Офтоп
Alexander Kulkov
1860

Вангерам 20 лет

И они до сих пор потрясающе прекрасны

Перестрелки на Фострале
Подиш, начало игры
Трюм мехоса
На просторах Некросса
Недружелюбный Глоркс

Воксельная игра 98 года, от калининградской KD-Lаb, не так давно была переиздана в Стиме подробнее на Wiki

{ "author_name": "Alexander Kulkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 34, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15139, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Jan 2018 11:53:17 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Скриншоты, это конечно все здорово, но можно было бы и чиркнуть пару строк.

Ответить
0

Вот небольшой обзор, например: http://www.ag.ru/games/vangers-one-for-the-road/review
А так по игре вышло множество рецензий и видеообзоров за эти годы. Жаль в сети нет текстов об этой игре за 98-й год из журнала Game.exe, только сканы журнала остались.

Ответить
12

Да я-то в курсе что это. Просто раз уж пилишь пост, тем более в честь 20-и летия, можно немножко потрудиться и добавить что-то кроме картиношек, из которых людям далеким от игры, непонятно вообще ничерта, кроме вопросов: "что это за уродство"?

Ответить
8

Вангерам 20 лет

Дата выпуска 19 июня 1998 года

Может стоило написать о игре 19 июня?

Ответить
0

Учитывая стадию беты и цикл разработки - даже больше чем 20 :)

Ответить
22

У вас в паспорте дата зачатия или дата планирования?

Ответить
2

дата, когда сдерживать внутри ЭТО уже не было сил

Ответить
2

Одна из любимых игр. Я не понимал, что вообще происходит, что это за "мир насекомых", но игра все-равно увлекала. Система разрушений казалась просто охрененной. Было ощущение, что в игре вообще нет такого места, которое нельзя было бы прорыть/продырявить. Кто-нибудь проходил игру до конца? У нее вообще есть финал?

Ответить
3

Проходил её. По сути есть две концовки. Либо ты ловишь и привозишь каждому банчу их Куклу в трёх основным мирах. Тогда миры как-бы деградируют, там закрываются циклы. Либо расселяешь банчи по цепи миров - для этого надо брать пассажиров и выкидывать их в другом мире.

Ответить
3

Вот тут полноценный обзор, лучше пока не видел.

Игра и коммьюнити всё еще живы. Сейчас заканчиваются разработки HD-мода и добавления сетевой игры в Стим. Как бы то ни было - будем рады всем, кому интересны Вангеры в канале телеграм https://t.me/vangers

Ответить
0

Ну да, обзор нормальный.

Ответить
2

Ох, не пост, а генератор ностальгии. Кто "последнего из могикан" собирал, тот надолго это чувство торжества запомнит)
И саундтрек кстати был прекрасный!

Ответить
1

Ага, все игры KD-Lab были шикарно озвучены.

Ответить
2

Ниасилил, сколько раз не пытался. Микромашинки какие-то ездят, жуки в норах чет говорят много, но непонятно решительно них*я. В интернетах говорят что в том-то и суть что непонятно, игра для элиты типа того, надо во всем разобраться а потом этими непонятными терминами общаться в интернете с другими такими же разобравшимися. Видимо так познается дзен. Но выглядит это все не внушающе.

Ответить
2

Вангеры - это когда у тебя лежит коллекционное издание, а комп еще не купили. Это когда приезжаешь на Глоркс, а у тебя все отбирают и дают Раффу, и ты лезешь в интернет по модему, что бы узнать что ты сделал не так. Это когда ты приезжаешь на Некросс и тебя пакуют в черепки, и опять садят в Раффу. Это когда ты откопал Липурингу, порадовался удаче +50 и не доехал до Липкого, потому что три Клепаных Гроба и привет.
Короче играйте, оно того стоит.

Ответить
0

Откопать Липурингу можно прям сразу, до первого выхода на поверхность. Это если повезёт. Но у начального мехоса очень маленький трюм, она сама туда еле влазит :)

Ответить
0

У нее иное предназначение - открыть все большие тайники, и налутать бомбу меняющую твой мехос с тем, который ее подберет, перелезть в клепаный гроб, а потом и продать можно

Ответить
0

Да понятно, что когда с середины игры её украл, то получаешь профиты. Но там уже сидишь в неслабой машинке с более менее просторным трюмом. Я пока не пробовал именно с самого начала её взять и попробовать выжить.

Ответить
2

Да, когда-то в РФ делали классные игры,а теперь, как я недавно услышал классную фразу, "скачут на ф2п члене"

Ответить
0

Так надо продолжать делать хорошее.

Ответить
0

Чтобы делать что-то хорошее нужны деньги. А деньги только у f2p.

Ответить
1

Горшочек, не вари!

Ответить
1

Пошёл качать

Ответить
1

Одно из главных школьных событий моей жизни. Весь 8 класс в нее проиграли с друзьями, очень классная игра

Ответить
0

Вот и у меня. Но ближе к 11-му классу. А так в школе играли в Starcraft больше всего.

Ответить
1

Пара композиций до сих пор в плейлисте.

Например:
https://www.youtube.com/watch?v=o6HCQq2WEWk

Ответить
1

Вот раньше был ГРАФОН! Не то шо щас...

Ответить
0

Там были воксели, и возможность хранить все изменения ландшафта ) что говорить про воронки от взрывов, когда даже бибы впечатанные в почву оставались

Ответить
1

Игра годная, но пост совсем не информативен. Еще и ссылка на вики

Ответить
–3

Сейчас придут редакторы DTF и напишут обзорную статью-конфетку. Не отбирать же их хлеб :)

Ответить
0

Хотел недавно освоить игру, но я сталкнулся с фактором "что мне делать и куда мне идти". Какаято гусеница выкидывает меня в машине в пластилиновый мир. Я отстреливаюсь, погибаю и удаляю игру.

Автор стаьи мог бы хоть на этот вопрос ответить и что случилось с командой разработчиков в современной России.

Ответить
1

До выхода на поверхность стоит немного поговорить с этой "гусеницей". Потом зайти в боковое меню и там взять груз в трюм, а также простую дешёвую пушку, которая подзаряжается в воде. Также стоит посмотреть управление и назначить прыжки, выстрелы и опцию "открыть подземный проход" на удобные кнопки.
Далее везёшь груз в верх карты, там есть другой "подземный город" со своей "гусеницей". Там берёшь другой груз и везёшь назад. Так зарабатываешь денег и продолжаешь расспрашивать местных. Так накопишь на другую машинку, разберёшься в циклах и если выиграешь в гонке, то сможешь отправиться в следующий мир.

Ответить
0

Что касается команды разработчиков. После Вангеров они сделали "Самогонки" (походовые гонки на круглых планетках) и "Периметр" (стратегия с разрушаемым ландшафтом, в некотором роде идейный приемник Netstorm, но этого никто даже не заметит скорее всего, к тому же про сам Netstorm помнят полтора олдфага).
Потом из команды ушёл идейный вдохновитель и впоследствии ничего особо примечательного не вышло. Ну кроме некоторых мелких проектов, которые не знаешь к какому периоду компании относить. Периметр 2 как игра провалился, хотя мог предложить продолжение сюжета и некоторые новые идеи.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }