Находить новые чертежи и собирать ресурсы веселоДавно хочу понять: это нормально, что слово "весело" в подобном контексте режет мне глаз, и я всегда хочу заменить его на "увлекательно", "интересно", "довольно захватывающе" и т.п.? Или мне лечиться пора? :)
Я думаю, это всё личные языковые привычки. Я употребляю слово «весело» в значении «увлекательно», в том числе и по отношению к геймплею, а вот слово «интересно» стараюсь, наоборот, не использовать. Это нормально :)
А вас не смущает одновременное А необходимость периодически останавливаться ради охоты или собирательства быстро надоедает и превращается в рутину.И Находить новые чертежи и собирать ресурсы весело
что грязная вода приводит к заражению персонажа, приходится узнавать опытным путём.
Серьезно? А чего вы ожидали? Это грязная вода в другом мире.
А необходимость периодически останавливаться ради охоты или собирательства быстро надоедает и превращается в рутину.Ну да. А вот в Rust/ARK: Survival Evolved/H1Z1 это просто одно веселье?
По их словам, игра почти не объясняет, как добывать еду и воду: о том, например, как лечить персонажа после заражения из-за грязной воды, приходится узнавать опытным путём.
Господи, сейчас бы ныть за то, что в игре нет обучения дополнительным элементам, как Пивоваров на стриме...
Digital Foundry говорит, что 1080p честные, но ощущение мыльности, как от 900p. Тугое управление. Ужасно скучный, репетативный, однообразный геймплей, где от тебя ждут конкретных действий в определённой последовательности и подгоняют таймером. Вроде бы есть стелс (судя по анимации и всему такому), но по факту — нет. Управление в принципе какое-то корявое. Когда тебя бьёт зомби, нужно чуть ли не минуту стоять и ждать, пока персонаж закончит анимацию респонса на атаку. Механика ближнего боя — никакая. Для стрельбы нужны ресурсы, которые разбросаны вокруг и их не хватает. При этом ни собирать, ни крафтить — не интересно. Зачем-то нужно ставить укрепления, а то тебя сожрут. Зачем-то надо бегать и собирать ресурсы, иначе ты не сможешь поставить укрепления и тебя сожрут массой. Но... зачем? Сама идея с волнами врагов и удержанием крепости — это какой-то мобильный рак. Очень тупая, вялая, ленивая задумка. Пользовательский интерфейс завален разнообразными кнопочками и прочей информацией. Всё по жести переусложнено. При этом базовая суть — предельно дегенеративна и сделана плохо.
Мне кажется Death stranding поставит все точки над и, в вопросе гений Кодзима или нет. Очень амбициозно все выглядит. А про игру, хз зачем они приплели сюда вселенную MGS.
Есть ощущение, будто Konami специально делает плохую игру. Все-таки, так неумело вклинить тему зомби, так наплевательски относиться к проекту, что его критикуют сразу же после анонса... Кодзима или нет - не важно: если бы в Konami смогли сделать аутентичную игру, отвечающую стандартам сериала, вопросов к тому, кто ее создает, не было бы, особенно после того, как появилась информация и домыслы, что это сам Хидео виноват в своем увольнении... Потом, наверное, стоит ждать обвинений в сторону игроков от компании, мол, "мы предвзято относимся к продукту". Ну да, конечно...
А по моему, публика действительно очень предвзято относится. У MGS испокон веков существует тьма спин-оффов разной степени отбитости, да и на фоне MGSV сеттинг Survive не выглядит чем-то из ряда вон. Камон, мы говорим про серию, где в основном сюжете встречаются безумные пасечники, две огромные бомбы в пузе одной девушки,, порталы, переселение душ через руку, потусторонний мир, <s>НАНОМАШИНЫ для вязкости</s> и так далее. На геймплее MGSV можно сделать отличный кооперативный зомби-выживач, поэтому я, например, жду игру с умеренным любопытством.
Геймплей MGSV(да и других частей серии) во многом строился на интеллекте противников, которые обладали множеством различных реакций на действия игрока. А теперь вместо них зомби, которые, по всей видимости, устроены куда более примитивно.
Мне бета понравилась. Не шедевр, но по скидке брать можно. По сути в MGSV просто добавили несколько новых механих и зомби, оставили кривой стелс и убрали отвратительные кат-сцены. Можно долго форсить посты уровня "Кодзима- гений", но после Snake Eater качество начало падать, а Phantom Pain стал апогеем безвкусицы и творческого кризиса Хидео. Надеюсь на выход продолжения Metal Gear Rising и анонсы новых проектов во вселенной.
материнскую базу из Metal Gear Solid V вместе с солдатами перенесло в другую реальность
идея с другими измерениями и кристальными монстрами — не самая странная вещь в каноне франшизы
Находить новые чертежи и собирать ресурсы веселоДавно хочу понять: это нормально, что слово "весело" в подобном контексте режет мне глаз, и я всегда хочу заменить его на "увлекательно", "интересно", "довольно захватывающе" и т.п.? Или мне лечиться пора? :)
весело - скучно
увлекательно - скучно
весело = увлекательно
Я думаю, это всё личные языковые привычки. Я употребляю слово «весело» в значении «увлекательно», в том числе и по отношению к геймплею, а вот слово «интересно» стараюсь, наоборот, не использовать. Это нормально :)
А вас не смущает одновременное
А необходимость периодически останавливаться ради охоты или собирательства быстро надоедает и превращается в рутину.И
Находить новые чертежи и собирать ресурсы весело
Комментарий недоступен
А делай игру бурят, пели бы дифирамбы на автомате и хвалили его гений.
А бурят-то обязательно тож самое бы склепал, да?
Ага, A Hideo Kojima Game, и все эти же люди ссали бы кипятком от счастья, ставя высшие баллы.
А делай игру бурят, вышла бы намного лучше.
Бурят делал 5-ую часть и многие её ругали. А вся эта тема с "Гением" - обычный рофл и нормальные люди это понимают.
что грязная вода приводит к заражению персонажа, приходится узнавать опытным путём.
Серьезно? А чего вы ожидали? Это грязная вода в другом мире.
А необходимость периодически останавливаться ради охоты или собирательства быстро надоедает и превращается в рутину.Ну да. А вот в Rust/ARK: Survival Evolved/H1Z1 это просто одно веселье?
Я не удивлюсь, если первые 6 часов - это обучение, и журналисты не смогли его осилить
По их словам, игра почти не объясняет, как добывать еду и воду: о том, например, как лечить персонажа после заражения из-за грязной воды, приходится узнавать опытным путём.
Господи, сейчас бы ныть за то, что в игре нет обучения дополнительным элементам, как Пивоваров на стриме...
Digital Foundry говорит, что 1080p честные, но ощущение мыльности, как от 900p. Тугое управление. Ужасно скучный, репетативный, однообразный геймплей, где от тебя ждут конкретных действий в определённой последовательности и подгоняют таймером. Вроде бы есть стелс (судя по анимации и всему такому), но по факту — нет. Управление в принципе какое-то корявое. Когда тебя бьёт зомби, нужно чуть ли не минуту стоять и ждать, пока персонаж закончит анимацию респонса на атаку. Механика ближнего боя — никакая. Для стрельбы нужны ресурсы, которые разбросаны вокруг и их не хватает. При этом ни собирать, ни крафтить — не интересно. Зачем-то нужно ставить укрепления, а то тебя сожрут. Зачем-то надо бегать и собирать ресурсы, иначе ты не сможешь поставить укрепления и тебя сожрут массой. Но... зачем? Сама идея с волнами врагов и удержанием крепости — это какой-то мобильный рак. Очень тупая, вялая, ленивая задумка.
Пользовательский интерфейс завален разнообразными кнопочками и прочей информацией. Всё по жести переусложнено. При этом базовая суть — предельно дегенеративна и сделана плохо.
Кстати, кому интересно самому пощупать MGSV с зомбями, то на приставках идет открытая бета
PS4: https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP0101-CUSA07667_00-MAINGAMEOPENBETA
Xbox One: https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/metal-gear-survive-beta/c1z82s61ng2t
Договорись там, чтобы на ПК можно было потестировать!
Помогите, мне нравятся описанные в статье вещи
Мне кажется Death stranding поставит все точки над и, в вопросе гений Кодзима или нет. Очень амбициозно все выглядит.
А про игру, хз зачем они приплели сюда вселенную MGS.
А зачем вы написали здесь о Death stranding?, если здесь пишут о MGS
И да, Кодзима гений и этим всё сказано
Будто не знаете, зачем приплели.
Есть ощущение, будто Konami специально делает плохую игру. Все-таки, так неумело вклинить тему зомби, так наплевательски относиться к проекту, что его критикуют сразу же после анонса... Кодзима или нет - не важно: если бы в Konami смогли сделать аутентичную игру, отвечающую стандартам сериала, вопросов к тому, кто ее создает, не было бы, особенно после того, как появилась информация и домыслы, что это сам Хидео виноват в своем увольнении...
Потом, наверное, стоит ждать обвинений в сторону игроков от компании, мол, "мы предвзято относимся к продукту". Ну да, конечно...
А по моему, публика действительно очень предвзято относится. У MGS испокон веков существует тьма спин-оффов разной степени отбитости, да и на фоне MGSV сеттинг Survive не выглядит чем-то из ряда вон. Камон, мы говорим про серию, где в основном сюжете встречаются безумные пасечники, две огромные бомбы в пузе одной девушки,, порталы, переселение душ через руку, потусторонний мир, <s>НАНОМАШИНЫ для вязкости</s> и так далее.
На геймплее MGSV можно сделать отличный кооперативный зомби-выживач, поэтому я, например, жду игру с умеренным любопытством.
Комментарий недоступен
Геймплей MGSV(да и других частей серии) во многом строился на интеллекте противников, которые обладали множеством различных реакций на действия игрока. А теперь вместо них зомби, которые, по всей видимости, устроены куда более примитивно.
Она перегружена и сломана в очень многих местах. И про перегружена и сломана - это я в сравнении с 3 частью MGS.
Это откуда такая инфа? Он хаял её всю дорогу и отказался делать про MGSV видос, поскольку "игра никакая"
Мне бета понравилась. Не шедевр, но по скидке брать можно. По сути в MGSV просто добавили несколько новых механих и зомби, оставили кривой стелс и убрали отвратительные кат-сцены. Можно долго форсить посты уровня "Кодзима- гений", но после Snake Eater качество начало падать, а Phantom Pain стал апогеем безвкусицы и творческого кризиса Хидео. Надеюсь на выход продолжения Metal Gear Rising и анонсы новых проектов во вселенной.
Мне через 15 минут то скучно стало, а они о часах
Конами, держите мои деньги.
Прости Кодзима, но мне пока больше нравится сеттинг МГС чем твоей новой игры.