«Игра в тени Phantom Pain»: что говорят СМИ о Metal Gear Survive

Без Кодзимы не то.

«Игра в тени Phantom Pain»: что говорят СМИ о Metal Gear Survive
2222
74
Ответить

материнскую базу из Metal Gear Solid V вместе с солдатами перенесло в другую реальность

идея с другими измерениями и кристальными монстрами — не самая странная вещь в каноне франшизы

20
Ответить

Находить новые чертежи и собирать ресурсы веселоДавно хочу понять: это нормально, что слово "весело" в подобном контексте режет мне глаз, и я всегда хочу заменить его на "увлекательно", "интересно", "довольно захватывающе" и т.п.? Или мне лечиться пора? :)

8
Ответить

весело - скучно
увлекательно - скучно
весело = увлекательно

2
Ответить

Я думаю, это всё личные языковые привычки. Я употребляю слово «весело» в значении «увлекательно», в том числе и по отношению к геймплею, а вот слово «интересно» стараюсь, наоборот, не использовать. Это нормально :)

2
Ответить

А вас не смущает одновременное
А необходимость периодически останавливаться ради охоты или собирательства быстро надоедает и превращается в рутину.И
Находить новые чертежи и собирать ресурсы весело

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А делай игру бурят, пели бы дифирамбы на автомате и хвалили его гений.

19
Ответить

А бурят-то обязательно тож самое бы склепал, да?

21
Ответить

Ага, A Hideo Kojima Game, и все эти же люди ссали бы кипятком от счастья, ставя высшие баллы.

6
Ответить

А делай игру бурят, вышла бы намного лучше.

2
Ответить

Бурят делал 5-ую часть и многие её ругали. А вся эта тема с "Гением" - обычный рофл и нормальные люди это понимают.

Ответить

что грязная вода приводит к заражению персонажа, приходится узнавать опытным путём.

Серьезно? А чего вы ожидали? Это грязная вода в другом мире.

А необходимость периодически останавливаться ради охоты или собирательства быстро надоедает и превращается в рутину.Ну да. А вот в Rust/ARK: Survival Evolved/H1Z1 это просто одно веселье?

2
Ответить

Я не удивлюсь, если первые 6 часов - это обучение, и журналисты не смогли его осилить

11
Ответить

По их словам, игра почти не объясняет, как добывать еду и воду: о том, например, как лечить персонажа после заражения из-за грязной воды, приходится узнавать опытным путём.

Господи, сейчас бы ныть за то, что в игре нет обучения дополнительным элементам, как Пивоваров на стриме...

3
Ответить

Digital Foundry говорит, что 1080p честные, но ощущение мыльности, как от 900p. Тугое управление. Ужасно скучный, репетативный, однообразный геймплей, где от тебя ждут конкретных действий в определённой последовательности и подгоняют таймером. Вроде бы есть стелс (судя по анимации и всему такому), но по факту — нет. Управление в принципе какое-то корявое. Когда тебя бьёт зомби, нужно чуть ли не минуту стоять и ждать, пока персонаж закончит анимацию респонса на атаку. Механика ближнего боя — никакая. Для стрельбы нужны ресурсы, которые разбросаны вокруг и их не хватает. При этом ни собирать, ни крафтить — не интересно. Зачем-то нужно ставить укрепления, а то тебя сожрут. Зачем-то надо бегать и собирать ресурсы, иначе ты не сможешь поставить укрепления и тебя сожрут массой. Но... зачем? Сама идея с волнами врагов и удержанием крепости — это какой-то мобильный рак. Очень тупая, вялая, ленивая задумка.
Пользовательский интерфейс завален разнообразными кнопочками и прочей информацией. Всё по жести переусложнено. При этом базовая суть — предельно дегенеративна и сделана плохо.

3
Ответить

Кстати, кому интересно самому пощупать MGSV с зомбями, то на приставках идет открытая бета
PS4: https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP0101-CUSA07667_00-MAINGAMEOPENBETA
Xbox One: https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/metal-gear-survive-beta/c1z82s61ng2t

2
Ответить

Договорись там, чтобы на ПК можно было потестировать!

6
Ответить

Помогите, мне нравятся описанные в статье вещи

1
Ответить

Мне кажется Death stranding поставит все точки над и, в вопросе гений Кодзима или нет. Очень амбициозно все выглядит.
А про игру, хз зачем они приплели сюда вселенную MGS.

1
Ответить

А зачем вы написали здесь о Death stranding?, если здесь пишут о MGS

Ответить

И да, Кодзима гений и этим всё сказано

Ответить

Будто не знаете, зачем приплели.

Ответить

Есть ощущение, будто Konami специально делает плохую игру. Все-таки, так неумело вклинить тему зомби, так наплевательски относиться к проекту, что его критикуют сразу же после анонса... Кодзима или нет - не важно: если бы в Konami смогли сделать аутентичную игру, отвечающую стандартам сериала, вопросов к тому, кто ее создает, не было бы, особенно после того, как появилась информация и домыслы, что это сам Хидео виноват в своем увольнении...
Потом, наверное, стоит ждать обвинений в сторону игроков от компании, мол, "мы предвзято относимся к продукту". Ну да, конечно...

Ответить

А по моему, публика действительно очень предвзято относится. У MGS испокон веков существует тьма спин-оффов разной степени отбитости, да и на фоне MGSV сеттинг Survive не выглядит чем-то из ряда вон. Камон, мы говорим про серию, где в основном сюжете встречаются безумные пасечники, две огромные бомбы в пузе одной девушки,, порталы, переселение душ через руку, потусторонний мир, <s>НАНОМАШИНЫ для вязкости</s> и так далее.
На геймплее MGSV можно сделать отличный кооперативный зомби-выживач, поэтому я, например, жду игру с умеренным любопытством.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Геймплей MGSV(да и других частей серии) во многом строился на интеллекте противников, которые обладали множеством различных реакций на действия игрока. А теперь вместо них зомби, которые, по всей видимости, устроены куда более примитивно.

1
Ответить

Она перегружена и сломана в очень многих местах. И про перегружена и сломана - это я в сравнении с 3 частью MGS.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Это откуда такая инфа? Он хаял её всю дорогу и отказался делать про MGSV видос, поскольку "игра никакая"

Ответить

Мне бета понравилась. Не шедевр, но по скидке брать можно. По сути в MGSV просто добавили несколько новых механих и зомби, оставили кривой стелс и убрали отвратительные кат-сцены. Можно долго форсить посты уровня "Кодзима- гений", но после Snake Eater качество начало падать, а Phantom Pain стал апогеем безвкусицы и творческого кризиса Хидео. Надеюсь на выход продолжения Metal Gear Rising и анонсы новых проектов во вселенной.

1
Ответить

Мне через 15 минут то скучно стало, а они о часах

Ответить

Конами, держите мои деньги.
Прости Кодзима, но мне пока больше нравится сеттинг МГС чем твоей новой игры.

Ответить