Оффтоп Антон Самитов
11 579

Рекламный ролик God of War спроецировали на баскетбольную площадку в перерыве матча NBA

Маркетинговая кампания игры от Sony набирает обороты.

В закладки

10 февраля, в перерыве игры между командами «Голден Стэйт Уорриорз» и «Сан Антонио Спёрз» на стадионе «Оракл-арена» в Окленде, штат Калифорния, Sony необычным образом продемонстрировала очередной трейлер God of War.

Видеоролик транслировался не только на экраны над полем, но и проецировался на паркет, попеременно показывая происходящее с разных точек зрения.

Трейлер показывает битву Кратоса и его сына Атрея с чудовищами — троллем и дреугами. Бывший бог войны и его отпрыск «проваливались» через площадку в пещеры, а самые кинематографичные моменты боя передавали на мониторы над ареной.

Для того, чтобы создать «эффект погружения», использовались все экраны на стадионе, например, вспышка от удара топора Кратоса переходила с паркета на мониторы между трибунами.

God of War выйдет 20 апреля эксклюзивно на PS4.

#видео #godofwar

Статьи по теме
Художник God of War опроверг информацию об ухудшении графики в релизной версии игры
God of War выйдет 20 апреля
Кратос в God Of War «разучился» плавать из-за решения разработчиков сэкономить ресурсы
Глава разработки God of War пошутил над схожестью его игры с The Last of Us
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","godofwar"], "comments": 42, "likes": 83, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15930, "is_wide": false }
{ "id": 15930, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15930\/get","add":"\/comments\/15930\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15930"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Stepan Morozov

17

зрителям на той стороне поля эта проекция явно не показалась такой уж классной:)

Ответить

Александр Щербак

8

Дааааа, на сумму денег, потраченных на эту рекламу, наверняка можно жить всю жизнь, ни в чем себе не отказывая. :)

Ответить

Амрул Ахмедов

Александр
9

Да уже давно издатели тратят на маркетинг игры не меньше, чем на саму разработку. Так что ничего удивительного

Ответить

NekTras

Амрул
4

Не только на игры, на рекламу фильмов сейчас тратят сумму равные или даже больше бюджетов самих фильмов, особенно если это блокбастеры.

Ответить

Александр Горячев

NekTras
0

Почему сейчас? Вроде так всегда было.

Ответить

Дима Думбраван

Амрул
–17

Это удивительно тупо.

Ответить

Денис Сушко

Дима
19

Скажите это Клиффу, который решил без рекламной кампании выпускать Lawbreakers. Или Питчфорду, Battleborn которого был уничтожен в том числе рекламной кампанией Overwatch.

Ответить

Павелъ Балашовъ

Денис
–1

Вообще-то в обоих случаях провал был не из-за отсутствия рекламы, а из-за идиотской рекламы. Прей вон тоже рекламировали как совершенно другую игру каковой она является. И тоже провал.

Ответить

Павел Попов

Павелъ
1

ну не такой уж провал

Ответить

Sergey Shakirov

9

Где подписать петицию за выход God of War в изометрии?

Ответить

onizzzuka

Sergey
7

Diablo 3 уже вышла, игра за варвара

Ответить

Давид Карпенко

1

Как круто! Жаль, что у нас вместо чего-то подобного ведётся пропаганда тупости тех, кто смог сделать такое. Да, политикой мой коммент отдаёт, но, простите, иногда накапливается.

Ответить

Alexander Ustinov

Давид
7

Не удивлюсь, если это делали московские ребята из Radugadesign. Они такое делали для КХЛ, Чемпионата мира по хоккею 2016, Чикаго Блекхокс, Чикаго Булс и тд.

Ответить

Давид Карпенко

Alexander
0

Вопрос в том, в каких СМИ это освящалось ? Я не видел нигде, хотя сижу на спортивных сайтах и пабликах.

Ответить

Алескей Ломов

Давид
1

Зря накапливается, кругозор надо расширять. В России очень много студий, дизайнеров, которые занимаются видео-мэппингом. Злые комменты какого-то Васи это не пропаганда.

Ответить

Давид Карпенко

Алескей
0

А я и не про комменты злого Васи.

Ответить

Давид Карпенко

Алескей
0

Да и я не говорил, что в России таких нет. Читай выше

Ответить

Иван Ефимов

5

Трейлер в 60 фпс, а игра нет(

Ответить

bubka

5

блин, опять меня Сони разводит на бабки (

Ответить

Дима Думбраван

–16

*Нам приходится тратиться на рекламу, ведь мы малоизвестная студия, а в наше время иначе не выжить*. Ведь о ГоВе никто блять не знает и нужно хоть как-то привлечь внимание. Это стоило полюбому дохера, только вот нахера?? Привлечь кого? Баскетболистов?

Ответить

Денис Сушко

Дима
27

Ты "хардкорный" геймер, который сидит на игровых сайтах, смотрит трейлеры, знает, когда выходит каждая большая и не очень игра в этом году. Жаль только что на таких как ты (и я), миллионы копий в первый день релиза не сделаешь. Средний игрок может и не знать, когда там этот ГоВ выходит, + есть постоянно появляющаяся новая аудитория, которая ни в одну предыдущую часть не играла.

Ответить

Дима Думбраван

Денис
0

Забавно, я тут осознал, что единственный игровой ресурс, на котором я сижу - это DTF. Ни одного паблика в ВК, ни одного канала на ютубе, онли дтф и нихера более. И это делает меня "хардкорным геймером". У меня даже друзей геймеров нет, одни задроты в одну-две игры.
Тогда я не понимаю - кто такие "средние игроки"? Это те, кто просто приходят в магазин и берут игру с полки "новинки"/ заходят в пс стор и также в раздел "новинки". Ну тогда они точно не пропустят ГоВ, ведь они покупают то, что есть сейчас или смотрят "скоро в продаже", "в тренде", "рекомендуемые" и, опять же, точно его не пропустят. К тому же, на консолях впринципе не выходит столько говна, сколько в стиме, например, там намного легче следить за релизами. Этим средним игрокам ненужна реклама на стадионе. Это вот они "о, новинка, трейлер норм - беру/оформляю предзаказ", это вот они делают миллион продаж в первый день.
А если это средний игрок, то более "казуальный" это тогда кто? Кто купил когда-то консоль с фифой/нба и ни во что более не играет? Их пытаются впечатлить экшеном с монстрами?

Ответить

Саша Богатырёв

Дима
4

А баскетболисты или фанаты не играют по вашему?

Ответить

Дима Думбраван

Саша
–14

Серьезно? ГоВ как системселлер?

Ответить

Саша Богатырёв

Дима
1

если я правильно понял что такое системселлер то почему бы и нет? в прошлом году игры сони ни как не заставляли даже подумать о покупке консоли, а из-за года и паучка задумываюсь.

Ответить

Дима Думбраван

Саша
–6

Это типа для тех, кто 4 года не мог решиться брать ли пс4? Или Сони боится, что Хбох украдет у них аудиторию... просто так?) Или ты считаешь, что трейлер про мужыка с топором в ледяной пещере - это такой ВАУ, что люди не интересующиеся играми вдруг решат, что момент настал?
Я не к тому, что игра авансом плохая, а к тому, что это очередные неоправданые затраты.

Ответить

Randall Mcmurphy

Дима
1

"это очередные неоправданые затраты" - вы маркетинг стратег и у вас есть на руках данные которые есть у Sony? ))) Чет смешно даже

Ответить

Zemurr

Дима
3

Никому неизвестный Клифф Блежински машет тебе ручкой с его ЛауБрейкерсом без рекламной кампании
Я думаю тебе нужно присоединиться к его отделу маркетинга, тебя там поприветствуют

Ответить

Дима Думбраван

Zemurr
–8

Нам приходится тратиться на рекламу, ведь мы малоизвестная студия, а в наше время иначе не выжить*. Ведь о ГоВе никто блять не знает и нужно хоть как-то привлечь внимание

Ответить

Zemurr

Дима
5

Ты как и Блежински, видимо не шаришь в маркетинге от слова совсем, поэтому сначала подумай а потом пиши.
GoW как системселлер? Вполне, почему нет? Игру перепрофилировали, и налет TLoU (Заслуженного такого системселлера) тут есть определенно.
У игры масштабная рекламная кампания, выглядит качественно и сочно, известная серия. Тут даже люди далекие от игр могут задуматься о покупке, что уж о уже вкатившихся говорить.

Ответить

Дима Думбраван

Zemurr
–9

ты считаешь, что трейлер про мужыка с топором в ледяной пещере - это такой ВАУ, что люди не интересующиеся играми вдруг решат, что момент настал?

Ответить

Zemurr

Дима
11

При приступах нигилизма советую лечь на диван и успокоиться, задумавшись о причинах его возникновения и разумности переноса полученного заряда отрицательных эмоций на других людей. Касательно гринтекста головного мозга сразу рекомендуется обратиться к психологу.

Да, игра про харизматичных персонажей с высоким уровнем исполнения, сюжетом и красивым миром определенно может стать таким моментом для людей, далеких от игр.

Ответить

Андрей Зонтович

2

Напомнило вот такую штуку. :)

Ответить

Дима Думбраван

Андрей
1

Бегали бы голограммы по паркету - это было бы бомбезно. А так, экран на полу - шляпа какая-то.

Ответить

Денис Золотцев

1

Это "Ес, Сёр" звучит не аутентично. Да и сама заставка полная хрень. С самого начала создавалось впечатление, что вот-вот выскочит Гендальф и прокричит "Не пройдёшь!". Почти так и произошло.

Ответить

Nick Parker

1

дьябла, которую мы хотели)

Ответить

Tim Seyfelmliukov

Nick
–5

Не очень понимаю, в каком месте тут видят Diablo?

Ответить

Дима Думбраван

Tim
1

Ну трейлер в статье посмотрите)

Ответить

Максим Андреев

0

Половина зала вверх ногами смотрела?

Ответить

Евгений Жур

0

Блин чувствовал каждый удар Кратоса как по себе. Бедные дреуги))

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]