Оффтоп drakedias
5 108

Продажи Minecraft превысили 144 миллиона копий

Средняя ежемесячная аудитория игры — 74 миллиона человек.

В закладки

Как сообщила Хелен Чанг (Helen Chiang), возглавившая подразделение Minecraft в Microsoft вслед за Мэттом Бути, число проданных копий игры-«песочницы» превысило 144 миллиона. Так, меньше чем за год на всех платформах она разошлась тиражом в 23 миллиона.

Кроме того, в декабре 2017-го количество активных пользователей за месяц превысило 74 миллиона человек.

Чанг также рассказала о том, что студия работает над обновлением графического движка Minecraft, однако ей потребуется время, чтобы выпустить полностью отполированную и готовую к релизу версию. Кроме того, в скором времени состоится запуск торговой площадки Marketplace на Nintendo Switch.

Хелен Чанг заняла пост главы подразделения Minecraft после повышения Мэтта Бути (Matt Booty), которого назначили руководителем Xbox.

За 7 лет с момента своего релиза, Minecraft успела выйти не только на ПК и мобильных устройствах, но и на различных консолях. В 2017 году состоялся релиз игры на Nintendo Switch и 3DS.

#minecraft #microsoft

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Создатели предметов для торговой площадки Minecraft заработали миллион долларов за два месяца
{ "author_name": "drakedias", "author_type": "self", "tags": ["minecraft","microsoft"], "comments": 49, "likes": 30, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14995, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 21 Jan 2018 13:52:00 +0300" }
{ "id": 14995, "author_id": 21759, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14995\/get","add":"\/comments\/14995\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14995"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Мне интересно, а сколько процентов из ежемесячной аудитории играет с модами? Потому что без модов игра скучна (по крайней мере для меня) (держу в курсе своих вкусов).

Ответить
7

Без модов игра норм. Я года четыре назад поднял сервак для себя и десятка товарищей (ну и чтобы прокачать скилл в линуксе). Вместо модов мы создаём квесты, испытания, крутые фичи с использованием комманд-блоков. Зато можно всегда переходить на актуальную версию игры не дожидаясь, пока мододелы подтянутся.

Ответить
1

в майнекрафте наверно хорошо скилл в люнуксе поднимать :DD

Ответить
8

Я просетапил зависимости, системные права доступа, развернул майн, прописал его сервисом в начале через init.d, а с апгрейдом и systemd, настроил реакции на события, настроил подключение rcon с удобной локальной консолью и фильтрацию логирования. Ввёл бекапирование с локальной ротацией и выгрузкой на внешний узел. Автоапдейт сборки Spigot раз в неделю (сборка не для модов, а для конфигурирования).
За это время уже обновилось три LTS-билда, на подходе четвёртый, который поставлю через полгодика.
Так что норм. После майна оказалось, что я единственный в своём отделе могу админить не только виндовые, но и линуксовые серваки, что здорово мне помогло.

Ответить
0

Без приколов - молоток! У нас один, и без того учёный чел поднимал на весь город серваки под первую доту. Сейчас он даже не в Мск...

Ответить
2

Я от нечего делать в своё время сделал собственный Portal в майнкрафте. Моды portalgun и wireless redstone, чтобы активировать порталы по триггерам.

Ответить
2

Легко оценить. К сожалению forge не выдаёт точные данные по загрузкам. Но вот моды- да. И у 3 самых популярных модах с курсфорджа на актуальной версии - миллион сто тысяч, 700 тысяч, 500 тысяч загрузок соответственно. Конечно это не значит что у всех кто с ними играет они есть, но явно не 74 миллиона, и даже не 30. Так что с модами играет не так много людей.

Ответить
0

Я тоже так думал, пока не поиграл в версию в 1.12 год назад. Там столько всего нового и интересного. Белых медведей с ламами добавили. Следующее глобальное обновление будет связано с морем, дельфинов добавят и прочие интересные штуки.

Ответить
5

То чувство, когда в GT New Horizon строишь химическую фабрику по крекингу и обработке сырой нефти на десяток составляющих, чтобы получить материалы для строительства ракеты, а в 1.12 белых медведей с ламами добавили =D

Ответить
3

то чувство, когда играешь в средневековую рпг, а ктото строит заводы...

Ответить
0

В новых версиях помимо контента часто идут очень крутые изменения механики, как игровой (комбат апдейт, например), так и метаигровой (функции, скрипты). И часто моды не могут этого дать своевременно.

Ответить
1

Ну да, они обновляют, так скажем, скелет игры, но по контенту, мясу, они всё равно не могут угнаться за модмейкерами даже близко. Потому 1.7.10 и остаётся наиболее привлекательной версией из всех.

Ответить
0

Сам играл на этой сборке, хардкорненько немного.

Ответить
1

я просто строю. мне даже стандартной игры хватает

строю не в "творчестве"

Ответить
1

Как минимум, дофига процентов аудитории играет на мобилках и консолях, так что большой

Ответить
0

Есть огромные сервера с многотысячным онлайном, минииграми, репутацией и донатом

Ответить
6

Добавили бы в стим - стало бы 144 миллиона и 1

Ответить
1

Нотч прикатывал давно еще к Габену, но похоже не договорились.

Ответить
2

Габен прикатывал... но отдавать 30% с копии стиму, так ещё тогда с обнавлениями игр через стим была какая-то сложность.

Ответить
1

<<<студия работает над обновлением графического движка Minecraft>>>
Зачем?

Ответить
6

Майнкрафт - красивая игра. А если подкрутить дальность прорисовки так и вообще будет замечательная.

Ответить
1

Майнкрафт красивая игра, но только с шейдерами, и, по вкусу, текстурпаком.
Огромная дальность прорисовки+такое освещение и вода, каких вы наверное нигде не увидите ближайшие пару лет (Кроме автосимуляторов), при возможности перекопать весь мир и построить компьютер внутри компьютерной игры, и с модами полетать-по галактике и построить атомные электростанции с мельчайшей проработкой.
Хоть для этого и нужен нормальный ПК

Ответить
4

Пейзажи, которые создает Майнкрафт хороши и сами по себе. С шейдерами они наверное лучше, но я этого уже никогда не увижу, потому что провел в игре очень много времени и элементарно перегорел.

Ответить
1

Шейдеры только для красивых скринов хороши, а играть с ними нереально, через пол часа глаза уже устают.

Ответить
6

Что бы в голос не ржать с "майнкрафт в 4к"

Ответить
0

Отличное кстати качество. А 4к сделали чтобы играть в VR шлеме.

Ответить
1

Затем. Давно пора. Не ради улучшенния картинки. Да и вообще движок игры надо менять, Ява плохо предназначена для таких игр из-за этого постоянно проблемы возникают.

Ответить
0

Зато ява хорошо предназначена для кроссплатформенности и люди с линуксом спокойно играют вместе с людьми на винде.

Ответить
0

Есть много кроссплатформенных движков получше

Ответить
1

Движок получше, чем язык программирования? Вы тёплое с мягким путаете. Не надо так.

Ответить
0

Да любой движок или язык будет получше чем Ява для игр масштаба майнкрафта. Ява всё-таки для встроенных решений лучше подходит, а в случае с майнкрафт его вирт машина только грузит компы, пожирая ресурсы, особенно оперативную память. Сам раньше, когда играл в мк сталкивался с этим, при этом хуже всего то что из-за виртуализации вся система лагает, а не только игра. Надеюсь они это сейчас уже пофиксили.

Ответить
0

Какое смелое, категоричное и безосновательное утверждение. Например, юнити использует C#, который тоже использует виртуальную машину. Ну и мало современных готовых движков поддерживают бесшовный мир в миллионы квадратных километров.

Ответить
0

Он процедурно генерируется и подгружается во время игры, плюс ещё дальность прорисовки. Ни о каких миллионах км там речь не идёт. Да и вообще зачем грузить то, что не видит игрок, глупость сейчас сморозили полнейшую. Заявление вполне обоснованное, пруфы сами ищите, вам же надо, вы и ищите. Заодно к своим тезисам найдите. А мне бессмысленные споры вести и что-то искать неохото, я лучше с пользой время проведу. На вашем месте тем же занялся бы, тк убедить меня что Ява язык для создания игрового движка у вас не удастся..

Ответить
0

глупость сейчас сморозили полнейшую

И это мне говорит человек, не отличающий ЯП от движка...
пруфы сами ищите, вам же надо, вы и ищите

Это же вы начали утверждать, что движок надо менять, значит оно вам надо, а не мне. Ну и без пруфов заявление всё ещё необосновано, как бы вы не утверждали обратного.
убедить меня что Ява лучший язык для создания игрового движка у вас не удастся

Да я и не говорю, что лучший. Потому что "лучших" не бывает. Всё зависит от задачи.
P.S. У меня сервак майна на проце десятилетней давности собран и ничего, работает отлично.

Ответить
0

Чтобы можно было не устанавливать Optifine.

Ответить
2

Radiant City мой градостроительный проект. В презентации не всё отмечено. Поклонникам игры рекомендую ознакомиться https://www.planetminecraft.com/project/radiant-city/

Ответить
1

Или тут скачать https://minecraft.curseforge.com/projects/radiant-city около 7-8 лет делал.

Ответить
1

А есть перелитый мир в PE версию? Могу залить на один сайт - https://modmcpe.net, знакомый один занимается. Раскрутим твой город. Реально крутой. Насколько знаю много софтов которые перекодируют с ПК на PE.

Ответить
0

Я не знаю инструментов для конвертации. К тому же... скрипты и текстуры (на моей версии) могут не запуститься на PE. Для меня лучшая помощь, если найдётся приемник всё это продолжать.

Ответить
0

Это только на забугровых форумах по Майнкрафту искать. Наши только "да да круто" говорят, а потом пропадают.

Ответить
1

Когда я повторно занялся картой (в 16м году, спустя несколько лет после последнего обновления), то на наших форумах от меня постоянно просили денег (смешно). Я пробовал продвигать на забугорных форумах, но времени\желания не хватило. Ныне проект закрыт, я им единолично более заниматься не буду. Проявляли интерес китайцы и некоторые забугорные журналисты, но... у меня тоже не хватило времени этим заниматься. Что касается наших, то у меня отношение в основном негативное, ибо умеют только хвалить забугорное, но ничего самостоятельно сделать не могут, в итоге так и есть. Если мне память не изменяет, то мне нужен был человек, который бы записал красивое видео-презентацию, я на своём ноутбуке этого сделать не могу. Такие дела. Пишите мне в ВК, если чего\кто надумает (ссылка в профиле).

Ответить
0

Где взять такие текстуры как тут? :)

Ответить
2

Текстуры называются Promo Art Pack, но они только для скринов хороши, играть с ними неприятно.

Ответить
0

Ну о вкусах не спорят, попробую как-нибудь, спасибо

Ответить
–1

В Fortnite, лол

Ответить
0

Велико. Надеюсь часть из этого богатства отстегнули подразделению Xbox.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления