Оффтоп EvilCorporationGames
512

Мобы в игре TERRORHYTHM

Всем привет! Разработка нашей ритм-игры TERRORHYTHM, к счастью, еще продолжается и уверенно приближается к выходу в ранний доступ.

В закладки

Сегодня хотим познакомить с нашими мобами.

Итак:

Это основной вражеский моб. Провожается в небытье с одного удара, поставляется оптом, иногда появляется в паре с себе подобным (в таком случае, чтобы они не нанесли игроку дамага, валить их надо, используя удар с накопленной энергией).

Следующий субъект со стороны недоброжелателей уже пожирнее и массивнее. Ему в качестве "аргументов" нужно нанести 2 удара, или один, но с накопленной энергией)

Третий представитель конфликтной стороны. Отличается от первых двух тем, что на него нужно будет потратить 3 обычных удара, или один обычный + один с минимально накопленной энергией. Также он более ловок в отличие от своих собратьев: после каждого нанесенного ему удара, он меняет сторону своей атаки.

Будем благодарны и очень признательны за поддержку добавлением игры в вишлист в стиме:

Страница игры в Steam- http://store.steampowered.com/app/752380

С уваженеием,

EvilCoGames Team

evilcogames@gmail.com

{ "author_name": "EvilCorporationGames", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15351, "is_wide": false }
{ "id": 15351, "author_id": 34888, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15351\/get","add":"\/comments\/15351\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15351"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

На гифках так и не увидел у мобов состояния Death
А, у последнего вижу, а вот у первых двух оно как-то не соответствует тому, что на картинках

Ответить
0

На гифки физически неприятно смотреть - все такое дерганое

Ответить

Комментарий удален

0

А игрок как-то может понять без объяснения, что требуется для убийства мобов ? Или надо запоминать перед первой встречей с противником нужную комбинацию и без нее будет проигрыш ?

Ответить
0

Будет туториал и тренировочный уровень, чтобы игроку легче было включиться в процесс

Ответить
0

Мне кажется, что таким играм иногда нужен "подстрочник", где как в гитарных симуляторах ниже врага просто показывали бы варианты комбинаций, например, самые эффективные или, наоборот, самые простые для выполнения. Так можно было бы сразу включить и играть, а потом отключить сразу как уникальность врагов закончилась бы. Ну или игра могла бы сама отключить это после достижения игроков некоего уровня мастерства (или прохождения испытаний новичка).

Ответить
0

кстати по поводу подсказок над врагами - идея хорошая, спасибо! Дело в том, что пока врагов не так уж и много, но по мере увеличения их количества, сделать подсказки ад врагами по крайней мере на первых уровнях - хороший рабочий вариант. Обязательно его обсудим с командой, спасибо за "наводку"

Ответить
0

А ведь приметы комбинаций всегда есть : броня - нужно ударить пробивающий, враг с временным щитом - оттолкнуть, взрывающийся враг - поднять свой временный щит и т.д.
Опасный большой враг ? Броня, щиты, оружие ? Пусть опасный враг подставляется разными сторонами)
Но визуальные маркеры уязвимостей и опасностей позволили бы проще наблюдать за процессом и болеть за игрока ! Посмотрел бы стрим по игре.

Ответить
0

Почему на гифке у жирного моба над головой написано Basic, а не Heavy? Пока что вижу только One Finger Death Punch с другими текстурами и без взаимодействия с окружением + непонятные дёргания полосок внизу (они явно двигаются не в ритм). Было бы больше инфы об игре или демонстрация кор-механики, на которой делается акцент — было бы интереснее.

Ответить
0

Андрей, спасибо за комментарий и наблюдательность. Игрушка еще пилится, соответственно, еще целое непаханное поле, чего нужно подчистить, и надпись "basic" вместо "heavy" в том числе.
Относительно OFDP - действительно, мы очень много позаимствовали из этой игры, она оказала огромное влияние, однако, у нас предусмотрена совершенно иная кор-механика, которая в свою очередь гораздо ближе к Crypt of the Necrodancer. В ритм должен попадать игрок нажатием клавиш (удар влево, удар вправо, расширение границ удара (вниз) и накопление силы удара (вверх). В OFDP в управлении учавствуют только 2 кнопки и нет ритм - составляющей.
В принципе о нашей игре можно сказать, что это сплав One finger death punch, Crypt of the necrodancer и Kick beat (кстати, первоначально мы задумывали название Peak Beat))).
Мы будем продолжать делиться информацией по мере продвижения разработки. Относительно геймплея, у нас есть небольшая заметка: https://dtf.ru/14446-pervoe-gameplay-video-igry-terrorhythm

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления