Orbb - это ожившая "видеокамера" наблюдения с одной из арен. Просто в один прекрасный момент он спрыгнул со стены и пошел стреляться наравне с остальными персонажами (я серьезно, так в официальном руководстве написано).
Хм... однако, если верить рассказчику в оригинальном саундтреке к новому DOOM, персонаж DOOM Marine \ Doom Slayer \ Unchained Predator \ the Hell Walker это воин, который чуть ли не с древних времен противостоит силам ада, те кто отведали его меча назвали его The DOOM Slayer...
Можно банально другой компании отдать. Айди пусть продолжают заниматься шутерами, а Кин пусть уйдёт к каким-нибудь мастерам жанра платформеров. Вульфенштейн, вот, отдали другим разработчикам, и в итоге никто не пожалел)
Как хорошо, что ты лет 10 назад прошёл Wolfenstein RPG на java-телефоне, и о 2/3 этой информации с тех пор и знал.
Ах да, перед тем, как написать, что "никанон нищитается" - игра разработана Id Software, получила переиздание, а официальных заявлений о каноне не выпускала, насколько мне известно.
Итого у нас получается: 1. Вселенная Кина, в которую входят Командир Кин, оригинальный Думгай и Блажкович 3Д-версии. 2. Вселенная Кейнов, в которую входят третий Дум и четвёртый Квейк (существует теория, что Мэттью Кейн - прямой потомок протагониста Д3. Каких либо аргументов, подтверждающих её, я не находила, однако место не казённое, упомянуть можно). 3. Нацистская Вселенная, в которой происходят события Вульфенштейна Машингеймсов. 4. Аргент-Вселенная, в которой происходят события ребута Дума
И ведь ещё есть Quake (в трёх-четырёх (!) вариациях), Rage, RPG-спиноффы, Return to Castle Wolfenstein (точно не помню, прямой он сиквел W3D или нет, поэтому вношу сюда, а не в первый пункт). Творческий потенциал просто бездонный! Искренне буду надеяться, что в Quake Champions раскроют тему "мультивселенной Ид".
Вторая вселенная ложная, поскольку вселенная Q4 находится в таймлайне вместе с Q2 и ET:QW, где всё это дело противоречит сюжету Doom'а (строгги напали на Землю в 2050ых годах и на Марсе уже есть колонии (Doom в плане Марса более пессимистичен)).
А новый Doom находится в одной вселенной с классическим, где он является лишь продолжением: по оригинальному таймлайну Думгай в Doom2 остался в аду, закрыв портал изнутри. Да и в Quake Champions в качестве артефакта у DoomSlayer'а - лапка кролика Daisy из классических Doom'ов.
Quake Champions - это как Heroes of the Storm у Blizzard. Присутствие персонажей-камео из других игр ни к чему не обязывает их исходные вселенные (кроме разве что Ranger, так как сеттинг Quake Champions - это миры первого Quake). Присутствие каждого из них объясняется тем, что "древние боги на турнир позвали". Поголовно попаданцы из телепортов.
Ромеро с Холлом говорили о своих играх (Wolfenstein 3D + Doom 1-2). Последний Дум - ребут, и данной теории соответствовать не обязан, чтобы она оставалась правдой.
У меня ощущение, что они сейчас «задним числом» свои игры и вселенные зациклят друг на друге, благо возможности для этого есть. Но уверен, на момент выпуска, никаких общих точек соприкосновения у игр не было.
Когда сюжеты пишутся одним человеком или одной командой, в итоге в них всегда встречаются одинаковые идеи, общие коллизии. Они непроизвольно в итоге воссоздают свой ментальный профиль раз за разом.
Потому что франшизы должны кормить друг друга. В смысле пользователь купив одну игру - должен находиться ссылки что бы получить мотивации купить другую. Это на самом деле старое изобретение из мира комиксов - с их мультивселенными и перезапусками старых героев и злодеев.
Честно говоря я не знаю зачем натягивать енота на глобус со всеми этими родственными связями, но, наверное, им хочется объединить все в свою вселенную марвел лол
Тащемто тут ошибка. Пехотинец из Doom'а - лишь потомок, а не сын Кина: их по таймлайну разделяет более 100 лет (Коммандер Кин происходит в 1991ый, а Doom - в 2145ом).
Я читал теорию что Палач рока - это Архангел Михаил. Причем там есть доказательства подводящие к этому =) Шутки, шутками и Ромеро с Кармаком могли вдохновиться.
Получается, Orbb из Quake 3 это..
Orbb - это ожившая "видеокамера" наблюдения с одной из арен. Просто в один прекрасный момент он спрыгнул со стены и пошел стреляться наравне с остальными персонажами (я серьезно, так в официальном руководстве написано).
Хм... однако, если верить рассказчику в оригинальном саундтреке к новому DOOM, персонаж DOOM Marine \ Doom Slayer \ Unchained Predator \ the Hell Walker это воин, который чуть ли не с древних времен противостоит силам ада, те кто отведали его меча назвали его The DOOM Slayer...
Разговор идет про старые части. В последнем DOOM явно другой персонаж.
Комментарий недоступен
BTW, перезапуск Командира Кина был бы чудом. Но слишком велик риск, что фанаты фирмы, ожидающие новый шутер, не поймут.
Кин морально устарел. Едва ли с ним могут что-то сделать, кроме как выпустить совершенно другую по содержанию игру под старой торговой маркой.
Можно банально другой компании отдать. Айди пусть продолжают заниматься шутерами, а Кин пусть уйдёт к каким-нибудь мастерам жанра платформеров. Вульфенштейн, вот, отдали другим разработчикам, и в итоге никто не пожалел)
Как хорошо, что ты лет 10 назад прошёл Wolfenstein RPG на java-телефоне, и о 2/3 этой информации с тех пор и знал.
Ах да, перед тем, как написать, что "никанон нищитается" - игра разработана Id Software, получила переиздание, а официальных заявлений о каноне не выпускала, насколько мне известно.
Еб*****ть, а я в свое время прошел дум рпг 1 и 2, думал больше ничего нет, а оказывается еще и вольфа делали! Ушел искать ява эмулятор на андроид.
И сейчас Bethesda воскликнут: о боже, да! Давайте создадим часть, где правнук будет искать прадеда!
Этот коммент заслуживает больше лайков
Итого у нас получается:
1. Вселенная Кина, в которую входят Командир Кин, оригинальный Думгай и Блажкович 3Д-версии.
2. Вселенная Кейнов, в которую входят третий Дум и четвёртый Квейк (существует теория, что Мэттью Кейн - прямой потомок протагониста Д3. Каких либо аргументов, подтверждающих её, я не находила, однако место не казённое, упомянуть можно).
3. Нацистская Вселенная, в которой происходят события Вульфенштейна Машингеймсов.
4. Аргент-Вселенная, в которой происходят события ребута Дума
И ведь ещё есть Quake (в трёх-четырёх (!) вариациях), Rage, RPG-спиноффы, Return to Castle Wolfenstein (точно не помню, прямой он сиквел W3D или нет, поэтому вношу сюда, а не в первый пункт). Творческий потенциал просто бездонный! Искренне буду надеяться, что в Quake Champions раскроют тему "мультивселенной Ид".
Вторая вселенная ложная, поскольку вселенная Q4 находится в таймлайне вместе с Q2 и ET:QW, где всё это дело противоречит сюжету Doom'а (строгги напали на Землю в 2050ых годах и на Марсе уже есть колонии (Doom в плане Марса более пессимистичен)).
А новый Doom находится в одной вселенной с классическим, где он является лишь продолжением: по оригинальному таймлайну Думгай в Doom2 остался в аду, закрыв портал изнутри. Да и в Quake Champions в качестве артефакта у DoomSlayer'а - лапка кролика Daisy из классических Doom'ов.
Quake Champions - это как Heroes of the Storm у Blizzard. Присутствие персонажей-камео из других игр ни к чему не обязывает их исходные вселенные (кроме разве что Ranger, так как сеттинг Quake Champions - это миры первого Quake). Присутствие каждого из них объясняется тем, что "древние боги на турнир позвали". Поголовно попаданцы из телепортов.
RIP BATYA :(
вот только гг doom 16ого года не влезает в теорию родства
Ромеро с Холлом говорили о своих играх (Wolfenstein 3D + Doom 1-2). Последний Дум - ребут, и данной теории соответствовать не обязан, чтобы она оставалась правдой.
У меня ощущение, что они сейчас «задним числом» свои игры и вселенные зациклят друг на друге, благо возможности для этого есть. Но уверен, на момент выпуска, никаких общих точек соприкосновения у игр не было.
Когда сюжеты пишутся одним человеком или одной командой, в итоге в них всегда встречаются одинаковые идеи, общие коллизии. Они непроизвольно в итоге воссоздают свой ментальный профиль раз за разом.
Как минимум Wolfenstein и Commander Keen - были. Прям в самом мануале.
Потому что франшизы должны кормить друг друга. В смысле пользователь купив одну игру - должен находиться ссылки что бы получить мотивации купить другую. Это на самом деле старое изобретение из мира комиксов - с их мультивселенными и перезапусками старых героев и злодеев.
Честно говоря я не знаю зачем натягивать енота на глобус со всеми этими родственными связями, но, наверное, им хочется объединить все в свою вселенную марвел лол
Хотя бы родственные связи, а не любовные - и на том спасибо ¯\_(ツ)_/¯
сейчас это модно, фанаты любят всё заключать в мультивселенные
Думгай может гордиться прадедом.
Комментарий недоступен
Тащемто тут ошибка. Пехотинец из Doom'а - лишь потомок, а не сын Кина: их по таймлайну разделяет более 100 лет (Коммандер Кин происходит в 1991ый, а Doom - в 2145ом).
Я читал теорию что Палач рока - это Архангел Михаил. Причем там есть доказательства подводящие к этому =) Шутки, шутками и Ромеро с Кармаком могли вдохновиться.