Ну конечно, учитывая что у Яркости была какая-никакая пиар-компания, с постерами, трейлерами, Уилл Смит в главной роли. Я посмотрел бы, сколько в итоге у Парадокса было бы просмотров, если его промоутили как проект новой вселенной Абрамса, от создателей Кловерфилда, Кловерфилд 10 и тд.
Лишний раз показывает разрыв между критиками и зрителями. А что касательно низких просмотров - последствия "внезапной" премьеры. Кто-то даже не заметил просто
«Парадокс Кловерфилда» заслуживает низких оценок. Абрамс сам говорил, что фильм вписали во вселенную просто так, а что касается сценария, так вообще ад. Нелепость на нелепости.
не получил бы. яркость увлекательный хорошо снятый боевик. да, там тупой нескладный мир, глупый несвязный лор, максимально неубедительный лепет про расизм-шмасизм, не лучшие диалоги и т.д. ха что его и ругают критики тем не менее, это на самом деле хорошо снятый увлекательный боевик. парадокс кловерфилда же в первую очередь просто очень скучное кино. а в сравнении с отличным 10 Кловерфилд Лэйн на него просто стыдно смотреть.
Фильм настоящее недоразумение- шлак. Как анекдоты про русского, немца и американца. Как обычно русский весь в опарышах, а американец герой. Все остальные твари послушные. Отбрасываем клюкву всторону и имеем плоский сюжет, четыре слабеньких спецэффекта и ни капли парадокса.
Яркость мне понравилась сильно меньше Парадокса Кловерфилд. У каждого из этих фильмов есть вагон проблем, но у Яркости есть одна, которую трудно простить - она просто скучна. Ну а Altered Carbon по-моему выезжает только за счет невероятно серьезных щей и пафоса.
"Стоит отметить, что подсчёты Nielsen распространяются лишь на США и не учитывают просмотры с ПК и мобильных устройств." По-моему была даже статистика, что половина просмотров Netflix уже с мобильных устройств происходит.
Яркость и правда вышла довольно посредственной. Главный для меня в нем минус это мотивация персонажей и качество диалогов. Но лично я его просмотрел не без удовольствия.
Ну конечно, учитывая что у Яркости была какая-никакая пиар-компания, с постерами, трейлерами, Уилл Смит в главной роли. Я посмотрел бы, сколько в итоге у Парадокса было бы просмотров, если его промоутили как проект новой вселенной Абрамса, от создателей Кловерфилда, Кловерфилд 10 и тд.
Комментарий недоступен
Лишний раз показывает разрыв между критиками и зрителями. А что касательно низких просмотров - последствия "внезапной" премьеры. Кто-то даже не заметил просто
«Парадокс Кловерфилда» заслуживает низких оценок.
Абрамс сам говорил, что фильм вписали во вселенную просто так, а что касается сценария, так вообще ад.
Нелепость на нелепости.
На ДТФ была статья в которой Netflix объяснял почему так.
Ну яркость и правда не фонтан, выйди он в кинотеатрах и от пользователей тоже получил бы низкие оценки.
не получил бы. яркость увлекательный хорошо снятый боевик. да, там тупой нескладный мир, глупый несвязный лор, максимально неубедительный лепет про расизм-шмасизм, не лучшие диалоги и т.д. ха что его и ругают критики
тем не менее, это на самом деле хорошо снятый увлекательный боевик.
парадокс кловерфилда же в первую очередь просто очень скучное кино. а в сравнении с отличным 10 Кловерфилд Лэйн на него просто стыдно смотреть.
Фильм настоящее недоразумение- шлак. Как анекдоты про русского, немца и американца. Как обычно русский весь в опарышах, а американец герой. Все остальные твари послушные. Отбрасываем клюкву всторону и имеем плоский сюжет, четыре слабеньких спецэффекта и ни капли парадокса.
Встану на защиту спецэффектов – для такого бюджета визуал выглядит очень достойно. ИМХО естественно.
Фанат "вселенной", но этот фильм все-таки средненький... Слабая завязку, "за уши" притянутая связь с вселенной, бодрая середина и предсказуемым финал.
Я немного разочаровался.
Яркость мне понравилась сильно меньше Парадокса Кловерфилд.
У каждого из этих фильмов есть вагон проблем, но у Яркости есть одна, которую трудно простить - она просто скучна.
Ну а Altered Carbon по-моему выезжает только за счет невероятно серьезных щей и пафоса.
"Стоит отметить, что подсчёты Nielsen распространяются лишь на США и не учитывают просмотры с ПК и мобильных устройств."
По-моему была даже статистика, что половина просмотров Netflix уже с мобильных устройств происходит.
Тут скорее можно понять динамику просмотров и разницу между фильмами. Понятно, что общее число просмотров сильно выше.
Надо судить не по просмотрам, а по окупаемости.
Для Кловерфилда не тратились на маркетинг, так что вполне возможно, это меньшее количество просмотров в итоге принесло больше денег, чем Яркости
Не тратились на маркетинг? Трейлер показали во время Супербоула. Я боюсь представить сколько там стоит секунда эфира.
Яркость- просто овратительный фильм, с трудом досматривал.
Приятно слышать.
Я что-то не понял про Углерод. Его мало посмотрело или много? о_О
Комментарий недоступен
Не понимаю почему он так многим не понравился, на уровне первого "Кловерфилда", собственно.
Яркость - очень крутая и стильная вариация Шадоурана. Критики, видимо, летят в струе "не дадим стриммингу убить родные кинотеатры".
Яркость и правда вышла довольно посредственной. Главный для меня в нем минус это мотивация персонажей и качество диалогов. Но лично я его просмотрел не без удовольствия.
И зря, мне Кловерфилд больше понравился, чем яркость..