Статья удалена
Я играю в неизвестную компьютерную игру. По жанру FPS со стратегическим режимом постройки защитных сооружений, формата Tower Defense. Сеттинг современной войны с реалистичной графикой.
Прохожу обучение, моя задача отбить врагов с базы. Обучают, как переключаться в стратегический режим, строю четыре башни. В восторге от переключения с FPS на вид сверху, потому что как будто сам взлетаю и наблюдаю со всем с высоты, и потом камнем падаю снова вниз, аж дух захватывает.
Первая волна врагов легла от полива четырех турелей. Выглядываю из укрытия - предельно реалистичное мясо от врагов, аж не по себе становится. Вторая волна - и понимаю что никто сюсюкаться не собирается, башни сносятся и мне нужно воевать самому.
На "двойку" что-то типа винтовки Мосина, только более современная. Высунулся, один выстрел - один враг, спрятался, перезарядился. Скорострельности начинает не хватать, врагов все больше, и тут прилетает под ноги гратана. Взрыв, темнота, чувствую как быстро бьется сердце - это было неприятно, неожиданно и страшно.
Перезагружаюсь, контрольная точка на второй волне и разрушенных башнях. История с гранатой повторяется. Потом еще раз и еще раз. Наверное, что-то делаю не так, заскриптованное событие, которое как-то нужно избежать. Очередной рестарт, вижу что у прохода, из которого набегают враги (кстати, проход похож на de_dust) скидывают бочки со значком радиации. Картинка складывается.
Шмаляю в бочки, ослепительный взрыв. Какое-то время ничего не вижу, постепенно зрение возвращается. Здоровье близко к нулю. Я могу только ползти, оружие сменилось на "единичку" - пистолет в левой руке. Странное геймдизайнерское решение. Двигаюсь из своего укрытия ползком. Вокруг трупы и быстро гниющая плоть. Переферийным зрением вижу шевеление и быстро стреляю. Шевеление заканчивается, но и патроны тоже.
Ползу к трупу, скорее всего с него патроны упали. Из-под него течет жидкость - я думал, что это кровь. Но подползая ближе, понимаю, что это растекается быстро гниющая плоть. Что же было в этих бочках? Меня передергивает, разработчики, пожалуй, переборщили с реализмом.
Внезапно в меня вцепляется лежащий рядом враг. Происходит QTE-сценка, жму на шифт, бью рукоятью пистолета по голове, которая размягчается с каждым ударом. Вижу, как гнилая плоть течет с противника, и капли остаются на экране. Он приближает свое лицо и шипит - "Этого ты добивался?". Вижу, как в замедленно съемке, как я перехватываю пистолет, хватая его за дуло, и как молотком наношу последний удар. Рукоять остается в пробитой голове, отталкиваю тело от себя.
Совсем нет оружия. А где моя винтовка? Жму на "двойку". Перед глазами появляется что-то - сначала показалось, что это какое-то инопланетное оружие из органики. Присматриваюсь, и холод пробегает по всему телу. Я смотрю на собственную правую руку. Кисти уже нет - гнилая плоть капает на землю.
Ну это уже слишком - я больше не хочу в это играть, и видеть этот сон. Резко просыпаюсь. Душно, я весь мокрый - вот откуда это ощущение гниющей плоти. Всегда забавно, как сон пересекается с реальностью. Встаю и открываю форточку, дышу свежим воздухом, пытаясь запомнить что за дичь снилась, чтобы рассказать друзьям. Раз уже встал, решил сходить в ванну умыться.
Захожу в ванну, хочу открыть воду в раковине и крик застревает в горле. Вместо руки - гниющая культя. Я поднимаю глаза на зеркало и вижу, как с моего лица падают ошметки плоти.
Просыпаюсь, чувствуя, как сердце выскакивает из груди. Душно, я весь мокрый. Легкая тошнота в горле, решаю отвлечься, беру телефон. Кодзима анонсировал Death Stranding 2. Так вот что за громкий анонс обещали. Выдыхаю, это не Half-Life 3 - значит я проснулся уже окончательно.