«Xbox готовится к будущему без железа»: аналитики и журналисты о подписке Microsoft

Xbox Game Pass теперь больше, чем просто подписка.

В закладки

23 января Microsoft объявила о расширении программы Xbox Game Pass. Теперь по подписке (599 рублей в месяц) будут давать не только старые игры компании и её партнёров, но и все новые релизы Microsoft Game Studios.

Это значит, что владельцам Game Pass на релизе достанутся Sea of Thieves (3999 рублей), State of Decay 2 и Crackdown 3. Более того, Microsoft обещает, что те же правила будут действовать и для грядущих частей Gears of War, Halo и Forza (осенью СМИ ожидают выход Forza Horizon 4).

Компания пока не поднимает стоимость Game Pass. Значит, в России подписка обойдётся в 7188 рублей в год, что сопоставимо с двумя новыми релизами AAA-класса. И это при том, что в Game Pass уже есть более сотни игр, включая коллекцию тайтлов с Xbox 360, работающих в режиме обратной совместимости.

Однако «щедрость» Microsoft имеет логичное объяснение: многие игры, которые компания собирается раздавать через Game Pass, будут поддерживать сетевой режим и микротранзакции. А для онлайна придётся купить подписку Xbox Live Gold — это ещё 3599 рублей в год.

По мнению аналитика Дэниела Ахмада, Microsoft почти не рискует, принимая подобное решение.

То, что поначалу может выглядеть как риск, имеет все шансы оказаться шагом вперёд к новой основной модели дистрибуции.

Microsoft хочет, чтобы пользователи покупали Game Pass и Xbox Live Gold и тратили деньги в её играх. Вот почему все грядущие тайтлы Microsoft будут включать в себя элементы «игры-сервиса».

Стоит отметить, что средний консольный игрок покупает мало игр — около 10 за поколение. Эти 10 долларов в месяц и 60 долларов в год за Gold вместе с микротранзациями могут принести больше прибыли для Microsoft в долгосрочной перспективе, чем [традиционная продажа игр].

Когда издатели решили переключиться на модель «игра-сервис» они искали способы увеличить пользовательскую базу своих проектов. 60-долларовый барьер может отпугивать. А вот 10-долларовая подписка в стиле Netflix заметно увеличит количество пользователей и приведёт к увеличению их расходов.

Дэниел Ахмад
аналитик

Аналогичного мнения придерживатся и журналист Кристофер Дринг из Gamesindustry.biz. По его мнению, даже на фоне выхода Xbox One X Microsoft по-прежнему остаётся прежде всего компанией, занимающейся ПО и сервисом.

Я часто встречаю геймеров, ошеломлённых тем фактом, что эксклюзивы Xbox One выходят на ПК. Они считают, что это повредит привлекательности Xbox One.

Но Филу Спенсеру и его команде плевать. Если вы играете в Sea of Thieves на ПК или в Minecraft на Nintendo Switch, вы уже клиент Microsoft. А клиенты — это хорошо.

Кристофер Дринг
редактор Gamesindustry.biz

Дринг отмечает, что Microsoft совсем не против заработать на продажах Xbox One и Xbox One X, но для компании эта задача второстепенна. Microsoft и Sony хоть и являются прямыми конкурентами, но на практике выполняют разные задачи. Пока Sony стремится заработать на приставках, телевизорах и VR-шлемах, Microsoft интересует прежде всего ПО.

В долгосрочной перспективе Xbox готовится к будущему без «железа». Облачная инфраструктура Microsoft однажды позволит создать игровой сервис «по запросу», который будет доступен на любых экранах — как Netflix сегодня. У компании есть все средства для того, чтобы изменить то, как она предоставляет контент геймерам.

Xbox не сдаётся. Она далека от этого. Просто компания делает в области игр то, что у неё отлично получается в других сферах.

Кристофер Дринг
редактор Gamesindustry.biz

По мнению Дринга, для успеха Game Pass компании необходимо вложиться в производство игр. И, по данным СМИ, Microsoft этим уже активно занимается — помимо упомянутых продолжений Gears of War, Halo и Forza в разработке также находятся новые Fable и Perfect Dark.

Впрочем, нашлись и журналисты, нашедшие в новой схеме недостатки.

I'm split on this Xbox Game Pass news.

On one hand, everyone wants a Netflix for games. Monthly payments for acces… https://t.co/5dSuTxpqTS
У меня двойственное отношение к новостям о Xbox Game Pass. С одной стороны, все хотят Netflix для игр. Ежемесячная оплата доступа к полной библиотеке — это удобно. С другой стороны, появятся проблемы с сохранением доступа к контенту, а микротранзакции с таким подходом не только не исчезнут, но и станут ещё хуже.

Отметили и тот факт, что Microsoft может вступить в открытый конфликт с ритейлом.

@Toadsanime Honestly, I think it’s a threat to the entire industry. If Microsoft can get third-parties on board, ph… https://t.co/y0X272cHE6
Честно говоря, я думаю, что это угроза всей индустрии. Если Microsoft уговорит сторонних разработчиков, то продажи дисков окажутся под ударом (60 долларов за одну игру против 10 в месяц — лёгкий выбор для большинства), а то и вовсе исчезнут.

Если схема Microsoft окажется успешной, то на неё может перейти и Sony. Но пока компании находятся на разных концах спектра. 20 апреля на PS4 выходит God of War — линейная игра без сезонного пропуска и микротранзакций.

#мнения #деньги #microsoft #xbox

Статьи по теме
Подписчики Xbox Game Pass в феврале получат Halo Wars 2, Rime и Darksiders II
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","xbox","microsoft"], "comments": 97, "likes": 74, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15109, "is_wide": false }
{ "id": 15109, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15109\/get","add":"\/comments\/15109\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15109"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

97 комментариев 97 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Леонид Кривошеев

28

Кому, кому в этом мире не пох ,что будет с розничным ритейлом физ носителей?

Ответить

Herr Kreinstoff

Леонид
7

Мне, человеку, гордо называющим себя коллекционером. У физ. носителей на консолях всё ещё осталось очень полезное свойство: вне зависимости от твоего интернет-соединения, ты (почти) всегда можешь просто установить игру и играть, в крайнем случае отключив едва живой интернет, чтобы не запросил обновления. Да и в некоторых регионах России всё ещё туго с подключением (говорю как живший в Магадане до 2016-ого года человек, которого эти диски здорово выручали, т.к. 4гб и 60кб/с в месяц за ~2000р - такое).

Ответить

Alister

Herr
34

Меня до сих пор удивляет этот факт, но в России с интернет-соединением все вообще зашибись.
США - вот где настоящий треш и угар. Тут просто сказалось, что у нас интернет начали проводить намного позже, соответственно и оборудование на порядок более свежее. Не, серьезно, уехал на обучение в Лос-Анджелес, жил в съемном доме, а у меня интернет 1 мб/с, ибо дорого. В то время как здесь - 100 м/с за 400 рублей.

Ответить

Виктор Калинин

Alister
5

Поддержу, пророчить смерть физ. носителей, пока в США средняя пропускная способность интернета иногда даже видео в FHD не тянет, это как-то не умно, учитывая, что большая часть прибыли от большинства медиа приходит как раз оттуда

Ответить

Леонид Кривошеев

Виктор
0

тут дело в том, что розница просто подстроится под реалии рынка, если будет неконкурентная цена в ритейле просто останутся коллекционки. По поводу инета, но простите почти все платформы позволяют предзагрузку, значит скорость инета не особо аргумент в данном контексте, даже если нет предзагрузки утром перед работой поставили, вечером уже на диске.

Ответить

Илья Щибрик

Alister
0

Вспоминаю интернет-соединение в Таиланде. Там стабильный 1 Мб/сек тоже был счастьем.

Ответить

Alister

Илья
1

О да. Я помню эти столбы с проводами. Знакомые рассказывали, как к ним приезжали проводить интернет, но не смогли найти провода своей компании.

Ответить

Илья Щибрик

Alister
0

О, была похожая история. Однажды инет просто перестал работать, вызвали инженеров, те часа два лазили по столбам, в итоге пожали плечами и предложили сразу же подключить другого провайдера (чьи провода смогли найти).

Ответить

Darth_Malice

Alister
0

Вы путаете цену и доступность. Да, в западной части безлимит как грязь стоит, но чем дальше в глубинку, а тем более на восток, тем покрытие хуже и цены выше. Но что в Америке/Европе конские цены на маленькую скорость - это да.

Ответить

Alister

Darth_Malice
0

Я в Сибири живу, как бы, но это детали.
Проблема с глубинкой - она везде есть. В той же Калифорнии половина территории или пустыня, или горы.

Ответить

Potus

Darth_Malice
0

в западной части безлимит как грязь

«Сильное заявление, проверять я его конечно не буду»

Ответить

Илья Щибрик

Herr
0

Даже если ритейл умрёт как главный способ распространения продуктов (спойлер: нет), permanent license всё равно будет пользоваться спросом среди таких же коллекционеров как вы (ну и я, чего уж).

Ответить

Alister

Леонид
8

Только коллекционки интересуют, и то - когда оттуда есть что на полку поставить. Я и вправду не вижу причин для паники - ну кроме как у сотрудников ритейла. Физические копии уже давно двигаются в ту же сторону, что и пластинки - премиальный продукт для ценителей.

Ответить

Евгений Махнанов

Леонид
1

Большинство покупает игры на носителях так-то. Разумеется речь о больших играх, а не об инди, где физика либо отсутствует, либо выходит малым тиражом.
Речь о консолях разумеется, не ПК.

Ответить

Zhenya Pavlov

13

Как потребитель, я только ЗА существование таких подписок. Я бы, например, никогда не заплатил 4к за тот же Crackdown 3, но 600р за месяц - без проблем, т.к даже если игра не понравится, то просто пройду что-нибудь другое, что есть в библиотеке. Или выйдет та же Ori, у которой ценник вряд ли ниже 1200р будет, т.е это два месяца подписки. Учитывая, что это не ААА-игра, на неё уйдёт не больше недели, а с активной подпиской можно будет пройти ещё несколько игр. Думаю, что также вскоре в библиотеке начнут появляться игры, провалившиеся в продажах, вроде Prey, Dishonored 2 и т.п, чем ещё больше будет привлекать пользователей.

Ответить

Шавуха с фрустрацией

Zhenya
0

Прямо мысли прочитал.
Хочется еще добавить, что такая система уже оправдалась на рынке цифровой музыки-Spotify (а потом Google Play и прочие) сервисы по подписке гораздо привлекательнее чем Itunes с покупкой музыки по трекам.

Ответить

DmitrySe

Шавуха
1

Так, к слову, в itunes есть подписка)

Ответить

AlexNeutrino

DmitrySe
–2

насколько я знаю, это уже Apple Music, а в тунце все по старинке.

Ответить

DmitrySe

AlexNeutrino
3

Они связаны, если у вас оформлена подписка, то запуская тунец на пк под своим акк, вы можете слушать и составлять свою медиатеку сколько душе угодно.

Ответить

Дмитрий Самсонов

Zhenya
0

Конечно существование таких подписок дело хорошее, да и старый привычный вариант никто не отменяет, что вдвойне хорошо.

Ответить

Илья Щибрик

Zhenya
0

На самом деле, тут вопрос в свободном времени.

Я вот не могу позволить себе играть по 20-40 (и более) часов в неделю сейчас. Поэтому мне выгоднее купить на распродаже игру, и неспеша пройти её.

И я даже не представляю, какой бы ценник мне вышел за игры наподобие Ведьмака, или того же Rust (наиграл там 2к+ часов за два года).

Ответить

Илюхер XXII

3

До сих пор не понимаю, в чем для сонибоев проблема того, что игры майкрософта выходят и на иксбоксе, и на пека.

Ответить

Вадим Елистратов

Илюхер
10

Так для них это не проблема. Они просто не понимают, зачем Microsoft продажам Xbox вредит.

Ведь если ты хочешь GT Sport, у тебя только одно решение. А если Forza 7, то два.

Ответить

Бородатый Гардиан

Вадим
0

а какая разница, если основной доход с софта а не с железа?

Ответить

Вадим Елистратов

Бородатый
15

Ну у Sony круговая система. Софт продаёт железо, железо — софт, денежный ком растёт.

Ответить

Бородатый Гардиан

Вадим
3

Ейп, у МС софт продает софт. Просто другой подход к бизнесу.

Ответить

Alister

Бородатый
7

Принципиально иной. Этот софт к играм имеет весьма опосредованное отношение. В этом, собственно, и источник всех приколов от Майкрософт - игровой бизнес для них исключительно побочный заработок.

Ответить

Бородатый Гардиан

Alister
5

но на длинной дистанции подход MS кажется более верным (с моего дивана)

Ответить

Alister

Бородатый
4

На самом деле - хрен знает, но суть в том, что мне Xbox не нужен, он у меня грустно пылится в углу, а вот на ПС4 и Свитче я играю с удовольствием. А я очень много денег приношу этим компаниям. И поскольку продано ПС4 раза в три больше, а Свитч стремительно догоняет коробку - я явно не один такой.
Однако юмор в том, что с облачными сервисами и подпиской Сони начала экспериментировать намного, намного раньше - смотри Playstaion Now.

Ответить

Бородатый Гардиан

Alister
5

И вновь упираемся в софт, т.е. игры ) вроде как MS за них взялась. А в целом - я имел ввиду отвязку от железа, и переход к твоему аккаунту, который в теории ты можешь запускать с любого устройства, не важно, консоль это, пк или холодильник. Имхо, такой подход более удачен в длительной перспективе (если не зафакапят xD)

Ответить

Alister

Бородатый
1

Как уже отметил - хрен знает. Во-первых, это перспектива из весьма далекого далеко. Ну не меньше 10 лет уж точно. И то - должна произойти какая-то очень серьезная перемена в области передачи данных.
Во-вторых, мне как-то спокойнее, когда у меня есть своя железка, которая сама все делает, чем единая сеть, которая может единомоментно обвалится под нагрузкой или еще по каким приколам.

Ответить

Бородатый Гардиан

Alister
3

так я и пишу, что на длинной дистанции, хотя скорее всего это произойдет в ближайшую пятилетку. ну а по своей железке - как я уже и говорил, как и в случае с музыкой/фильмами, юзеры постепенно оценят удобство стриминга, а не складирование цифрового мусора )

Ответить

Иозеф Гетте

Бородатый
1

Тут ты прав всего лишь на половину. С музыкой прикол какой: ты заплатил 169 рублей (Apple Music) и накачал себе в память песни. Слушаешь где хочешь, даже если нет интернет-соединения.
А с тем, что ты описываешь, хрен тебе удастся поиграть без интернета.

Ответить

Alister

Бородатый
0

Я подписан на Neflix, но мусор цифровой складировать продолжаю.

Ответить

Бородатый Гардиан

Alister
0

я все же смог от него полностью избавиться) правда часть все еще валяется в облаке xD

Ответить

Nikita

Бородатый
2

А можно прочитать статью и не задавать вопрос.

Ответить

Artem Medvedev

Бородатый
0

Ну так на Xbox Microsoft получает прибыль с софта, а на ПК не особо

Ответить

Big Bauer

Вадим
3

а у какова процента пк-игроков эта форза пойдёт? а у кого она пойдёт, это далеко не основная аудитория бокса

Ответить

Jonathan-117

Big
0

У такого же процента, у которого пойдет и остальное современное AAA? У игр Microsoft вполне обычные системные требования.

У Horizon 3 примерно 8% игроков с ПК, остальные с консоли. Наверное это ниже, чем у среднего ААА-проекта типа Call of Duty: WWII или Battlefield 1, но в целом похожая картина.

Ответить

Big Bauer

Jonathan-117
2

ОХРЕНЕТЬ 8%! ВСЁ, МАЙКРОСОФТ ОБНИЩАЕТ!

Ответить

comrade_778

Jonathan-117
0

Просто обладатели GTX 960 (или 1050, особенно Ti) всегда пытаются выкрутить ползунки до соседнего двора, и обнаружив закономерные 15 кадросекунд в каком-нибудь AC: Origins бегут писать про "оптимизации нет, юби кал" в комменты под обзорами и в обзоры в стиме.

Ответить

Big Bauer

Big
0

*какого

Ответить

Максим Одинцев

Вадим
2

Это не вредит продажам Xbox, потому что те, кто играл на боксе, и дальше продолжат играть на нем. Массово на ПК никто не пересел, только единицы осмелились связаться с Windows Store и всеми его "прелестями".

Ответить

Леонид Кривошеев

Вадим
1

Разница в том , что для сони плойка золотая жила, и локомотив, а у майков бокс это одно из направлений, и далеко не самое приоритетное и прибыльное, скорее необходимость еще и убыточная.

Ответить

Alexander Kuzevanov

Леонид
0

Xbox - не убыточное направление. К концу прошлого года MS отчитались об успехах, дескать, подписки приносят все больше и больше денег.

Ответить

Игорь Кузнецов

Вадим
0

Не каждому по карману ПК, с железом под Forza 7. Изначально XOS покупал исключительно из за Forza 7. Цена вопроса - 17000 руб ( коробка + игра) А сколько нужно заплатить за ПК, что будет комфортно тянуть данную игру?

Ответить

solawind

–10

Просто компания делает в области игр то, что у неё отлично получается в других сферах.

Проебывать все полимеры, вот что у МС получается лучше всего.

Ответить

solawind

solawind
1

Хотя офис и виндовс все окупят.

Ответить

Амир Байков

solawind
12

Мне с дивана видно всё, ты так и знай

Ответить

solawind

Амир
10

И как это должно опровергать мои слова? Я и говорю, Windows и офис все окупят

Ответить

Denis Farkhutdinov

Амир
2

Этот график ничего не значит, если вы чуток знаете что сейчас творится на фондовом рынке США, там супер бычий рынок с 2013 года.

Ответить

Бородатый Гардиан

solawind
–5

открою тайну мсье аналитику, что основной процент дохода у MS идет не с винды или офиса

Ответить

Бородатый Гардиан

solawind
0

да, с офисом ошибся (к слову, он продается по подписке), а вот с виндой ты пролетел. второе место у Azure.

Ответить

solawind

Бородатый
3

Судя по твоей картинке второе место у виндоус + азур, начнём с этого.

Ответить

Бородатый Гардиан

solawind
4

судя по моей картинке - второе место облака+ сервера, а винда на 4 месте с 9%

Ответить

solawind

Бородатый
7

Просто у тебя разделена серверая винда и десктопная, а я написал про все вместе. Не тупи. Твоя картинка как раз показывает что я прав

Ответить

Бородатый Гардиан

solawind
–20

просто ты херню спорол, вот и все

Ответить

Антон Шелевахо

Бородатый
1

вот этот комментарий, а для всего остального есть Master Card

Ответить

Вадим Елистратов

solawind
0

Ну так. Ноутбуков своих продаёт не очень много. Зато Windows и Office везде.

Ответить

Nick Ilnicky

Вадим
–2

Windows и Office везде.

разве что в бизнес среде
Во всей остальной it-сфере одни юниксы

Ответить

Neko Natum

Nick
7

Давно дотнетчики стали бизнесменами?

Ответить

Иозеф Гетте

Nick
4

Смотря что подразумевается под остальной it-сферой. Как раз огромные корпоративные заказчики чаще связываются с Microsoft.
Может, всякие твиттеры и фейсбуки и сидят на линуксах и макосях, но вот банковский сектор почти поголовно на винде. А там денег гораздо больше.

Конечно, можно сказать, что банковский сектор - это не IT, но сейчас границы так быстро и сильно размываются, что я уже сам путаться начинаю: то ли я в банковской среде, то ли в IT

Ответить

Nick Ilnicky

Иозеф
0

Весь интернет держиться на линуксах и фряхе

Ответить

Илюхер XXII

solawind
0

Наделла бох

Ответить

Sergey Sorokin

3

Microsoft давно гнёт свою линию с подпиской.
Яркий пример - бизнес приложения семейства D365, там и CRM и ERP и много чего ещё. Только первоначально они вообще не хотели продавать не по подписке и только cloud, но рынок не принял такой подход, пришлось двигаться и предлагать нормальный on-premis.
Да и машины уже по подписке предлагают. За подпиской будущее.

Ответить

Curio Sity

2

Вот когда в геймпассе начнут появляться все подряд игры, тогда и посмотрим. А так, когда по акции подписка на месяц была всего за 30 рублей, особо играть-то было мне не во что из представленного - подборка игр странная там

Ответить

Яков Штеффен

–4

Цена подписки неадекватная, а сама идея брать игры определенного издателя таким способом (грубо говоря, ты оплачиваешь неизвестные тебе проекты заранее) - бредовая. Ну а про то, сколько хороших, новых игр можно купить в Steam за 7200 рублей в год, на дтф уже писать не принято, как я понимаю.

Ответить

f10

Яков
0

Для СНГ да, цена не очень. Для США/Европы норм. Да и до падения рубля 2014 года цена была бы 300 рублей где-то.

Ответить

Дмитрий Мохов

f10
7

во нечисть озверевшая какая сидит в этом Xbox! 600 рублей в месяц за 100 игр просит платить, это ж по 6 рублей за штуку!

Ответить

Яков Штеффен

f10
0

Причем тут это? Я же пишу, что в стиме все равно дешевле прямо сейчас, уже после падений рубля и прочих инфляций. А, ну да "в остальном мире геймеры уже давно так живут, покупая по 1-2 игры в полгода, а остальные берут в аренду", ясно.

Ответить

Zhenya Pavlov

Яков
2

Не все на пк играют, да и вообще держат дома стационарный комп

Ответить

Valera Istomin

Яков
1

В стиме цены региональные. Этим и объясняется то, что игры тут дешевле. Правда это только в СНГ, в США цены такие же, как и на консолях

Ответить

Curio Sity

Яков
0

вот чего радоваться тому, что является костылем от того, что в стране много бедных? ну дешевле в стиме, и что? здесь тема не про экономию денег обсуждается. а если на то пошло, сейчас одна видюха стоит как пс4 с хуаном на пару. да и экономия с пк на стиме на покупке игр на 500-1000 р дешевле это не такая большая экономия

Ответить

Curio Sity

Яков
0

в геймпассе игры не только от майков, и если там будут все релизы, то 7200 р в год будет дешевле, чем покупать 5-20 игр

Ответить

Aleksandr Sychev

1

(60 долларов за одну игру против 10 в месяц — лёгкий выбор для большинства)

Стоит поправить:
"против 10 долларов в месяц за все игры", в оригинале так вроде.

Ответить

Забытые Игры

1

Может я и не прав, но вижу одну небольшую засаду в эцсамом. Комплект игр по этой подписке не является постоянным и вполне возможны случаи, что непройденная до конца игра будет исключена из подписки, что естественно приведёт к попа-боли с вариацией: ждать ли мне её нового появления или прикупить таки по фуллпрайсу. На этой засаде нельзя исключать манипуляции мелкомягких спросом. Ну, навроде заценив мегапопулярность игры по подписке подержать её там месяцок, а потом убрать, стимулируя приобретение. Я пессимист?

Ответить

f10

Забытые
0

Они скорее всего берут пример с Нетфликса, т.е. вряд ли начнут удалять игры как это раньше было.

Ответить

Забытые Игры

f10
0

Если библиотека станет постоянной, то тогда прямо ням-ням. :-)

Ответить

Alexander Kuzevanov

Забытые
0

Игры там не на постоянной основе, но ты всегда знаешь, когда игра уйдет из списка доступных, никакого обмана и манипуляции, все данные на руках

Ответить

Zhenya Pavlov

Забытые
0

Так ещё на анонсе этой подписки Майки сказали, что информировать о выходе игры из Гейм Пасс будут минимум за месяц, так что будет время добить игру. Да и вряд ли Майкрософт будут убирать оттуда свои игры.

Ответить

Евгений Решетняк

1

Думаю лет через 20-30 игры будут только по подписке и запускаться только из облака, а игроки будут видео получать.

Ответить

Дмитрий Самсонов

Евгений
–3

лет через 20-30 игры могут стать набором cgi катсцен с периодическими qte))

Ответить

Petrucce

0

2017 - смерть сингла
2018 - смерть физики

Ответить

comrade_778

Petrucce
2

2019 - смерть платформ

Ответить

Darth_Malice

comrade_778
0

Ну не, ПС5 скорее всего выйдёт

Ответить

Alister

0

"Стоит отметить, что средний консольный игрок покупает мало игр — около 10 за поколение. Эти 10 долларов в месяц и 60 долларов в год за Gold вместе с микротранзациями могут принести больше прибыли для Microsoft в долгосрочной перспективе, чем [традиционная продажа игр]".
Насколько я знаю, только треть пользователей PS4 покупает подписку на Плюс. Проще говоря - средний консольный игрок не приобретает себе подписку. И что-то мне подсказывает, что именно эта треть и покупает больше всего игр. Т.е. потенциальная угроза доходам все-таки существует.
И черт знает, подтянется ли массовый пользователь, если будет подписка, когда львиная доля владельцев консоли покупает не больше 5 игр за весь активный период, как бы парадоксально это не звучало.

Ответить

Илья Петропавловский

Alister
2

Пользователь уже привык платить за сервис: телевидение, интернет, нетфликс

Ответить

Дмитрий Самсонов

Илья
0

интернет - это скорее ресурс, нежели сервис.

Ответить

Илья Петропавловский

Дмитрий
0

Доступ к нему - сервис

Ответить

Марданов Рамин

0

Компания пока не поднимает стоимость Game Pass. Значит, в России подписка обойдётся в 7188 рублей в год, что сопоставимо с двумя новыми релизами AAA-класса.

Как минимум на 1140 рублей меньше, ибо на чёрную пятницу и НГ месяц стоил по 30 рублей. Если учесть, что Gold-статус уже несколько лет по 30 в эти дни, то есть большая вероятность, что и Pass будет уценятся и дальше.
А вообще для меня новость прекрасная, скорее всего возьму подписку к выходу State of Decay 2, а там буду смотреть по релизам. Платить по 600 рублей за стандартный комплект игр не особо и хотелось, у меня и так много игр в личном пользовании, а за новые - вполне согласен.

Ответить

shhh

0

Вообще это бомбическое решение, полноценная игра за 600р на релизе (и еще 100+ кроме нее) - такое только в самых отбитых двойках-тройках-четверках можно получить, а тут все официально.

Идеальный вариант опробовать тех же пиратов, прежде чем покупать навсегда.

Ответить

Голубев Ярослав

0

Игры больше игр! А людей не смущает - что это по сути первый шажек к полному тоталитаризму и банальной продажи разреший на отдыхала стороны владельцев игровых цифровых издательств?
Что если у вас деньги закончиться - то поиграть вы вообще не сможете - даже если вам нужно будут отдохнуть. А ведь с возрастом игрок зачастую покупает все меньше игр - отдавая предпочтения уже проверенным... С точки зрения деньгосусущих - любители подсчитать количество эксклюзивные которые можно заценить за месяц подписки - определенно не правы.так как не они - главные клиенты.

Ответить

Darth_Malice

0

Я, конечно, и так думал, что у ПС5 прямого конкурента не будет, но не думал, что Майкрософт могут таким способом попытаться остаться на рынке. Вай нот.

Ответить

DeMx

0

Потенциально может быть крутым решением, но все же понимают, что актуальная мультиплатформа в этой подписке никогда не появится. Как бы Хало то, Анчартед се, а вот довольно скоро выходит например Far Cry 5 и хотелось бы его где-то выгодно получить и на этой платформе осесть, но этого не будет, увы.
Плюс остается эта ерунда с онлайном по обычной подписке, полнейший зашквар иметь две активные подписки для получения игры и онлайна в ней.

Ответить

ShizZ Whois

0

А для онлайна придётся купить подписку Xbox Live Gold — это ещё 3599 рублей в год.

Оо на консолях еще и онлайн не бесплатный..

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]