Оффтоп Никита Лосев
20 383

Моддер построил в Fallout 4 небоскрёб высотой более 20 этажей

Внутри есть целая фабрика и много свободного места.

В закладки

Поклонник Fallout 4 разработал модификацию, позволяющую не ограничиваться лишь стандартными небольшими зданиями, а построить полноценный функционирующий небоскрёб.

Поставить такую огромную структуру можно с помощью специального чертежа, однако использовать его можно лишь рядом с небольшой забегаловкой Starlight Drive-in, находящейся неподалёку от первого поселения. Небоскрёб высотой более чем 20 этажей в числе прочего включает дополнительные два уровня на самом верху — своеобразный пентхаус, в котором может жить игрок.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"bf891a68-90b3-709b-1b9a-21c16aad22b9","width":1440,"height":900,"size":1480881,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"59186d55-a9bc-4e04-a748-2df679a007f3","width":1440,"height":900,"size":1792137,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"61264443-4d48-a38b-a2c6-b672c653a19c","width":1440,"height":900,"size":1928255,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e5b10b1d-9cf3-811d-7f26-3a25f524d970","width":1440,"height":900,"size":1960510,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5001e691-642a-9a79-0aae-33486852ea73","width":1440,"height":900,"size":1722636,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

На первых пяти этажах находится автономное производство еды, целый торговый центр с магазинами, а также фабрика синтов, научный центр, бассейн с тренажёрным залом и огромное количество пустой площади, которую можно обставить по своему вкусу.

Для получения внутриигрового небоскрёба недостаточно лишь установить мод. Для начала нужно установить более 24 различных плагинов (список есть на странице скачивания), в том числе один платный из сервиса Creation Club от Bethesda. Моддер также посоветовал одновременно не включать свет на всех этажах, так как такое количество источников может повлиять на производительность и количество кадров в секунду.

#моды #fallout

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","fallout"], "comments": 41, "likes": 65, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15268, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Jan 2018 19:11:00 +0300" }
{ "id": 15268, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15268\/get","add":"\/comments\/15268\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15268"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Откуда у людей такая тяга к превозмоганию? Я помню режим строительства и он настолько ущербный кусок кала в ф4, что все мои мечты и фантазии на тему того, что я-то на просторах постапокалипса настрою наконец домишек своей мечты и убежищ, о которых грезил с детства, играя в оригинальную дилогию, разбились в *******ые дребезги и я выдержал где-то минут 30, пытаясь сначала понять логику, а потом выдержать самое неудобное угробищное строительство от первого лица - я не понимаю каким надо быть долбоклюем, чтобы решить, что это может быть удобно и интересно игроку.

С*ка, ну посмотрите вы первых самых симсов - всего-то надо сделать изометрическую камеру в 3/4 и все, любое строительство превращается в конфетку, а при желании уже можно и от первого лица раставлять хлам.

Ответить
4

можно и от первого расставлять нормально, но это не спасает убогий редактор, в же rust реализовано на порядок качественней

Ответить
1

Откуда у людей такая тяга к превозмоганию?

Помимо природы (эффект достижения чего-либо вызывает приток гормонов счастья). У пост-совка это в крови. Свой путь.

Ответить
5

Скоро придет приглашение в Дубай парню :)

Ответить
2

хорош )) игрушка отличная, особенно момент с фосфорными снарядами.

Ответить
5

да вообще один из лучших шутеров, что я играл. Круче, чем апокалипсис сегодня

Ответить
–5

я ее в первый раз бросил. подумал, фи, что за линейность с каким-то писком и средним графоном (играл в нее далеко не на выходе), а потом сюжет цепанул меня крепко за яйца и не отпускал до самого конца. очень крепкая игра!

Ответить
0

"не отпускал до самого конца." как то двойственно получилось ))

Ответить
0

а что за игра?

Ответить
0

Spec Ops: The Line

Ответить
0

спс

Ответить
1

Такое ощущение что все восхитились сценой с фосфором и удалили игру... так-то там много другого не менее крутого. Начиная с внезапной смены подсказок на загрузках и заканчивая зеркалом...

Ответить
0

тебе только кажется. я эту игру прошел полностью два раза, не поленился. хорошая, добротная игра.

Ответить
0

жечь фосфором мирных)))

Ответить
1

зачем такие спойлеры?

Ответить
1

Такой себе спойлер. Тут не сам сюжетный ход важен, а то как сцена поставлена. Пробирает.

Ответить
0

Как называется игра на скриншоте?

Ответить
1

spec ops the line

Ответить
1

спс

Ответить
0

Мне игра сюжетом понравилась, а вот вариант шутера от третьего лица, это самое убогое что можно придумать.

Ответить
0

Не более убогий, чем любой среднестатистический позиционный шутер.

Ответить
0

Вот как раз ещё хуже. Ну по крайней мере для меня.

Ответить
0

Играть нужно на изи, наслаждаясь историей. Быть может, мнение после этого поменяется.

Ответить
0

Ну я не любитель хардовых шутанов, просто если уж тир то от первого лица, опять же как по мне.

Ответить
10

Я всё ещё не понимаю, почему эта игра называется "Fallout".

Ответить
3

А видео нет еще? Интеерсно посмотреть что там

Ответить
2

Забил на эти развлечения, когда узнал об ограничении на кол-во жителей. И самое противное, что выше ТвояХаризма + n не выпрыгнуть никак.
Это можно было бы назвать гениальным просёром, если не учитывать того, что игра заранее планировалась и для консолей тоже.
Увы :-( Смысла в локальных поселениях нет :-(

Ответить
1

Неужели нет мода, который увеличивает количество жителей?

Ответить
1

Вероятно уже есть, но только то уже не интересно.

Ответить
2

Это все конечно Похвально...
Мне бы столько свободного времени...
И возможно нервов

Ответить
2

Моддер также посоветовал одновременно не включать свет на всех этажах, так как такое количество источников может повлиять на производительность и количество кадров в секунду.

Что-то мне кажется, там и так скорость слайдшоу

Ответить
2

О, Тенпенни-Тауэр завезли.

Ответить
–4

Видимо парень не знает о The Sims...

Ответить
1

С каких пор там можно строить многоэтажки?

Ответить
0

Помню, когда я последний раз играл в четвертый фаллаут 1.5 года назад, решил я тогда обустроить свою главную базу в звездообразном форте 18 века. Скачал несколько модов на строительство и мебель, после чего принялся за капитальный ремонт и глобальную модернизацию этой заросшей мхом крепости. Провёл везде освещение, латал дыры в стенах, возводя на их месте ворота, создавал укрепления на стенах, укреплял оборону снаружи и внутри. Начал привлекать поселенцев, строил жилые комнаты, потихоньку пополнял склад вооружения, где хранил трофеи, оружие и боеприпасы. Занялся автоматизацией и удаленным, централизованным управлением всеми функциями форта, но так и не довёл всё это до конца, выполнив работу по форту примерно на 1/4.

После поста решил было вернуться в игру и продолжить начатое, но вспомнил что потерял сохранения :(

Эх, а ведь ещё у меня на заправке рядом с санктуарием такое огромное хранилище самого разного алкоголя под кассой было!

Ответить
1

После поста

Великого?

Ответить
0

Как ты умудрился их потерять если они в облаке хранятся.

Ответить
1

"пираточки"

Ответить
0

Не панацея.

Ответить
0

ну жить роскошно не запретишь... даже в ядерной пустоши)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления