Смерть сингла — вымысел

Все чаще слышно о том, что сингл игры "умирают". Это какой то маркетинг или пиар? За 2017 год вышло очень много годных игр без упора в онлайн: nier, nioh, prey, вульф 2, horizon zero dawn, yakuza, hellblade, RE 7, zelda, mario и это далеко не весь список. Самостоятельные аддоны тоже были, игры с мультиплеером и синглом тоже. Что за истерия товарищи?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Самсонов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 35, "likes": -10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15114, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Jan 2018 19:32:00 +0300" }
{ "id": 15114, "author_id": 31239, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15114\/get","add":"\/comments\/15114\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15114"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Ещё пк гейминг умирает.

Ответить
0

В чьих то фантазиях

Ответить
6

За "вымосел" плюс не глядя.

Ответить
2

Когда одни говорят, что сингл-игры умирают, акцент ставится на линейных играх, которые из-за своей структуры очень скоротечны по прохождению. Так вот таких игр действительно мало, а куда больше песочниц на 50-100+ часов, да еще и с онлайновыми ивентами, лутбоксами и т.п

Ответить
0

Здесь вопрос цены встает ребром. Ведьмак например и орден стоят примерно одинаково... Тоже непонятно почему

Ответить
2

Да бред это сивой кобылы.

Это слышно в основном от:
- корыстных издателей (которым легче сделать мучильню в открытом мире на сотни часов, чем объяснять геймерам почему они должны заплатить за 6-ти часовую игру 100$);
- разрабов-хайперов на мультиплеер (тут все еще проще: сам себя не похвалишь — никто не похвалит);

А по сути - аудитория у сингла есть, и это значит что будет предложение. Всегда.

Ответить
0

Об этом и речь, да и тот же гта 5 куплен мною исключительно ради сингла. И в колду многие играют не ради мультиплеера.

Ответить
0

ты купил ради сингла, но игра живее живых и продается на ура не от этого

Ответить
0

Продажи Prey - 566 тысяч копий в стиме
Продажи Playerunknown Battlegrounds - 27 миллионов

Делай выводы.

Ответить
1

В PUBG уже забанено полтора миллиона, больше, чем продано копий Prey :)

Ответить
0

Сравнение некорректное

Ответить
1

Я сравниваю продажи игр в стиме - то бишь сколько копий было продано в сервисе. И это отлично показывает какие игры сейчас пользуются спросом. Не одиночные кампании на 8 часов, а мультиплеерные дрочильни к которым ты будешь возвращаться спустя 40-80.

Ответить
0

Все равно некорректное.

Ответить
0

В чём некорректное?

Ответить
2

Ты сравниваешь средний сингл с самым успешным мультиплеером последних лет. Возьми либо самый успешный сингл последних лет, либо среднестатистический мульт.

Ответить
1

Ну за средний сингл удачи не получить от фанатов :D

А сравнение вполне уместное, потому что я сраниваю две игры стоящие на полке. Одна игра мне принесет удовольствие на 8 часов, другая на 40. Угадай какая из них оправдает свою покупку.

Можешь теже чарты по продажам Playstation посмотреть. Что-то мне кажется что CoD WWII, Fifa 2018 и GTA V на первых местах там не из-за крутого сингла.

Ответить
2

А сравнение вполне уместное, потому что я сраниваю две игры стоящие на полке.

Это что, аргумент? Ну а я сейчас на полку поставлю рядом тот же Prey с LawBreakers и докажу, что синглы намного более прибыльные. Так что ли?

Ответить
0

Так то мы сравниваем лучших с лучшими, а у вас почему то с этого горит.

Ответить
1

The Elder Scrolls V: Skyrim 30 000 000 млн. копий это не считая ремастеров и выход на свиче

Ответить
0

Как и у Fallout 4 большие продажи. А знаешь почему? Потому что это тоже дрочильня, только в открытом мире.

Я уверен под синглами вы не это имели в виду, а другие проекты Bethesda. Но соль в том что кроме фолача и скайрима все остальные ееё проекты оказались коммерчиски провальными. Почитай: https://dtf.ru/13873-prestizh-i-stil-ubytochnye-imidzhevye-proekty-bethesda

Ответить
0

Ты сравниваешь финансовую выгоду. Вот и сравнивай самую финансово успешную игру, а не полюбившуюся фанатам. Когда в предыдущих раз вышла игра, продажи которой за год были бы сравнимы с продажами PUBG? Отмотай столько же лет назад, за этот срок выбери самый успешный по продажам сингл и сравнивай. Вот тогда сравнение будет честное.

Ответить
0

Еще можно приложить bf2 у которого меньше единицы на метакритики, прекрасный старт nfs.

Ответить
1

Я купил Prey и получил от него куда больше удовольствия чем от PUBG( в который играю как минимум раз в неделю с друзьями), да я потратил на Prey меньше времени, а заплатил больше, но выбирая между Prey или PUBG я бы выбрал первое.
Следуя вашей логике на фильмы вообще не стоит ходить в кино, лучше купить подписку на онлайн кинотеатр, ведь вместо n часов в кино вы получаете доступ ко всем фильмам на время подписки, так что гораздо выгодней второе. Только почему-то кинотеатры всё ещё живут

Ответить
0

Следуя вашей логике на фильмы вообще не стоит ходить в кино, лучше купить подписку на онлайн кинотеатр, ведь вместо n часов в кино вы получаете доступ ко всем фильмам на время подписки, так что гораздо выгодней второе. Только почему-то кинотеатры всё ещё живут

Так и есть. Только не говорите что вы все фильмы смотрите в кинотеатрах. Многие даже у нас в стране походу в далекий кинотеатр предпочитают торренты. Кинотеатры сейчас живут только благодаря блокбастерам, другое кино там не окупается.

Ответить
0

Всё, что я хочу посмотреть и при этом оно идёт в кино я стараюсь ходить. Более того, с удовольствием хожу на показы всякого старья или езжу в кинопаркинг (к счастью в моём городе такое есть). Смотреть кино дома это совсем другое. Я вот ходил смотреть последнюю серию последнего вышедшего сезона "Игры престолов" в кинотеатр и это стоило того и в следующий раз я сделаю также.
Смысл есть только потому что это разный формат досуга и просмотр фильма дома не может полностью заменить просмотр фильма в кинотеатре. С синглом и мультом точно также

Ответить
0

Я рад за вас что вы любите смотреть любое кино на большие экраны. Но к сожалению продюсеры и люди с деньгами смотрят не на вас, а на большинство.

А большинство смотрит фильмы с маленьких экранов. Читать книги с маленьких экранов. Слушать музыку также. Так что кинотеатры вообще скоро будут таким же архаизмом как виниловые пластинки или книги.

Ответить
0

Возможно, но всё это есть и обычно становится только лучше с уходом массового потребителя, хоть и дороже

Ответить
0

Так возьми и сам конкретный пример приведи, а то "это некорректно", "возьми...".
Продажи сингл-игр небольшие, как ни крути, а всяких песочниц и сессионных онлайновых в разы больше

Ответить
1

Зачем? Я объяснил, почему сравнение неправильное. А рассуждать тут о прбыльности жанров я не подряжался.

Ответить
0

Например for honor и римейк креша

Ответить
0

в статье из тех игр, что ты назвал, скоротечных линейных игр раз-два, а остальное пусть и без онлайна, но по сути песочницы, которым теперь отдается приоритет

Ответить
0

А сколько людей купили lawbrakers?

Ответить
0

ТС, ты своими ответами на комментарии чего хочешь добиться? Убедить, что сингл-игры, как ты их назвал, живее живых? Тебе уже объяснили, какие игры "умирают", и дело не в наличии в игре онлайна.

Ответить
2

Hellblade песочница? Халтура проваливается независимо от жанра.

Ответить
0

ты опять за свое.... вот возьми и посмотри, сколько сейчас линейных игр осталось (всякие там вульф, прэй, хэллблэйд, симуляторы ходьбы), и сколько таких было 5 и 10 лет назад. Сам и увидишь, что умирает. Живее живых песочницы и сессионные игры. И здесь я не про рейтингы и цены

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления