Мнения?

Интересно, что через 13 лет, лучше игрой года стала Elder Ring. "Страна Игр, #300, февраль 2010"

49
111 комментарий

Интересно, что через 13 лет, лучше игрой года стала Elder Ring

А ещё раньше Sekiro стала игрой года, держу в курсе) Главное в игре это не хардкорность, а то, что игра отличная

41
Ответить

Это потому что бесхребетные игрожуры потеряли последние остатки собственного мнения и прогибаются под тех, кто громче всех кричит - например, фанатов FromSoftware. Я бы дал Sekiro титул "говно года".

10
Ответить

ну и чо а до этого ГОВ стал игрой года - казуальное говно с овербаф врагами.
ит тейкс ту вообще молчу.

1
Ответить

Смотря что подрузамевается под хардкорностью. Если игра не проходима без гринда и вставляет везде палки в колеса — это плохой геймдизайн.

31
Ответить

имхо хардкорность должна быть опциональной. ты можешь поставить рекомендованный уровень сложности, я - высокий. и все рады. но только если высокая сложность хоть как то проработана, а не создавалась за пять минут выкруткой ползунков

17
Ответить

В играх From'ов хардкорность как раз опциональная: тебе либо нравится такой подход, либо ты не играешь вообще. В DS и ER люди тянутся не за историей и диалогами же.
И совсем другой случай, когда в сюжетно ориентированной Mafia, например, порог вхождения резко повышается на миссии с гонкой, или в GTA SA на лётной школе. Вот здесь уже хардкорность — признак плохого геймдизайна.

7
Ответить

Сообщение удалено

Ответить