Все это буквально не дает заскучать. Основной долей доступного вам игрового времени вы можете распоряжаться как угодно. Можете общаться и проводить время с друзьями и случайными знакомыми, укрепление дружбы с которыми даст вам жизненно необходимые бонусы к благополучному прохождению игры. Судьбы ваших друзей и знакомых сложны не меньше, чем судьба вашего героя, какими бы они простыми не казались на первый взгляд. Задира-двоечник, красавица-модель, экстравагантный художник, строгая отличница, дочь олигарха, даже хикки. С вашей помощью они будут справляться с проблемами как из своего прошлого, так и настоящего. Близкие знакомые тоже как на подбор: среди них и бывший политик, который натворил дел в прошлом и встал на путь исправления, классная руководительница, внезапно оказавшаяся девушкой по вызову, бывший боец якудзы, одноклассник-преданный фанат ваших героических подвигов, девушка-репортер, страдающая алкоголизмом, девушка-врач, занимающаяся нестандартной медициной, мальчишка, преуспевший в популярной компьютерной игре и научивший всем ее премудростям главного героя. И многие другие. Дружба с каждым из них дает вам очень много необходимых на непростом, героическом пути бонусов: больше опыта для команды, приемы с огнестрельным оружием, большее количество денег, возможность склонять на свою сторону более сильных персон и много других тактических, полезных фокусов.
Лучшая игра 2017 года по моему скромному мнению. Очень зацепил саундтрек - это просто 12 из 10 на кончиках пальцев, особенно в душу запала композиция Beneath the Mask.
Да, саундтрек бесспорно великолепен. Но после концовки крепко западает в сердце композиция With Us and The Stars, звучащая в титрах.
По статье... Между текстами скриншотиков бы или арта, а то пусто смотрится.
Для меня четвертая часть все равно как-то получше... Развитие истории, персонажи, социальная часть, музыка, все из четвертой запомнилось лучше, чем все это в пятой. Хотя сюжет радует больше в третьей.
Порадовало в пятой, что битвы теперь против персон, а не левых монстров. Поэтому в начале проще, вспомнил многие слабости у Персонок. Но и вернули разговор с персонками, как в старшей серии SMT. Карточки с рандомами из четвертой как-то порадостней были. Хотя персонки шутят хорошо.
Из плюсов, много девочек всех возрастов для дейтинга, вот где особо постарались.
Музыка все же не так запоминается, как в четвертой части. Но танцевальную Персону5 все равно куплю (ну как и третью).
Вообще не понимаю как это может нравиться.
Купил четвертую персону в свое время на Виту, начинал пару раз, наигрывал часов по 6 (типа вступление, когда еще есть темп подачи сюжета), а потом просто надоедало. Слишком сложно, для меня, помнить расписание на неделю, когда баскетбол, когда волейбол, когда дождь, когда туман, бегать на эти секции, радости вообще никакой. Со всеми нужно поговорить эти пусто-порожние разговоры.
Боевая часть вообще никак не впечатлила, попробовал на нормальной сложности - убивают... не сразу, но учитывая отсутствие лечилок, то на каком-нибудь 5-м этаже точно, во второй раз поставил не легкий уровень, оказалось, что на всех этажах одни и те же монстры. Качаться настолько нудно (посещать секции, ага), что просто бросил.
Сами данжи в виде пустого коридора с комнатами надоедают после третьего этажа самого первого данжа.
Музыка - хорошая, диалоги - местами интересны, но их мало по сравнению с беготней по секциям, библиотекам, кварталам разным и т.д.
Ну, зато в пятой на несколько голов выше данжены и боёвка, а так как это около половины всей игры, то теперь не надо вымучивать игру ради сюжета, а получать удовольствие на протяжение всего времени.
Ну и да, разговор с персонами — это самое лучшее из ранних Персон и СМТ, очень рад, что вернули это на замену абсолютно бессмысленным рандомным карточкам.
По статье возьму на вооружение, спасибо.
Для меня эта Персона оказалась первой. Да и в принципе ранее из японских только в Soul и Коджимбу играл. А тут друг все уши мне ей прожужжал - ну я и решил ознакомиться)
Теперь жду, что получится с SMT для свитч - если будет топ, то была не была - придётся брать свитч)
Я просто уронил геймпад на титрах, столько эмоций, при этом не от клишированых слёзовыжималок с самопожертвываниями или смертями, а от душевной теплоты и осознания что эта история закончилась. Как будто в закат навсегда уехали твои друзья, а не персонажи игры. Мой #1 2017 и пожалуй лучшая РПГ за всё время.