Оффтоп Артемий Леонов
17 305

Кровавая драма в «экономическом симуляторе»: история из The Guild 2

Немецкая игра о средневековых предпринимателях, которая способна генерировать истории в духе «Во все тяжкие» и «Игры престолов».

В закладки

Угли всё ещё тлели, но я не оборачивался. Я задумчиво брёл прочь из этого города, медленно ступая по окровавленному снегу.

Все они были мертвы, но я не чувствовал удовлетворения. Моя дочь не вернулась из мёртвых, а дома меня ждало королевство, которое я разорил ради личных амбиций, и десятки вдов и матерей, родных которых я сегодня отправил на бойню. Я взглянул на боевой топор в моей руке — он был испачкан в крови. Все эти пятьдесят лет пронеслись в памяти, как один миг: взятки, лесть, насилие, шантаж, та несчастная старушка на кладбище. Зачем всё это было? К чему привело? Что мне делать теперь?

Эта история началась около десяти лет назад, когда я купил себе диск с игрой The Guild 2. На обложке было написано что-то про экономический симулятор.

На первый взгляд немецкая The Guild 2, долгожданное продолжение которой сейчас находится в раннем доступе, действительно напоминает типичный экономический симулятор в средневековом сеттинге. Закупаем сырьё на рынке, производим из него товар, везём товар на рынок на продажу — можно наиграть в The Guild десятки часов, не выходя за рамки этой привычной схемы. Медитировать, налаживая цепочки производства, здесь так же приятно, как в каких-нибудь Settlers. Однако мне хотелось чего-то большего.

Профессия «бандит» давала надежду на большее разнообразие, чем у «ремесленника» или «учёного», поэтому я быстро создал себе альтер-эго в виде харизматичного бородатого вора и отправился покорять средневековую экономику.

Жизнь бандита оказалась неожиданно простой. Если кузнецу или владельцу таверны приходится постоянно следить за ценами на товар и наполнять склад, то преступник может просто отправить на самую людную площадь своего «сотрудника» и получить стабильный приток наличных из ворованных кошельков. Ещё пара карманников на зарплате — и я обеспечил себе финансовую стабильность. Самое время пойти в политику!

Моя политическая карьера началась с самых низов — с должности палача. На неё особенно никто не претендовал, моих скромных финансов хватило на покупку гражданства и достаточное количество взяток, и вскоре я уже заседал в городском совете. С этого момента я перестал срезать кошельки лично — это уже было несолидно.

Никаких особенных преимуществ должность палача не давала — кроме устрашающего вида, снижающего уровень красноречия у определённых NPC. Эта способность мне очень быстро пригодилась — один скользкий субъект по имени Маттиас стал свидетелем карманной кражи и подал на меня в суд. Преступления, совершённые моими подручными, записывались на мой счёт — видимо, всем в городе было известно, кто отдавал им приказы. На суде Маттиас не смог связать и двух слов, и меня оправдали — однако мне не понравилось ощущение того, что моя судьба висела на волоске. Эту ситуацию нужно было как-то исправлять.

Вскоре я понял, что решить проблему с желающими отправить меня за решётку можно очень просто. Судебное заседание отменялось, если на него не являлся истец — следовательно, нужно было чем-то занять истца. Когда очередной свидетель моих преступлений выдвигался из дома в здание суда, прямо на пороге его встречали несколько моих наёмников, переламывали ему все кости и оставляли лежать в канаве.

В более опасных случаях приходилось привлекать моих верных бандитов-карманников — они тащили жертву в мешке через весь город и запирали в подвале нашей штаб-квартиры. После отмены судебного заседания за несчастного поборника справедливости можно было ещё и потребовать выкуп, что делало такую тактику ещё и чертовски выгодной.

Как честный гражданин, я послушно являлся в суд, как на работу — но заседания отменялись одно за другим.

Как-то раз я отвлёкся, и всё едва не закончилось провалом — жертва ускользнула от моих наёмников, и им пришлось гнаться за ней через весь город. Настигли беднягу прямо в дверях зала суда — и избили до полусмерти. Заседание отменили, а судья, судя по всему, так ничего и не заподозрил.

Тем временем мой бизнес рос, — к карманникам и профессиональным похитителям прибавились лесные разбойники, «крышевавшие» окрестные фермы и шахты, — а я продолжал двигаться вверх по карьерной лестнице. Вскоре я занял должность начальника тюрьмы, а свою жену стал продвигать по «гражданской» линии. С этого момента в нашей скромной криминальной империи начался «золотой век».

В странном мире The Guild 2 тюремщик обладал правом отвести любого горожанина (за исключением высших чинов) в застенок и пытать его с целью добиться признания в преступлении. Разумеется, я поспешил воспользоваться этим правом — моей первой целью стал тот самый назойливый Маттиас, за время нашей долгой вражды навидавшийся такого, что его показания вполне могли отправить меня на плаху, доберись он до суда.

После долгих пыток выяснилось, что Маттиас — святой человек, и признаваться ему не в чем. Не успел я расстроиться, как несчастный владелец ткацкой мастерской признался в убийстве… меня. Я чувствовал себя слегка неудобно, но всё же подал на Маттиаса в суд — и выиграл. Сомнительный состав преступления ничуть не смутил судью, и мой старый враг отправился гнить на нары.

В большой политике я чувствовал себя, как рыба в воде — оказалось, что выигрывать выборы ничуть не сложнее, чем суды. Секрет прост — политических оппонентов тоже можно избивать, похищать, или даже сажать в тюрьму. Тем из голосовавших, кто относился ко мне хорошо, я дарил подарки и деньги. Тех, кто относился ко мне плохо — держал подальше от здания городского совета.

Особенно назойливых конкурентов я устранял при помощи дуэлей — оскорблял их в людном месте, ждал вызова на дуэль и убивал. В боевом мастерстве с профессиональным бандитом с двадцатилетним стажем мало кто мог сравниться — навыки, в том числе и боевые, в The Guild 2 повышаются с возрастом.

Когда достопочтенные члены совета опомнились, было уже поздно. Через каких-то несколько лет я уселся в кресло начальника городской стражи, а моя жена — в кресло судьи. Где-то на низших должностях начинала политическую карьеру наша дочь.

Демократия умерла под гром аплодисментов — никого из нас было уже невозможно ни сместить с должности, ни засудить.

Уважаемая пожилая женщина, занимавшая пост мэра, раньше не раз гостившая у нас в доме и не раз голосовавшая за меня на собраниях, ждала следующих выборов с чувством безысходности — всем было очевидно, что её ждёт пенсия. Интрига на этих выборах была лишь в том, буду ли я баллотироваться сам или выдвину жену.

Я развлекался со своими новыми правами — например, мог послать десяток городских стражников патрулировать одинокую лесную избушку, чтобы мои ребята могли беспрепятственно провернуть какое-нибудь масштабное ограбление, — и не сильно задумывался о предстоящих выборах. Я беспечно тратил деньги, покупая дорогое оружие и закатывая бессмысленные дорогостоящие пиры, на которые приглашал бывших конкурентов, теперь оставшихся далеко позади. Казалось, что мир принадлежит мне одному.

Но накануне выборов произошло то, чего я не мог предусмотреть — наш город «разросся» до маленького королевства, и пожилую женщину-мэра… короновали. Я не мог поверить глазам — подать заявку на должность короля было невозможно, она передавалась по наследству. Все интриги, которые я плёл эти долгие годы, все деньги, которые я потратил на взятки, все ужасные вещи, которые я совершил — всё это было зря. Мне и моим детям придётся всю жизнь жить под началом этой надменной старухи и её потомков.

Я был в ярости и смятении. На заседание совета не пошёл. Вместо этого я целый день бродил по городу один, обдумывая то, что произошло, и решая, что мне делать дальше. К вечеру я оказался у городского кладбища — и снова не поверил глазам. Прямо посреди кладбища на скамейке сидела новоиспеченная королева — одна, без телохранителей. Я подошёл поближе и взглянул на сверкающий боевой топор, торчащий у меня из-за пояса. В этой сцене сошлись «Макбет» и «Преступление и наказание» — после долгой паузы я достал топор и решительно двинулся в сторону скамейки.

Воображение, конечно же, добавляло этому моменту эпичности — я представлял, как королева, с которой мы проработали бок о бок столько лет, меняется в лице: удивление от неожиданной встречи, учтивость, недоумение, ужас. Представлял, как в душе моего персонажа умирает последнее добро, которое там ещё оставалось; какую фразу он произносит перед тем, как занести топор.

В результате сцена с топором оказалась больше похожа на момент из «Матрицы» или китайских фильмов о кунг-фу. Как я уже упомянул, параметры персонажа в The Guild 2 прокачиваются со временем — молодой человек по всем характеристикам будет проигрывать глубокому старцу. У королевы не было ни оружия, ни брони, но ей было за 80 лет. Первым же ударом ладонью она нанесла мне столько же урона, сколько я ей — топором.

Я рубил и рубил, а невероятно живучая старушка беспощадно избивала меня голыми руками.

К утру эпическая битва между закованным в броню профессиональным бандитом и восьмидесятилетним мастером боевых искусств, которая из-за ужасно не зрелищной боевой системы The Guild 2 выглядела крайне абсурдно, наконец завершилась. У меня оставалось всего несколько очков здоровья, но последний удар топором всё-таки сразил не желавшую отправляться в могилу королеву. Я испытал невероятное удовлетворение, от которого мне даже стало слегка не по себе.

Сразу же после этого я выяснил, что убийство монарха игра считает за узурпацию трона. Мне даже не пришлось предпринимать никаких усилий — не успел я вытащить топор из окровавленного тела старушки, как горожане признали королём меня. Всё было не зря, жизнь продолжалась. Я снова был на коне — пусть и ценой жизни приятной и беззлобной женщины, ни разу не сделавшей мне ничего плохого. У меня не было времени мучиться совестью — нужно было обустраивать королевство, а точнее — искать новые способы обогащения.

Во всех отношениях неприятная история с убийством королевы и моё сомнительное прошлое, кажется, ничуть не волновали моих подданных — однако я всё же решил завязать с криминалом. Выборы и суды мне больше не грозили, а деньги теперь можно было зарабатывать другими, легальными способами. Самыми эффективными из них были два — король имел право отобрать у подданного любое здание в личное пользование, а гофмаршал — обязать любое предприятие платить процент дохода «на военные нужды». Стоит ли говорить, что никакой войны не велось?

Моя жена продолжила занимать должность верховного судьи — на всякий случай, — а моей дочери досталась должность гофмаршала. В течение долгих беззаботных лет мы с ней — король и его главнокомандующий — передвигались по стране в сопровождении телохранителей и пополняли семейный бюджет. Настоящая семейная идиллия.

В конце концов, я ведь всё это делал ради семьи — отдал детей в престижные университеты, купил каждому по дому, вывел семью из нищеты. Да и с криминалом в городе практически покончено — по крайней мере с тех пор, как я отошёл от дел. Всё это стоило того. Так говорил себе семидесятилетний правитель, возвращаясь домой в сопровождении толпы телохранителей, после того, как отнял у очередного толстосума золотую шахту. Тот самый боевой топор всё ещё немым укором поблескивал за поясом.

И ровно в тот момент, когда спокойная и размеренная жизнь мне наскучила, произошло очередное событие, выбившее из колеи. На мою любимую дочь — того самого гофмаршала — напали на лесной дороге, когда она направлялась за очередной данью «на военные нужды». Нападения в The Guild 2 случаются часто — это не из ряда вон выходящее явление. После того, как её телохранители пали в бою, я психологически приготовился платить гигантский выкуп (разбойники явно знали, на чью дочь они нападают) и сравнивать их логово с землёй. Однако нападавшие просто убили её и оставили лежать на дороге — такое в игре происходит очень редко.

Я долго не мог осознать произошедшее. Какой им был смысл это делать? В чём выгода? Зачем им было убивать мою девочку? Игра дала подсказку: убийцы действовали по приказам из соседнего городка. Могущественный клан, члены которого занимали в этом городке все возможные должности, почему-то посчитал нужным организовать убийство главнокомандующего военными силами моего королевства, и, что ещё важнее, моей дочери. Моему гневу не было предела.

Полномасштабной войны в пределах игровой карты система The Guild 2 не предполагает — только ограниченное число наёмников, только локальные стычки в переулках. Видимо, мои соседи посчитали, что меня это остановит. Они ошиблись — ради мести за дочь я был готов на всё.

Каждый дом в вашем распоряжении позволяет содержать определённое число наёмников — я скупил всю недвижимость в городе. Этого не хватало — я построил ещё несколько вместительных особняков.

Я потратил все деньги, которые накопил за пятьдесят лет, но к зиме у меня уже была немыслимая по меркам игры частная армия.

«Смесь экономического симулятора с симулятором жизни» на время превратилась в настоящую тактическую RTS. Когда время пришло, мы выдвинулись в поход — впереди внушающей ужас толпы шёл семидесятилетний монарх, сжимающий в руках боевой топор.

Вскоре выяснилось, что при всём нашем желании сравнять вражеский город с землёй нам не удастся этого сделать. Городские здания оказались слишком прочными, а стража — слишком сильной. Армия наёмников отступила, оставив за спиной улицы в окровавленном снегу. Пришлось импровизировать, и я выбрал такой план: перебить всех членов клана по одному.

Мы отлавливали их на узких улочках, когда они шли на заседание совета или в церковь, убивали их и немедленно скрывались с места преступления. Жизнь в городе шла своим чередом, вот только на заседаниях городского совета присутствовало всё меньше и меньше людей. Наконец, когда последние несколько членов семьи, включая детей, заперлись в особняке, не желая его покидать, мы подожгли его. Особняк сгорел — вместе со всеми, кто был внутри.

Угли всё ещё тлели, но я не оборачивался. Я задумчиво брёл прочь из этого города, медленно ступая по окровавленному снегу.

Все они были мертвы, но я не чувствовал удовлетворения. Моя дочь не вернулась из мёртвых, а дома меня ждало королевство, которое я разорил ради личных амбиций, и десятки вдов и матерей, родных которых я сегодня отправил на бойню. Я взглянул на боевой топор в моей руке, и все эти пятьдесят лет пронеслись в памяти, как один миг: взятки, лесть, фальшивые выборы, нечестные приговоры, та несчастная старушка на кладбище. Зачем всё это было? К чему привело?

Возможно, этот человек был смертельно ранен в бою, и, пройдя несколько метров в сторону леса замертво упал в снег, а потом начались титры под какую-нибудь песню вроде Baby Blue группы Badfinger. Может быть, он правил ещё долго, а потом решил посидеть в одиночестве на городском кладбище, где его и встретил молодой и амбициозный начальник стражи. Я не знаю.

Я выключил игру и очень долго её не запускал.

#истории #золотойфонд

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434"], "comments": 56, "likes": 434, "favorites": 101, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15239, "is_wide": false }
{ "id": 15239, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15239\/get","add":"\/comments\/15239\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15239"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Константин Китманов

83

Это даже лучше чем те истории из Stellaris.

Ответить

Сергей Сабуров

Константин
35

Звучит как литературный вызов! )

Ответить

Константин Китманов

Сергей
26

На самом деле всё просто, истории про конкретного человека сильнее трогают, чем судьбы цивилизаций. Не обижайтесь, ваши тоже очень крутые.

Ответить

Сергей Сабуров

Константин
10

Да я без претензий) Просто мы сейчас в чате общались - можно действительно что-то вроде соревнования устроить)

Ответить

Антон Маткевич

Сергей
5

Где можно на это задонатить?????))

Ответить

Константин Китманов

Сергей
3

Отличная идея:)

Ответить

Lazy P

Сергей
3

В журнале ЛКИ был дуэльный клуб, оцените как-нибудь подобную идею, она вполне могла бы зайти.

Ответить

Darth_Malice

Константин
0

Вы так говорите, будто Стелларис первый и лучший в этом вопросе

Ответить

Ацтек (ТУСИЧ 24\7)

34

Шикарная история. Почти такая же крутая, как про КОНЕЙ. Но просто потому что круче КОНЕЙ уже ничего, пожалуй, не будет.

Ответить

Mihail Shikovets

18

Лучшее, что читал на этом ресурсе. Если бы можно было задонатить - сделал бы не задумываясь.

Ответить

AngryPlay

12

Играть я конечно не буду. Но читать было интересно!

Ответить

Никита Ефимов

8

Я кончил.

Ответить

Максим Смолий

8

Всегда завидовал авторам подобных статей у меня никогда не хватало терпения на подобный ролеплей.

Ответить

Niksons

6

Мой Иисус грабитель корованов и отец двух сыновей от бывшего палача города, которого убили во время забастовки ремеслеников из-за частых нападений на корованы - одобряет.

Ответить

Полина Семашко

2

Прямо даже поиграю, спасибо! Хотя в Стиме и др ресурсах оценки этой игры ниже среднего, эта статья заставила меня подумать, что эти "ценители" просто не умеют придумать себе роль и отыграть ее, чтоб самого себя развлечь, а не ждать, пока это сделает игра...

Ответить

Андрей Ланнистер

Полина
16

Не стоит, чувак. Мне очень нравится идея игры, я много времени на нее потратил, но она честно говоря не очень.

К сожалению чтобы получить такую историю, нужно на очень многое закрывать глаза. В игре очень скучная торговля или развитие любых мануфактур, и очень бедное взаимодействие с миром. .

Типичный путь разбойника: штамповать воровские притоны по всему городу, чтобы были деньги, купить персонажам топовый армор и мечи, убить всех несогласных политиков, и занять их место.

При этом каждая стадия очень скучная и непроработанная. После первого купленного притона придется очень долго и уныло ждать, пока воришки натаскают золота на следующий. Тебе не придется спасать своих воров от облав, или отмывать краденные деньги. Просто ставишь вора в людном месте и он по кулдауну будет красть N монеток. Мало чем отличается от харвестера в RTS. Чтобы получить топовый эквип тебе не придется заниматься крафтом, или хотя бы съездить в соседний город, потому, что лучшие мечи куют именно в нем. Просто отправляешь непися на площадь и затариваешься. Сражения? Обвел рубак рамкой, кликнул на неугодного, они его затюкали. Никакой тактики или стратегии. Может быть после убийства нескольких чиновников, остальные поймут куда ветер дует, и наймут охрану? Тоже нет. Даже если медленно в течении многих игровых дней тайно убивать по одному чинуше в иерархии и занимать его место, никто не обратит внимание на подозрительного парня, который всегда занимает место последнего покойника.

В общем, хочется бросится Станиславским: не верю!

Ответить

Полина Семашко

Андрей
1

Вот об этом я и говорю. Ты ЖДЕШЬ, что игра будет тебя развлекать своей механикой, продуманностью и логичностью, в то время как мог бы включить фантазию и попробовать сыграть партейку, как автор поста. Один раз, и потом не возвращаться... В любом случае, спасибо за комментарий.

Ответить

apranzo

Полина
4

Но зачем тогда игра? Можно просто включить воображение и наслаждаться.

Ответить

Дмитрий Санников

Андрей
1

"топовый армор", "по кулдауну", "топовый эквип", "заниматься крафтом", "непися"...дабы получить такую же историю тебе нужно избавиться от вышеперечисленных слов. Они, так сказать, убивают ролеплэй, а здесь именно он чистейшей воды.

Ответить

Андрей Ланнистер

Дмитрий
3

Если бы игроки способны были быть единственным и непогрешимым участником ролеплея, нам не нужны были бы игры. Мы бы просто ходили по городу и представляли себя тем или иным персонажем. Торговцем пряностями, наемным убийцей, жрицей Элуны. Или вообще сидели бы в комнате и воображали все это в своей голове.

Игры нам нужны, потому, что они уменьшают разницу между воображением и реальностью, и нам не приходится игнорировать тот факт, что тебя менты пытаются повязать за то, что ты горсти песка продаешь под видом пряностей.

Мир Guild 2 неадекватный, и вынуждает игнорировать слишком много. Устраивать себе такой ролеплей, как автор, все равно, что играть с трехлеткой в прятки. Маленький кретин хихикая залезает под диван на твоих глазах, и думает, что ты не знаешь где он. А тебе приходится картинно размахивать руками, и заглядывать в ящики шкафа у него на виду, громко вопрошая: "А где же Мишенька??!". Иначе игры не будет.

Ответить

Дмитрий Санников

Андрей
0

Отличная аналогия с Мишенькой, но думаю, что если игра не отличается занятностью в плане геймплея, то тебе как раз приходится придумывать развлечения самому, делая себе интересно и попутно тренируя свои театральные навыки. Но просто так в реальной жизни делать это довольно глупо. Более того в ММО в силу разношерстности комьюнити тоже не всегда получается, ибо нет более эффективного инструмента для разрушения атмосферы игры чем введенный туда второй игрок. А вот такие синглы как Гилд вполне могут выступить в роли декораций для твоей небольшой ролеплейной пьесы. Главное чтобы в этом смысл был, как к примеру у автора который написал этот замечательный пост.

Ответить

Николай Костоправ

Андрей
0

тут такое дело, Мишенька проходил мимо и случайно увидел вот это про кретина под диваном. Мишенька что-то записал корявым нечитаемым детским почерком в свой блокнот и хихикая убежал кого-то искать

Ответить

Александр Ковальский

5

Почему не баллотируетесь в этом году?

Ответить

Stepan Trifonov

5

Хорошая игра, но можно ли в ней провести свои Олимпийские игры?

Ответить

Sergei M.

4

Как-то приключилась интересная история в мультиплеере - я был зажиточным вор, который покупал украшения, подкупал всех и вся, обносил дома и людей - в общем, держал город в страхе и готовился пойти в политику.

А товарищ - бедный монах, который перебивался мелочью и жил где-то на отшибе. В итоге он накопил огромное количество доказательств моих противозаконных действий и, несмотря на то, что подкупы спасли от плахи - мне не получилось уйти от нескольких лет тюрьмы. Так и погибла моя "империя" :(

Ответить

Revanchard

3

А мы с приятелем в школьные годы ещё и по локальной сети, помню, в игрушке собирались, когда после школьных уроков весь день оставался свободным. Представьте моё возмущение, когда на пятом часу игровой сессии я понял, что мой честный кузнец по успешности и финансовой стабильности даже близко не стоял с тем самым приятелем, который просто резал людей по подворотням ради быстрой наживы? :D А потом он моего сына зачем-то избил, и больше мы в Гильдию не заходили.

Статья очень классная)

Ответить

Аслан Шрёдингер

3

В странном мире The Guild 2 тюремщик обладал правом отвести любого горожанина (за исключением высших чинов) в застенок и пытать его с целью добиться признания в преступлении.

То неловкое ощущение, когда живешь в этом же странном мире

Ответить

Zemurr

0

жить под началом этой надменной старухи и её потомков

ценой жизни приятной и беззлобной женщины

Вы хоть определитесь
Но ладно, это было круто

Ответить

Артемий Леонов

Zemurr
13

Первое — временный всплеск эмоций.
Второе — рефлексия после содеянного.

Спасибо!

Ответить

Макс Зарипов

2

Кто то ждет погружения в виртуальную реальность и матрицу, а кто то уже побывал в ней.

Ответить

Vitaly Petkevich

2

Отличная статья!

Как, собственно, и игра. Потратитл на неё много часов. Забагованная, недоработанная, но в то же время это одна из лучших экономических стратегий, в которые я играл. А какая атмосфера! Создаётся, безусловно, музыкой, но тем не менее.

Ответить

Дмитрий Иванов

2

>Может быть, он правил ещё долго, а потом решил посидеть в одиночестве на городском кладбище, где его и встретил молодой и амбициозный начальник стражи.

Представил, что старая королева сама прошла через то же в свое время.

Ответить

Alex Olisov

–5

И это всё онлайн? А что делали другие игроки?

Ответить

Михаил Колоколов

Alex
8

Это синглплеер.

Ответить

Сергей Сысоев

Alex
0

Это Guild 2, а не Guild Wars..

Ответить

Alex Olisov

Сергей
0

Я в курсе, просто нигде не было написано, что это сингл плеер. И у меня почему-то создалось впечатление, что это некая ММОРПГ.

Ответить

Артемий Парагон

Alex
0

Там есть сетевая игра если, что.

Ответить

Michael Kudim

1

Жаль, что третья часть, в данный момент, совсем не играбельная. Очень надеюсь, что разработчики постараются, и сделают достойное продолжение серии.

Ответить

mishka_kokosolapiy

1

Автор, это было круто! Жду вашего следующего текста!

Ответить

John Doe

1

Такой шедевр надо переводить и распространять по реддитам и профильным ресурсам.

Ответить

Константин Рогов

1

История интересная, жаль что игра ужасно скучная, полная условностей и багованная.

Ответить

Владимир Черных

1

Автор, запостите плыз на пикабу? (pikabu.ru)
Или дайте разрешение запостить со ссылкой на ваше авторство?
Оригинальную компоновку текста и картинок сохраню.

Ответить

Mark Derliuk

0

Пиши ещё.

Ответить

Gordo Moore

0

Это портясающе! Отлично написано! Но что самое забавное, а ведь Гильдия такая и есть! Кривая косая, но вот с такими историям.

Ответить

Максим

0

Круть. Захотелось поиграть, но пожалуй не буду

Ответить

Maxim Knyazev

0

Играл в первую и вторую часть (третью тоже купил, но плотно пока не садился).

Короче очень реалистичная игра, очень.

Ответить

Филипп Щелканов

0

Красиво

Ответить

Адольф Хаканаран

0

Эх по-больше бы таких статей!

Ответить

Павел Попчиковский

0

Отличная история! Прочитал с большим удовольствием.

Ответить

Vitaly Petkevich

0

Опять захотелось переиграть. Правда жалко $5.99, когда в чёрную пятницу можно было купить за полбакса.

Ответить

Сергей Воробьев

0

Если бы существовала премия лучшему игроку, то автор поста однозначный победитель. Наверное, каждый разработчик мечтает о таком отзывчивом игроке)

Ответить

Александр Дымов

0

Кто нибудь The guild 3 давно проверял, она сейчас играбельна?

Ответить

Lazy P

Александр
0

Пока что она очень сырая.

Ответить

Evgeniy Scheglov

0

Интересная история, а последний монолог в голове звучал в стиле "Max Payne".
"я снял палец с курка - все было кончено."

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]