Тут как и всегда, часто все противоречиво. Бывает официант стажёр (не знает, как правильно распределять время, от чего часто находится не там, где нужно), бывает официант-заеб (когда ты 7 смен подряд хуячишь с 9 до 12-2 ночи, и тебе уже похуй, когда там будет готов очередной заказ), бывает официант-проебщик (ему просто похуй). А бывает, что у официанта просто-напросто очень много столов, штук 7-8,и он немножко не успевает. Что самое интересное, чаще всего кухня редко оказывается в проебе, это может произойти если одновременно в ресторан пришло овердохуя гостей без предзаказов и все официанты практически одновременно пробивают заказы.
Короче, очень много факторов влияющих на скорость выдачи блюд.
Тут главное быстро принять бар и вынести напитки. Тогда гости будут сидеть, общаться попивать свое жигулевское смузи, а ты тем временем оформишь все по феншую.
А на счёт обиды, не думаю что тут стоит вообще обижаться. Если официант-проебщик, че на него обижаться, если он вот такой? Не оставляйте ему чаевых, поверьте другие официанты выдят, что он проебщик, и через неделю-две он уже не будет работать в рестике. Если он просто стажёр, вы поймёте это по его хаотичным движением, например, когда он вроде бы идёт в одну сторону, потому резко разворачивается и идёт в противоположную (он вспомнил, что забыл вынести бар, что у него пена на пиве сдохла, или крылья ббкью засыхают и т.д.). Че на него обижаться? Он ещё не умеет, как надо!
Если ему похуй? Ну одну причину, почему похуй, я назвал, но их может быть множество! Не принимайте это близко к сердцу, очень часто это может быть не связано с вами лично!
Ну и напоследок, если пришли в ресторан, будьте людьми, а не мразями. С вами работает человек, и в идеале он стремится сделать все возможное, чтобы вы хорошо отдохнули. Если он не стремится и вы это видите, не опускайтесь до оскорблений или ещё чего похуже. Вам это не нужно.
Официант понимает, что что-то не так через свой кошелёк.
Он зарабатывает только на чевых! Моя зарплата 16 тысяч в месяц, в Москве. Всё остальное я добираю чаевыми и так у всех. Так что деньги, это лучший способ воздействия, все остальное ему скажут коллеги, ведь он обязательно расскажет им что "вот мудаки не оставили чаевых". Ему пояснят, почему это произошло.
на счёт обиды, не думаю что тут стоит вообще обижатьсяРечь о том, чтоб именно официанта не обидеть. Ума не приложу, честно говоря, такую ситуацию, если не вести себя хамом. Но хороший официант и не допустит такой ситуации (если он, конечно, не отдувается один за четверых, но это претензии уже к менеджменту).
Если он не стремится и вы это видите, не опускайтесь до оскорблений или ещё чего похуже. Вам это не нужно.Абсолютно верно.
Так что деньги, это лучший способ воздействияВоистину, иногда попадаешь на отвратный сервис, а от тебя еще чаевых ждут, а ты прождал пережаренный кусок мяса полтора часа, тебя даже не удосужились предупредить, напиток давным давно закончился, а новый не предлагают. Еще и искать пришлось по всему залу. А бывает, наоборот, все настолько о***нно, что не грех и поболя чаевых накинуть. Недавно так в поездке обедали, девушка-официант будто мысли читала, прям 5 баллов ей.
А я вот не понимаю эту систему чаевых. Очень много знакомых официантов говорят про обязательные чаевые, потому что работодатель платит маленькую з/п. Я не жадный и не скупердяй, меня просто выносит тот факт, что за мою работу мне никто не дает чаевых, а я и не прошу. За работу врачей и спасателей, тоже чаевые не предусмотрены. Более того, чаевые я воспринимаю как донаты с пустого места, т.е. подачку. Если мои руки и ноги на месте, голова на плечах и сам я дееспособный, для меня это больше оскорбительно, чем комплемент. Бывали случаи, когда офицанты внаглую и жирно намекали на чаевые. В одном из таких случаев мы посидели на 18к, которые того не стоили. А тут еще и платить человеку, который пару раз принес тарелки с невкусной едой. Если мне тоже будут давать чаевые, я сам могу свой заказ донести до своего столика. Нихуя не понимаю я этого. Мало получаешь - иди на другую работу.
Видос прикольный, но постановка вопроса странная. Я думаю, если просто вежливо сказать официанту, что ты уже очень долго ждешь заказ, это никого не обидит, и будет намного эффективнее.
Работаю официантом почти год в мск.
Тут как и всегда, часто все противоречиво. Бывает официант стажёр (не знает, как правильно распределять время, от чего часто находится не там, где нужно), бывает официант-заеб (когда ты 7 смен подряд хуячишь с 9 до 12-2 ночи, и тебе уже похуй, когда там будет готов очередной заказ), бывает официант-проебщик (ему просто похуй). А бывает, что у официанта просто-напросто очень много столов, штук 7-8,и он немножко не успевает. Что самое интересное, чаще всего кухня редко оказывается в проебе, это может произойти если одновременно в ресторан пришло овердохуя гостей без предзаказов и все официанты практически одновременно пробивают заказы.
Короче, очень много факторов влияющих на скорость выдачи блюд.
Тут главное быстро принять бар и вынести напитки. Тогда гости будут сидеть, общаться попивать свое жигулевское смузи, а ты тем временем оформишь все по феншую.
А на счёт обиды, не думаю что тут стоит вообще обижаться. Если официант-проебщик, че на него обижаться, если он вот такой? Не оставляйте ему чаевых, поверьте другие официанты выдят, что он проебщик, и через неделю-две он уже не будет работать в рестике.
Если он просто стажёр, вы поймёте это по его хаотичным движением, например, когда он вроде бы идёт в одну сторону, потому резко разворачивается и идёт в противоположную (он вспомнил, что забыл вынести бар, что у него пена на пиве сдохла, или крылья ббкью засыхают и т.д.). Че на него обижаться? Он ещё не умеет, как надо!
Если ему похуй? Ну одну причину, почему похуй, я назвал, но их может быть множество! Не принимайте это близко к сердцу, очень часто это может быть не связано с вами лично!
Ну и напоследок, если пришли в ресторан, будьте людьми, а не мразями. С вами работает человек, и в идеале он стремится сделать все возможное, чтобы вы хорошо отдохнули.
Если он не стремится и вы это видите, не опускайтесь до оскорблений или ещё чего похуже. Вам это не нужно.
Официант понимает, что что-то не так через свой кошелёк.
Он зарабатывает только на чевых! Моя зарплата 16 тысяч в месяц, в Москве. Всё остальное я добираю чаевыми и так у всех.
Так что деньги, это лучший способ воздействия, все остальное ему скажут коллеги, ведь он обязательно расскажет им что "вот мудаки не оставили чаевых". Ему пояснят, почему это произошло.
А сколько чаевыми можно добрать?
на счёт обиды, не думаю что тут стоит вообще обижатьсяРечь о том, чтоб именно официанта не обидеть. Ума не приложу, честно говоря, такую ситуацию, если не вести себя хамом. Но хороший официант и не допустит такой ситуации (если он, конечно, не отдувается один за четверых, но это претензии уже к менеджменту).
Если он не стремится и вы это видите, не опускайтесь до оскорблений или ещё чего похуже. Вам это не нужно.Абсолютно верно.
Так что деньги, это лучший способ воздействияВоистину, иногда попадаешь на отвратный сервис, а от тебя еще чаевых ждут, а ты прождал пережаренный кусок мяса полтора часа, тебя даже не удосужились предупредить, напиток давным давно закончился, а новый не предлагают. Еще и искать пришлось по всему залу.
А бывает, наоборот, все настолько о***нно, что не грех и поболя чаевых накинуть. Недавно так в поездке обедали, девушка-официант будто мысли читала, прям 5 баллов ей.
А я вот не понимаю эту систему чаевых. Очень много знакомых официантов говорят про обязательные чаевые, потому что работодатель платит маленькую з/п.
Я не жадный и не скупердяй, меня просто выносит тот факт, что за мою работу мне никто не дает чаевых, а я и не прошу. За работу врачей и спасателей, тоже чаевые не предусмотрены.
Более того, чаевые я воспринимаю как донаты с пустого места, т.е. подачку. Если мои руки и ноги на месте, голова на плечах и сам я дееспособный, для меня это больше оскорбительно, чем комплемент.
Бывали случаи, когда офицанты внаглую и жирно намекали на чаевые. В одном из таких случаев мы посидели на 18к, которые того не стоили. А тут еще и платить человеку, который пару раз принес тарелки с невкусной едой.
Если мне тоже будут давать чаевые, я сам могу свой заказ донести до своего столика. Нихуя не понимаю я этого. Мало получаешь - иди на другую работу.
Т.е. если официант заставляет клиента долго ждать заказ, то это норм, его это не обидит))
Ну что ты из-за какого то сраного заказа будешь портить себе и официанту настроение? Тем более он скорее всего не виноват в проебах кухни.
Видос прикольный, но постановка вопроса странная. Я думаю, если просто вежливо сказать официанту, что ты уже очень долго ждешь заказ, это никого не обидит, и будет намного эффективнее.