Офтоп Froyo Froyo
2 762

DNS удаляет негативные отзывы

В закладки

DNS удаляет отрицательные отзывы и комментарии, связанные с принудительной отменой интернет-заказов на AC Истоки и Shadow of War. Также подчистили записи в группе в ВК https://vk.com/dnsstore?w=wall-29013846_54252

Тех, кто повторно написал отрицательный отзыв, в группе забанили.

Для тех, кто не в курсе, рассказываю: вчера в DNS была акция на AC Истоки для PS4, стоимость игры составила 1199 ₽ за стандартное и 1350 ₽ за делюкс издание.

DNS, видимо решив что продешевили, через некоторое время выводят на сайте сообщение о том, что игры нет в наличии. Всё бы ничего, НО уже через пару минут игра снова появляется на сайте с обновлённым ценником в 3999 ₽ и 4499 ₽ соответственно. Параллельно с этим, пользователям, которые успели оформить заказ через интернет-магазин по сниженной цене, начинают приходить уведомления об отмене заказа. Казалось бы, ниже пасть уже было некуда, но тут DNS превзошли сами себя: один из их представителей написал извинительное письмо и тупо поставил в поле адресата всех, кому "посчастливилось" сделать заказ в этот злополучный день, тем самым лишь подтвердив степень наплевательского отношения к своим покупателям.

Тем, кому отменили заказ, в данном случае остаётся лишь оформить обращение в Роспотребнадзор http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ и написать отзыв https://market.yandex.ru/shop/292953/reviews

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Froyo Froyo", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 37, "likes": 53, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15872, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Feb 2018 14:47:13 +0300" }
{ "id": 15872, "author_id": 49691, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15872\/get","add":"\/comments\/15872\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15872"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Давайте весь пикабу перепостим сюда...

Ответить
46

Здесь многие не читают пикабу, не вижу как это мешает блогам DTF

Ответить
20

Некоторые не хотят читать пикабу, а в результате читают его на dtf)

Ответить
13

Пост нормальный, то есть если такое приносят с Пикубу, пусть приносят чаще :)

Ответить
16

Ну, если новость актуальна, интересна и полезна, то что плохого ? Единственное, если это действительно копия сообщения, где авторы разные, то лучше бы указывать первоисточник. Но на Пикабу я не видел этой новости, а здесь увидел и сделал выводы. Делал в ДНС покупки, больше не буду.

Ответить
2

У них так не первый раз, была схожая история со Steam Link в конце прошлого года. Цену в 990 рублей поставили, а покупателей товаром не смогли обеспечить.
Хорошо когда есть альтернатива и можно выбирать где покупать, в нашем городе только DNS да Эльдорадо.

Ответить
4

Новость к играм относится, в чем проблема?

Ответить
1

Особенно учитывая, что посты с дтф попадают на пикабу часто — мне кажется это обычная тема и никто не против

Ответить
6

Обычный рашкинский наебизнес, ничего нового. Кому важна репутация когда можно просто отзывы недовольных со своего сайта поудалять

Ответить
1

один из их представителей написал извинительное письмо и тупо поставил в поле адресата всех, кому "посчастливилось" сделать заказ в этот злополучный день, тем самым лишь подтвердив степень наплевательского отношения к своим покупателям

Чет туплю: здесь-то что не так? Написали письмо с извинениями. Разослали. От них чего-то большего ожидали?

DNS, видимо решив что продешевили, через некоторое время выводят на сайте сообщение о том, что игры нет в наличии.

Так, может, хреново рассчитали, и товар реально закончился?

Ответить
6

Чет туплю: здесь-то что не так? Написали письмо с извинениями. Разослали. От них чего-то большего ожидали?

Тут всё-таки имеется ввиду, что в поле "Кому" письма видно все адреса, т.е. отправили массовой рассылкой и засветили адреса всех клиентов. Приличные конторы автоматизируют это получше, то есть письмо там получается "индивидуальным" - в каждом адресат только один.

Ответить
3

автоматизируют это получше

Это и без автоматизации легко. "Скрытая копия". Засвечивать email'ы клиентов - это приличный факап, да

Ответить
0

Ни разу не замечал чтобы так делали (использовали скрытую копию), т.к. в таком случае в письме поле "Кому" будет пустое.
Впрочем к теме статьи это отношения не имеет.

Ответить
1

В "Кому" в таком случае обычно ставят какую-нибудь свою почту, например ту, от которой делается рассылка.
У нас так все рассылки, в сфере b2b работаем, ни у кого по поводу такой рассылки вопросов не возникало.

Ответить
1

засветили адреса всех клиентов

Ну, если так - другое дело.

Ответить
0

Так, может, хреново рассчитали, и товар реально закончился?

Всё бы ничего, НО уже через пару минут игра снова появляется на сайте с обновлённым ценником в 3999 ₽ и 4499 ₽ соответственно.

Как-то вы странно читаете, это же следующее предложение.

Ответить
–1

Спрошу иначе: может, закончилось количество товара, участвующего в акции?
Не, если все реально, как написано - ок. Но я бы не был в этом так уверен.

Ответить
8

Акция была привязана к 14 февраля, с 8 по 15, на кучу игр, но длилась она буквально с 2 часов ночи до 5 утра, на утро всё отменили. Кроме AC:O была ещё тьма игр, мне лично отменили всё, что я заказал.

Я бы скорее поставил на то, что они акцию начали раньше, или как-то неправильно, ибо в других магазинах её нет и не было.

Ответить
0

Обычно такие письма отправляют каждому индивидуально, тут же отправили пачкой

Ответить
1

Ну хз. Если так рассуждать, то даже личные письма - ни хрена не личные, т.к. почти всегда пишутся по шаблону. Просто здесь масштаб шаблона побольше.
Главная функция письма - сообщить о проблеме и извиниться. Они о проблеме сообщили и извинились.
Так-то я понимаю, о чем вы говорите: кому-то, наверное, от такого и правда обидно. Но лично я не строю иллюзий по поводу моих с магазином отношений: ему нужны мои деньги - мне нужен их товар. Ну серьезно: отмена предзаказов и баны - это реальный, большой косяк, который не имеет с принципом шаблонной рассылки ничего общего.

Ответить
–5

Вам реально легче станет, если поле "Копия" в письме будет пустым? Предположу, что ответственный человек просто заебался. Ну серьёзно, в чём смысл-то...

Ответить
2

Вам реально легче станет, если поле "Копия" в письме будет пустым? Предположу, что ответственный человек просто заебался. Ну серьёзно, в чём смысл-то...

Твой email разослали всем другим покупателям. Тебе окей?

Ответить
0

Ты хоть книшки почитай, перед тем как писать такую хрень.

Ответить
0

Каждому отдельное и уникальное письмо, наверное.

Ответить
0

Нет, в электронных письмах есть специальный заголовок BCC (blind carbon copy), адреса из которого берутся для рассылки. При этом первый почтовый сервер на пути сообщения удалит этот заголовок из письма, но разошлёт письмо всем. В итоге получатель не видит, что оно было кому-то еще отправлено

Ответить
0

тупо поставил в поле адресата всех, кому "посчастливилось" сделать заказ

Видны все остальные адресаты. Дурной тон - сливать емейлы клиентов в открытый доступ. Это, конечно, не "персональные данные", но всё равно неприятно. Поэтому обычно такие рассылки делаются отдельными письмами на каждого.

Ответить
1

Забавно, что те, кто сразу оплатил свои игры — смогли их забрать, как и те, кто отправился в магазин с утра.

Я например не успел, ибо у Ubisoft уже были подобные акции, и никакого подвоха я не почуял, мне вообще только отзвонились одним гудком, и забили, зато в личном кабинете статус заказа «выкуплен».

Ответить
1

Мне кажется, что они накосячили не с ценой, а с остатками акционного товара (возможно была какая-то квота на количество игр по акции, а у них выкупили больше).
В чате про Нинтендо многие брали игры по этой акции, заказы отменили далеко не всем. Даже те, кто не оплачивали заказ сразу, смогли его забрать. Одному парню техподдержка ответила, что заказ зарезервирован за ним и никуда не денется. Я своего ещё жду.
Интересно, что на акции у них было примерно 50 игр для разных консолей. По акционным ценам они были доступны примерно с 01-45 (ночи) до 05-40 (утра) по Москве, после чего они все разом исчезли из акции во всех городах России.

Ответить
0

Была в ноябре у них скидка на игры Ubisoft, глянул на сайте - цена WD 2=999 за делюкс, пришел покупать, а она у них стоит по цене 2500, стал спрашивать как так, на что ответили "На сайте указана цена будущей скидки на черную пятницу", пришел домой, стал снова вчитываться, ну вижу же что это никак не относится к черной пятнице, стал звонить в их службу поддержки, подтвердили тоже самое. По итогу просто оформил заказ на сайте, снова пришел и эту же игру продали за 999.

Ответить
1

Ну по факту цена на сайте никак не связана с ценой в конкретном магазине, так как это, по сути, разные магазины.

Ответить
0

Вообще-то так везде( мвидео, эльдорадо, медиамаркт, dns). На сайте идут акции, в розничных магазинах их нет. Заказывать игру нужно именно через сайт.
У меня например было, что в мвидео есть игра на диске на полке, а на сайте пишет, что данной игры в магазине нет.

Ответить
0

Меня раздражает "Связной" в этом плане больше всех. На сайте одни акции, в магазинах другие, в каждом магазине в теории могут быть свои акции, инфу по акциям в магазинах с сайта не узнать, условия "связного клуба" на сайте и в магазине отличаются...
Цирк

Ответить
0

Плюсую. Так себе конторка.

Чуть не взял себе CoD за 700-900 рублей на PS4 перед самым новым годом. Заказ провисел на стадии формирования около двух суток, и потом растворился в небытье без каких либо звонков или оповещений.

Ответить
0

Анчик 4 заказывал у них ограниченное издание, и когда я пришел за заказом мне сказали, что еще не приехал заказ, три дня мне это говорили разные сотрудники, на 4 день уже другой сотрудник сказал, что мой заказ есть но в другом магазине и приехал он в день релиза как положено. Только адекватного ответа и сообщить о том что он все же есть, ума им не хватило.

Ответить
0

У DNS это судя по всему стандартная история. Делал предзаказ Persona 5 коллекционки. Естественно ничего в итоге из этого не вышло. Еще и с возвратом денег продинамили с пол месяца, это уже после того, как полторы недели в уши дули про то, как их поставщик подвел со сроками и т.п фантазии. Все бы ничего, но брал в подарок. И пришлось покупать просто стилбук в другом месте. А к этим ребятам я теперь разве что сетевой фильтр или батарейки купить. Не более.

Ответить
0

С mario + rabbits для свича то же самое было. Причём я, таки успел взять за 1099.

Ответить
0

Такую паршивую, мерзкую, тупую и медлительную контору, как DNS, ещё поискать. Желаю им банкротства.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления