Оффтоп Антон Самитов
11 581

Рекламный ролик God of War спроецировали на баскетбольную площадку в перерыве матча NBA

Маркетинговая кампания игры от Sony набирает обороты.

В закладки

10 февраля, в перерыве игры между командами «Голден Стэйт Уорриорз» и «Сан Антонио Спёрз» на стадионе «Оракл-арена» в Окленде, штат Калифорния, Sony необычным образом продемонстрировала очередной трейлер God of War.

Видеоролик транслировался не только на экраны над полем, но и проецировался на паркет, попеременно показывая происходящее с разных точек зрения.

Трейлер показывает битву Кратоса и его сына Атрея с чудовищами — троллем и дреугами. Бывший бог войны и его отпрыск «проваливались» через площадку в пещеры, а самые кинематографичные моменты боя передавали на мониторы над ареной.

Для того, чтобы создать «эффект погружения», использовались все экраны на стадионе, например, вспышка от удара топора Кратоса переходила с паркета на мониторы между трибунами.

God of War выйдет 20 апреля эксклюзивно на PS4.

#видео #godofwar

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Художник God of War опроверг информацию об ухудшении графики в релизной версии игры
God of War выйдет 20 апреля
Кратос в God Of War «разучился» плавать из-за решения разработчиков сэкономить ресурсы
Глава разработки God of War пошутил над схожестью его игры с The Last of Us
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","godofwar"], "comments": 42, "likes": 83, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15930, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 11 Feb 2018 11:57:14 +0300" }
{ "id": 15930, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15930\/get","add":"\/comments\/15930\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15930"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

зрителям на той стороне поля эта проекция явно не показалась такой уж классной:)

Ответить
8

Дааааа, на сумму денег, потраченных на эту рекламу, наверняка можно жить всю жизнь, ни в чем себе не отказывая. :)

Ответить
9

Да уже давно издатели тратят на маркетинг игры не меньше, чем на саму разработку. Так что ничего удивительного

Ответить
4

Не только на игры, на рекламу фильмов сейчас тратят сумму равные или даже больше бюджетов самих фильмов, особенно если это блокбастеры.

Ответить
0

Почему сейчас? Вроде так всегда было.

Ответить
–17

Это удивительно тупо.

Ответить
19

Скажите это Клиффу, который решил без рекламной кампании выпускать Lawbreakers. Или Питчфорду, Battleborn которого был уничтожен в том числе рекламной кампанией Overwatch.

Ответить
–1

Вообще-то в обоих случаях провал был не из-за отсутствия рекламы, а из-за идиотской рекламы. Прей вон тоже рекламировали как совершенно другую игру каковой она является. И тоже провал.

Ответить
1

ну не такой уж провал

Ответить
9

Где подписать петицию за выход God of War в изометрии?

Ответить
7

Diablo 3 уже вышла, игра за варвара

Ответить
1

Как круто! Жаль, что у нас вместо чего-то подобного ведётся пропаганда тупости тех, кто смог сделать такое. Да, политикой мой коммент отдаёт, но, простите, иногда накапливается.

Ответить
7

Не удивлюсь, если это делали московские ребята из Radugadesign. Они такое делали для КХЛ, Чемпионата мира по хоккею 2016, Чикаго Блекхокс, Чикаго Булс и тд.

Ответить
0

Вопрос в том, в каких СМИ это освящалось ? Я не видел нигде, хотя сижу на спортивных сайтах и пабликах.

Ответить
1

Зря накапливается, кругозор надо расширять. В России очень много студий, дизайнеров, которые занимаются видео-мэппингом. Злые комменты какого-то Васи это не пропаганда.

Ответить
0

А я и не про комменты злого Васи.

Ответить
0

Да и я не говорил, что в России таких нет. Читай выше

Ответить
5

Трейлер в 60 фпс, а игра нет(

Ответить
5

блин, опять меня Сони разводит на бабки (

Ответить
–16

*Нам приходится тратиться на рекламу, ведь мы малоизвестная студия, а в наше время иначе не выжить*. Ведь о ГоВе никто блять не знает и нужно хоть как-то привлечь внимание. Это стоило полюбому дохера, только вот нахера?? Привлечь кого? Баскетболистов?

Ответить
27

Ты "хардкорный" геймер, который сидит на игровых сайтах, смотрит трейлеры, знает, когда выходит каждая большая и не очень игра в этом году. Жаль только что на таких как ты (и я), миллионы копий в первый день релиза не сделаешь. Средний игрок может и не знать, когда там этот ГоВ выходит, + есть постоянно появляющаяся новая аудитория, которая ни в одну предыдущую часть не играла.

Ответить
0

Забавно, я тут осознал, что единственный игровой ресурс, на котором я сижу - это DTF. Ни одного паблика в ВК, ни одного канала на ютубе, онли дтф и нихера более. И это делает меня "хардкорным геймером". У меня даже друзей геймеров нет, одни задроты в одну-две игры.
Тогда я не понимаю - кто такие "средние игроки"? Это те, кто просто приходят в магазин и берут игру с полки "новинки"/ заходят в пс стор и также в раздел "новинки". Ну тогда они точно не пропустят ГоВ, ведь они покупают то, что есть сейчас или смотрят "скоро в продаже", "в тренде", "рекомендуемые" и, опять же, точно его не пропустят. К тому же, на консолях впринципе не выходит столько говна, сколько в стиме, например, там намного легче следить за релизами. Этим средним игрокам ненужна реклама на стадионе. Это вот они "о, новинка, трейлер норм - беру/оформляю предзаказ", это вот они делают миллион продаж в первый день.
А если это средний игрок, то более "казуальный" это тогда кто? Кто купил когда-то консоль с фифой/нба и ни во что более не играет? Их пытаются впечатлить экшеном с монстрами?

Ответить
4

А баскетболисты или фанаты не играют по вашему?

Ответить
–14

Серьезно? ГоВ как системселлер?

Ответить
1

если я правильно понял что такое системселлер то почему бы и нет? в прошлом году игры сони ни как не заставляли даже подумать о покупке консоли, а из-за года и паучка задумываюсь.

Ответить
–6

Это типа для тех, кто 4 года не мог решиться брать ли пс4? Или Сони боится, что Хбох украдет у них аудиторию... просто так?) Или ты считаешь, что трейлер про мужыка с топором в ледяной пещере - это такой ВАУ, что люди не интересующиеся играми вдруг решат, что момент настал?
Я не к тому, что игра авансом плохая, а к тому, что это очередные неоправданые затраты.

Ответить
1

"это очередные неоправданые затраты" - вы маркетинг стратег и у вас есть на руках данные которые есть у Sony? ))) Чет смешно даже

Ответить
3

Никому неизвестный Клифф Блежински машет тебе ручкой с его ЛауБрейкерсом без рекламной кампании
Я думаю тебе нужно присоединиться к его отделу маркетинга, тебя там поприветствуют

Ответить
–8

Нам приходится тратиться на рекламу, ведь мы малоизвестная студия, а в наше время иначе не выжить*. Ведь о ГоВе никто блять не знает и нужно хоть как-то привлечь внимание

Ответить
5

Ты как и Блежински, видимо не шаришь в маркетинге от слова совсем, поэтому сначала подумай а потом пиши.
GoW как системселлер? Вполне, почему нет? Игру перепрофилировали, и налет TLoU (Заслуженного такого системселлера) тут есть определенно.
У игры масштабная рекламная кампания, выглядит качественно и сочно, известная серия. Тут даже люди далекие от игр могут задуматься о покупке, что уж о уже вкатившихся говорить.

Ответить
–9

ты считаешь, что трейлер про мужыка с топором в ледяной пещере - это такой ВАУ, что люди не интересующиеся играми вдруг решат, что момент настал?

Ответить
11

При приступах нигилизма советую лечь на диван и успокоиться, задумавшись о причинах его возникновения и разумности переноса полученного заряда отрицательных эмоций на других людей. Касательно гринтекста головного мозга сразу рекомендуется обратиться к психологу.

Да, игра про харизматичных персонажей с высоким уровнем исполнения, сюжетом и красивым миром определенно может стать таким моментом для людей, далеких от игр.

Ответить
2

Напомнило вот такую штуку. :)

Ответить
1

Бегали бы голограммы по паркету - это было бы бомбезно. А так, экран на полу - шляпа какая-то.

Ответить
1

Это "Ес, Сёр" звучит не аутентично. Да и сама заставка полная хрень. С самого начала создавалось впечатление, что вот-вот выскочит Гендальф и прокричит "Не пройдёшь!". Почти так и произошло.

Ответить
1

дьябла, которую мы хотели)

Ответить
–5

Не очень понимаю, в каком месте тут видят Diablo?

Ответить
1

Ну трейлер в статье посмотрите)

Ответить
0

Половина зала вверх ногами смотрела?

Ответить

Комментарий удален

0

Блин чувствовал каждый удар Кратоса как по себе. Бедные дреуги))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления