Офтоп Мария Чевычалова
8 735

Азиатские фильмы Netflix

Свинья, алхимия и осознанные сновидения.

В закладки

«Стальной алхимик» | Fullmetal Alchemist

Япония, 2017

Взрослые люди сделаны из доступных материалов. Этим знанием руководствовались маленькие Эдвард и Альфонс Элрики, когда с помощью алхимии решили воскресить свою умершую маму. Ритуал не удался — Эд лишился руки и ноги, а от Ала вообще одна душа осталась.

К счастью, старший брат успел привязать душу Ала к стальным доспехам. Страсти к алхимии это не умерило, подросшие братья отправились на поиски философского камня, желая вернуть Алу его тело.

Фильм красивый: хорошо подобраны интерьеры, милые натурные съёмки, но, к сожалению, есть и минусы. Плохие, сползающие с актёров парики, костюмы, словно сшитые не по размеру, и постоянное переигрывание. Японцы вообще чересчур экспрессивны, когда речь заходит об актёрской игре, но в «Алхимике» все словно бы стремятся переорать друг друга.

То, что было бы уместно в аниме (а именно на нём основана картина) — в фильме не работает. Иронично, но самым запоминающимся и приятным персонажем остаётся Ал, от которого тут один голос, да компьютерные доспехи. На пользу картине не идёт и довольно топорная графика, а также резкие переходы от комедийных сцен к откровенной драме.

Взяв за основу оригинальный сюжет, но побоявшись, что фильм не понравится зрителю, в ленту запихали сразу всё, пытаясь уместить в двухчасовой картине очень большую историю. Не выгорело — персонажам не дают раскрыться, а скомканное повествование попросту запутывает. Те, кто знаком с аниме, хотя бы поймут, о чём речь, а вот все остальные рискуют запутаться в законах здешнего мира и незнакомых героях. Спасает фильм музыка и операторская работа — здесь действительно много красивых планов.

«Ночь воспоминаний» | Forgotten

Южная Корея, 2017

Чжин Сок со своим старшим братом и родителями переезжает в новый дом. Герой очень гордится своим братом, видит в нём своего героя. Одна из комнат дома заперта, там лежат вещи прежнего хозяина. Иногда Чжин Сок слышит оттуда странные звуки.

В одну из ночей брата Чжин Сока похищают, но спустя 19 дней возвращают домой. Брат ничего не помнит, а временами кажется, что это совсем другой человек.

На первый взгляд, фильм кажется очередным мистическим триллером, но это не так. То и дело взгляд цепляется к деталям, из которых складывается совсем иная история, захватывающая и трагическая. Переплетая сон и явь, «Ночь воспоминаний» постоянно запутывает зрителя и заставляет сомневаться в нормальности обоих братьев. Жонглируя мистикой, драмой, триллером, картина приковывает к экрану на два часа, и оторваться не возможно.

Качественный монтаж и ловкая съёмка, словно «подглядывающая» за героями, камера, музыкальное и звуковое оформление — всё создаёт саспенс. Даже простой разговор по телефону матери героя пугает почище какого-нибудь скримера. Несмотря на глуповатый финал, фильм умеет нагнетать обстановку, и в тот момент, когда вы уже устанете бояться, он нагонит жути абсолютной тишиной, неприметной деталью и парой слов.

«Клинок Бессмертного» | Blade of the Immortal

Япония, 2017

Сотый (в прямом смысле) фильм Такаси Миике, снятый по манге Хироаки Самура. Мандзи, самурая, потерявшего сестру, околдовывает странная старуха. Она заражает его кровяными червями, которые не дают герою умереть, и заживляют даже смертельные раны. Долгие годы он странствует, пока не встречает девочку, которая просит его помочь отомстить за смерть отца.

Остросюжетная и кровавая лента Миике отлично адаптирует мангу, передаёт эмоции и не ударяется в сильную отсебятину. Тут всего понемногу: драмы, комедии, экшена, а ещё вдоволь сражений и расчленёнки. Миике чётко понимает жанр и стилистку, в которой снимает. Сделав упор на картинку и бои, он не прогадал: лента «мясная», персонажи запоминающиеся, а история не успевает наскучить.

«Осознанное сновидение» | Lucid dream

Южная Корея, 2017

Во время прогулки в парке сына Тэ Хо похищают неизвестные. Никаких сообщений от похитителей он так и не получил: не просили выкуп, не шантажировали. Спустя три года отчаявшийся отец решается на эксперимент: погрузившись в осознанное сновидение, он пытается вспомнить день похищения, каждую мелочь, людей, детали, слова. Тэ Хо не надеется увидеть сына живым, просто ищет правды.

Лента чем-то похожа на «Начало» Нолана, но, тем не менее, это всё-таки корейская криминальная драма. Фильм не спекулирует на теме осознанных снов, а использует их для того, чтобы распутать дело и рассказать, куда же пропал мальчик.

Хотя многое построено именно на том, как Тэ Хо погружается в сон, каким образом это происходит, как герой существует во сне — всё это лишь антураж. На первом плане история отца, потерявшего сына. Даже сами персонажи поначалу относятся к снам несерьёзно. В картине вроде и нет ничего впечатляющего, но она способна зацепить не только темой, но грамотно построенным повествованием, монтажом и отличной актёрской игрой Го Су.

«Пандора» | Pandora

Южная Корея, 2016

Чже Хек живёт со своей семьей в небольшом городе, построенном возле атомной электростанции — на ней работают практически все жители города. Парень тоже там трудится, но мечтает уехать подальше.

Однажды случается сильное землетрясение, станция разрушается, распространяется радиация, и Южную Корею накрывает экологическая катастрофа. Власти информацию утаивают, люди гибнут, а когда новость о катастрофе все жё появляется в СМИ и интернете — начинается паника, и население пытается покинуть страну.

Поначалу «Пандора» может показаться довольно скучным фильмом. Здесь очень долгое вступление: последовательно знакомят со всеми героями, неспешно показывают их жизнь, быт, отношения. Но когда фильм «разгоняется» и происходит авария на станции – становится интересно. Героизм, самопожертвование, чёткое понимание своей роли в спасении людей — все это отображено очень честно и сильно: слаженная работа спасателей и паника пострадавших, давка и истерика, страх, отчаяние.

«Сначала они убили моего отца» | First They Killed My Father

Камбоджа / США, 2017

Режиссёрская работа Анджелины Джоли, снятая по мемуарам камбоджийской писательницы Лун Ун, рассказывает о геноциде в Камбодже в 70-х.

Так называемые «красные кхмеры», захватившие власть в стране во время гражданской войны, расправляются с семьей Лун. Девочку отправляют в приют, где из детей выращивают «идеальных граждан», обучая их убивать и устраивать диверсии.

Сложно поверить, что сюжет фильма не вымысел, а биографическая история. Джоли снимала фильм в Камбодже, с камбоджийскими актёрами, на кхмерском языке. Она использовала и документальные кадры, но в основном стремилась передать весь ужас ребёнка, мир которого рухнул в одночасье.

Получилось плохо — в той же «Империи солнца» лагерь снят более достоверно и не так «слезовыжимательно». Лента интересна с исторической точки зрения, но вот визуально в ней нет ничего примечательного. Снято просто, нет никакого режиссёрского взгляда и отношения, камера просто фиксирует жизнь Лун день за днём.

«Окча» | Okja

Южная Корея / США, 2017

В качестве эксперимента корпорация «Мирандо» выводит огромных свинопотамов. В 26 стран отправляют поросят, дав фермерам возможность вырастить их в наилучших условиях. В Корее живет Ми Джа, маленькая девочка. Она и её свинка Окча целыми днями гуляют по полям и лесам вокруг фермы. Но однажды корпорация, создавшая поросёнка, забирает Окча назад, а Ми Джа отправляется в путешествие, чтобы вернуть свою свинку домой.

Если вы подумали, что этот фильм для детей — вы ошиблись. Если слышали, что фильм освистали на Каннском кинофестивале — забудьте. Это очень интересная история, одна из лучших за последние пару лет. Она не столько про отношения девочки и Окча, сколько про мир, в который попадает Ми Джа, жившая в гармонии с природой всю свою жизнь. Необычные образы, отличная актёрская работа и милая, обаятельная Окча. Не самый легкий фильм, это все-таки драма, а не комедия, так что сказки не ждите.

#топы #netflix #мнения

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Что мы делаем в темноте: вампиры в кино
Одни из нас
{ "author_name": "Мария Чевычалова", "author_type": "self", "tags": ["netflix","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0442\u043e\u043f\u044b"], "comments": 32, "likes": 85, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16576, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Feb 2018 20:52:30 +0300" }
{ "id": 16576, "author_id": 26594, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16576\/get","add":"\/comments\/16576\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16576"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

я - фанат корейского кино. Не знаю, как переводят и озвучивают на Нетфликс, я предпочитаю смотреть на сайтах азиатских фильмов с компа - там группы, переводящие с корейского, много нюансов, зачастую понятных корейцам или их фанатам, но это круто! Есть шикарные группы озвучки. Мои лучшие фильмы выпуска 2017 года (мои оценки от 8 до 10) - и это не все: С богом / With God / 신과 함께 / Singwa Hamgge ; Метод / Method / 메소드 / Mesodeu ); Сотрудничество / Секретное задание / Cooperation / Mutual Assistance / Confidential Assignment / 공조; Криминальный город / Criminal City / The Outlaws / 범죄도시 / BumJoedoshi ; Воскресшие жертвы / Sacrifice Revival Report / 희생부활 보고서 / Heesaengboohwal Bogoseo); Намхансансон / Крепость / Namhansanseong / The Fortress / 남한산성; Пак Ёль / Park Yeol / 박열 / Parkyeol; Таксист / A Taxi Driver / 택시 운전사 / Taeksi Woonjunsa (2017); Государев дневник расследований / The King's Case Note / 임금님의 사건수첩 / Imgeumnimui Sagunsoocheob; Искаженный город / Fabricated City / 조작된 도시 / Jojakdwen Dosh; Грабитель: Мир плохих парней / Robber: Bad Men's World / The Merciless / 불한당: 나쁜 놈들의 세상 ......и т.д..... Дорамы есть отличные, например, Лес тайн / Незнакомец / Forest of Secrets / Stranger / 비밀의 숲 / Bimilui Soop признана NYT лучшим корейским сериалом 2017.

Ответить
0

Да, я тоже очень люблю дорамы, вчера как раз села смотреть Stranger) А на Нетфликс, в основном, только английские сабы, русские редко бывают(

Ответить
0

Очень придирчиво отношусь к озвучке, на "азиатских" сайтах есть большой выбор - есть и 14 вариантов - на любой вкус и слух! Из дорам 2017, которые мне лично понравились: Невеста Бога воды / Bride Of The Water God / 하백의 신부; Печатная машинка из Чикаго / Chicago Typewriter / 시카고 타자기 идр., но пониже оценкой. За прошлый 2016 - пересматривала неск. раз Гоблин / Демон / Sseulsseulhago Chanranhasin - Dokkaebi и W - два мира / W – Two Worlds / Дабл Ю / W: Меж двух миров! .... Что-то корейцы ударились в смешение миров и про Жнецов. Но это у них бывает - то сплошной криминал, то вот это. И да , теперь ещё тренд - про тюрьму.

Ответить
0

"Гоблина" я пересмотрела раз пять наверно, он офигенно снят! "Невесту речного бога" начинала, но тогда не все серии были, надо досмотреть) А тренды у них постоянно меняются, то тюрьма, то телами все меняются, было время, когда все про поваров снимали. Мне, из последнего, очень Woman of Dignity понравилась)

Ответить
6

переигрывание

японское кино

Нет, автор, ну ты серьезно? Это как критиковать hotline miami за насилие, mgs за длинные катсцены, dark souls за сложность. Это неотъемлемая часть именно японской кинокультуры, которая еще со средневековых театров идет. Читал много историй охуевших западных актеров, которых каким-то образом заносило на японские съемки (кино там, реклама, и т.д.) и их буквально заставляли кривляться, даже в более-менее серьезном контексте.

Ответить
9

Я знаю, что они всегда чуть-чуть переигрывают, я к этому нормально отношусь и с удовольствием смотрю и фильмы и сериалы японские. Конкретно в этом фильме всё плохо с игрой, там перебор даже по меркам японцев )

Ответить
1

А, понял, извини за занудство тогда) Хотя, по трейлеру мне показалось, что тут скорее недоигрывание. Ну или у меня уже восприятие размыто кучей отборного японского трешака)

Ответить
0

так вот почему все аниме такие карикатурные в эмоциях

Ответить
2

аниме - всего лишь кабуки, а игры - цифровое кабуки

Ответить
5

Кто вообще додумался Алхимика в таком формате переснять?
Я второй-то сериал не смог смотреть из-за пошутеек неуместных, пофиг на каноничную концовку, а тут киноадаптация в полнометражном формате. С дуру трейлер начал смотреть, но, увидев, что они сделали с Мустангом, вырубил и захотел мигрировать на Луну.
В общем, дорамы - зло!

Ответить
6

А пошутейки не из оригинала перекочевали? Манги т.е.
Мне второй сезон понравился. А вот дорама выглядит как пиздец, да.

Ответить
0

Скорее всего, из неё. Но в том и соль, что после первого сезона, который - настоящая взрослая драма, второй заход кажется опопсевшим сёненом.

Такая же беда с Берсерком новым, который вроде бы и по манге, но со старым сериалом рядом не стоял ни по драме, ни по качеству.

Вообще, у меня нет никакого трепета перед перевоисточниками обычно. Задача режиссера - реализовать свое виденье, а не выложить дословно мангу.
Другой пример - Мед и клевер. Два сезона - мой личный топ аниме. Но мангу после него я не смог читать, ибо и чардиз, и музыка создали какой-то свой, уникальный мир.

Ответить
0

К слову, полнометражки по Кеншину вполне себе хороши

Ответить
0

Нет.
Лучше смотрите OVA.

Ответить
0

почему нет. как live снято вполне прилично... для японцев
а ова еще в начале 00х была посмотрена, и по сих пор периодически пересматривается. как и ее ост слушается.
таки 20+ лет стажа анимы, много всего прошло )

Ответить
3

Okja - просто огонь. Я был очень приятно удивлен.
Во-первых, там прям круто все снято по планам и цвету - очень стильно, глаз радуется.
Во-вторых, очень контрастный каст. Он сейчас много где контрастный, я понимаю, но Тильда, Джилленхолл, Дэйно и куча малоизвестных (ну кроме Юна разве что) азиатов в совокупности дают какую-то свежесть что ли.
В-третьих, ну прям крутая же тема в центре. Любая история про то, где злодеи как бы не совсем-то и злодеи - всегда многослойный пирог, который можно потом обдумать еще раз. И это ценно.

Короче по итогу это какой-то Уэс Андерсон корейский и немношк экшона.
10 Джинов Хэкменов из 5.

Ответить
2

Не назвал бы Окчу одной из лучших историй последних лет, но Пон Джун Хо гениальный режиссёр, с этим не поспоришь. Надеюсь, это ироничное сотрудничество с Netflix ограничится Окчей

Ответить
2

Интересно, когда успевать смотреть все эти прекрасные фильмы которые ты советуешь. Спасибо )

Ответить
0

Ну хотя бы 1 в неделю можно.

Ответить
2

Мария, спасибо за крутую подборку!

Ответить
1

Запутался в странах, вы подписали бы под заголовками: где Япония, где Корея — а может там и Китай есть? Но отмечу, буду смотреть. Спасиб за топ!

Ответить
2

подписала :)

Ответить
1

Подборку джалло пожалуйста)

Ответить
1

это поджанр итальянских фильмов ужасов? ничего не смотрела, пойду гуглить)

Ответить
0

Все так))

Ответить
1

Добро! Чувствую годноту.

Ответить
1

Ощущение некоего дефолтного дискомфорта а-ля "да-тут-же-все-азиаты" в сто крат увеличивается на Алхимике: Amestris это этакая Германия 30-х и все действующие лица, кроме уроженцев Xing'а, ну никаааак не ассоциируются с японскими лицами, прям вот вообще не получается в это.

Ответить
1

Посмотрел "Пандору" только что. Непонятно, почему такой низкий рейтинг, особенно с учетом вполне правдивой подосновой, хотя формально события в соседней стране разыгрываются тут. На imdb.com часть людей поставили двойки, типа "нефиг хейтить мирный атомЪ", хотя фильм не про атом, а про халатность и жадность чиновников. На Кинопоиске вообще нет рецензий, хотя рейтинг даже ниже, чем за бугром. Видимо, народ ждал фильм-катастрофу с масштабными спецэффектами, а фильм не про это совсем.

Ответить
0

Город в котором меня нет - топ

Ответить
0

Неплохо было бы добавить оценки этим фильмам с других сайтов.

Ответить
0

Да ладно вам, «Ночь воспоминаний» — очень посредственный фильм. Откровенно провокативный, плохо написанный и лениво снятый. Он и сам по себе хреновый, а в контексте южнокорейского кинематографа так и вообще позорный.

Ответить
0

Джоли хуже Сарика

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления