Статья за статьёй и весь мир ослепнет

В преддверии выхода The Last Of Us Part 2 ряд интернет изданий выпустили рецензии по игре. Большинство рецензий похвалили игру, не заостряя внимание на критике продукта. Сравнив между собой две статьи я понял, что передо мной авторский рекламный материал.

Статья за статьёй и весь мир ослепнет
1.4K

Привет!

Хочется немного обратной связи дать. В твоем исследовании смешиваются количественные и качественные методы, но, к сожалению, так делать не очень правильно. Если идти в контент-анализ, то до конца. Сейчас выборка источников крайне мала, что делает исследование нерезепрентативным, каких-то конкретных цифр нет, а это для контент-анализа очень важно, нет сравнений с хотя бы несколькими другими играми (возможно, там может повторится ситуация со схожими оборотами), не учитываются языковые особенности. 

Такие исследования — это, безусловно, очень интересная штука, но не стоит забывать про устоявшуюся теорию, если хочешь делать их правильно. 

UPD: Забыл важную штуку. Контент-анализ не надо руками делать, это не очень удобно. Есть технические решения, которым ты можешь скормить ВСЕ доступные на той же метакритике рецензии, а оно тебе покажет выдаст детальную аналитику. 

78
Ответить

Блин, я смотрю, слишком много людей приняли этот пост близко к сердцу :(
Я почему-то думал, что это больше шутейка с долей шутки.

Так-то я согласен, надо посмотреть как минимум несколько разных игр, чтобы понять, насколько шаблонно мышление журналистов; сравнить рецензии игр одного жанра, чтобы найти клише; разобрать и проанализировать весь текст, а не только конкретные фразы.

3
Ответить