Оффтоп Сергей Матвеев
9 183

Паучье чутьё: чего ожидать от игры Marvel’s Spider-Man

И чему он может научиться у старых игр про Человека-паука.

В закладки

Бытует мнение, что создавать игры про супергероев легко. Берёшь популярного персонажа в трико, готовый сюжет из комикса, прикручиваешь к этому однокнопочную боевую систему — новый хит готов. Это лишь предубеждение: действительно крутые видеоигры про супергероев можно пересчитать по пальцам.

Недавно мы уже обсуждали, почему сделать хороший приключенческий экшен о Супермене почти невозможно. С Человеком-пауком всё на порядок проще: он не разрушает целые города и не может за пару секунд облететь весь земной шар. Тем не менее первоклассных игр про Паука раз-два и обчёлся.

Spider-Man от Marvel, который по слухам выйдет в сентябре, должен пополнить этот список и даже более — стать лучшей игрой про Человека-паука. За разработку отвечает талантливая команда Insomniac Games, авторы Ratchet & Clank, Resistance, Sunset Overdrive. Каждый новый трейлер всё лучше раскрывает новую игру и поднимает градус ожидания.

Более того, большие надежды на нового «Человека-паука» возлагает сама Marvel. Компания уже не раз заявляла, что игра от Insomniac Games – отправная точка для её игровой вселенной, какой когда-то стал «Железный человек» для киновселенной.

Marvel’s Spider-Man регулярно показывают на выставках, периодически разработчики делятся нюансами и подробностями игры, но открытых вопросов ещё много. Недавно автор портала GamesRadar вместе с разработчиками старых игр про Человека-паука поделился своими ожиданиями от проекта. В разговоре коснулись не только общего представления, но и деталей, например, возможностей паучьего чутья и заработке Питера Паркера.

Присоединяемся к обсуждению, а заодно приводим примеры удачных и не очень решений из прошлых игр про дружелюбного соседа Человека-паука.

Паучье чутьё

Особое шестое чувство Человека-паука уже показывали в геймплейном и сюжетном трейлерах, и, казалось бы, с ним всё понятно. Уклонения, контратаки и замедления времени в бою — то, без чего точно не обойтись. И паучье чутьё лежит в основе этих действий.

В играх серий Assassin’s Creed, Batman Arkham или, например, Middle-earth бои построены на механике уклонений и контратак, а чтобы она работала, игроку всегда показывают (цветом или значком), с какой стороны атака и когда нужно нажать кнопку, чтобы увернуться. Только ни в одной из этих игр не объясняется, как персонажи видят эту опасность. В случае с Человеком-пауком объяснять ничего не нужно — паучье чутьё всегда при нём, всё органично.

Даже в старых играх на SNES и Sega Mega Drive, например, Spider-Man and Venom: Maximum Carnage, значок паучьего чутья над головой героя предупреждал о смертельных выстрелах, в Spider-Man 2000 года чутьё означало приближение к врагам и к сюжетным точкам. Система со значком опасности и последующим уклонением в слоу-мо и контратакой появилась в Spider-Man 3, игре по третьему фильму Сэма Рэйми. Было это ещё в 2007, когда вышел первый Assassin’s Creed, а Batman: Arkham Asylum ещё находилась в разработке.

Уклонения в Spider-Man 3. Хотя задатки этой механики появились ещё в Spider-Man 2 в 2004 году, но в очень сыром виде

Сейчас замедление времени — избитое клише, даже если оно идеально вписывается в игру про Человека-паука. Сегодня паучье чутьё в игре должно вызывать такое же чувство, как в трейлере «Войны бесконечности», когда у Тома Холланда волоски на руке встают дыбом. Я понятия не имею, как передать это чувство в игре.

Джейми Фристром
разработчик Spider-Man 2 (2004)

В новом Marvel’s Spider-Man от уже знакомой и проверенной системы с чутьём и уклонением решили не отказываться, всё-таки боевая акробатика Паука в рапиде смотрится впечатляюще. Также в геймплейном трейлере показали, что время будет замедляться при установке и использовании некоторых гаджетов. Будет ли паучье чутьё применяться как-то ещё, пока неизвестно.

Если брать во внимание ту же Batman: Arkham Asylum, то Уильям Армстронг, один из разработчиков Spider-Man 3, предложил, что паучье чутье может заменить режим детектива Бэтмена.

Как в играх Rocksteady, герой сможет видеть сквозь стены, следить за передвижением врагов и прочими деталями, что поможет играть скрытно. Это [паучье чутьё] ведь как ещё пара глаз на затылке, по сути, ты можешь видеть то, что ещё даже не произошло.

Уильям Армстронг
разработчик Spider-Man 3

Ещё один способ применения чутья можно подсмотреть в игре Spider-Man: Web of Shadows. Там герой с помощью своих паучьих сенсоров искал преступников в толпе. Выглядело это, конечно, нелепо: у преступников была одна модель на всех, да и как таковой толпы там не было – но в новом «Человеке-пауке» такой приём может успешно работать.

Не будем забывать, что в грядущей игре разработчики обещают уделять много внимания повседневной жизни Питера Паркера. Применение паучьему чутью можно найти и здесь, к примеру, в диалогах или при поиске важного предмета.

Открытый мир

Играм про Человека-паука на роду написано быть в открытом мире, романтика долгих полётов на паутине среди нью-йоркских небоскрёбов прослеживалась даже в самой первой игре: в Spider-Man 1982 года на Atari 2600 Человек-паук вовсе не дрался со злодеями, а на паутине взбирался на небоскрёб.

Между прочим, самая первая видеоигра по комиксам Marvel

Первые попытки порадовать игроков свободными полётами начались в 2000 году. Студия Neversoft, которая до этого сделала успешную Tony Hawk's Pro Skater, впервые перенесла Человека-паука в трёхмерное пространство и позволила игроку на достаточно больших локациях перемещаться на паутине от одного здания к другому. Бегать можно было только по крышам, о земле речи вообще не шло – в игре это объяснили тем, что улицы заполнены ядовитым газом.

Следующий серьёзный шаг в развитии открытого мира Паук сделал в 2004 году, когда по второму фильму Сэма Рэйми выпустили Spider-Man 2. В этот раз игрока ждал полноценный открытый мир, возможность без проблем бегать по улицам, скакать между зданиями и забираться на них.

Для полётов на паутине в студии Treyarch разработали собственную физическую симуляцию. Паутина цеплялась за здания, а не улетала куда-то в небеса. Кроме того для полётов было создано аж два режима: лёгкий, где нужно было просто зажать кнопку, и сложный, где приходилось натурально поочерёдно выпускать нити и даже использовать обе руки.

{ "items": [{"title":"\u0412 \u0442\u043e \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0433\u0440\u044b \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e \u043f\u043e\u0440\u0430\u0436\u0430\u043b\u0438. Spider-Man 2 \u0434\u043e \u0441\u0438\u0445 \u043f\u043e\u0440 \u043e\u0441\u0442\u0430\u0451\u0442\u0441\u044f \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0438\u0437 \u0441\u0430\u043c\u044b\u0445 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u044f\u044e\u0449\u0438\u0445 \u0438\u0433\u0440 \u043f\u0440\u043e \u0427\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\u0430-\u043f\u0430\u0443\u043a\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3c244512-c14d-de76-2fc5-e34124326912","width":599,"height":480,"size":90460,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"928ae8c6-1dc9-e416-6afb-8d03c9a1f0dc","width":599,"height":480,"size":90730,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1edcfadb-a7cb-a6c2-0716-0429f469f65c","width":601,"height":480,"size":74794,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0412\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u041f\u041a \u043a\u0430\u0440\u0434\u0438\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 \u043a\u043e\u043d\u0441\u043e\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439. \u0412\u0441\u0435 \u043d\u043e\u0432\u0430\u0442\u043e\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0438\u0434\u0435\u0438 \u0431\u044b\u043b\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e \u0432\u044b\u043a\u0438\u043d\u0443\u0442\u044b \u0438\u0437 \u0438\u0433\u0440\u044b","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d40d5956-279b-8248-8bc1-0355112efe68","width":1279,"height":903,"size":296426,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Наполнение открытого мира тоже было на высоком для того времени уровне: по улицам гуляли редкие прохожие, зато машин на дорогах было достаточно, а Человек-паук даже мог заходить в некоторые здания. По всему городу были раскиданы второстепенные задания: уличные драки с бандами, погони за преступниками, спасение горожан, гонки на время из точки «А» в точку «Б» и так далее.

Игра 2007 года по третьему фильму лишь слегка развила идею открытого мира: с обновлённой графикой город смотрелся более красивым и проработанным в деталях, на улицы вышло больше прохожих и выехали разные автомобили. К дополнительным миссиям прибавились регулярные задания по фотографированию достопримечательностей и случайных мероприятий.

{ "items": [{"title":"Spider-Man 3 (2007)","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c47c76a5-e81d-c79e-2a4d-6577d8ea2029","width":1024,"height":768,"size":197961,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"605dd46a-b722-f0a4-9811-90a4937bb46a","width":1024,"height":768,"size":208734,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

С тех пор почти все большие игры во вселенной Человека-паука повторяли эту концепцию, никак её не развивая. Исключениями были Spider-Man: Shattered Dimensions и Spider-Man: Edge of Time, обе рассказывали сюжетные истории на линейных уровнях.

{ "items": [{"title":"\u0413\u043e\u0440\u043e\u0434 \u0432 Marvel's Spider-Man","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d38643ba-c013-2a98-5a32-3374324845e8","width":1280,"height":720,"size":180190,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2b9007c3-d707-0010-598b-16935c738b06","width":1280,"height":720,"size":238766,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9dd72450-197b-48ee-26c5-52fd9a664790","width":1280,"height":720,"size":234844,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"91565fbd-e936-e5a2-79ed-e5d686409f82","width":1280,"height":720,"size":205432,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Insomniac Games обещают показать в игре совершенно новый открытый мир, который будет интересен как летающему и сражающемуся Человеку-пауку, так и пешему мирному Питеру Паркеру. Как именно, пока никто не сказал. До сих пор неясно насколько свободно Питер Паркер сможет заходить в здания: в трейлерах не раз показывали действия в магазинах, приюте, банке и дома, но выглядело это всё как часть сюжетных квестов.

Это та часть, которую в играх [про Человека-паука] пока не сделали достойно. Если вы собираетесь всерьёз сделать живой, дышащий полной грудью Манхэттен, то он должен быть открыт игроку, с первого этажа до последнего, чтобы тот смог прочувствовать его полностью.

Уильям Армстронг
разработчик Spider-Man 3

Будет большим разочарованием, если вся суть открытого мира вновь ограничится однообразными уличными потасовками и полётами из Бруклина в Бронкс и обратно.

Shattered Dimensions в 2010 году была тепло принята в том числе потому, что отказалась от привычной песочницы и предалась экспериментам. Четыре разных Паука — четыре разных стиля игры. Разработчики студии Beenox жонглировали жанрами: платформер сменялся боевым экшеном, а после осторожным стелсом. В игре далеко не всё было идеально, но смелые идеи снискали успех и любовь публики.

{ "items": [{"title":"Spider-Man: Shattered Dimensions","image":{"type":"image","data":{"uuid":"39f4d882-3766-7dae-91d0-80cb4aa2254b","width":1500,"height":846,"size":412950,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"77d11e7e-fd1c-dae0-72e2-0fd1f708ac95","width":1200,"height":677,"size":169147,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ee0cbfa1-bbda-188b-2068-cbea25d91632","width":1920,"height":1083,"size":446192,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

В Insomniac Games, очевидно, приняли во внимание опыт Beenox, может быть, именно по этой причине в Marvel’s Spider-Man ожидаются игровые эпизоды за Мэри Джейн. Как обычный человек, она не сможет ползать по стенам, стрелять паутиной и бить врагов ногами в полёте, поэтому её более приземлённые стелс-миссии разбавят бойкий геймплей Паука. А так как Мэри Джейн в новой вселенной будет журналисткой, возможно, игрок сможет поучаствовать в эпизодах с поиском полезной информации или детективном расследовании.

Словом, если за разнообразие геймплея в Marvel’s Spider-Man можно не волноваться, то вот наполнение открытого мира — пока что большой вопрос, который вызывает беспокойство. Будем надеяться, что Insomniac Games сделали выводы из ошибок своих предшественников.

Питер Паркер

То, что Insomniac Games в новой игре решили уделить больше внимания обыденной жизни Питера Паркера, с первого взгляда кажется хорошей идеей. Показать не только отважного и доблестного героя, но искреннюю человеческую натуру, со своими страхами, сомнениями и интересами к спокойной жизни. Дать игроку на собственной шкуре прочувствовать противоречивость жизни супергероя и начать сильнее сопереживать персонажу.

Сомнения в этой гуманистичной идее прокрадываются, когда пытаешься обрисовать себе, как именно она будет реализована. Разработчики обещают, что чуть ли не половину игрового времени мы будем проводить без красно-синего костюма. Если Человек-паук не борется с преступностью, то что он в это время делает?

Этот вопрос напрямую связан с предыдущим, про качество и наполнение открытого мира. Будет ли Питер Паркер действительно жить в Нью-Йорке или же просто ходить по улицам, покупать хот-доги и собирать коллекционные предметы? Всё, что было до этого в играх про Человека паука, — бесконечные драки на улицах города. В крайнем случае Паркер мог лишь сделать пару фото для Daily Bugle. Но в новой игре Паркер не журналист, он занимается наукой. Будет ли его профессия как-то отражаться на геймплее — неизвестно.

Возможно, надо сделать всё настолько приземлённым, чтобы вы беспокоились, как заработать денег, или пошли изучили какое-то место — то, что невозможно сделать в костюме Человека-паука.

Уильям Армстронг
разработчик Spider-Man 3
{ "items": [{"title":"\u041a\u043e\u043c\u043d\u0430\u0442\u0430 \u041f\u0438\u0442\u0435\u0440\u0430 \u041f\u0430\u0440\u043a\u0435\u0440\u0430 \u0432 \u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u0435","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fe6ee67c-f021-019a-977d-606cb7e943f2","width":1920,"height":1080,"size":431739,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442-\u0430\u0440\u0442 \u043a\u043e\u043c\u043d\u0430\u0442\u044b \u041f\u0430\u0440\u043a\u0435\u0440\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"80d5b3ad-9211-b9c1-10a0-6c838f25c916","width":1920,"height":1080,"size":2528539,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

В некоторых прошлых играх фотографирование было не просто дополнительным заданием, а работой, которая вознаграждалась. Так ещё в далёком 1990 году в игре The Amazing Spider-Man vs. Kingpin за фотографии злодеев игроку давали дополнительный запас паутины, необходимой в бою. Объяснялось это тем, что Паркер продаёт эти фото газете и на вырученные деньги покупает состав.

Уже известно, что в Marvel’s Spider-Man все свои гаджеты и костюмы Питер Паркер создал сам. Из того, что Человек-Паук с самого старта игры будет иметь все доступные ему силы (о чём ещё в октябре 2017 года заявили разработчики), логично сделать вывод, что игровое развитие персонажа будет заключаться именно в создании новых приборов и модификаций для костюма. А значит, зависеть от дальнейших исследований.

Но реализовать это можно по-разному: копить очки, выбивая дурь из очередного злодея, как это обычно происходит в видеоиграх, или проводить время в лаборатории, зарабатывать деньги и потом тратить их, как это должно быть в действительности.

Впрочем, в такой погоне за реальной жизнью можно забыть, что игра за Паркера не должна вызывать скуку и желание поскорее вернуться в супергеройское трико.

Играть за Питера Паркера может быть действительно круто, но для этого придётся выстроить гибкое повествование, что-то большее, чем просто пара побочных миссий.

Джейми Фристром
разработчик Spider-Man 2 (2004)

В последней игре про Паука, The Amazing Spider-Man 2, вышедшей в 2014 году, уже были эпизоды и локации, где Паркер снимал маску и вёл себя, как обычный человек, там даже было подобие выбора в диалогах. Но эпизоды не несли никакого смысла и быстро забывались.

{ "items": [{"title":"The Amazing Spider-Man 2","image":{"type":"image","data":{"uuid":"658dfd01-adff-8cca-1078-04d2cdd6a44f","width":1920,"height":1051,"size":558181,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fa403331-6bb5-34db-ba81-dc2e8f53e24f","width":1868,"height":1052,"size":355001,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b5a7f5dc-dc19-0c23-3a83-8d315aefe7e2","width":1877,"height":1052,"size":349916,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

В интервью разработчики обещали, что игрок сам сможет выбирать: играть за Питера Паркера или за Человека-паука. Значит ли это, что мы сможет в любой момент снимать костюм или выбор будет предоставляться только в определённых ситуациях? Даже если игра за Паркера — это всего лишь отдельные сюжетные эпизоды, они могут быть наполнены запоминающимися, милыми или трагичными моментами. Кто знает, может нам даже дадут сделать серьёзный сюжетный выбор. Ведь именно свобода в принятии решений зачастую сближает игрока и персонажа.

Друзья и враги

Главным антагонистом новой игры обещает быть Мистер Негатив — персонаж с раздвоением личности. Подробнее о нём и о других героях мы уже писали. Персонаж далеко не самый известный, но в Insomniac Games рискнули сделать на него ставку.

С одной стороны, выбор кажется неплохим: противоречивая натура Негатива — днём филантроп и спаситель, а ночью бандит и убийца — должна сыграть на руку сюжету. Наконец, мы сможем увидеть достойную историю злодея, а не просто раскрашенных боссов в конце уровня.

В предыдущих играх про Человека-паука злодеи были не личностями, а лишь частью уровня. Ты проходил его и всё — об этом боссе можно забыть, давайте следующего. Яркий пример — Shattered Dimensions: целая куча культовых злодеев из разных вселенных, крутые и разнообразные сражения в конце каждого уровня. Но для сюжета они ровным счётом ничего не значили, просто куклы для битья.

{ "items": [{"title":"\u0411\u043e\u0441\u0441\u044b \u0432 Spider-Man: Shattered Dimensions","image":{"type":"image","data":{"uuid":"89fbdb5b-ef88-cbc8-0356-7a67aeb94585","width":1440,"height":900,"size":476013,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f5998b51-ca5f-da6f-3960-8864884466f8","width":1440,"height":900,"size":235107,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"737901d3-f00b-3486-b67a-2587794be0d9","width":1440,"height":900,"size":374882,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4a557d78-5dcc-fc1b-7008-65d91748ab8f","width":1440,"height":900,"size":265134,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

В комиксах злодеи не умирают, их никогда окончательно не побеждают. Поэтому всегда забавно, что в играх ты, например, дерёшься один раз Носорогом и всё, его больше не существует.

Уильям Армстронг
разработчик Spider-Man 3

Приятным исключением из правила можно разве что назвать Ultimate Spider-Man (2005), где история Венома шла красной нитью через всю игру и за него даже давали поиграть.

Ultimate Spider-Man (2005)

В Marvel’s Spider-Man злодеев, судя по всему, будет несколько. Кроме Мистера Негатива, мы уже видели Уилсона Фиска и Шокера. Где-то на заднем плане ещё витает образ Нормана Осборна и его Зелёного гоблина, но пока это лишь догадки. С уверенностью можно сказать, что игра не будет забывать о персонажах, даже после того, как мы их победим. Благодаря геймплейному трейлеру мы знаем, что Паук продолжит работать с Фиском, даже когда тот окажется за решёткой.

{ "items": [{"title":"\u0411\u0438\u0442\u0432\u0430 \u0441 \u0423\u0438\u043b\u0441\u043e\u043d\u043e\u043c \u0424\u0438\u0441\u043a\u043e\u043c (\u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442-\u0430\u0440\u0442)","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d301b40f-3c25-cd8f-842a-4df5ba38b2a4","width":1920,"height":1080,"size":2504441,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0423\u0438\u043b\u0441\u043e\u043d \u0424\u0438\u0441\u043a \u0432 \u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u0435","image":{"type":"image","data":{"uuid":"655c3583-15f7-3d63-0c85-6259e2300582","width":1366,"height":768,"size":700164,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"768b656c-b441-651f-a3d6-88ee79c8fe4a","width":1280,"height":720,"size":154367,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Словом, в новом «Человеке-пауке» целостность истории и проработка персонажей будут заметно лучше того, что было в старых играх. А вот геймплейная сторона битв с врагами пока вызывает вопросы. Что Фиск, что Негатив не сказать, что обладают какими-то примечательными и необычными суперсилами. Всё, что мы пока видели в трейлерах, так это битву с Негативом, сидящем в вертолёте, битву с Негативом, сидящим в грузовике, битву с Негативом в вагоне метро. Не оказалось бы так, что в финальном сражении придётся вновь увидеть вертолёт.

{ "items": [{"title":"\u041b\u0438\u0431\u043e \u0427\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a-\u043f\u0430\u0443\u043a \u0438 \u041d\u0435\u0433\u0430\u0442\u0438\u0432 \u0447\u0430\u0441\u0442\u043e \u0432\u0441\u0442\u0440\u0435\u0447\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u043d\u0430 \u0443\u043b\u0438\u0446\u0430\u0445 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430, \u043b\u0438\u0431\u043e \u044d\u0442\u043e \u043e\u0434\u043d\u0430 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0430\u044f \u043f\u043e\u0433\u043e\u043d\u044f","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1ee03d6b-6318-0d75-4d34-b8a85064cb9f","width":1920,"height":1080,"size":335513,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ae14746f-5667-f4e0-2c12-3bb40225f01f","width":1060,"height":595,"size":495472,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8ae250e1-44de-2ee1-e3cb-d741e7449472","width":1060,"height":595,"size":642741,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

За подобными неудачными примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить ту же Batman: Arkham Asylum. Всю игру Джокер был харизматичным, находчивым злодеем, мы предвкушали финальную схватку. А в итоге он просто накачался наркотиком, и мы получили самую скучную и однообразную битву с боссом в игре.

Batman: Arkham Asylum

Мистер Негатив, Фиск и Шокер наверняка не единственные, кого придётся встретить в игре, всё-таки Insomniac обещают сделать самую масштабную игру про супергероя.

Злодеи вроде Крэйвена, Карнажа и Песочного человека позволят разработчикам вместе с известными персонажами представить игроку уникальные локации. Зоопарк Крэйвена или какой-нибудь водозабор, где можно победить Песочного человека, — это лишь пара примеров с большим потенциалом.

Арон Гарст
автор GamesRadar

Учитывая, что Marvel’s Spider-Man — отправная точка в игровой вселенной Marvel, стоит ожидать появления на экране других известных супергероев. Об этом пока никто не сказал ни слова, но вполне ожидаемо, что тем или иным образом намекнут о следующей игре в линейке Marvel. Ей может оказаться игра по Мстителям от Square Enix, о которой заявили ещё в начале прошлого года.

Кто знает, возможно, в новой игре про Человека-паука тоже придётся ждать сцену после титров.

#spiderman

Статьи по теме
В Marvel's Spider-Man игроки смогут сразу пользоваться всеми способностями супергероя
Что показали в сюжетном трейлере Marvel’s Spider-Man
{ "author_name": "Сергей Матвеев", "author_type": "self", "tags": ["spiderman"], "comments": 90, "likes": 96, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16407, "is_wide": true }
{ "id": 16407, "author_id": 4530, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16407\/get","add":"\/comments\/16407\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16407"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

90 комментариев 90 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Роман Масленников

47

Вот статься про человека паука, а никто до сих пор НЕ ПРИНЁС МНЕ ЕГО ФОТОГРАФИИ!

Ответить

Сергей Матвеев

Роман
9

Прямое включение с места событий

Ответить

Роман Масленников

Сергей
22

Уже лучше Паркер! Ты почти не уволен.

Ответить

Владислав Спивак

12

А какие-нибудь моды уже анонсировали для игры?
Ой, подождите...

Ответить

Саша Богатырёв

Владислав
3

Браво, хороший под**б

Ответить

Nick Ilnicky

Саша
11

С*ри з* м*т

Ответить

Artem Medvedev

Владислав
1

Сам себя подъебал, молодец

Ответить

Владислав Спивак

Artem
–1

Нет, пекарей, которых всю жизнь обделяют нормальными играми.

Ответить

Vladimir Melnikov

Владислав
0

А ты сам только в эксклюзивы играешь и мультиплатформа уже не котируется?

Ответить

Владислав Спивак

Vladimir
0

Эксклюзивы всегда лучше мультиплатформы.

Ответить

Славик Литвин

Владислав
2

Вот по поводу эксклюзивов: как думаешь будут ли оценки нового-эксклюзивного спуйдермена выше чем в серии Batman Arkham из которой инсомниаки пиздят все идеи?

Ответить

Husky Rescue

Владислав
1

Соглашусь с тобой. Нинтендо последний год чертовски хороши.

Ответить

Владислав Спивак

Husky
0

Очередные маревы и жалкое подобие FarCry. Да, очень хороши.

Ответить

EeRy Moth

Владислав
2

А каким боком Горизонт Зиро Фаркрай к Нинтендо?

Ответить

Виталий Пармезанов

Владислав
1

нормальными играми

человек паук

Ответить

DoorInSummer .

16

Почему никто не спрашивает разработчиков, будет ли Человек-Паук заниматься рыбалкой ? Будет ли у него ферма ? Лаборатория ? Что с крафтом ? Кулинария ? Медицинская лаборатория ? Планируется ли мультиплеер или кооп ? Будет ли герой получать повреждения не только от противников ? Можно ли будет позволить кому-то умереть в игре бездействием ?

Ответить

Rajko Hristijan

6

Похоже, это будет большущий хит!

Ответить

Alexander Gabriel

Rajko
0

Да вот только на плоечке(

Ответить

Alexander Gabriel

skamaz
–11

Ага, сейчас бы ради игры консоль покупать, крутой план, мне нравится, так и сделаю, спасибо!

Ответить

Александр Домущей

Alexander
7

Экзов на плойку хватает, на любой вкус и цвет, так что аргумент слабый.
Да и б/у плойка стоит ~13к, так что затраты не такие и большие.

Ответить

Виталий Чернов

skamaz
–18

Многие фанаты Паука - дети. Если ты считаешь, что просто так взять и пойти купить консоль за 20к+ - это рутина, то нихрена себе, у нас тут Абрамович сидит!
У людей зарплата зачастую ниже, чем стоимость "плойки", да и не все хотят ради одной игры покупать консоль.

Ответить

Владимир Лысиков

Виталий
10

По твоему люди у которых зарплата ниже стоимость консоли смогут позволить себе ПК?

Ответить

Key Don

Владимир
–8

У многих ПК уже есть для учебы и работы. А плойку ради одной-двух-трех игр покупать это действительно Абрамович.

Ответить

Darth_Malice

skamaz
28

ты сколько жрёшь, скотина? :D
какие 20к на еду за неделю

Ответить

Саша Богатырёв

skamaz
1

так за пределами мкада цена всё же меняется на продукты в зависимости от средней зарплаты в регионе?

Ответить

Дима Капелев

skamaz
5

20 000 рублей? Ахаха. Я в месяц на еду трачу меньше 1 500 рублей. Студенческая жизнь, хули. А ты тут еще про консоли что-то говоришь

Ответить

Дима Капелев

skamaz
2

Ага. И потом игры покупать за 4к, когда средняя стипендия 1500 рублей. Да и как ты ешь на 20 000 рублей в неделю? Или ты пиздабол, или мажор-жиробас, который каждый день жрёт черную икру

Ответить

Дима Капелев

skamaz
–2

Мда. Иди, играй в свое мыло и не будь ЧСВ

Ответить

Роман Масленников

Дима
7

2018

говорить про мыло

называть опонента ЧСВ

Да вы батенька прям могёте в аргументацию

Ответить

eXis_clone

Дима
0

Он почти прав. Купить консоль и оформить пс+ и лив голд и не гоняться за новинками. Тогда выходит достаточно бюджетно.

Ответить

Key Don

skamaz
1

Лель. За 20к спокойно можно питаться в дорогих продуктовых в центре мск целый месяц не особо себя ограничивая.
Даже более того. На эти деньги можно каждый день по 2 раза в дешевых кафешках питаться.
В госдуме можно хоть по 6 раз в день хорошие порции брать на 20к в месяц(внезапно у них дешевле, чем в пятерочке и намного лучше, !@#$%^).

Ответить

Максим Димитров

Key
10

Этот тролль по жирности вбросов уже Спивака уделал, а вы ведётесь, спорить пытаетесь.
Откормили зелёного.

Ответить

Key Don

Максим
1

Да нет же, он уже давно слился. Мы просто его минусуем от нечего делать.

Ответить

Magomed Kanaev

skamaz
1

Открою тебе тайну, но за мкадом тоже есть жизнь, и люди там порой на 10к в месяц умудряются выживать.)

Ответить

Barokko ST

skamaz
2

У вас тут из крайности в крайность. Один 20к в неделю на еду тратит, другой 1500 в месяц.

Ща ещё пацаны с рублёвки подъедут, укажут всем, где их нищебродское место

Ответить

Sergey Sorokin

skamaz
0

Где продукты покупаешь?

Ответить

Владимир Лысиков

Key
3

С зарплатой >20к руб на пк способный справиться с современными играми можно не расчитывать. Вообще давольно глупо спорить на эту тему сейчас, когда за цену одной видео карты можно купить консоль а то и две

Ответить

Key Don

Владимир
0

Я про 20к ничего и не говорил. И вовсе сейчас с биткойн манией лучше новый ПК не покупать, а переждать хотя бы до конца года(а там видно будет).
Внезапно ПК стал слишком востребованным, а производители не подстраиваются к масштабам.

Ответить

Игорь Орловский

Владимир
–6

Да-да, с играми по 4k или ебатней со всякими двойками-тройками. Увольте.

Если деньги карман не жмут, то консоль можно взять как максимум в дополнение к ПК. В ином случае, рискуешь перейти на дошик и очень скоро отправиться клянчить мелочь на вокзалах.

Ответить

Евгений Жур

Key
1

Для учебы ахахах

Ответить

Key Don

Евгений
0

Смешно только первые 11 классов и первые 2 курса.

Ответить

Саша Богатырёв

Евгений
0

Эмм....и что такого? я сейчас делаю курсовой+реферат задали и ещё для курсового нужны чертежи которые в компосе делают, скажите как это можно сделать без пк?

Ответить

Капитан Завтра

Саша
0

Курсовой и реферат отлично делаются на компе для учебы и работы за 20к, но для игр 2018 они не подходят.

Ответить

Саша Богатырёв

Капитан
0

А почему бы не взять компьютер за этим и за этим? да и вы сильно не дооцениваете сборку по компонентам, где то у друга по дешёвке взял, в каком то магазине отдавали по дешёвке не плохую вещь и т.д.

Ответить

Капитан Завтра

Саша
0

А почему бы не взять компьютер за этим и за этим?

Деньги?

Ответить

Саша Богатырёв

Капитан
0

ну так эти деньги не столь критичны, я же не беру 2 штуки 1080ti, i7+..... и тому подобное у меня скромно всё и при этом играть на высоких/ультра могу( тепершний пк мне влетел в 40к( вышло бы меньше но я не успел взять у друга по дешёвку видюху)

Ответить

Капитан Завтра

Key
0

Ведро с болтами, так называемый Комп для учебы современные игры не потянет, не надо нам тут. Если только дотку и лолец гонять. Школьники поэтому там и обитают. Лольцу лет 15 уже, больше чем его целевой аудитории.

P.S. у меня плойка.

Ответить

Key Don

Капитан
3

Я не ограничивался в своем высказывании учебой. А учебу не ограничивал школьной.
Но даже средние видеокарты устаревшие на 2 поколения(на минутку 2014 год) тянут современные игры в FullHD пускай и на низких настройках. Если батя обновился, то и малому может более свежая видюха перепасть.
Это как бы самый крайний случай.
А если лучше\позже комп собирал, да еще и с умом, то тем более нет проблем запустить свежую игрушку.

Ответить

Дима Думбраван

Капитан
0

Лолу 8,5 лет =(

Ответить

Саша Богатырёв

Виталий
2

согласен только с
да и не все хотят ради одной игры покупать консоль.

меня лично из предстоящих экзов интересует лишь 3 игры год оф вар, гост оф тсушима и паучок да и мне лично тупо комфортнее на пк.

Ответить

Славик Литвин

skamaz
–6

Лол, покупать слимку при наличии прошки - это как на ПК играть на минималках в 20 фпс.

Ответить

Славик Литвин

skamaz
1

Всмысле ради чего? Ради более высокого фремрейта и разрешения, и красивой графики. После стабильных 60 фпс на ПК - играть в 20-30 фпс в тот же Until Dawn и The Order 1886 мягко говоря не приятно.

Ответить

Славик Литвин

skamaz
2

Ну такое, перед тем как купить прошку смотрел сравнения игр на прошке и слимке, и разница в качестве картинки и стабильности была довольно ощутимой, а в будущем эта разница будет еще большей. Это как с видяхами - лучше сразу раскошелится, чем потом мучатся с малым фпс и страшным графеном.

Ответить

Славик Литвин

skamaz
0

Учитывая то, что все эти новые эксклюзивы показывали на прошке, то уже можно делать выводы о техническом качестве проектов на нее.

Ответить

Виталий Пармезанов

skamaz
0

Японщина так-то вообще не требовательна. Что там у нас - якудза? Персона? Для этого прошка точно не нужна.

Ответить

darxtorn

7

Ultimate Spider-Man 2005-го года в своё время очень запал в душу

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

darxtorn
0

Я тут рядом с тобой постою

Ответить

Вячеслав Быков

5

Очень надеюсь, что в игру добавят этот саундтрек

Ответить

Key Don

–20

Лучшей игре по пауку от neversoft даже скрина не вставили(на минуточку 2000 год).
Зато вспомнили всякий шлак, о котором даже я не слышал.
Трейлер видел, графоний норм, но в наше время нельзя оценивать графоний до выхода игры. Паучье чутье не органично, потому что в культовом мульте он чувствовал факт опасности, а не откуда она исходит. И уже тем более не сканировал преступников. (я уже и не поднимаю вопрос кто вообще решил что у пауков есть чутье)
Показанный злодей отстойный, инверсию изображения я еще в пеинте делал, браво.
Останавливать падающий вертолет это перебор(да и сколько там людей погибло пока он преступника ловил?). Репортер была фишка, он якобы за пауком охотится, поэтому всегда в том же месте. А что ученый забыл на месте преступления? QTE почти всегда не нужен. Консольная эксклюзивность ставит крест на игре. Д и пора бы перестать труп насиловать. Челопуку лет уже больше чем мне в несколько раз, а все ремейки ремейков на ремейки делают.

Ответить

Barokko ST

Key
21

Консольная эксклюзивность ставит крест на игре.

Uncharted 4: A Thief's End

Всего за неделю с релиза игра продалась по всему миру в количестве в 2,7 млн. копий и стала самой быстро продаваемой игрой в истории серии. В мае Uncharted 4 возглавил чарт продаж видеоигр на территории США и Великобритании. На 21 декабря 2016 года игра продалась по всему миру в количестве более 8,7 млн. копий

Консольная эксклюзивность ставит крест на игре.

Ответить

Key Don

Barokko
–12

Я вообще то про свой выбор говорил. У меня нет сомнений что большая часть консолебоев купят любую разрекламированную игру, вне зависимости от ее качества.
Но занятно, что вы приводите статистику продаж. Тетрис даже больше продали 495млн копий. Идем массово покупать тетрис?)

Ответить

Barokko ST

Key
2

Нет, по моей логике тетрис уже купили 495 миллиона раз, что является показателем успешности.

Я вообще то про свой выбор говорил.

Ок, претензий нет тогда

Ответить

EeRy Moth

Barokko
0

Вообще эта история меня до сих пор поражает: по итогу сони сказли что игра продалась 10 миллионами. И это лучшие продажи из серии. Для аудитории 80 млн специально предназначенного для игры девайса. На котором нет пиратства. И это одна из самых громких консольных франшиз и так называемый системселлер....

Ответить

Barokko ST

EeRy
1

Ну не всем же такие игры в принципе нравятся. Сколько из этих 80 миллионов дальше фифы или гран туризмо ничего видеть не желают?)

Ответить

Kostya Manaev

Key
11

Если ты не знаешь об игре, то это не значит, что она -- шлак.
Насчет паучьего чуть -- бред, это другой паук, у него может абсолютно как угодно работать паучье чутье, главное чтоб игралось весело.
Оценивать злодея по внешнему виду тоже тот еще маразм(веном просто чел обляпаный нефтью, они чо там дебилы все в этом neversoft, не могли норм злодея нарисовать лол. Про карнажеоктопуса вообще молчу).
Останавливать падающий вертолет не перебор -- разрабы обещают какую-никакую нелинейность в миссиях: косячишь -- будет много жертв, не косячишь -- не будет. Такой подход отлично подходит человеку-пауку.
Кто сказал, что Питер должен оставаться на месте преступления? Что мешает ему полностью разделять две личности как тот же бэтмем.
Консольная эксклюзивность не ставит крест на игре, эксклюзивы соньки продаются нормально и по кд ловят игры года.
Да и о каких ремейках ты вообще говоришь?

Ответить

Key Don

Kostya
–8

Ну я геймплей разрабов смотрел. Больше вроде ничего и не показывали. Что я еще должен знать?
это другой паук

Мы будем использовать марку человек-паук, чтобы вы подумали, что это тот самый человек-паук, но это не тот человек-паук, о котором вы подумали, это другой паук.
они чо там дебилы все в этом neversoft

Они то целиком взяли из мульта и ничего не придумывали. Все это еще в мульте было и там тоже была нефть и тоже карнажеоктопус был не очень.
Кто сказал, что Питер должен оставаться на месте преступления? Что мешает ему полностью разделять две личности как тот же бэтмем.

Да ничего не мешает, но раньше как будто бы заморочились, отмазку придумали. Это хоть немножно добавляет нелепому сюжета реалистичности.
У того же бетмена особо семьи нет, ему вообще ничего не мешает свалить в тибет якобы подлечиться и быть бетменом в готеме сколько вздумается. Тема супергероев с двойной жизнью вообще излишне наивна и нелепа.
Консольная эксклюзивность не ставит крест на игре, эксклюзивы соньки продаются нормально и по кд ловят игры года.

Ну консолебои мб их и ведутся, но что для меня, что для моего окружения, на них в целом наплевать. Раньше даже мультиплатформы могли быть шлаком из-за излишней заточенности под геймпад. А так есть и Darkness1 который все хвалят и никто не играл, dino crisis3, который все ругают, но никто не видел, еще сотня серий вроде FEAR, загробленных консольностью.

Ответить

Kostya Manaev

Key
5

Вселенная марвел -- мультивселенная. Ее персонажи имеют какие-то схожие моменты, но в деталях могут отличаться кардинально, и все равно считаться каноническими. Так что это все еще тот паук, о котором вы подумали, просто способности у него немного другие, а не как в отдельно взятом варианте(как в том же мульте 90х, который ты почему-то считаешь прям самым каноновым)
Дело не в том, что конкретно неверсофт или инсомниак взяли дебильный дизайн персонажа, а в том, что не надо по обложке судить. Важен подход, тот же чел в костюме летучий мыши звучит как абсолютно отсосный персонаж, но сценаристы(обычно) умудряются делать из него что-то стоящее. То же, скорее всего, может быть и будет здесь, как выйдет -- посмотрим.
Так а тем более кому будет дело до какого-то там ученого, который в подвале тети что-то там химичит, у него тоже нет родителей, он просто студентота на которую всем наплевать, ему даже улетать в тибет в принципе не нужно.
Опять же, если у тебя такое узкое окружение, это не значит, что никто не играл во что-то, не слышал, не видел. Да и игры не консольностью загублены, а наплевательским отношением разрабов/издателей. Нормальных портов более чем достаточно.

Ответить

Key Don

Kostya
0

Вселенная марвел -- мультивселенная.

Я так и написал.
Важен подход, тот же чел в костюме летучий мыши звучит как абсолютно отсосный персонаж, но сценаристы(обычно) умудряются делать из него что-то стоящее.

Может тогда (сюрприз) взять _не_отсосного_ персонажа?
Опять же, если у тебя такое узкое окружение, это не значит, что никто не играл во что-то, не слышал, не видел.

Многие фанаты этих игр не то что не играли, не знают об этих частях, а это кое-что значит. Динокризис3 и вовсе многие фанаты считают то ли мифом то ли недоделанной игрой. Я и сам так считал пока не увидел геймплей этой издевки на ютубе.
а наплевательским отношением разрабов/издателей.

Это более общее высказывание.
>Нормальных портов более чем достаточно.
К ним нет претензий.

Ответить

omg wtf

Key
0

Они то целиком взяли из мульта и ничего не придумывали.

Из комикса*
Равно как и Инсомнияки взяли из комиксов Негатива, вполне себе каноничного персонажа.

Ответить

Cross

0

Всю игру Джокер был харизматичным, находчивым злодеем, мы предвкушали финальную схватку. А в итоге он просто накачался наркотиком, и мы получили самую скучную и однообразную битву с боссом в игре.

Сейчас бы одну из лучших концовок назвать скучной. Ах да, надо было сделать как в Batman arkham origins, где бетмен тупо бьёт ебальник джокеру и всё.

Ответить

omg wtf

Cross
4

Концовка AA - худшее, что есть в игре, она убога и геймплейно, и сценарно, ни о какой "одной из лучших концовок" речи даже быть не может. Пример AO вообще ни к селу, ни к городу, учитывая что сама игра тот еще шлак, который делали совсем другие люди. А вот в AC и AK концовки мейн квеста действительно образцовые, ибо Rocksteady усвоили ошибки AA.

Ответить

James D. Compass

Cross
2

Но ведь боссфайт асайлума действительно очень разочаровывает. Ты три раза дерешься с ничем не отличающимся от накачанных ядом бандитов, затем ты трижды лупишь пачку обычных. Всё, конец. Большинство рядовых боссов в асайлуме были много лучше чем это.

Ответить

Deccoy

3

Белый паук, на красно-синем костюме, смотрится просто ужасно, надеюсь в игре будет возможность сменить костюм.

Ответить

Сергей Матвеев

Deccoy
0

Да, будет возможность менять костюмы. Плюс, обещают объяснить, почему костюм выглядит именно так и как Питер его придумал

Ответить

Влад Ильинов

3

Странно читать за все эти подвязки к общей вселенной. Тут SONY делают эксклюзив под платформу силами Insomniac Games, а с другой стороны Crystal Dynamics со своими Мстителями целятся на мультиплатформу. И развитие этих двух проектов идет явно не синхронно.
Возможное появление же героев в паучке, который выходит уже в этом году, из будущих Мстителей - просто разрушит всю интригу для Square Enix. Конечно, есть вероятность, что на Е3 нам привезут кучу геймплея от будущих Мстителей и аккурат через пару месяцев выходит паук, который уже развивает идеи, но, камон, к такому раскладу никаких предпосылок даже не было до сих пор.

В любом случае, нам остается только ждать.

Ответить

Озорной Лис

1

за Паркера можно было кучу стэлс-миссий придумать в закрытых помещениях, когда он не должен показываться на глаза, потому что без костюма, с кучей обходных путей, применением способностей, акробатика вроде prince of persia, , отвлечение и оглушение противников. Можно получить крепкий стэлс-экшен. Но его никто делать не станет конечно же, зачем ...))

Ответить

Yura Pakhomov

1

Пока, судя по роликам, игра должна быть очень годной. Хочется верить в это. Неплохой повод наконец-то обзавестись PS4. Годных игр про супергероев по пальцам пересчитать... Очень верю в Insomniac!

Ответить

Dmitry Namynnuz

0

Когда она там уже выйдет-то?..

Ответить

Сергей Матвеев

Dmitry
0

по слухам в сентябре

Ответить

Антон Шелевахо

0

Хорошо, что в этом году очень много всего выходит. Сил и так ждать нет, так они еще и информацию крупицами скидывают. Коллекционочку анонсировали бы хоть...

Ответить

Игорь Орловский

0

Сегодня паучье чутьё в игре должно вызывать такое же чувство, как в трейлере «Войны бесконечности», когда у Тома Холланда волоски на руке встают дыбом. Я понятия не имею, как передать это чувство в игре.

Вибро-отдачей?

Ответить

морковный сок

0

Компания уже не раз заявляла, что игра от Insomniac Games – отправная точка для её игровой вселенной, какой когда-то стал «Железный человек» для киновселенной.

эксклюзив для зы4

Странно(а в данном случае еще и печально) что корпорация добра не высасывает деньги из обладателей вообще любых игровых устройств.

Ответить

Роман Шестаков

0

Что-то я не помню такого Spider-man 2.
Я помню вот такой.

Ответить

Mark Derliuk

Роман
0

И о нем в статье указано, ага.

Ответить

Дима Думбраван

Роман
0

Это на ПК такой был. А на консолях он другой.

Ответить

Степан Хаванов

0

Ребзя, подскажите, какая игра по челпауку была на псп? Помню играл, но тут ничего знакомого с той игрой не вижу

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

0

Лучшей до сих пор остается Spider Man: The Movie 2001 года. И ни одного упоминания о нем не вижу. А там и паучье чутье было раньше игры 2004, правда в определенные моменты. http://4.bp.blogspot.com/-BvSDU9Cq2ww/UiS7XbiFm3I/AAAAAAAAD30/1fUaBRmngOs/s1600/2.jpg

Ответить

Дима Думбраван

–1

То, что Insomniac Games в новой игре решили уделить больше внимания обыденной жизни Питера Паркера, с первого взгляда кажется хорошей идеей

Кажется отстойной идеей.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]