Что самое не веселое, так это то, что судя по enter the gungeon, цены ставят сами разработчики и понятное дело, что раз в ешопе их игры покупаются за более высокие цены, то снижать они их не будут, не дураки же.
Switch постепенно превращается в идеальную платформу для инди.Какие качества свича как платформы делают его идеальным для инди игр? Упрощённая регистрация в сторе, малый процент комиссии по сравнению с GOG/Steam/PSN/Windows Marketplace? Какие?
Пор-та-тив-ность. Я вот инди беру только на свитч (не считая вещей вроде What Remains of Edith Finch). В большую часть инди игр я бы даже не стал играть на Xbox, но сессионный портативный формат свитча подходит для них просто идеально. Да вы просто посмотрите на продажи. Инди на свитче за недели продаются бо́льшим тиражом, чем в стиме за все время. А некоторые на одном свитче делают продажи больше, чем на других платформах вместе взятых.
Играть в инди на большой платформе при наличии ААА проектов такое себе. А вот в дороге самое то. Это верно и для мобильных, но там нормальные игры не так уж и часто выходят.
Почему-то никто не ответил, но ещё одна из причин - консоль относительно новая, и игр там в принципе меньше. Правда, мне со своего дивана кажется, что для инди туда конкретно сейчас идти уже поздновато.
Настоящая причина — игр там мало, поэтому индюшатину активно покупают. И вторая причина связана с тем же — цены за инди можно ломить как за ААА на ПК Поэтому конечно свитч идеальная платформа для продавцов индюшатины. Очень выгодная Только не в его в аппаратных характеристиках дело
Понятие довольно размытое. Тайни Билд издает игры инди-разработчиков, стараясь по максимуму не вмешиваться в творческий процесс. Насколько я понимаю, суть фразы инди-издатель именно в этом.
Punch Club — это игра, играя в которую получаешь удовольствие как от первого секса.
Ой я бы поспорил. Только в первые два часа, может быть, а потом это просто какая-то анальная гриндиловка, которая по своей доминации над игроком в плане вкладываемого времени может тягаться с какими-нибудь китайскими весёлыми фермами на телефоне/приложениях ВК.
Если это сравнивать с первым сексом, то только если с изнасилованием. И насильник здесь не вы.
Что вы подразумеваете под обычным инди? Такие хиты как "Abasralsya" или "Bloodbath Kavkaz"? У Нин есть своя программа поддержки инди Nindies, так что если игра хороша, то она попадет на свич. Как пример "Morphies Law", обычное инди, которое делали его на пеку, а потом разрабы попали в Nindies, и теперь она выходит на свич.
Если бы экосистему Switch делала не Nintendo, а, скажем, Google или Valve, то у неё был бы шанс стать помойкой, в которую давно уже превратились что Google play, что Steam.
Тем временем devkit под switch нельзя просто так скачать на developer.nintendo.com, нужно писать письма и даже доказывать, что из твоей фирмы этот devkit не украдут, подписывать кучу бумажек. Рай для инди.
Нинтендо в России всегда был нишевым продуктом, по большей части из-за ценообразования на мультиплатформенные игры и постоянного сравнения этих цен с другими платформами и сервисами, особенно со Steam, где цены всегда дешевле для российского региона. В тоже время в США и Европе Nintendo очень популярна и расходятся как горячие пирожки. В Германии, например, Switch и 3DS в руках можно встретить почти везде, от рокер баров до школ. И особо никто не заморачивается с разницей в цене и она тут не такая существенная - даже с самой обычной зп для человека вообще не проблема выложить 50-60 евро за игру себе или ребёнку, это в среднем оплата 4х рабочих часов. Тем более, если речь идёт о инди за 10-20 евро. В России реальность совсем другая и вопрос цены стоит очень остро.
смешно как после рецензии на эту игру с ее проблемами и то что финальная версия всех разочаровала ( простых игроков) читать как в обзорах сейчас ее хвалят а разработчики горядтся, прям видно где рекламная статья. При том на дтф выходил же разбор привет соседа и там она не показывается как идеальная игра
Хе...всё хорошо у простецкой пиксельной индюшатины. И у единственной игры с хоть каким-то значимым продом, крутыми механиками и технологией (сосед) всё не очень хорошо. И видно, затягивать её выход, ради полировки, было бы непозволительной тратой бабла/времени для TB. Я хорошо понимаю Алекса, но к сожалению, есть неприятное чувство, что это всё ведёт в пиксельное однокнопочное инди-гетто, а я этой индипарашей уже по горло сыт =(
Последняя Станция станет отличным подарком на портативе. Спасибо тебе, Ничипорчик, если ты это читаешь. (Да я вам в целом её советую, у ребят невероятный нарративный талант)
Switch постепенно превращается в идеальную платформу для инди.
Которые стоят там дороже ААА в Steam. Сорри, но пока не будет в ешопе хотя бы на 50% игр региональная цена - оно не надо.
Что самое не веселое, так это то, что судя по enter the gungeon, цены ставят сами разработчики и понятное дело, что раз в ешопе их игры покупаются за более высокие цены, то снижать они их не будут, не дураки же.
Со Switch забавно другое. Там не мало f2p игр, которые на других платформах (Android, iOS) бесплатны, но на Switch их нужно покупать )
Потому что в стиме неоправданный демпинг.
Прямо как на других консолях. Вот ужас то)
Спасибо за статью :) Залил видео архив стрима
Думаю вас уже достали с этим вопросом, но почему среди этих игр нет Speedrunners? Более идеальной игры для свича я не могу представить.
Switch постепенно превращается в идеальную платформу для инди.Какие качества свича как платформы делают его идеальным для инди игр? Упрощённая регистрация в сторе, малый процент комиссии по сравнению с GOG/Steam/PSN/Windows Marketplace? Какие?
Пор-та-тив-ность.
Я вот инди беру только на свитч (не считая вещей вроде What Remains of Edith Finch). В большую часть инди игр я бы даже не стал играть на Xbox, но сессионный портативный формат свитча подходит для них просто идеально.
Да вы просто посмотрите на продажи. Инди на свитче за недели продаются бо́льшим тиражом, чем в стиме за все время. А некоторые на одном свитче делают продажи больше, чем на других платформах вместе взятых.
Играть в инди на большой платформе при наличии ААА проектов такое себе. А вот в дороге самое то. Это верно и для мобильных, но там нормальные игры не так уж и часто выходят.
Идя в толкан со Свичем удобнее играть в индюшки, а не в Дум
Почему-то никто не ответил, но ещё одна из причин - консоль относительно новая, и игр там в принципе меньше. Правда, мне со своего дивана кажется, что для инди туда конкретно сейчас идти уже поздновато.
Настоящая причина — игр там мало, поэтому индюшатину активно покупают. И вторая причина связана с тем же — цены за инди можно ломить как за ААА на ПК
Поэтому конечно свитч идеальная платформа для продавцов индюшатины. Очень выгодная Только не в его в аппаратных характеристиках дело
Но это же не инди, не? У них же издатель есть... tinyBuild же как chucklefish или Devolver Digital...
Понятие довольно размытое. Тайни Билд издает игры инди-разработчиков, стараясь по максимуму не вмешиваться в творческий процесс. Насколько я понимаю, суть фразы инди-издатель именно в этом.
Ну это такой оксюморон. Это типа инди-издатель.
Punch Club — это игра, играя в которую получаешь удовольствие как от первого секса.
Ой я бы поспорил. Только в первые два часа, может быть, а потом это просто какая-то анальная гриндиловка, которая по своей доминации над игроком в плане вкладываемого времени может тягаться с какими-нибудь китайскими весёлыми фермами на телефоне/приложениях ВК.
Если это сравнивать с первым сексом, то только если с изнасилованием. И насильник здесь не вы.
Комментарий недоступен
"Switch постепенно превращается в идеальную платформу для инди"
Для состоявшихся компаний. Обычному инди туда тяжело попасть в принципе.
Что вы подразумеваете под обычным инди? Такие хиты как "Abasralsya" или "Bloodbath Kavkaz"? У Нин есть своя программа поддержки инди Nindies, так что если игра хороша, то она попадет на свич. Как пример "Morphies Law", обычное инди, которое делали его на пеку, а потом разрабы попали в Nindies, и теперь она выходит на свич.
И ВАЩЕ КАРОЧ КРУТАЯ ИГРА.Отзывы 10/10)
Хоспади 12/10.
радует только одно, что если эту новость закинут в понедельник на ЕБМ , то Арик будет лоялен и Захару будет не так больно
Вот если бы экосистему Switch делала не Nintendo, а, скажем, Google или Valve, то у неё бы был шанс стать лучшей платформой для инди-игр.
Да. Это хорошо видно на примере таких сервисов как Google Play и Steam. И таких портативных консолей этих компаний как.. как.. ээ.
Если бы экосистему Switch делала не Nintendo, а, скажем, Google или Valve, то у неё был бы шанс стать помойкой, в которую давно уже превратились что Google play, что Steam.
Комментарий недоступен
Алекс прям тут в комментах, можете лично спросить сколько что будет стоить и почему.
Mr.Shifty и Phantom Trigger от них же (если ничего не путаю) стоят столько же, сколько и другие инди.
безбашенного симулятора паркура Clustertruck. Задача — прыгать по фурамПрыгать = паркур?
Супер Марио Паркур
Обидно. Одноклеточные ПК раннеры Аля Кластер трак зарабатывают миллионы, а проекты по тяжелее голодают
Таков рынок развлечений. И он не менялся уже тысячи лет.
Final Station, конечно же. Возможно, Party Hard. Но всё равно не очень впечатляет линейка...
Тем временем devkit под switch нельзя просто так скачать на developer.nintendo.com, нужно писать письма и даже доказывать, что из твоей фирмы этот devkit не украдут, подписывать кучу бумажек. Рай для инди.
Нинтендо в России всегда был нишевым продуктом, по большей части из-за ценообразования на мультиплатформенные игры и постоянного сравнения этих цен с другими платформами и сервисами, особенно со Steam, где цены всегда дешевле для российского региона.
В тоже время в США и Европе Nintendo очень популярна и расходятся как горячие пирожки. В Германии, например, Switch и 3DS в руках можно встретить почти везде, от рокер баров до школ. И особо никто не заморачивается с разницей в цене и она тут не такая существенная - даже с самой обычной зп для человека вообще не проблема выложить 50-60 евро за игру себе или ребёнку, это в среднем оплата 4х рабочих часов. Тем более, если речь идёт о инди за 10-20 евро.
В России реальность совсем другая и вопрос цены стоит очень остро.
А вот материал, очень похоже, партнёрский!
В итоге по поводу Hello Neighbor я оказался прав (учитывая комменты к похожей статье, до анонса), забавно :)
смешно как после рецензии на эту игру с ее проблемами и то что финальная версия всех разочаровала ( простых игроков) читать как в обзорах сейчас ее хвалят а разработчики горядтся, прям видно где рекламная статья.
При том на дтф выходил же разбор привет соседа и там она не показывается как идеальная игра
Switch постепенно превращается в идеальную платформу для индиНо ведь для этого есть вита!
вы хотели сказать была
Хотел купить Привет, сосед, но отзывы разочаровали. Что скажите?
Хе...всё хорошо у простецкой пиксельной индюшатины. И у единственной игры с хоть каким-то значимым продом, крутыми механиками и технологией (сосед) всё не очень хорошо. И видно, затягивать её выход, ради полировки, было бы непозволительной тратой бабла/времени для TB. Я хорошо понимаю Алекса, но к сожалению, есть неприятное чувство, что это всё ведёт в пиксельное однокнопочное инди-гетто, а я этой индипарашей уже по горло сыт =(
Последняя Станция станет отличным подарком на портативе. Спасибо тебе, Ничипорчик, если ты это читаешь.
(Да я вам в целом её советую, у ребят невероятный нарративный талант)