Это потому что бесхребетные игрожуры потеряли последние остатки собственного мнения и прогибаются под тех, кто громче всех кричит - например, фанатов FromSoftware. Я бы дал Sekiro титул "говно года".
имхо хардкорность должна быть опциональной. ты можешь поставить рекомендованный уровень сложности, я - высокий. и все рады. но только если высокая сложность хоть как то проработана, а не создавалась за пять минут выкруткой ползунков
В играх From'ов хардкорность как раз опциональная: тебе либо нравится такой подход, либо ты не играешь вообще. В DS и ER люди тянутся не за историей и диалогами же. И совсем другой случай, когда в сюжетно ориентированной Mafia, например, порог вхождения резко повышается на миссии с гонкой, или в GTA SA на лётной школе. Вот здесь уже хардкорность — признак плохого геймдизайна.
Интересно, что через 13 лет, лучше игрой года стала Elder Ring
А ещё раньше Sekiro стала игрой года, держу в курсе) Главное в игре это не хардкорность, а то, что игра отличная
Это потому что бесхребетные игрожуры потеряли последние остатки собственного мнения и прогибаются под тех, кто громче всех кричит - например, фанатов FromSoftware. Я бы дал Sekiro титул "говно года".
ну и чо а до этого ГОВ стал игрой года - казуальное говно с овербаф врагами.
ит тейкс ту вообще молчу.
Комментарий недоступен
имхо хардкорность должна быть опциональной. ты можешь поставить рекомендованный уровень сложности, я - высокий. и все рады. но только если высокая сложность хоть как то проработана, а не создавалась за пять минут выкруткой ползунков
В играх From'ов хардкорность как раз опциональная: тебе либо нравится такой подход, либо ты не играешь вообще. В DS и ER люди тянутся не за историей и диалогами же.
И совсем другой случай, когда в сюжетно ориентированной Mafia, например, порог вхождения резко повышается на миссии с гонкой, или в GTA SA на лётной школе. Вот здесь уже хардкорность — признак плохого геймдизайна.
Сообщение удалено