Откуда у людей такая тяга к превозмоганию? Я помню режим строительства и он настолько ущербный кусок кала в ф4, что все мои мечты и фантазии на тему того, что я-то на просторах постапокалипса настрою наконец домишек своей мечты и убежищ, о которых грезил с детства, играя в оригинальную дилогию, разбились в *******ые дребезги и я выдержал где-то минут 30, пытаясь сначала понять логику, а потом выдержать самое неудобное угробищное строительство от первого лица - я не понимаю каким надо быть долбоклюем, чтобы решить, что это может быть удобно и интересно игроку.
С*ка, ну посмотрите вы первых самых симсов - всего-то надо сделать изометрическую камеру в 3/4 и все, любое строительство превращается в конфетку, а при желании уже можно и от первого лица раставлять хлам.
Откуда у людей такая тяга к превозмоганию? Я помню режим строительства и он настолько ущербный кусок кала в ф4, что все мои мечты и фантазии на тему того, что я-то на просторах постапокалипса настрою наконец домишек своей мечты и убежищ, о которых грезил с детства, играя в оригинальную дилогию, разбились в *******ые дребезги и я выдержал где-то минут 30, пытаясь сначала понять логику, а потом выдержать самое неудобное угробищное строительство от первого лица - я не понимаю каким надо быть долбоклюем, чтобы решить, что это может быть удобно и интересно игроку.
С*ка, ну посмотрите вы первых самых симсов - всего-то надо сделать изометрическую камеру в 3/4 и все, любое строительство превращается в конфетку, а при желании уже можно и от первого лица раставлять хлам.
Откуда у людей такая тяга к превозмоганию?
Помимо природы (эффект достижения чего-либо вызывает приток гормонов счастья). У пост-совка это в крови. Свой путь.
Скоро придет приглашение в Дубай парню :)
Комментарий недоступен
Я всё ещё не понимаю, почему эта игра называется "Fallout".
А видео нет еще? Интеерсно посмотреть что там