я сопереживаю, а безымянному герою из DS нет. При этом мне не нравилась боевая система, раздражала возня в инвентаре в Ведьмаке 3, но я играл в итоге с удовольствием потому что чувствовал эмпатию к персонажам, они мне были интересны, и я чувствовал себя вовлеченным в дилеммы героев, сюжет и мир игры.
Наверное в этом проблема для меня. Может быть это странно, но видимо мне в играх не нужны свобода, уникальность прохождения и исследования, удовлетворяющие дух первооткрывателя. Если бы все игры вдруг стали, как DS (и я не про сложность), я тогда сразу бы перестал быть геймером и полностью переключился на книги и кино.

Ответить

Aleksandr Sychev

Сергей
0

Надо было прокачать скилл сражений, и игра стала бы ощущаться совсем по-другому. У меня так сложилось, что я начинал со второго ДС, так как его можно было купить в PS Store (играю на PS3). Второй ДС более щадящий, по ощущениям (за мага играл потому что). Под Новый Год купил на Ebay первую часть на диске, играл на праздники. И чёто как начали меня буцкать, что тоже фрустрация началась. Ну ниче, почитал в интернетах про боёвку, понял что очень важно отработать parrying/riposte. То есть почти любой удар, хоть даже огромной дубиной, можно парировать (отмахнуться щитом), после чего на некоторое количество кадров противник теряет равновесие и стоит, ошарашенный. В этом момент надо успеть нажать удар, и твой герой протыкает врага насквозь, нанося критическое повреждение. В большинстве случаев это убийство с одного удара. И никаких перекатов, закликивания и т.д. Причем в момент парирования/реакции тебя могут бить со всех сторон, но повреждения при этом не наносятся. Также смачная тема - оббегать противника сзади во время боя и втыкать оружие в спину. Тоже большие повреждения. В общем, после оттачивания данных техник, жизнь в DS становится гораздо приятней! Ну и конечно играть - геймпад онли.

Ответить

Роман Мартынов

Aleksandr
0

У человека изначально нет мотивации погружаться в это, все ок с ним)

Ответить

Aleksandr Sychev

Роман
0

Вернуться и погрузиться никогда не поздно.

Ответить

Роман Мартынов

Aleksandr
0

Пока сам искренне не захочет, не вернется. А тут прям артиллерия странной для новичка инфой, которая вряд ли сможет положительно повлияет на желание)
Меня вообще арты по Арториасу с музыкой Гвина заманили

Ответить

murloc

Сергей
0

Каждый раз, когда персонаж умирает, для меня это большой удар по погружению.

Соулсы про эстетику смерти

Ответить

DD DD

murloc
3

"эстетика смерти" -этой фразы никогда не понимал в применении к ДС. Хотя бы с того, что смерти там нет, главный герой не умирает, как впрочем, и не живет. Ладно, про преодоление, про обучение, про выдержку, но причем тут эстетика смерти? В любой японской игре смерти уделяется куда больше внимания, подача более трагична, победа чувства долга в сражении со страхом смерти, важность выбора, скорбь утраты, память о самоотверженности. Ничего это нет ни капли в ДС. Если только мрачный антураж считать за эстетику смерти, тогда, да. Но и в этом случае, например, Данте инферно 100 очков вперед даст ДС. Как по мне, так тот же грим фанданго более эстетичен в этом плане. Возможно, просто, у меня другое представление об эстетике, ну и о смерти

Ответить

Alexander Gustyr

DD
2

Мир всех трех ДС и Бладборна угасает, как угасают и их протагонисты. Все ДС - воплощенние тлена, отчаяния и безнадежности.

Поэтому и эстетика смерти.

Ответить

Дмитрий Карманов

0

Пытался дважды начать первую часть, искренне надеясь дать ей шанс.

Не испытывал проблем с управлением на геймпаде;
не испытывал проблем с первым боссом4
не испытывал проблем с тем, что не надо соваться на кладбище скелетов, если там так сильно мочат, и лучше поискать другие интересные места для исследований;
не испытывал проблем с тем, что нужно наловчиться проходить долгие участки не умирая.

Но как только осознавал, что после каждого сохранения все противники сразу же респавнятся и тебе нужно каждый раз проходить их заново, а без сохранений ты в любой момент можешь потерять весь накопленный опыт, то сразу же пропадало любое желание играть.

Когда вся сложность игры в бесконеном задротстве против бесконечного респауна - это однообразный фарм похлеще чем в диабле. В общем, не вижу смысла играть в сингловые игры, где не ощущается прогресса прохождения, и надо всё по сто раз повторять. Это не хардкор, а именно задротство.

Ответить

Nikolay Petrin

Дмитрий
4

Лайфхак в том, что можно просто пробегать мимо противников, когда знаешь локацию)

Ответить

Иван Лепетань

Дмитрий
2

Это нормально, что у всех разные вкусы, нет игры которая ультимативно нравится всем. Но я с вами вот в чем не согласен - сложность там не в том, что надо 15 раз локации вычищать. Про 15 раз это скорее костыль для тех, у кого ну никак не получается пройти, кто создал кривого чара или чара, у кого пока что не работает основная механика. ДС намекает вам, что надо быть аккуратным, педантичным, нельзя воспринимать рядового зомбаря как безобидного треш монстра - таких в игре нет. Все мобы могут вас ударить (внезапно!=)) и вам придется потратить хилку - значит на боссе/сложном участке хилок булдет на одну меньше. Итого: как говорили близы в загрузочных экранах "не стойте в огне"=) не получайте урон, не важно от кого - от атаки боса, моба или ловушки. просто будьте аккуратны) японская дисциплина)

Ответить

Yuriy Marchenkov

Дмитрий
0

В первый ДС и демон соулс не играл, но во всех остальных соулс играх костер (сохранение) в большинстве случаев есть отправная точка перед новой локацией. Т.е. зачистил, дошел до костра, сохранился, дальше идёшь по новой локации. Не нужно никого зачищать по несколько раз. Вот если умерать постоянно, это да. Или в ББ нужны пули и лечилки...Или ты задрот и фармишь души. Я таким никогда не занимался, не было необходимости.

Ответить

Nikolay Petrin

Yuriy
1

В DS1 костры стоят реже, чем в сиквелах, но общий принцип тот же - либо на старте локации, либо на пересечении нескольких локаций.

В DeS чуть веселее - там только один "костер" на каждую локацию, новый появляется после босса и служит отправной точкой новой локации. Почти во всех мирах есть шорткаты: в конце локации можно открыть проход практически на самое ее начало. Либо от начала до босса идти недолго, но для того, чтобы попасть к нему, нужно исследовать всю локацию.
Есть, правда, и чудесные миры, где шорткат либо настолько неочевиден, что больше похож на баг игры (Shrine of Storms-1), либо вообще отсутствует (Shrine of Storms-2), но это компенсируется простотой боссов.
Впрочем, в DeS большинство боссов простые.

Ответить

DD DD

Дмитрий
0

во второй попробуйте, там после 15 раз враги перестают оживать. Я, помню, разозлился, и выкосил на части локаций всю нечисть, чтобы до боссов идти никто не мешал )) Прикольно по пустым локациям было ходить.

Ответить

Дмитрий Карманов

DD
0

Был уже второй раз... Бросил примерно там же...
15? А чё не 30 ё -маё? нет спасибо. Видимо не судьба мне приобщиться к этой интересной серии, где вызов в том, чтобы по 15 раз выкашивать локации...

Ответить

DD DD

Дмитрий
0

я, помнится, читал, что разраб главный сказал, что если чел убивает кого-то 15 раз, то, он типа, прошел испытание, всему научился, и не надо его дополнительно мучить, пусть дальше двигается, челлендж себе ищет.

Ответить

murloc

Дмитрий
0

это не сингл - есть пвп и джолли кооперейшен

Ответить

Владимир Козырев

2

"чтобы все игры были такими."

Ну нахрен

Ответить

Nikolay Petrin

2

Люблю серию за простоту и ясность боевой системы, прекрасный визуальный дизайн, хороший левел-дизайн (в первой части), крутых боссов и увлекательную историю, в которой можно долго копаться.

Все игры, конечно, не должны быть такими, тот факт, что ни одного удачного клона так и не получилось, это только подтверждает. Нёх только, наверное, он такой же аддиктивный, но все-таки про другое. Про абьюз механик - это, кстати, к нему как раз.

Ответить

Андрей Калинин

2

Вообще не советую никому даже начинать играть в DS. Есть шанс, что она вам понравится. Со мной именно это и случилось. Теперь вообще не могу найти action-rpg, которая бы мне зашла. Вообще не могу. Многие игры, которые раньше нравились, изменились в моих глазах. Теперь мне там неинтересно. Пытался найти что-то среди новинок - безуспешно.
Наверное таков путь полого.
Завидую вам - тем, кто прошел мимо.

Ответить

aspirineilia

–2

Больше всего в дарк соулс раздражает что её называют РПГ.

Ответить

Yurii Tatarenko

aspirineilia
5

А мне казалось, что в 2018 все уже понимают, что оценки играм и разделение на жанры - рудименты, к которым не стоит относиться всерьез

Ответить

Роман Масленников

1

Сколько бы раз не начинал даркс солс, не могу за ним просидеть. Последняя попытка уместилась в сколько-то там часов что для меня было великим делом. И это очень забавно, потому что я не без удовольствия прошёл Demon's Souls и сейчас с огромным удовольствием играю в Bloodborne, но вот с дарк солс как-то не складывается.

Ответить

Aleksandr Kushnirenko

1

Сложными были игры на NES - с отсутствием сейвов, сердечками здоровья и дубовыми джойстиками. На фоне условных батл тодс и дабл драгон - дарк соулс точно не покажется хардкорной. И ниче, играли, даже умудрялись проходить с *надцатой попытки. Советую автору поставить эмулятор неса - он окунется в пучину унижения. И начать лучше именно с Battletoads & Double Dragon - там его будут унижать аутентичные госпожи в латексных костюмах с кнутами :) Впрочем их тоже можно было унижать, хватая за патлы. Очень нетолерантная игра :)

Ответить

Aleksandr Sychev

Aleksandr
0

Перефразируя популярный афоризм: "Кто на консолях 8/16 bit играл — в DarkSouls не плачет".

Ответить

Кирилл Гордиевич

0

А я не смогу поиграть в ДС дольше 20 минут из-за убогого, на мой взгляд, управления, может на геймпаде управление получше, но на клавамыше ГГ прям отвратительно реагирует на нажатие клавиш.

Ответить

Ed Crane

Кирилл
1

Так солсы - изначально консольная игра, где все управление заточено под геймпад, тут уж ничего не поделать.

Ответить

Комментарий удален

Aleksandr Sychev

Артём
1

Держи, обмажься на ночь

Ответить

Добрыня Чейн

Артём
0

Артем, ты почему не на уроке?

Ответить

Комментарий удален

Kwama Warrior

–4

Насколько поехавшим надо быть, чтобы превозносить одну средненькую игру без выбора уровня сложности? Это как в Devil may cry заставить всех играть на dante must day сразу без альтернатив и обвинять потом дропнувших в неосиляторстве.

Ответить

Алексей

0

Ну лично я обожаю ДС за оооочень интересный процесс исследования мира, невероятно крутых боссов (как по внешке так и по процессу боя с ними), и из-за количества дрисни которая может оказаться у тебя в инвентаре (от расходников до брони). И я очень не люблю рядовых противников в этой игре. Иногда разработчики ставят их в совершенно не приличных местах\количествах\комбинациях. Я понимаю-это часть геймплея, часть механики соулс, но как же такие ситуации мешают исследовать этот опасный и прекрасный мир. Хотя тут тоже надо отдать должное, пройти сложный сегмент, добраться до костра-это как босса завалить. А так серия соулс-это та вещь для всей индустрии, о которой в учебниках пишут.

Ответить

Димка Алексеев

0

в п.4 ошибка
Tin Crystallization Catalyst нельзя получить на старте игры, он получается при выполнении квеста Логана.
Одна эта ошибка заставляет меня усомниться в истинной любви автора к серии...

Ответить

Eight Bit

Димка
0

Полагаю, что либо мало наиграно, либо игралось давно.

Ответить

murloc

0

как же я обожаю первую часть - жду ремастер с нетерпением

Ответить

Никита Ефимов

0

Так, в статье перечислены пункты из описания игры на коробке, иииии...?

Ответить

Eight Bit

0

Не соглашусь, не нужно всем играм быть одинаковыми. Я начал знакомиться с серией Souls в ноябре 2017 года, хотя первая попытка поиграть в Demon's Souls была в 2014 году, но тогда что-то дальше Tower Knight дело не пошло (не разобрался в механике, нашел другую игру). В итоге к настоящему моменту взял платины в DeS и DS1, начал вторую часть. Игра не настолько сложна, как о ней рассказывают, да, чтобы "войти" в нее нужно почитать, разобраться в механике, особенно сложно все в DeS (тенденции мира и игрока, которые влияют на уникальное окружение и т.п.). В остальном нужно просто привыкнуть, 5-10 часов достаточно, чтобы освоиться в игре настолько, что в DeS я практически всех боссов убил на первом прохождении с первого раза (только Tower Knight (исключительно из-за непонимания механик игры, не знал, что вес носимого влиет на перекаты), Man Eater и King Allant заставили понервничать и повторить бой 3-4 раза), на втором прохождении DeS дает в некоторых местах прикурить, особенно некоторые фантомы, которые убивают тебя с одного удара, на третьем прохождении ты уже настолько раскачан, что сложность испаряется полностью.

DS1 специально после начал нищим, чтобы хоть как-то себе жизнь усложнить, в итоге я будто продолжил в прошлую игру играть, настолько DeS и DS1 по управлению, механикам похожи, а класс нищего в этой игре почти не дает вызова игроку. В итоге также практически всех боссов убил с 1 или второго захода, исключение Сит (но тут дело не в сложности боя, а в некоторых неочивидных моментах), Смог и Орнштейн (потребовалось около 4 попыток), Каламит. NG+ в DS1 вообще ничем не удивило, крайне простое, в DeS сложнее этот режим). NG++ так же простое.

Про DS2 подробной рецензии дать не могу, так как еще не прошел несколько раз, но тут хотя бы класс нищего дает нехилую сложность в начале.

Большую сложность, чем противники, представляют сами локации, много мест, где можно сорваться, разбиться, попасть в ловушку (локацию 5-1 в DeS на NG+ я долго не забуду еще). Но, в целом, само исследование мира и поиск вещей доставляет в этой игре неимоверное удовольствие, шаг за шагом, потихоньку, исследовать мир и складывать картину о нем. Это да, этим игра хороша, но не уникальна. Например, не меньшее удовольствие, исследуя мир, я в 2001 году получал от Готики или уже гораздо позже от такой игры как Dragon's Dogma (там исследование мира еще увлекательнее, чем в souls-серии).

В общем, эта серия игр хорошая, зайдет не каждому, я сам забросил ее на 4 года, и решил поиграть только после того как посмотрел аниме Берсерк 1997 года (что-то где-то заиграло при виде тамошних замков, от звуков, дизайна и т.п.) но попробовать определенно стоит. Поэтому и не согласен с автором, что все игры должны быть такими.

Да, многовато получилось. Ну да ладно, зато вроде все сказал.

p.s. Ах да, забыл добавить, основной ваш противник в этой серии, с которым совладать будет труднее всего - это камера.

Ответить

Вова Семашко

0

"Хватит обмазывать!"," выдумали странную игру и играете в неё, а не в Dark Souls","Нисложная","превозносить это говно"... Человек просто выложил блог со своим впечатлением и опытом об игре, и предложил в коментах рассказать о ваших, к чему весь ваш токсин, что с вами не так?

Ответить

Vitalij

0

Уж извините, но бросил игру не от сложности боссов (был уже в курсе местной системы, когда начал играть), а от убогости графики, консольного интерфейса и управления. Особенно бесили микролаги.

Ответить

Руслан Широбоков

0

Странно, что читать статьи про DS намного интереснее самой игры.
Люди находят каки-то сюжеты, которые умещаются в пару предложений и развивают до несколько томов. Забавно. Игра хорошая, прошел пару раз. Понятно, казуалов на свете больше, чем хардкорщиков, по этому и говорят, мол сложно. Да нет как-бы, если ты по умолчанию проходишь большинство игр на высоком уровне сложности.

Ответить

clamorimari

0

Я люблю дарксоулс.

НО наиграв в 1 часть на выбив всех ачив - я больше не хочу таких игр.

Бесконечный респ мобов - бесит
Я бы поиграл в ДаркСоулс только с боссфайтами

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]