Искусство в Пустоши

Главное из интервью с художницей, пишущей картины в Fallout 4 VR.

Искусство в Пустоши

В RPG от Bethesda играют по-разному: одни фокусируются на романтических отношениях, другие пытаются пройти сюжетные миссии без единого убийства, третьи создают ультимативные билды, чтобы с лёгкостью уничтожать всё на своём пути.

Художница Лиз Эдвардс (Liz Edwards) выбрала оригинальный способ совместить свою любовь к изобразительному искусству с увлечением играми — она пишет картины в Fallout 4 VR. Портал PcGamesN поговорил с Эдвардс и узнал, как ей пришла такая идея и насколько трудна жизнь художника в радиоактивной Пустоши.

В течение трёх лет Лиз Эдвардс разрабатывала дизайн персонажей для игр серии Total War: Warhammer. Сейчас она зарабатывает рисованием трёхмерных картин и видео в VR, в том числе воссозданием сцен из популярных фильмов.

Как вспоминает художница, впервые она надела шлем виртуальной реальности на мероприятии, посвящённом запуску HTC Vive. Эдвардс настолько понравилось, что она заказала Vive сразу по возвращении домой.

Вместе с устройством ей досталась бесплатная копия приложения Tilt Brush, позволяющего рисовать картины в виртуальном пространстве.

Я быстро привыкла, потому что много работала с 3D, пусть и на плоском экране. У меня была идея — создать персонажа и побывать с ним в одном мире.

Лиз Эдвардс, художница

В 2017 году Эдвардс увидела в Twitter записи финского художника, который добавил свой рабочий стол в VR-приложение и рисовал в Photoshop, находясь в виртуальном пространстве.

Он говорил, что хотел бы, чтобы Skyrim вышла на Oculus Rift, чтобы рисовать там. И я подумала: Fallout 4 есть на Vive, так что мне стоит попробовать это сделать — это была бы крутейшая вещь в мире. Когда у меня получилось, я поняла — я могу быть настоящим художником Пустоши.

Лиз Эдвардс, художница
Искусство в Пустоши

Эдвардс играет в экшен без использования консольных команд, несмотря на то, что геймплей и сюжет её не сильно интересуют. Она прокачивает только параметр силы, чтобы носить с собой как можно больше оружия и давать отпор при необходимости.

Я не выбираю заранее, куда идти. Я смотрю на карту и думаю: «Тут я ещё не была, а ведь там наверняка классно», или вижу что-то на горизонте и решаю добраться туда.

Лиз Эдвардс, художница

Часто художнице приходится защищать своё право заниматься творчеством в постапокалипсисе. Она использует всё оружие, которое может найти: по большей части, десятимиллиметровые пистолеты и лазерные винтовки. В последнее время Эдвардс предпочитает драться деревянной доской, подобранной с какого-то супермутанта — очки, вложенные в силу, оправдывают себя.

Я как-то хотела нарисовать вид с крыши завода «Корвега», но он был забит рейдерами сверху донизу. Так что мне пришлось убить их всех. Я забралась наверх по хлипким лесам, на которых было много снайперов, и убила их. Тогда наконец стало достаточно тихо, чтобы я могла рисовать.

Лиз Эдвардс, художница

Во время работы над картиной Эдвардс сидит за столом с планшетом и электронным пером — эта обстановка плохо подходит для боя. Поэтому перед каждым сеансом рисования художница должна убедиться, что локация избавлена от врагов.

Было туманное утро, и я решила запечатлеть рассвет. Зашла в местность, наполненную дикими гулями, убила их и начала писать. Вдруг я услышала за спиной рычание и сопение.

Я пыталась вспомнить, куда я положила свою пушку. Взяла перо в зубы, начала шарить руками по столу в поисках контроллера, которым управляется оружие, обернулась и увидела, что Догмит, к счастью, отвлёк двух гулей, которые шли на меня.

Мне пришлось извернуться и прицелиться через плечо, чтобы убить их. Видели бы вы мои попытки найти контроллеры. Я положила их не в какое-то логичное место, а сложила друг на друга, так что не знала, какой из них — оружие, а какой — Пип-бой.

Лиз Эдвардс, художница

В будущем Эдвардс хочет писать ещё и портреты — первый, паладина Данса, уже готов. По словам художницы, чтобы заставить персонажей стоять на месте, приходится начинать с ними разговор и молчать.

Искусство в Пустоши

У персонажей есть свои маршруты, и это очень мешает. Я обнаружила, что если начать разговор, то они будут стоять на одном месте и смотреть на тебя с видом: «И что мы тут делаем?».

Я хочу написать портрет Ника Валентайна, но для этого нужно сначала выполнить квест. Ника похитили бандиты, и я должна его спасти. После этого я смогу его нарисовать. И если его связали или заперли, то будет вообще замечательно.

Лиз Эдвардс, художница
9.3K9.3K открытий
14 комментариев

С ума сойти! Это просто невероятно! Я даже и не подозревал что такое возможно.

Ответить

Прикольная замена сюжетной кампании :)

Ответить

Всё что угодно будет лучше того сюжета что наворотила беседка.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

шикарная история

Ответить

Как же топово , особенно трехмерная сцена из WW

Ответить

Я тож пробовал рисовать в VR)) Первым делом босса с Дарк cоулc нарисовал:
https://skfb.ly/68USS

Ответить