Red Аlert это идеальная стратегия. Полностью уникальны и проработаны до мелочей стороны конфликта, юниты, здания и вооружение, каждая сторона имела свои плюсы и минусы. Каждая битва проходит во всех плоскостях, земля, вода, воздух, такая глобальность хоть и была в некоторых играх того времени, но здесь данный элемент впервые был продуман и реализован настолько хорошо. Первое что нас встречает это "башни Тесла" которые сжигают любого противника. С научной точки зрения и даже исторической, Советский союз мог заручиться поддержкой этого гениального ученого, Никола Тесла умер только в 1943 году, ну а башни тесла есть и по сей день, правда не стоят на вооружение. У союзников же есть устройства перемещения техники, генераторы тумана, каждый элемент игры был продуман и имел место быть в такой временной лини.
для меня вообще стратегии в своё время ассоциировались именно с пс1, двумя частями Рэд Алерта и ВарКрафт 2 ибо в них нормально так времени проводил в своё время :) Это уже позже, с появлением компьютерных клубов, узнал про Рэд Алерт 2, ВарКрафт 3 и СтарКрафт .
Ммм, стратегии на джойстиках. А ещё на шутеры пинают.
Я не грамманаци, но вроде бы "...будет не большое интервью с композитором самой узнаваемой песни Hell March и немного ракурса в историю студии Westwood" - экскурс? не? Для порядку так сказать.
СПС за наводку на OpenRA. Как нибудь перепройду Дюну и Tiberian Sun.
Да все правильно экскурс)