картина собрала в дебютный уик-энд 100 миллионов долларов, Это как он посчитал? Яркость же только в нетфликсе вышла, а там просмотры и подписка? Или кол-во просмотров* на цену билета? Так можно было и кол-во скачиваний с трекеров добавить. Да и заявления такие громкие смешно слушать про очень средний полицейский фильм
Редактор Сollider в качестве контраргумента привёл примеры фильмов Netflix «Окча» и «Ферма „Мадбаунд“», у которых на Rotten Tomatoes одинаково высокий рейтинг как среди прессы, так и среди зрителей.
Потому что оба фильма от любимцев элитарной тусовочки, критикам ещё на фестивалях их создателям в глаза смотреть. Мадбаунд вообще про чёрных, мы по Пантере видим объективность оценки такого кино.
Видит бог, Брайт далеко не шедевр (и местами фильм и вправду очень неряшливый), однако Айер и ко сняли что-то реально свежее и интересное, что-то выбивающееся из болота унылых франшиз, римейков, экранизаций и фильмов-повесток ближе к Оскару, которые заполонили большой экран.
Конечно такой релиз, ещё и в обход кинотеатров, ломает повестку. Так что Орк-то близок к истине.
Я-то думал, потому что фильм не очень... Периодически при просмотре даже бомбило, что загубили такую идею и вообще столь значимый фильм вышел довольно бестолковым... Хотя оценки ему, конечно же, занизили. На 5 балов из 10 он всё-таки тянет.
Эдгертон конечно чуть ли не единственный положительный аспект кино и всё такое. Но нет, Джоел, проблема в том что там сценарий и лор написаны на паре салфеток. При этом в последнюю очередь хотелось бы примыкать к критикам как их единомышленник.
Ну конечно они привели в пример Последних Джедаев, у которых низкие рейтинги не из-за того что по ним целенаправленно собирали рейды, чтобы наспамить 1 звезду с ботов, так же как по Чёрной Пантере. А потому что критики не правы и слишком высоко оценили фильм. Я конечно понимаю что им надо фильм свой продавать, но серьёзно.
Ну, когда актёрскую игру в фильме выдаёт один лишь орк, то какие оценки должны быть у фильма? И что получается, для Голливуда снять не позорную картину - это уже прорыв в кинобизнесе?
"Яркость" отлично смотрелся в виде трейлера, где был классно показан сеттинг и персонажи. А по факту оказался средненьким полицейским фильмом с невнятной историей. В принципе, это нормально, что авторы опасаются вставлять в необычный мир какую-то нестандартную историю, но в "Яркости" совсем уж тускло получилось.
картина собрала в дебютный уик-энд 100 миллионов долларов, Это как он посчитал? Яркость же только в нетфликсе вышла, а там просмотры и подписка? Или кол-во просмотров* на цену билета? Так можно было и кол-во скачиваний с трекеров добавить.
Да и заявления такие громкие смешно слушать про очень средний полицейский фильм
Количество просмотров в первый уик-энд помноженную на возможную цену билета, если бы фильм добрался до кинотеатров. Эти 100 млн в теории.
Редактор Сollider в качестве контраргумента привёл примеры фильмов Netflix «Окча» и «Ферма „Мадбаунд“», у которых на Rotten Tomatoes одинаково высокий рейтинг как среди прессы, так и среди зрителей.
Потому что оба фильма от любимцев элитарной тусовочки, критикам ещё на фестивалях их создателям в глаза смотреть. Мадбаунд вообще про чёрных, мы по Пантере видим объективность оценки такого кино.
Видит бог, Брайт далеко не шедевр (и местами фильм и вправду очень неряшливый), однако Айер и ко сняли что-то реально свежее и интересное, что-то выбивающееся из болота унылых франшиз, римейков, экранизаций и фильмов-повесток ближе к Оскару, которые заполонили большой экран.
Конечно такой релиз, ещё и в обход кинотеатров, ломает повестку. Так что Орк-то близок к истине.
Помниться "Окчу" забукали в Каннах ровно за то, что это Netflix. Так что да, прав.
Ну конечно, то что фильм слаб и банален критики не заметили)
Даже при этом он явно не на 27%
Я-то думал, потому что фильм не очень...
Периодически при просмотре даже бомбило, что загубили такую идею и вообще столь значимый фильм вышел довольно бестолковым... Хотя оценки ему, конечно же, занизили. На 5 балов из 10 он всё-таки тянет.
Эдгертон конечно чуть ли не единственный положительный аспект кино и всё такое. Но нет, Джоел, проблема в том что там сценарий и лор написаны на паре салфеток. При этом в последнюю очередь хотелось бы примыкать к критикам как их единомышленник.
Комментарий недоступен
"Мыж для фонатов снимаем, крытики просто не понемэ" - забыл добавить Джоэл Эдгертон.
Ну конечно они привели в пример Последних Джедаев, у которых низкие рейтинги не из-за того что по ним целенаправленно собирали рейды, чтобы наспамить 1 звезду с ботов, так же как по Чёрной Пантере. А потому что критики не правы и слишком высоко оценили фильм.
Я конечно понимаю что им надо фильм свой продавать, но серьёзно.
Так. А на Яркость в нетфликс завезли озвучку или хотя бы сабы? :\
Комментарий недоступен
Ну, когда актёрскую игру в фильме выдаёт один лишь орк, то какие оценки должны быть у фильма? И что получается, для Голливуда снять не позорную картину - это уже прорыв в кинобизнесе?
Я отлично провёл время, [когда работал
Никогда не понимал эту аргументацию, раньше думал, что только в России так говорят.
"Яркость" отлично смотрелся в виде трейлера, где был классно показан сеттинг и персонажи. А по факту оказался средненьким полицейским фильмом с невнятной историей.
В принципе, это нормально, что авторы опасаются вставлять в необычный мир какую-то нестандартную историю, но в "Яркости" совсем уж тускло получилось.