Успех Donkey Kong породил множество платформеров, в которых действие происходило в пределах одного экрана. Некоторые из них предлагали игрокам другой «сеттинг», пусть и совсем простой, и иные варианты геймплея в рамках зарождавшегося жанра. Например, в Burger Time, игре, появившейся в 1982 году, игроку нужно было пробегая по лестницам и уворачивась от хот-догов и огурцов собрать бургеры. В 1983 году вышла Chuckie Egg, где игрок должен был собрать 20 яиц на каждом уровне, до того, как закончится время. А в Lode Runner (1983) нужно было карабкаться по лестницам, это была одна из первых игр с редактором уровней. Bubble Bobble 1986 года - платформер, в котором нужно было проходить уровни, используя против врагов пузырьки и собирая разнообразные предметы. У нее был свой клон – Rodland – игра, вышедшая в 1990 году в Японии, такой вот клон клона Donkey Kong. В 1983 Sega выпустила изометрический ответ Donkey Kong – Congo Bongo – где игрок играет роль охотника, который пытается поймать обезьяну по имени Бонго. Охотник ищет возможность добраться до обезьяны, чтобы отомстить за то, что Бонго поджег его палатку. Ему нужно карабкаться по скалам, перепрыгивать реку по спинам бегемотов и рыб, а также уворачиваться от кокосов, которыми бросается Бонго.
Попай борется с Бруто за девушку по имени Ойл
Не очень понимаю, зачем было перевирать: злодея зовут Блуто, а девушку - Олив (в русской традиции - Оливия). Ойл - это ее фамилия, вместе созвучно с "олив ойл" - "оливковое масло".
спасти ПолинуДа и Pauline, как-то не совсем "Полина"
Оставлю тут.
"Тогда компания получила молодому" Исправьте, не получила, а поручила! исходя из логики текста.
Уже не могу, статью можно редактировать только в течение трех часов после публикации(
Легендарная игра, прототип Марио такой характерный бандюган на плакатах ))