Как показать официанту, что ждёшь заказ уже долго и при этом не обидеть его.

127127
20 комментариев

Работаю официантом почти год в мск.

Тут как и всегда, часто все противоречиво. Бывает официант стажёр (не знает, как правильно распределять время, от чего часто находится не там, где нужно), бывает официант-заеб (когда ты 7 смен подряд хуячишь с 9 до 12-2 ночи, и тебе уже похуй, когда там будет готов очередной заказ), бывает официант-проебщик (ему просто похуй). А бывает, что у официанта просто-напросто очень много столов, штук 7-8,и он немножко не успевает. Что самое интересное, чаще всего кухня редко оказывается в проебе, это может произойти если одновременно в ресторан пришло овердохуя гостей без предзаказов и все официанты практически одновременно пробивают заказы.

Короче, очень много факторов влияющих на скорость выдачи блюд.

Тут главное быстро принять бар и вынести напитки. Тогда гости будут сидеть, общаться попивать свое жигулевское смузи, а ты тем временем оформишь все по феншую.

А на счёт обиды, не думаю что тут стоит вообще обижаться. Если официант-проебщик, че на него обижаться, если он вот такой? Не оставляйте ему чаевых, поверьте другие официанты выдят, что он проебщик, и через неделю-две он уже не будет работать в рестике.
Если он просто стажёр, вы поймёте это по его хаотичным движением, например, когда он вроде бы идёт в одну сторону, потому резко разворачивается и идёт в противоположную (он вспомнил, что забыл вынести бар, что у него пена на пиве сдохла, или крылья ббкью засыхают и т.д.). Че на него обижаться? Он ещё не умеет, как надо!

Если ему похуй? Ну одну причину, почему похуй, я назвал, но их может быть множество! Не принимайте это близко к сердцу, очень часто это может быть не связано с вами лично!

Ну и напоследок, если пришли в ресторан, будьте людьми, а не мразями. С вами работает человек, и в идеале он стремится сделать все возможное, чтобы вы хорошо отдохнули.
Если он не стремится и вы это видите, не опускайтесь до оскорблений или ещё чего похуже. Вам это не нужно.

Официант понимает, что что-то не так через свой кошелёк.

Он зарабатывает только на чевых! Моя зарплата 16 тысяч в месяц, в Москве. Всё остальное я добираю чаевыми и так у всех.
Так что деньги, это лучший способ воздействия, все остальное ему скажут коллеги, ведь он обязательно расскажет им что "вот мудаки не оставили чаевых". Ему пояснят, почему это произошло.

16
Ответить

А сколько чаевыми можно добрать?

Ответить

на счёт обиды, не думаю что тут стоит вообще обижатьсяРечь о том, чтоб именно официанта не обидеть. Ума не приложу, честно говоря, такую ситуацию, если не вести себя хамом. Но хороший официант и не допустит такой ситуации (если он, конечно, не отдувается один за четверых, но это претензии уже к менеджменту).

Если он не стремится и вы это видите, не опускайтесь до оскорблений или ещё чего похуже. Вам это не нужно.Абсолютно верно.

Так что деньги, это лучший способ воздействияВоистину, иногда попадаешь на отвратный сервис, а от тебя еще чаевых ждут, а ты прождал пережаренный кусок мяса полтора часа, тебя даже не удосужились предупредить, напиток давным давно закончился, а новый не предлагают. Еще и искать пришлось по всему залу.
А бывает, наоборот, все настолько о***нно, что не грех и поболя чаевых накинуть. Недавно так в поездке обедали, девушка-официант будто мысли читала, прям 5 баллов ей.

2
Ответить

А я вот не понимаю эту систему чаевых. Очень много знакомых официантов говорят про обязательные чаевые, потому что работодатель платит маленькую з/п.
Я не жадный и не скупердяй, меня просто выносит тот факт, что за мою работу мне никто не дает чаевых, а я и не прошу. За работу врачей и спасателей, тоже чаевые не предусмотрены.
Более того, чаевые я воспринимаю как донаты с пустого места, т.е. подачку. Если мои руки и ноги на месте, голова на плечах и сам я дееспособный, для меня это больше оскорбительно, чем комплемент.
Бывали случаи, когда офицанты внаглую и жирно намекали на чаевые. В одном из таких случаев мы посидели на 18к, которые того не стоили. А тут еще и платить человеку, который пару раз принес тарелки с невкусной едой.
Если мне тоже будут давать чаевые, я сам могу свой заказ донести до своего столика. Нихуя не понимаю я этого. Мало получаешь - иди на другую работу.

2
Ответить

Т.е. если официант заставляет клиента долго ждать заказ, то это норм, его это не обидит))

1
Ответить

Ну что ты из-за какого то сраного заказа будешь портить себе и официанту настроение? Тем более он скорее всего не виноват в проебах кухни.

8
Ответить

Видос прикольный, но постановка вопроса странная. Я думаю, если просто вежливо сказать официанту, что ты уже очень долго ждешь заказ, это никого не обидит, и будет намного эффективнее.

2
Ответить