В результате, вы можете использовать такую книгу таким образом:
1. Первый раз. Прочитайте. Просто прочитайте от начала до конца, обращая внимание на то, на что обращается внимание. Вы не обязаны зубрить указанные примеры, но кто ж вам запретит. Только обратите внимание на то, о чём глава. Не нужно напрягаться без надобности: экзамена всё равно не будет, значит единственная ваша цель - научиться понимать текст и речь.
2. Второй раз. Перечитайте. Теперь вы знаете язык и можете сразу воспринять примеры. При этом вы можете уже взять в руки тетрадь и сделать упражнения, чтобы попрактиковаться. Вот тут вы уже можете напрячься.
3. Третий раз. Обсудите замеченные возможности с другими людьми, не забудьте перемыть косточки автору! Это то, ради чего создан язык - общение. Вы можете ошибаться, ваши собеседники могут ошибаться - это нормально. Не нормально - отказываться понимать ошибки, ставя форму (грамотность) выше смысла (обмен информацией).
По-моему, это метод только усугубит фрустрацию у начинающих учить тот или иной язык
Так, обратная связь - это хорошо.
Почему это вызовет фрустрацию?
Неправильный учебник - это попытка дать курс для освоения навыка на "достаточном уровне". То есть цель этих книг состоит в том, чтобы вы могли "быстро и грязно" освоить навык. Примерно как дети осваивают речь. Они говорят с ошибками - но они УЖЕ говорят. Даже кошка за год может освоить английский язык с запасом в 50 слов, что уж говорить о человеке.
Я на работе так делаю постоянно. Просто начинаю делать то, что делать не умею, зачастую без подготовки, и делаю как получится.
А иначе бы нихера не закрывал рабочие вопросы.
Иногда жаль становится, думаешь, эх сейчас бы взять побольше времени, научиться делать основательно, а потом только делать. А иногда наоборот радуешься: нихрена не вложил в дело, а оно сделалось как-то.
Жиза
Автор, может конечно дело во мне, а может дело в том, что ты очень плохо излагаешь свои мысли. Как и в прошлый раз - очень много водяного текста и очень мало конкретики. Нет какого-то сравнения с более классическими методами.
Да блядь.
Ты в школу не ходил что ли?
Пардон за мой французский, но это уже эребор.