Рынок киберспорта продолжает демонстрировать очень быстрый рост: по оценкам Superdata, которые приводятся в сообщении, в 2018 году мировой рынок составит около $1,6 млрд, а пользовательская база вырастет примерно до 300 млн человек. ESForce же крупнейшая в России и Восточной Европе. За последние несколько лет компания построила полноценную экосистему в этом сегменте. В числе ее активов — два киберспортивных клуба — Virtus Pro и SK (258 золотых, 190 серебряных и 173 бронзовых медалей на международных турнирах), целый ряд турниров в Dota 2 и CS: Gо, 14 веб-сайтов, 209 групп в социальных сетях и студии видеопроизводства, создающие прямые трансляции, которые привлекают более 82 млн уникальных пользователей ежегодно, Yota Arena в Москве, торговые и аналитические платформы для игроков CS: GO и Dota 2, розничный торговец мерчендайзинга eSports Fragstore, работающий в 20 странах (12 — в Европе).
Надеюсь, она(маил ру групп)не будет лезть в эту экосистему со своим варфейсом.
Или киберспорт погружается в маил
Невозможно. Говно в говне не тонет.
Как они и заявляли, решили развивать киберспорт. Большими шагами пацаны топают.
Своя киберспортивная лига - это замечательно. Надо развивать это направление в стране. Объединение с компанией, которая работает и за границей - это тем более круто) Также это дает возможности нашим игрокам выйти на международный уровень.
Кстати, была ведь уже новость по этой теме, только не настолько богатая данными.