Оффтоп Олег Чимде
10 671

Шесть игр tinyBuild для Nintendo Switch на 2018 год

Switch постепенно превращается в идеальную платформу для инди.

В закладки

10 февраля инди-издатель tinyBuild в прямом эфире объявил о шести играх, которые выйдут в 2018 году на Nintendo Switch.

Постапокалиптический симулятор выживания The Final Station от отечественных разработчиков должен выйти на гибридной консоли Nintendo уже в феврале.

Я даже не знаю, что сказать, только что закончил прохождение данной игры, и я просто... Я шокирован, иными словами эта игра превысила все мои ожидания. Просто 10/10.

IsDjake
пользователь Steam

На март намечен релиз безбашенного симулятора паркура Clustertruck. Задача — прыгать по фурам, которые ведут себя несколько хаотично, стараться ни во что не врезаться и не упасть.

Ёкарный бабай, жми!!!!!

olegpepin
пользователь Steam

В мае на Switch обещают выпустить нелинейный «стратегическо-приключенческий тайкун» с элементами файтинга Punch Club. В лучших традициях боевиков здесь нужно качаться в зале, есть стейки и бить морды социально-опасным крокодилам.

Punch Club — это игра, играя в которую получаешь удовольствие как от первого секса.

cosmeeN
пользователь Steam

Летом должен состояться релиз нашумевшей Party Hard, посвящённой маньяку, который не очень любит шумные вечеринки. Задача игрока — испортить всем веселье и не попасться полиции.

Парень просто хотел выспаться.

Darth Shy
пользователь Steam

Когда-то до конца 2018 года выйдет Streets of Rogue, rogue-lite с элементами RPG и большой свободой действий. Здесь есть целый процедурно генерируемый город, жители которого, как сообщается, живут своей жизнью. Можно играть за бармена или гориллу. Игра всё ещё в раннем доступе, но также выйдет и на Xbox One.

Куча возможностей И ВАЩЕ КАРОЧ КРУТАЯ ИГРА.

XandeR (РУС)
пользователь Steam

До конца года также выйдет любимая среди стримеров игра Hello Neighbor. «Одна из самых важных игр последних лет, показывающая возможности современного геймерского сообщества» — так мы писали о ней в обзоре. Единственная игра из этого списка со смешанными отзывами в Steam (у остальных очень положительные или выше). Надеемся, на Switch багов не будет.

Игра, конечно, хорошая. Но сложно разобраться в сюжете и разгадать загадки без дополнительных источников. Баги присутствуют. Но денег своих не стоит. Моя оценка 5/10.

Daniil_Anhimkov
пользователь Steam

#tinybuild #switch

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["switch","tinybuild"], "comments": 106, "likes": 50, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15924, "is_wide": false }
{ "id": 15924, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15924\/get","add":"\/comments\/15924\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15924"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

106 комментариев 106 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Switch постепенно превращается в идеальную платформу для инди.

Которые стоят там дороже ААА в Steam. Сорри, но пока не будет в ешопе хотя бы на 50% игр региональная цена - оно не надо.

Ответить
6

Что самое не веселое, так это то, что судя по enter the gungeon, цены ставят сами разработчики и понятное дело, что раз в ешопе их игры покупаются за более высокие цены, то снижать они их не будут, не дураки же.

Ответить
2

Процент пользователей свича, которые пойдут менять страну в настройках аккаунта ради скидки (а еще надо узнать, в какой стране дешевле) очень низок. Если бы их кол-во было бы хоть как-то существенно, то региональных цен у нас совсем не было, а так потихоньку региональные цены выходят. У тех же tinyBuild Punch Club за 15$ продается на 3DS за 699 (надеемся на такую же цену на свиче)

Ответить
0

Я кстати думал на этот счёт и понял, что региональных цен скорее всего нет из-за отсутствия region lock. Так бы весь мир покупал в русском ешопе игры.

Ответить
2

О нет. Поверьте мне - обладателю всех консолей нинки. На всех остальных нин консолях есть регионлок и цены там далеко не региональные)

Ответить
2

У Нин всего три региона потому что. А не каждая своя — свой регион. У каждой страны есть свой ешоп, но в рамках региона ты можешь свободно переключать страну.

Ответить
0

каждая страна*

Ответить
0

Так Sonic Mania и Enter the Gungeon все так и скупают в российском ешопе. Уже куча сайтов есть, где для каждой игры указано, в какой стране она дешевле всего.

Ответить
0

Региональные цены есть. Eshop-prices.com. Тот же Enter the Gungeon во всем мире стоит далеко не 350 рублей.

Ответить
1

Со Switch забавно другое. Там не мало f2p игр, которые на других платформах (Android, iOS) бесплатны, но на Switch их нужно покупать )

Ответить
7

Потому что их них вырезают все микротранзакции. Правда сами игры от этого лучше не становятся.

Ответить
3

Потому что в стиме неоправданный демпинг.

Ответить
1

Прямо как на других консолях. Вот ужас то)

Ответить
2

Потому на других консолях беру инди только по скидкам или в раздачах PS+ Xbox Gold. 1500 за Darkest Dungeon на консолях - это адок.

Ответить
1

А что не так? Отдать 1500 за отличнейшую игру адок?

Ответить
1

За стоковую версию без двух DLC - да, это перебор.

Ответить
10

Спасибо за статью :) Залил видео архив стрима

Ответить
11

Думаю вас уже достали с этим вопросом, но почему среди этих игр нет Speedrunners? Более идеальной игры для свича я не могу представить.

Ответить
3

Switch постепенно превращается в идеальную платформу для инди.

Какие качества свича как платформы делают его идеальным для инди игр? Упрощённая регистрация в сторе, малый процент комиссии по сравнению с GOG/Steam/PSN/Windows Marketplace? Какие?

Ответить
6

Пор-та-тив-ность.
Я вот инди беру только на свитч (не считая вещей вроде What Remains of Edith Finch). В большую часть инди игр я бы даже не стал играть на Xbox, но сессионный портативный формат свитча подходит для них просто идеально.
Да вы просто посмотрите на продажи. Инди на свитче за недели продаются бо́льшим тиражом, чем в стиме за все время. А некоторые на одном свитче делают продажи больше, чем на других платформах вместе взятых.

Ответить
4

Загадка природы для меня просто. Ну, та часть где вы говорите, что не стали бы играть в инди на иксбоксе но стали на свиче.

Ответить
8

Попробую примерно расписать, почему удобнее, и портативность решает. Вот я сижу в комнате, работаю за ноутбуком. Немного подустал, решил поиграть в какую-нибудь индюшатину, например Unepic или в Stardew Valley, минут 15. Чтобы поиграть со свичом: он всегда под рукой из-за портативности, беру его и если учитывать, что игра уже запущена была до этого с предыдущего отдыха, через 3 секунды я уже в игре. Если игра не запущена, то 2-3 секунды найти игру и подождать еще секунд 15 пока она запустится. И вообще, я могу пойти с ней на кухню, поставить чаек и одновременно играть. На плойке/хкоробке: в худшем случае, придется идти в другую комнату к телевизору, включать приставку, разваливаться на диване и играть там. Так играть удобно в продолжительной сессии, час два. А заниматься всем этим ради 15-ти минут такое себе, лучше сходить на улицу подышать воздухом. Способность переносить консоль (мне хватает по дому) и быстрый запуск, вот что решает. Сразу отвечаю, а почему не поиграть на ноутбуке/компе - ноутбук для работы, консоль для игр, и после 2-х часов сидения за ноутбуком сидеть еще играть в такой же позе - нифига не отдых. А так можно ноги на стол хотя бы положить.

Ответить
–7

Дело в том, что
ноутбук для работы, консоль для игр

это бред. Плодите сущности без нужды. Купите себе удобное кресло лучше, раз устаёте сидеть

Ответить
4

У меня Macbook, на котором в 2 раза удобнее работать, но так же в 2 раза неудобнее играть, если условно. И сидеть целый день в кресле, даже самом удобном, такая себе затея.

Ответить
0

Понятно. Я тогда лучше на универсальной винде посижу, где работать так же удобно, как и играть)

Если у вас затекают мышцы от сидения или что-то в этом роде, то вам нужно прерваться на 15 минут и сделать зарядку. А не закинуть ноги на стол и играть в анепик. Если же с мышцами/кровотоком всё ок и физическая разрядка не требуется, то описанные преимущества свича становятся не очевидными, ведь на компьютере вы точно так же можете держать в фоне запущенную игру, как инди, так и ААА или сессионку.

Ответить
0

Закинуть ноги на стол был как пример, я хожу делать чаи :)
Но "в перерывах между работой" только один из юзкейсов, а еще есть "в постели", "у друзей", "в баре" и т.д

Ответить
0

Понятно. Совершенно нереальные юзкейсы для меня. В постель я падаю не раньше, чем мой мозг отключается для сна. В баре я пью или ем, а у друзей общаюсь с друзьями. В дороге вообще читаю.

Ответить
6

Я только не пойму, зачем вы все это описываете в ответ на ответ на ваш же вопрос)
Никто же вас не заставляет покупать свитч, если конкретно вам он не подходит.
Или это какая-то форма психологической защиты для укрепления в собственных убеждениях?

Ответить
1

Скорее всего, затем что непонятно утверждение из статьи. Кто-то в дороге играет, а дома работает. А кто-то, наоборот, дома играет, а в дороге, например читает. И статистики что в мире больше первых или вторых - нет.
Более того, свич не единственная мобильная платформа.
Но почему именно она "постепенно превращается в идеальную платформу для инди" - непонятно. Из-за того, что там игр нет? Так ведь со временем игр обычно становится больше, а не меньше. Тогда имело бы смысл писать, что на данный момент платформа идеальна для инди (за счёт незанятой ниши).
А если дело не в этом, тогда в чём?

Ответить
2

Выше как минимум два ответа есть. Формат свитча идеально подходит для большинства инди-игр. Я не знаю, как вам объяснить по-другому.
У свитча есть нормальное управление и небольшой экран, на котором пиксельные и минималистичные инди выглядят намного лучше, чем на 55" панели. Он позволяет моментально запускать игру из сна и также моментально ставить её на паузу. С ним можно играть в любой части квартиры, сидя где тебе удобно, а не только на диване перед ТВ или в кресле за компьютером.
Для крупных проектов с продвинутой графикой и звуком лучше играть за большим экраном, т.к. от игры в портативе теряется часть атмосферы. Инди часто в этом плане довольно примитивны (не все конечно, есть исключения), потому что большая часть ресурсов разработчика уходит на проработку геймплея. Но в формате свитча это как раз и является плюсом.
Тот же Enter the Gungeon или Sonic Mania, или Stardew Valley на свитче выглядит намного лучше, чем на большом экране. Позволяет играть суперкороткими сессиями, играть с друзьями на одной консоли (мы так в кафе с друзьями играли в Shovel Knight) в портативе.
С количеством игр на свитче это не связано напрямую, так как у большинства помимо свитча есть ещё как минимум одна платформа, куда можно потратить деньги.

Ответить
–1

У свитча есть нормальное управление и небольшой экран, на котором пиксельные и минималистичные инди выглядят намного лучше, чем на 55" панели. Он позволяет моментально запускать игру из сна и также моментально ставить её на паузу. С ним можно играть в любой части квартиры, сидя где тебе удобно, а не только на диване перед ТВ или в кресле за компьютером.

Я просто убеждён, что описываемые преимущества свича как бы это сказать. Слишком несущественны. Во первых, у любого обладателя консолей есть хоть плохонький, но компьютер. И даже плохонький компьютер по возможностям управления, по удобству запуска и тд будет на голову выше свича (и 55 панель мало кто использует в качестве монитора пк). Остаётся мобильность в пределах квартиры. Но действительно ли она так важна для инди? Часто вы сидите на толчке и думаете "эх, сыграть бы сейчас партеечку в They Are Billions! А то уже 5 минут без гаджета сижу, ломка начинается". И чай мы завариваем с планшетом в руках, и мусор выбрасывать с ним пойдём в обнимку. Про то, что ёмкость современных аккумуляторов ставит крест на реальной мобильности игровых планшетов или ноутбуков я уже сказал в другой ветке. 2-3 часа в серьёзной игре. 5 часов в простенькой. И не дай бог забудешь вечером поставить на зарядку - на завтра останешься без игрушки.

Плюс, происходит какая-то подмена понятий. Инди - это просто игра без издателя. Грёбаный Star Citizen - инди. И что, свич идеальная платформа для стар ситизена? Инди игры могут быть какими угодно, и пиксельные платформеры - лишь один из представителей инди сообщества. И выходит, что даже если принять на веру, что массовому потребителю удобно играть в небольшие игры на планшете, на инди в целом это распространять некорректно

Ответить
0

Извините конечно, но по удобству и скорости запуска установленной игры любые консоли удобнее пеки. А wii-wiiu-3ds-switch ещё быстрее, большая часть игр в добавок не требует никакой инсталляции. А "возможности управления" - это мышка что ли? Аргумент уже мхом порос.

Ответить
–1

Узким горлышком любой установки является скачивание из сети, а качать мы будем в любом случае. На этом фоне 5-10 секунд инсталяции скачанного при первом запуске просто теряются. Я на ПК могу на спор запустить любую игру из стима быстрее, чем на PS4 рядом стоящей)

А возможность управления это - мышь, клавиатура, геймпады, рули, джойстики и другие более экзотические контроллеры, с которыми ПК совместим.

Ответить
0

Картридж сунул, запустил игру. Куда быстрее то?

Ответить
–2

Инди на картриджах часто выпускаются? Поход в магазин за картриджем или его заказ для доставки на дом происходят быстрее чем скачивание цифровой версии (которую мало смысла удалять в дальнейшем, место на ПК стоит дёшево).

Я вообще удивлён что вы вспомнили такой реликт как физические носители, мне казалось их сейчас разве что ради коллекционирования покупают.

Ответить
0

Часто и регулярно. У меня вот Binding of Isaac есть, например.
P.S. Физические носители позволяют играть бесплатно или почти бесплатно. Купил, поиграл, продал. Если сильно понравилось - поставил на полочку в коллекцию.

Ответить
0

Слушай. Вот читаю я тебя тут... Насколько нужно погрязнуть в зависти и однобокости, чтобы с такой пеной хейтить то, что никогда не держал в руках? Смешно читать как ты сам для себя пытаешься оправдать отсутствие у тебя консолей.

Ответить
0

Я не совсем понимаю причём тут зависть или однобокость. Вроде речь за инди и идеальные условия. На вопрос почему стар ситизену идеально подходит свитч вы говорите про мобильность.
Инди - это игры которые не имеют или не зависят от издателя. Это может быть аркада, симулятор, стратегия, кликер, короче что угодно. Но вместо того чтобы назвать какие-то объективные причины комментаторы почему-то сводят всё к древнему холивару "почему консоль хуже чем пк".
Если никто не знает финансовых оснований для инди выпускаться на свитч, то ок, вопросов нет. Не нужно никому доказывать что консоль это плохо или хорошо, т.к. к вопросу это не имеет отношения.

Ответить
–1

У меня есть консоль. Правда я жалею о её покупке.

Ответить
0

Не хорошо опускать до вранья. Из твоих постов ясно, что Свича у тебя не то что нет - ты его даже в руках не держал.

Ответить
0

Свича у меня нет, у меня консоль есть. Ты же во множественном числе сказал. Свич мне кажется покупкой бесполезной.

Ответить
–2

Я вот у друга сейчас спросил, сколько времени его свич работает. Часа два, если в зельду играть. Пор-та-тив-ность. Хотя один фиг я этого не пойму. "О! Эта игра от независимых разработчиков! Тут нужна мобииильность!".

Ответить
5

Час-два? Звучит как проблемы с батареей.

Ответить
3

Около трёх часов зельда в портативе работает.

Игры полегче до 4-5 можно гонять можно, вроде. Надо засечь, когда будет свободное время, раньше как-то не обращал внимания.

Ответить
0

В зельде часа 2.5-3. А например Даркест Данжеон можно и 5 часов шпилить.

Ответить
0

У меня есть ридер на E-Ink, так вот он без подзарядки больше месяца служит. Вот это - портативность. Планшетам такое недоступно.

Ответить
10

А у меня есть часы, которые держат 9 месяцев от одной батарейки. Вот это портативность, ридерам такое недоступно.
А ещё есть палка, которой можно бить по лужам. Она вообще не теряет заряда. Можно хоть каждый день ходить на улицу и махать ей. Пожалуй продам часы.

Ответить
–3

Мобильность становиться плюсом при определённом уровне автономности. Тебе удобно заряжать современные телефоны, планшеты каждый день? Мне нет. Я не считаю их удобными устройствами.

Ответить
0

Или два дня, если читать... тоже был ридер E-ink

Ответить
0

Подсветкой чай пользовался

Ответить
0

Ну а смысл без? Не видно же ничего

Ответить
0

Так не читай в темноте о_О

Ответить
0

Странно, что так долго. У меня в Зельде свитч работает пятнадцать минут.

Ответить
0

Во первых 3+.
Совершенно нормальная портативность, на день хватает. Пришёл, кинул в док, утром взял, жизнь прекрасна.

Во вторых, да, "тут нужна мобильность", потому что обычно свитч не является единственной игровой платформой и дома играешь в стационарные игры с большим размером сессии. Так что вита и свитч идеальны для небольших "пикселявых" игр. Очень удобно в дороге, отпуске да и где угодно, в общем-то.

Ответить
0

Ты просто наркоман.

Ответить
3

Играть в инди на большой платформе при наличии ААА проектов такое себе. А вот в дороге самое то. Это верно и для мобильных, но там нормальные игры не так уж и часто выходят.

Ответить
3

Играть в плохие игры при наличии хороших такое себе, но при чём тут разделение на ААА и инди. И почему если ты считаешь игру плохой, то в дороге будешь в неё играть.

Ответить
1

Я не говорю, что инди плохие. Просто в маленькие игры удобнее играть на портативе.

Ответить
0

Да вроде нет. Тот же айзек управляется курсорными клавишами и WASD приятнее чем стиками или крестовиной.

Ответить
0

Дело привычки скорее.

Ответить
0

А почему такое себе? Чем игра в инди отличается от игры в ААА?

Ответить
0

Размерами?
А вообще, суть высказывания в том, что когда у тебя куча крутых больших игр дома не пройдено сложно выделить время на разнообразные маленькие игры. Потому что те несколько часов, которые у тебя есть чтоб сидеть перед монитором/тв с полным погружением, ты хочешь потратить на что-то, что не получить другими способами. А вот когда возможности играть таким образом нет, уже можно обратить внимание на разные небольшие, но хорошие игры. Например, я так недавно Сибирь прошел на планшете. Безусловно отличная игра, но играть в подобный квест с довольно медленным геймплеем и большим количеством текста сидя за компьютером мне не хочется. А вот лежать на кровати - идеально.

Ответить
0

Потому что те несколько часов, которые у тебя есть чтоб сидеть перед монитором/тв с полным погружением, ты хочешь потратить на что-то, что не получить другими способами.

Разве ты не хочешь потратить свободное время просто на игру, которая в данный момент доставляет тебе наибольшее удовольствие? Стоит у тебя непройденный ведьмак, а ты сидишь играешь в Everspace, потому что тебе в данный момент времени он заезжает больше чем ведьмак. В чём проблема?

Ответить
3

Идя в толкан со Свичем удобнее играть в индюшки, а не в Дум

Ответить
1

Так индюшки это не жанр, там и свои думы имеются. Даже так не клеится.

Ответить
1

Почему-то никто не ответил, но ещё одна из причин - консоль относительно новая, и игр там в принципе меньше. Правда, мне со своего дивана кажется, что для инди туда конкретно сейчас идти уже поздновато.

Ответить
0

Настоящая причина — игр там мало, поэтому индюшатину активно покупают. И вторая причина связана с тем же — цены за инди можно ломить как за ААА на ПК
Поэтому конечно свитч идеальная платформа для продавцов индюшатины. Очень выгодная Только не в его в аппаратных характеристиках дело

Ответить
0

Нуу, дело же не в том, что можно ломить цены, а в том что за такие цены игры охотно покупают, и позволю себе напомнить - "инди по 100р" есть только на humble bundle и российских сегментах GOG и Steam. Т.е для остального мира инди на свитч стоят так же, как и в прочих местах.

Ответить
3

Но это же не инди, не? У них же издатель есть... tinyBuild же как chucklefish или Devolver Digital...

Ответить
4

Понятие довольно размытое. Тайни Билд издает игры инди-разработчиков, стараясь по максимуму не вмешиваться в творческий процесс. Насколько я понимаю, суть фразы инди-издатель именно в этом.

Ответить
0

Ну это такой оксюморон. Это типа инди-издатель.

Ответить
0

инди-издатель для неинди-инди игр...

Ответить
2

Punch Club — это игра, играя в которую получаешь удовольствие как от первого секса.

Ой я бы поспорил. Только в первые два часа, может быть, а потом это просто какая-то анальная гриндиловка, которая по своей доминации над игроком в плане вкладываемого времени может тягаться с какими-нибудь китайскими весёлыми фермами на телефоне/приложениях ВК.

Если это сравнивать с первым сексом, то только если с изнасилованием. И насильник здесь не вы.

Ответить
4

Кликер это. Тупой кликер.

Ответить
2

"Switch постепенно превращается в идеальную платформу для инди"
Для состоявшихся компаний. Обычному инди туда тяжело попасть в принципе.

Ответить
1

Что вы подразумеваете под обычным инди? Такие хиты как "Abasralsya" или "Bloodbath Kavkaz"? У Нин есть своя программа поддержки инди Nindies, так что если игра хороша, то она попадет на свич. Как пример "Morphies Law", обычное инди, которое делали его на пеку, а потом разрабы попали в Nindies, и теперь она выходит на свич.

Ответить
0

сколько Ничипорчика не спрашивали в подкасте "как делают игры" о том, к кому стучаться чтобы взять девкит свича, он (по-моему) так и не ответил прямо ни разу, по понятным причинам.

если нинтенда такая открытая, то почему инфы нет в открытом доступе прямо на их сайте https://developer.nintendo.com/ , где до сих пор красуются только ви ю и 3дс.

Ответить
3

Вот, пожалуйста. А почему этого нет на сайте - ¯\_(ツ)_/¯ https://twitter.com/DWBakes/status/867523391024119809

Ответить
2

И ВАЩЕ КАРОЧ КРУТАЯ ИГРА.

Отзывы 10/10)

Ответить
0

Хоспади 12/10.

Ответить
2

радует только одно, что если эту новость закинут в понедельник на ЕБМ , то Арик будет лоялен и Захару будет не так больно

Ответить
–2

Вот если бы экосистему Switch делала не Nintendo, а, скажем, Google или Valve, то у неё бы был шанс стать лучшей платформой для инди-игр.

Ответить
3

Да. Это хорошо видно на примере таких сервисов как Google Play и Steam. И таких портативных консолей этих компаний как.. как.. ээ.

Ответить
0

Думаю, на стиме в неделю выходит больше инди-игр, чем на Switch всех игр за год.
И таких портативных консолей этих компаний как.. как.. ээ.

А я где-то писал, что они выпускают портативные консоли?

Ответить
0

Выходят, ага. Только потом они выходят на свитче и там за три дня продаются тиражом большим, чем за долгие месяцы в стиме. Спросите в разработчиков, какой вариант им больше нравится?)

Ответить
–3

Ок, сколько на свитче вышло портов хентайных внок или рпгмейкерных игр?

Ответить
0

Если бы экосистему Switch делала не Nintendo, а, скажем, Google или Valve, то у неё был бы шанс стать помойкой, в которую давно уже превратились что Google play, что Steam.

Ответить
0

И всё это будет продаваться по 59.99€

Ответить
0

Алекс прям тут в комментах, можете лично спросить сколько что будет стоить и почему.

Ответить
0

Mr.Shifty и Phantom Trigger от них же (если ничего не путаю) стоят столько же, сколько и другие инди.

Ответить
0

безбашенного симулятора паркура Clustertruck. Задача — прыгать по фурам

Прыгать = паркур?

Ответить
3

Супер Марио Паркур

Ответить
0

Обидно. Одноклеточные ПК раннеры Аля Кластер трак зарабатывают миллионы, а проекты по тяжелее голодают

Ответить
1

Таков рынок развлечений. И он не менялся уже тысячи лет.

Ответить
1

Final Station, конечно же. Возможно, Party Hard. Но всё равно не очень впечатляет линейка...

Ответить
1

Тем временем devkit под switch нельзя просто так скачать на developer.nintendo.com, нужно писать письма и даже доказывать, что из твоей фирмы этот devkit не украдут, подписывать кучу бумажек. Рай для инди.

Ответить
1

Нинтендо в России всегда был нишевым продуктом, по большей части из-за ценообразования на мультиплатформенные игры и постоянного сравнения этих цен с другими платформами и сервисами, особенно со Steam, где цены всегда дешевле для российского региона.
В тоже время в США и Европе Nintendo очень популярна и расходятся как горячие пирожки. В Германии, например, Switch и 3DS в руках можно встретить почти везде, от рокер баров до школ. И особо никто не заморачивается с разницей в цене и она тут не такая существенная - даже с самой обычной зп для человека вообще не проблема выложить 50-60 евро за игру себе или ребёнку, это в среднем оплата 4х рабочих часов. Тем более, если речь идёт о инди за 10-20 евро.
В России реальность совсем другая и вопрос цены стоит очень остро.

Ответить
0

А вот материал, очень похоже, партнёрский!

Ответить
0

В итоге по поводу Hello Neighbor я оказался прав (учитывая комменты к похожей статье, до анонса), забавно :)

Ответить
0

смешно как после рецензии на эту игру с ее проблемами и то что финальная версия всех разочаровала ( простых игроков) читать как в обзорах сейчас ее хвалят а разработчики горядтся, прям видно где рекламная статья.
При том на дтф выходил же разбор привет соседа и там она не показывается как идеальная игра

Ответить
0

Switch постепенно превращается в идеальную платформу для инди

Но ведь для этого есть вита!

Ответить
0

вы хотели сказать была

Ответить
0

Неа. Игры как выходили, так и выходят. Из крупных - ремейк Secret of Mana вот недавно вышел, на свиче он только весной появится

Ответить
0

Хотел купить Привет, сосед, но отзывы разочаровали. Что скажите?

Ответить
0

Хе...всё хорошо у простецкой пиксельной индюшатины. И у единственной игры с хоть каким-то значимым продом, крутыми механиками и технологией (сосед) всё не очень хорошо. И видно, затягивать её выход, ради полировки, было бы непозволительной тратой бабла/времени для TB. Я хорошо понимаю Алекса, но к сожалению, есть неприятное чувство, что это всё ведёт в пиксельное однокнопочное инди-гетто, а я этой индипарашей уже по горло сыт =(

Ответить
0

Последняя Станция станет отличным подарком на портативе. Спасибо тебе, Ничипорчик, если ты это читаешь.
(Да я вам в целом её советую, у ребят невероятный нарративный талант)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления