если с мобильного приложения читаешь, то разделяю твою боль. аналогично время от времени стакливаюсь то с минутными загрузками всего поста целиком, то лагами и тормозами, если пост загрузился быстро.
Спонсорский материал, что ли? Ну серьезно, кто вообще про эту игру ещё помнит? Нафига тут описания классов? Начал писать про "стоит ли вернуться" в итоге напихал кучу гифок и ни слова про "а зачем".
Затем, что геймплей то там отличный. Сам вернулся в игру пару недель назад, с выходом нового сезона. На релизе был ужасный онлайн, а сейчас дела обстоят гораздо лучше.
кто вообще про эту игру ещё помнит? Как большой любитель "Осады" могу тебя заверить, что о ней говорили ровно так же. Лично я помню о For Honor и планирую купить его, например, на летней распродаже, потому как геймплейно всё очень понравилось ещё во времена открытой беты. Совсем другое дело это техническая реализация, из-за которой и не раскошелился в своё время.
Спонсорский материал, что ли?У автора текста доселе на dtf была лишь статья о Monster Hunter World, и обе игры издаёт у нас Софтклаб. Думаю, ответ очевиден )
Присоединюсь к комментаторам выше, вы, уважаемый автор, когда пишете статью с посылом "что изменилось и стоит ли возвращаться", будьте так добры указать на важные факторы, которые изменились/не изменились и сделать вывод о том, стоит возвращаться или нет, вместо того, чтобы проводить краткий гайд по классам и сути игры.
Краткий обзор здесь всё таки для тех, кто по какой-то случайности вообще пропустил игру мимо ушей. Это статья как-раз об основных изменениях за год, а новые герои — один из поводов вернуться. Наверняка кто-нибудь забросил игру, не найдя "своего" персонажа. Игра стала стабильнее и лучше! А давать ей шанс, или нет — это уже вам решать :)
А мне понравилось. Пускай уже не слежу за игрой, но было интересно что добавили и изменили. И в целом, информации выше вполне хватает, не знаю зачем подробнейшая аналитика. Причем жалуются то те, которым вообще не интересна или не нравится игра.
давно бы уже бесплатной игру сделали, нагнали аудитории и мотезировали и дальше спокойно лутбоксами. Явно больше профита для них, чем просто фиксить игру, в которой уже давно нет народа и никто ее не помнит. В подтверждение своих слов могу привести в пример опыт разработчиков Pay Day 2: сделали игру бесплатной, подняли выручку - просто и эффективно.
Блин ну почему "ивенты" всегда записывают в плюс игре. Да, обычно это годный контент, но он доступен ограниченное время, а мог бы быть неотъемлимой частью игры. ИМХО это как платные длс доступные при релизе игры.
Эвенты плюс для любой игры, все-таки создают иллюзию развития и отвлекают от разнообразия. Вот только во всех играх-сервисах они есть. Ничего выдающегося в эвентах в FH нет, а жаль.
Когда играл в бетку, игра безумно зашла и взял её на релизе. Быстро надоела, действительно, постоянно вылетала. Безумно жалко было, так как геймплей очень нравится - бои прекрасно реализованы и выглядит все красиво. После статьи подумываю вернуться, действительно много всего добавили. Как по мне - аналогов у нее сейчас нет в именно этом жанре/поджанре, жаль Юбики обосрались немного с самого начала.
А вот кампания там правда для галочки, ждал большего. Но и хрен с ней.
"Благодаря анимации, бои выглядят очень эффектно и реалистично." Реалистично ? Что же это за реализм такой ? Может быть, из реалистичных файтингов ? Или реализм Dark Souls ? Как могут быть реалистичными бои в этой игре, где упор сделан на отсутствии реализма для возможности игры в великого мастера ближнего боя ?
Год ждал "Правильного режима" но походу не дождусь. Какого, извините кляпа, при выборе в "Войне фракций" стороны можно играть в команде опять сборной солянкой? Где блин возможность честно сыграть "Только самураи против только викингов" и выяснить у кого шворц длиннее?
У игры до сих пор проблемы с ММ, зеленого новичка легко кинет против зубра и с этим мало что можно поделать
викинги, нобуси и новые балансмейкеры привнесли еще больше проблем в изначальную задачу сделать околоравные условия. :D Нет, ничего не поменялось. Разве что сервера завезли
К сожалению у игры все еще хреновый коннект. Скоро добавят выделенные серва, но вспоминая Радугу, для тех кто не живет близко к Европе коннект все еще будет хреновый
Обязан предупреждать новичков, что порог входа высокий. Очень даже. Вы будете гореть от любой ошибки. 800 часов игры, вернулся после синглплеера через пару дней и забомбил. Там вообще задротить нужно, чтобы поддерживать навыки. :(
Я бы с радостью поиграл, но у меня Вьетнамские флэшбэки от состояния этой игры на релизе, я рефанднул её спустя полтора часа, не завершив ни одного матча до конца. Мало того, я следил за состоянием игры, в надежде что она не повторит путь The Division (который я искренне люблю, но Юбисофт обсиралась с ним слишком часто) и угадайте что? С For Honor было ещё хуже. С Дивиженем хотя бы разработчики очухались после того, как у них никто первое длц не купил. И там игра не тонула в донате. Причём игра до сих пор стоит 2000 рублей, а онлайна в ней 8 тысяч игроков - пик (и это при условии, что за месяц их стало вдвое больше). Нет, сорри, Юбисофт, выделенные сервера и контент - это несомненно хорошо, но это то что нужно было делать с релизом, блядь.
Лично меня останавливает ценник в почти 7к, я понимаю, что проект дорогой, но всё же... Даже под акцией в 50% я б не взял на плойку.... А играть в неё на ПК как-то вломину.
у меня так Крайзис не тормозил как эта статья
если с мобильного приложения читаешь, то разделяю твою боль.
аналогично время от времени стакливаюсь то с минутными загрузками всего поста целиком, то лагами и тормозами, если пост загрузился быстро.
Спонсорский материал, что ли? Ну серьезно, кто вообще про эту игру ещё помнит? Нафига тут описания классов? Начал писать про "стоит ли вернуться" в итоге напихал кучу гифок и ни слова про "а зачем".
Затем, что геймплей то там отличный.
Сам вернулся в игру пару недель назад, с выходом нового сезона. На релизе был ужасный онлайн, а сейчас дела обстоят гораздо лучше.
кто вообще про эту игру ещё помнит? Как большой любитель "Осады" могу тебя заверить, что о ней говорили ровно так же.
Лично я помню о For Honor и планирую купить его, например, на летней распродаже, потому как геймплейно всё очень понравилось ещё во времена открытой беты.
Совсем другое дело это техническая реализация, из-за которой и не раскошелился в своё время.
Спонсорский материал, что ли?У автора текста доселе на dtf была лишь статья о Monster Hunter World, и обе игры издаёт у нас Софтклаб. Думаю, ответ очевиден )
Комментарий недоступен
Я вот недавно установил, например.
Присоединюсь к комментаторам выше, вы, уважаемый автор, когда пишете статью с посылом "что изменилось и стоит ли возвращаться", будьте так добры указать на важные факторы, которые изменились/не изменились и сделать вывод о том, стоит возвращаться или нет, вместо того, чтобы проводить краткий гайд по классам и сути игры.
Краткий обзор здесь всё таки для тех, кто по какой-то случайности вообще пропустил игру мимо ушей. Это статья как-раз об основных изменениях за год, а новые герои — один из поводов вернуться. Наверняка кто-нибудь забросил игру, не найдя "своего" персонажа.
Игра стала стабильнее и лучше! А давать ей шанс, или нет — это уже вам решать :)
Так эти классы и есть то, что изменилось - новые.
Комментарий недоступен
Хорошая попытка, Ubisoft, но нет.
За 800 деревянных две недели назад в Стиме взял.
После первоначального оттока было хуже. Аудитория сформировалась. Уже что-то.
самый главный минус на ПК так никто и не сказал, покупя игру за 2к, ты будешь играть с ЧИТЕРАМИ которых просто дофига, так как в игре нет античита.
А мне понравилось. Пускай уже не слежу за игрой, но было интересно что добавили и изменили. И в целом, информации выше вполне хватает, не знаю зачем подробнейшая аналитика. Причем жалуются то те, которым вообще не интересна или не нравится игра.
Зашел в For Honor, взял персонажа 1 уровня, закинули в бой против чувака 80 престижа. Матчмейкинг починили, ага.
Вот так должно бить:
"For Honor год спустя — что изменилось...ничего"
давно бы уже бесплатной игру сделали, нагнали аудитории и мотезировали и дальше спокойно лутбоксами. Явно больше профита для них, чем просто фиксить игру, в которой уже давно нет народа и никто ее не помнит.
В подтверждение своих слов могу привести в пример опыт разработчиков Pay Day 2: сделали игру бесплатной, подняли выручку - просто и эффективно.
Блин ну почему "ивенты" всегда записывают в плюс игре. Да, обычно это годный контент, но он доступен ограниченное время, а мог бы быть неотъемлимой частью игры. ИМХО это как платные длс доступные при релизе игры.
Эвенты плюс для любой игры, все-таки создают иллюзию развития и отвлекают от разнообразия. Вот только во всех играх-сервисах они есть. Ничего выдающегося в эвентах в FH нет, а жаль.
Простите ребят, но "каждый день каждый день". Игра на одни бесплатные выходные.
Когда играл в бетку, игра безумно зашла и взял её на релизе. Быстро надоела, действительно, постоянно вылетала. Безумно жалко было, так как геймплей очень нравится - бои прекрасно реализованы и выглядит все красиво. После статьи подумываю вернуться, действительно много всего добавили. Как по мне - аналогов у нее сейчас нет в именно этом жанре/поджанре, жаль Юбики обосрались немного с самого начала.
А вот кампания там правда для галочки, ждал большего. Но и хрен с ней.
Повеяло заказухой. Противно читать.
"Благодаря анимации, бои выглядят очень эффектно и реалистично." Реалистично ? Что же это за реализм такой ? Может быть, из реалистичных файтингов ? Или реализм Dark Souls ? Как могут быть реалистичными бои в этой игре, где упор сделан на отсутствии реализма для возможности игры в великого мастера ближнего боя ?
Я, как человек занимавшийся реконструкцией, могу вам сказать, что с реализмом там всё хорошо, если делать скидку на то, что это в принципе игра.
В For Honor кто-то ещё играет?
Год ждал "Правильного режима" но походу не дождусь. Какого, извините кляпа, при выборе в "Войне фракций" стороны можно играть в команде опять сборной солянкой? Где блин возможность честно сыграть "Только самураи против только викингов" и выяснить у кого шворц длиннее?
У игры до сих пор проблемы с ММ, зеленого новичка легко кинет против зубра и с этим мало что можно поделать
Судя по описанию ивентов и механик типа ледового побоища и захвата карты теперь есть ощущение, что в игре есть чем заняться.
Эх, вот эту боевую систему бы взять и натянуть на новую игру серии Savage, да кто ж на нее права продаст.
Хочется надеяться, что в будущем вообще будет что-то с подобной боевой системой :)
Комментарий недоступен
На PS4 обычную стоит брать? Как там с онлайном, FPS и так далее?
Всё хорошо с онлайном, но есть одна проблема — 30 фпс )
Баланс-то завезли по итогу? А то в бете 80% игроков - викинги, которые чарджами пытаются вытолкнуть оппонента в пропасть (1х1 и 2х2).
викинги, нобуси и новые балансмейкеры привнесли еще больше проблем в изначальную задачу сделать околоравные условия.
:D
Нет, ничего не поменялось. Разве что сервера завезли
Я довольно много провел в игре и мне показалось, что можно любым классом побеждать. Отличаются они в основном сложностью освоения)
Комментарий недоступен
Обстоят хорошо, матчи во многих режимах быстро находит. В прошлом году среднее кол-во игроков было ниже на 25%, чем сейчас
В некоторые режимы кидает почти сразу, в некоторые не кидает вообще
О, так сервера уже запустили?
Надо потестить, мб игру за год пофиксили как и радугу
Я до сих пор не решился вернуться туда, эх так испортить, это вообще
К сожалению у игры все еще хреновый коннект. Скоро добавят выделенные серва, но вспоминая Радугу, для тех кто не живет близко к Европе коннект все еще будет хреновый
Обязан предупреждать новичков, что порог входа высокий. Очень даже. Вы будете гореть от любой ошибки. 800 часов игры, вернулся после синглплеера через пару дней и забомбил. Там вообще задротить нужно, чтобы поддерживать навыки. :(
Я бы с радостью поиграл, но у меня Вьетнамские флэшбэки от состояния этой игры на релизе, я рефанднул её спустя полтора часа, не завершив ни одного матча до конца. Мало того, я следил за состоянием игры, в надежде что она не повторит путь The Division (который я искренне люблю, но Юбисофт обсиралась с ним слишком часто) и угадайте что? С For Honor было ещё хуже. С Дивиженем хотя бы разработчики очухались после того, как у них никто первое длц не купил. И там игра не тонула в донате.
Причём игра до сих пор стоит 2000 рублей, а онлайна в ней 8 тысяч игроков - пик (и это при условии, что за месяц их стало вдвое больше).
Нет, сорри, Юбисофт, выделенные сервера и контент - это несомненно хорошо, но это то что нужно было делать с релизом, блядь.
тоже забил на игру после прочтения о проблемах на релизе, но в мвидео за базовую версию для пс4 сейчас просят 990р, а тут еще статья эта
стоит сейчас пробовать влиться?
Если привлекает боевка — стоит.
Бтв, есть ли тут потные задроты For Honor?
12 престиж самурай, чот 6й или 7й престиж набуси, и начал качать писмейкершу. И всякое остальное в пределах 1-2го престижа
Если считается.)
На какой платформе? Я играю периодически :)
Лично меня останавливает ценник в почти 7к, я понимаю, что проект дорогой, но всё же...
Даже под акцией в 50% я б не взял на плойку.... А играть в неё на ПК как-то вломину.