Atomic Heart и моё охренеть какое нужное всем мнение

Спойлеры будут, ага.

Вот честно. От игры я не ждал ровным счётом ничего и скептицизм рос ото дня в день с момента разоблачающих статей о руководстве мундфиш и до появления рекламных роликов со скучной боёвкой. Так что если не ждёшь ничего - то и разочароваться не можешь.
Но игра вышла. И ебать мой хуй, они реально старались!

Только не ври что они не были одной из причин почему ты решил игру пройти.

Нет, хера лысого я буду облизывать настолько сырую игру. Потому как реально качественно в игре сделаны разве что многочисленные отсылки к быту советского союза, к его элементам и прочей рождённой в те времена моде и медиа. Можно с огромным стояком часами впитывать плакаты, слушать музыку, рассматривать архитектуру и выискивать в грудах мусора давно забытые и тем не менее знакомые даже зумерам вещи прошедших лет. И это прекрасно. Это здорово. Это замечательно. Есть лишь одна проблемка - игровой процесс.

Ваше ворсейшество!
Ваше ворсейшество!

Причём данная проблема стоит настолько остро, что создаётся ощущение, что Багратуни реально делал ставку лишь на визуальную часть. Когда как всё то что можно назвать игрой простые работники как будто силой вытаскивали из океана дерьма. И от многих вещей в игре за километр воняет эффективным менеджментом так, что я твоей мамы родственник. Не раз и не два чуть ли не на экране невооружённым взглядом читается, как какому-то охуенно одарённому и гениальному менеджеру вот просто с нихуя понадобилось посреди процесса разработки и давно утверждённого диздока внедрить в игру свою охуенную идею, требующую переделывания игры. И благодаря этому у нас более-менее открытый мир с красивыми декорациями, но в котором делать ровно нихуя кроме сбора лута и посещения пары десятков подземелий с головоломками по типу последней Зельды.

Смехуёчки-смехуёчечки. Иногда их количество переходит все границы.
Смехуёчки-смехуёчечки. Иногда их количество переходит все границы.

О, эти подземелья. Отдельная статья бомбежа. Понимаете, одному сверхразуму на одном из совещаний по поводу диздока (или уже потом на стадии доработок) очень сильно понадобилось внести в игру платформинг. И платформинг внесли. И всем понятно, что для платформинга нужно сделать так, чтобы игрок мог прыгать по платформам.
А вот в мундфише не поняли. Поэтому даже на самой простейшей секции платформ ты будешь с ними и с управлением натурально воевать. Проделывая одни и те же вещи не понимая, какого хера у тебя ничего не получается. А потом на двадцатый раз у тебя ВНЕЗАПНО получится. После упоминания всех мамок разработчиков и всех поз из самого извращённого порно которое ты вообще знаешь. Потому что герой игры не делает то что тебе нужно. Он не долетает, он перелетает, он слабо управляется в воздухе, он застревает в любых текстурах и уступах в самые неподходящие моменты. И даже если ты по пикселям всё делаешь идеально - он просто херак и не цепляется за уступ!

Об этом я и говорю.

Наградой же после прохождения тебе станут чертежи нового оружия. Его тут много. Оно крутое, оно ебейше выглядит и ебейше ощущается при стрельбе. Его даже можно прокачивать и результаты прокачки ощущаются не только внешним видом, но и при использовании. Оружие реально улучшается, бьёт точнее, больнее, получает новые особенности и даже спецатаки...
...и оно нахуй не нужно в самой игре.

Понимаете в чём дело... Начать стоит из-под Хабаровска. В игре достаточное количество врагов. Они разные, каждый опасен по-своему, выглядят внушительно и интересно. Но они тупы. Они всегда идут напролом, они всегда делают одни и те же вещи. Они не умеют прятаться, они не умеют взаимодействовать друг с другом. Они могут лишь бежать к игроку по кратчайшему пути и атаковать. Настолько, что после того как будут представлены все типы врагов каждая стычка с ними превратится в рутину.

Один из немногих непредсказуемых врагов в игре.

И разработчики прекрасно это понимали, раз добавили врагам спецудары и характеристики по уязвимости. Но первое повторяет "увернись и мочи дальше" от Callisto Protocol, а второе вроде как должно заставлять игрока постоянно менять вооружение ради более эффективного разбивания металлических ебальников в стружку с маслом.
Но на деле - хуй там плавал. Потому как в начале игры оружия очень мало, как и патронов к нему. Без прокачки урона оно наносит тоже мало. А вот выданный прям сразу топор - много. И при прокачке он будет мочить ещё сильнее. И выносить врагов будет куда быстрее огнестрела. А потом откроется другое ручное оружие, которое по характеристикам ещё лучше.

В итоге когда у тебя будет уже достаточное количество разного вооружения ты с ним просто поиграешься и оставишь разве что на боссов и других врагов, которых лучше оставлять на расстоянии. Потому что все остальные элементарно за несколько ударов выносятся ручным оружием. И уязвимость перестанет играть роль, так как практически все будут равны перед твоей палкой смерти с двумя циркулярными пилами. Уровнем сложности это тоже не исправляется, так как на нём враги остаются ровно такими же тупыми и ровно так же забиваются тупо наточенной палкой.
Но разработчики не ебали вола на последних этапах игры. Они снова старались. Хотя есть мнение, что лучше бы они этого вола выебали. Так как они понимали что к концу игрок станет слишком сильным и враги начнут ложится если не с одного, то с пары ударов точно. Поэтому никто не придумал ничего лучше, чем кидать в игрока врагов не просто толпами, но армиями. Чтобы если игрок не почувствовал сложность, то хотя бы заебался выносить очередной десяток зомби.

4 ебучих шакала из 10

И ведь можно ж было сделать лучше. Убрать эти секции с ненужным открытым миром и сделать просто линейный шутер с небольшими элементами метроидвании как комплекс в начале. Да, там постоянно нужно "иди туда и принеси 4 писюна, потому что иначе дверь не открыть", но это хотя бы работает и не так сильно раздражает. И отпала бы львиная доля проблем. Например в виде не работающего сюжета, где все повороты проговариваются просто тупо тебе в лоб прямым текстом как какому-то не способному самому понять что тут творится долбоёбу. Потом персонажи ВНЕЗАПНО на ровном месте срывают покровы, а ты сидишь и думаешь что им мешало это сделать раньше. Или же что-то появляется просто из ниоткуда как дилемма главного героя в конце (когда как он уже как час до этого бубнил что нужно укокошить его начальника, а тут ВНЕЗАПНО решил этого не делать) или же так удобно поставленная в конце цистерна с полимерным человечком.
Это бы так же убрало откровенно ненужных персонажей типа нейрохирурга с крашеными волосами (уже забыл её имя) и бабы Зины с её ужасной озвучкой. Нет, серьёзно, пенсионерка в игре звучит моложе самого героя.

И такое постоянно. 

Но даже несмотря на это игру я не дропнул. Потому что если что-то игра делает правильно, то это выходит просто охуенно. В ней отличная музыка с атмосферой, возрождению врагов придумана крайне интересная механика, а собирание лута - вообще находка. Нет, реально, неужели и правда нашёлся герой, которого заебало открывать разные ящички и наводить курсор на вещи чтобы что-либо собрать и вместо этого он решил тупо всё автоматизировать одной кнопкой? Покажите мне его, я хочу от него детей.

Надеюсь, ко второй части найдётся такой же герой, который исправит ошибки первой игры. Ежель опять так же впихнут дохуя и при этом нихуя ничего не доработав - то на кипрском геймдеве можно ставить крест.

4.4K4.4K показов
707707 открытий
5 комментариев

Как другие игроки не видят того же пиздеца, что увидел "Никто и никак"? Я сам охуеваю от слащявого надрачивания на дизайн. Его хватает лишь на час-два игры.
Потом тебя начинает ебать, геймплай.
Опрокидования "интересны" в первые два раза. Потом , да идите вы уже нахуй. QTE, не интересны с самого начала. Просто какого хуя я сейчас пойду (не с последнего Quick save) a хуй знает откуда.
ИгроК: Быстрое сохранение?
Разрабы: Идите нахуй.
И: FOV?
Р: хуйсаси
И: А где RT, или нормальное освещение?
Р: в пизде.
И так во многом. Думаю когда игру спихнули мягкотелым, то забили хуй на многое, лишь бы была готова на отьебись.

Ответить

Наконец то хоть у кого то мнение, а не целование разрабов в жопу.

Ответить

Что меня всегда бесило в СНГшных шутерах, так это контуженная ходьба, и контуженная стрельба (очевидные примеры - Метро 1/2 и, частично 3).
В Atomic Heart все так же заторможенно? Или там персонаж нормально ходит/бегает?

Нет, реально, неужели и правда нашёлся герой, которого заебало открывать разные ящички и наводить курсор на вещи чтобы что-либо собрать и вместо этого он решил тупо всё автоматизировать одной кнопкой?

Это уже было в Sekiro, dummy.

https://gamefaqs.gamespot.com/boards/241004-sekiro-shadows-die-twice/77662873

Ответить

Там ещё хуже. У него аркадный "dash"

Ответить

Про армии врагов прям в точку, особенно, когда тебе надо дверь открыть на замке, а в локации бесконечно респаются пчелы, которые всех ремонтируют. От морга я вообще охуел. Тонны мутантов и ебучий плющ. Просто убежал.

Кстати полигоны в игре не нужны по факту. Я все оружие просто идя по сюжету получил и вкачал из огнестрела пм, калаш и дробовик на максимум урона почти каждый.

Ответить