«Оскар-2018»: гид по фильмам-фаворитам

В ночь с 4 на 5 марта по московскому времени в Лос-Анджелесе состоится 90 ежегодная церемония вручения наград премии «Оскар». Мы посмотрели всех фаворитов этого года (речь о фильмах, представленных в самых престижных номинациях) и рассказываем, чего от них ждать.

В закладки

«Тёмные времена»

На что номинирован: лучшая мужская роль (Гэри Олдман), лучший фильм, несколько технических категорий.

Фильм о первых днях Уинстона Черчилля на посту премьер-министра Великобритании. Именно в этот период ему предстояло принять важное для британской армии решение об эвакуации солдат из Дюнкерка.

Джо Райту, известному по «вылизанным» картинам вроде «Искупления», «Анны Карениной» и «Пэна», удалось снять самый реалистичный, естественный и динамичный в своей карьере фильм. Даже несмотря на откровенно пропагандистские моменты, вроде сцены где герой Олдмана «братается» с пассажирами метро, наблюдать за противостоянием своенравного политика и Палаты общин, которая выбрала Черчилля лишь из-за отсутствия альтернативы, чрезвычайно интересно. И во многом благодаря исполнителю главной роли.

«Тёмные времена» — это фильм, как принято говорить, одного актёра. Гэри Олдман в роли Уинстона Черчилля и массивном гриме практически не отличим от реального прототипа (выдают артиста, разве что, глаза) и явно претендует на «Оскар». Все его жесты, походка и осанка заставляют зрителя поверить, что перед ним настоящий британский премьер времён Второй мировой войны.

Впрочем, остальные актёры если и уступают, то не сильно. Бен Мендельсон справляется с ролью Георга VI ничуть не хуже, чем Колин Фёрт из «Король говорит!»

Из всей массы байопиков «Тёмные времена» выделяются ещё и отличной операторской работой и монтажом. Красивые переходы от сцен с поля боя к кадрам мирной жизни, несмотря на средненькие спецэффекты, впечатляют своей изобретательностью, а общие планы в масштабных эпизодах с обсуждением военных действий или политических перестановок позволяют рассмотреть каждого участника действа в деталях. — Андрей Верещагин

«Зови меня своим именем»

На что номинирован: лучший фильм, лучший актёр (Тимоти Шаламе), лучший адаптированный сценарий, лучшая оригинальная песня.

«Зови меня своим именем» — размеренная драма, основанная на одноимённом романе американского писателя Андре Асимана (поэтому она претендует на «Лучший адаптированный сценарий»). В ней любимец женщин Арми Хаммер ненароком совращает 17-летнего юнца в исполнении Тимоти Шаламе. Действие происходит в Италии восьмидесятых.

История «раскачивается» медленно, но последние минуты фильма переворачивают всё с ног на голову. Катарсис достигается за счёт финального монолога отца главного героя, и ради этого монолога стоит потерпеть даже юношескую мастурбацию персиком в середине фильма.

Потому что оказывается, что это повествование не о гомосексуальности, а о самоидентификации и поиске себя. Это кино про адекватную толерантность, которая должна существовать в нашем мире, и которой, к сожалению, становится всё меньше: людей клонит либо к безумной «толерастии», либо в сторону абсолютного невежества.

Фильм не был куплен в российский прокат, но на редких отдельных показах шёл при полных аншлагах. Оно и ясно, красавец-студент в открытую флиртует с несовершеннолетним сыном своего преподавателя и делает ему минеты средь бела дня, а родители совращённого юнца ещё и адекватно к этому относятся — в России это придаёт картине налёт запретности. — Анастасия Плотникова

«Дюнкерк»

На что номинирован: лучший фильм, лучший режиссёр, несколько технических категорий.

В этот раз Академия впервые включила Кристофера Нолана в «режиссёрскую» номинацию. До этого он был либо слишком «неформатным», либо снимал экранизации комиксов и научную фантастику, которые на «Оскаре» обычно не жалуют.

Но хоть Нолан и сделал шаг вперёд к заветной награде, сняв качественную военную драму, статуэтку он вряд ли получит. Многие члены Академии называли «Дюнкерк» слишком запутанным (три сюжетные линии развиваются с разной скоростью) или отмечали слишком явное превосходство формы над содержанием.

Но даже без главных наград «Дюнкерк» станет одним из тех фильмов, по которым мы запомним 2017 год. Не каждый день один из редких режиссёров, чьё имя само по себе продаёт билеты, берётся за военное кино — жанр, который в последнее время едва отбивает затраты на производство.

Где «Дюнкерк» точно напомнит о себе, так это в технических номинациях — не зря же Нолан рисковал дорогими IMAX-камерами, а Циммер подстраивал музыку под тиканье хронометра. Какими бы ни были творческие претензии к режиссёру, ему удалось достигнуть невероятного уровня погружения. — Вадим Елистратов

«Прочь»

На что номинирован: лучший фильм, лучший режиссёр, лучший актёр (Дэниэл Калуя), лучший оригинальный сценарий.

Академия часто включает в список лучших фильмов на «Оскаре» откровенно «попсовые» картины — это и повышает рейтинги церемонии, и позволяет награде выглядеть чуть более релевантной в глазах рядовых зрителей.

Однако «Прочь» — уже не тот случай. Фильм не просто «для галочки» включён в развёрнутую категорию лучших картин, но и прорвался в другие важные номинации. Дэниэл Калуя соперничает с Дэниелом Дэй-Льюисом, а режиссёр Джордан Пил — с Полом Томасом Андерсоном и Гильермо дель Торо. Невероятное достижение.

«Прочь» вряд ли выиграет какие-то серьёзные награды — всё-таки это скорее длинная серия «Чёрного зеркала» или захватывающая «паста» с Reddit, остроумно переворачивающая с ног на голову тему расизма, а не типичный «оскаровский» материал.

Но в том, как «Прочь» умудрился попасть в элиту кино, нет ничего неожиданного. После громкого скандала, получившего название, OscarsSoWhite, Академия начала активно включать в свои ряды представителей расовых меньшинств, и их голоса уже дают о себе знать. — Вадим Елистратов

«Леди Бёрд»

На что номинирован: лучший фильм, лучший режиссёр, лучшая актриса (Сирша Ронан), лучшая актриса второго плана (Лори Меткалф), лучший оригинальный сценарий.

«Леди Бёрд» — ни к чему не обязывающая зарисовка из жизни незнакомой нам девушки Кристин, которая называет себя «lady bird». Она учится в католической школе, бунтует против матери и планирует поступать в колледж. Собственно, эти вот последние месяцы в ожидании переезда в большой город и есть весь полуторачасовой фильм.

Если вы родились и выросли в мегаполисе, то фильм можете и недооценить — не прочувствовать весь спектр эмоций главной героини. И совсем другое дело, если вы после школы покинули родовое гнездо и переехали учиться в другой город, оставив родителей, сверстников и прошлую жизнь за спиной.

Семья девушки небогата, о чём постоянно твердит мать главной героини, да и сама Кристин привыкла этого стыдиться. Она по сути отказывается от своего имени и мечтает о лучшей жизни, не желая довольствоваться тем, что есть. Однако это не типичная история подростка-бунтаря, фильм даже не пытается навязать какую-то идею. Это просто красивая, полная ностальгии зарисовка, от которой у вас, скорее всего, останется ощущение теплоты на душе.

«Леди Бёрд» выступает сразу в нескольких номинациях, но рискует не взять ни одной. Всё-таки здесь нет какого-то мощного посыла или актуальной проблемы. Статуэтку может получить разве что Сирша Ронан, но у неё есть сильные конкуренты. «Леди Бёрд» — это просто кино о чьей-то чужой жизни, такой же обычной, как твоя собственная. Именно так его и стоит воспринимать. — Олег Чимде

«Призрачная нить»

На что номинирован: лучший фильм, лучший режиссёр, лучший актёр (Дэниел Дэй-Льюис), лучшая актриса второго плана (Лесли Мэнвилл), несколько технических категорий.

Художественные фильмы Пола Томаса Андерсона последних лет неизменно попадают в шорт-лист премии «Оскар». Вместе с тем, какого-то единого авторского почерка у режиссёра нет — все его картины очень разные. «Призрачная нить», в противовес параноидальному «Врождённому пороку», монументальной «Нефти» и сатиричному «Мастеру», — тягучее, камерное и очень личное кино.

Это история об известном и фанатичном в своей работе кутюрье Рейнольдсе Вудкоке. Он живёт затворником вместе со своей сестрой Сирил и посвящает всего себя лишь созданию новых нарядов для знаменитых персон. Размеренный уклад жизни нарушается, когда модельер знакомится с официанткой Альмой и перевозит её к себе в поместье. Девушка становится для Вудкока именно что не музой, но инструментом для вдохновения — работа всё ещё превыше всего, но кутюрье способен понимать любовь только так, а вот взгляд Альмы на неё совершенно иной.

«Призрачная нить» — это подробнейшее и тонкое описание взаимоотношений между людьми, стремящимися доминировать друг над другом. Вудкок на первый взгляд кажется простым нелюдимым затворником, которые часто встречаются в кинематографе, но актёрская игра Дэниэла Дэй-Льюиса (который здесь исполняет свою последнюю в карьере роль) придаёт персонажу глубины.

От кутюрье исходит какая-то скрытая опасность: ты не думаешь, что он может внезапно взяться за нож, но всё равно ожидаешь подвоха. Впрочем, это касается и Вики Крисп, играющей Альму, и Лесли Мэнвилл, которой выпала роль сестры Вудкока. Вместе они смотрятся необычайно органично и правдоподобно, и все заслуживают наград Академии.

Правдоподобие достигается и антуражем. В отличие от «Нефти», бравирующей масштабами, «Призрачная нить» сосредоточена на мелких деталях, реквизите, костюмах и интерьерах. Хотя и тут нашлось место отлично снятым пейзажам.

Это аккуратное, выверенное до секунды кино, которое, при этом, не выглядит «лощёным», не смотрится как стандартный фильм «на Оскар». Да, не без изъянов и да, «Призрачной нити» вряд ли грозит то же признание критиков, которого добилась «Нефть». Но история о странных отношениях кутюрье и официантки — это отличное завершение карьеры Дэниэла Дэй-Льюиса и ещё одно доказательство того, что Пол Томас Андерсон может снимать кино в любой тональности. — Андрей Верещагин

«Секретное досье»

На что номинирован: лучший фильм, лучшая актриса (Мэрил Стрип).

«Секретное досье» — очередной гимн американской журналистике, лишённый какого-либо двойного дна. Никакого лихо закрученного сюжета здесь нет, а главная интрига заключается в том, рискнёт ли владелец газеты Washington Post опубликовать то самое секретное досье из названия. Захватывающего журналистского расследования в духе фильма «В центре внимания» ждать не стоит.

Напряжённой истории о бескомпромиссном противостоянии между властью и свободной прессой тоже не получилось — до Уотергейтского скандала ещё целых два года, а пока что герои мило общаются с представителями политической элиты США и не помышляют ни о какой полномасштабной войне с Никсоном.

«Досье», кстати говоря, можно считать полноценным приквелом фильма «Вся президентская рать» 1976 года с Дастином Хоффманом и Робертом Редфордом. И в тех, и в других событиях ключевую роль сыграл главный редактор Washington Post Бен Брэдли, роль которого в «Секретном досье» исполнил Том Хэнкс, а в «Президентской рати» — Джейсон Робардс.

Ни сценарий, ни постановка не преподносят зрителю никаких сюрпризов. Это именно тот самый фильм, который можно представить при словах «фильм Стивена Спилберга о журналистах, номинированный на Оскар». Мэрил Стрип и Том Хэнкс — главные украшения картины, — справляются со своими ролями так же убедительно, как и всегда, но не демонстрируют ничего из ряда вон выходящего.

Словом, «Досье» — отличный фильм для тех, кто интересуется историей США или неравнодушен к качественной актёрской игре, и при этом готов мириться с отсутствием по-настоящему захватывающего повествования, которого можно было бы ожидать от фильма в жанре «триллер» с интригующим названием «Секретное досье» (в оригинале картина называется «The Post»). — Артемий Леонов

«Форма воды»

На что номинирован: лучший фильм, лучший режиссёр, лучшая актриса (Салли Хокинс), лучший актёр второго плана (Ричард Дженкинс), лучшая актриса второго плана (Октавия Спенсер), лучший оригинальный сценарий, множество технических категорий.

«Форма воды» не просто так получила наибольшее количество номинаций в этом году и не просто так почти во всех возможных аналитических материалах зовётся главным фаворитом «Оскара-2018» — в пользу фильма говорит даже статистика.

У картины дель Торо очень мало причин не выиграть. Нельзя сказать, что кино гениальное, нет. Просто оно получилось слишком уж своевременным — тут и тема толерантности (любви покорны все виды), и немножко феминизма (героиня Октавии Спенсер — мужик в семье) и щепотка харассмента (персонаж Майкла Шеннона с его домогательствами и фиксацией на беззвучном сексе).

Но сказать, что «Форма воды» была снята «под награды», не получается. Актуальные темы дель Торо затрагивает лишь мимоходом, действительно перебарщивая только в сюжетной линии с продавцом пирогов, который оказывается одновременно и гомофобом, и расистом.

В целом же у дель Торо получилась эталонная сказка для взрослых — история о любви, о поиске своего голоса (буквально и метафорически) и о необычном создании, которое подобно воде принимает именно ту форму, которую вам нужно. Любовника, монстра, чуда. — Вадим Елистратов

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

На что номинирован: лучший фильм, лучшая актриса (Фрэнсис Макдормэнд), лучший актёр второго плана (Вуди Харрельсон, Сэм Рокуэлл), лучший оригинальный сценарий, несколько технических категорий.

Мартин Макдона известен неискушённому зрителю в основном как автор фильмов «Залечь на дно в Брюгге» и «Семь психопатов», но при этом он также и популярный драматург, мастер диалоговых жанров. Посмотрите репертуар своих городских театров — велик шанс, что там будет хотя бы одна постановка по его пьесе. Ну и вы наверняка слышали о скандале со спектаклем «Человек-подушка» в постановке Кирилла Серебренникова — очень кроваво, очень жестоко.

Макдона — один из самых смелых драматургов и режиссёров современности, за это его и любят. А «Билборды», соответственно, смелое кино. Фильм уже получил множество наград включая BAFTA, и если он возьмёт «Лучший фильм» и здесь, то это можно будет считать победой чистого творчества над политикой и всем остальным, за что принято упрекать «Оскар».

Прежде всего, «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» отлично написан: диалоги исключительно театральные, а, как говорится, если на стене висит ружьё, то оно обязательно выстрелит. Ни одной лишней сцены, каждая произнесённая персонажами фраза «работает». Триумф сценарного мастерства.

Начинается всё с того, что главная героиня выкупает три пустующих билборда вдали от города и размещает на них послание местному шерифу, который не смог найти убийцу её дочери и закрыл дело. Поступок смелый, вызывающий. Но затем вдруг оказывается, что со шерифом тоже не всё так просто. Весь фильм Мартин Макдона ставит своих персонажей в неудобные ситуации и играет с моралью.

Можно ли понять старую одинокую женщину, что отважилась на такой шаг? Да, конечно, ведь она хочет справедливости и считает, что найти преступника — долг шерифа. Но нормально ли публично обвинять в бездействии, в общем-то, хорошего человека, оказавшегося в непростой ситуации? «Билборды» очень неудобно смотреть: Макдона закручивает историю так, что ты не можешь разобраться в своих чувствах — моральный компас ломается и начинает сбоить. И дальше ситуация становится всё сложнее. — Олег Чимде

«Тоня против всех»

На что номинирован: лучшая актриса (Марго Робби), лучшая актриса второго плана (Эллисон Дженни), технические категории

«Тоня» — один из самых зрительских фильмов этого «Оскара». Смешной (не без горечи), остроумный, пижонский. Картина Крэйга Гиллеспи отдалённо напоминает работы братьев Коэнов — здесь почти все персонажи немножко идиоты, и сумма их некомпетентностей в финале складывается в неизбежную трагедию.

Реальная история фигуристки Тони Хардинг — почти полная противоположность недавнего российского «Льда». Здесь мать превращает своего ребёнка в талантливую фигуристку не через любовь, а через ненависть, а сама Тоня вынуждена бороться не за качество своего катания (с этим всё в порядке), а за признание, что ей — деревенщине из Орегона, шьющей себе наряды — есть место в этом элитарном виде спорта.

Единственное, что подводит этот складный и захватывающий фильм — компьютерная графика. Лица актёров «приклеены» к телам дублёров так неудачно, что лучше бы картину снимали по-старинке — скрывая подмену монтажом и светотенью.

Лучший шанс на «Оскар» для «Тони» — это Марго Робби и Элисон Дженни (мать Хардинг). Для первой из них фильм стал настоящим прорывом. Сцена, где Робби, сидя в гримёрке напротив зеркала, выдавливает из себя улыбку — один из лучших актёрских моментов прошедшего года. — Вадим Елистратов

«Все деньги мира»

На что номинирован: лучшая мужская роль второго плана (Кев… то есть Кристофер Пламмер).

Фильм основан на реальной истории. В 1973 году весь мир был шокирован сначала похищением внука богатейшего промышленника Жана Пола Гетти, а потом его отказом платить преступникам выкуп. В образе скупого миллионера режиссёр Ридли Скотт сначала снял Кевина Спейси. Однако после того, как на актёра посыпались обвинения в сексуальных домогательствах, Спейси заменили на Кристофера Пламмера.

В итоге это беспрецедентное решение пошло фильму только на пользу. Пламмер намного ближе по возрасту к своему прототипу. В таланте Спейси никто не сомневается, но ещё по трейлерам было видно, что его приходилось очень сильно гримировать. Причём Ридли Скотт смог сделать всё настолько аккуратно, что зритель, не знающий об этом факте, «подмены» и вовсе не заметит. В глаза может бросится разве что обилие планов, где Пламмер снят отдельно от остальных актёров. Но аккуратный монтаж спасает ситуацию.

В остальном же картина выглядит очень цельной криминальной драмой. У каждого героя своя мораль и логика. Мать всеми силами хочет спасти сына, и Мишель Уильямс в этой роли выглядит очень органично. Гетти-старший разумно объясняет, что если он пойдёт на уступки, тут же похитят всех остальных его внуков. Марк Уолберг в роли его помощника смотрится немного гротескно, но в целом не выбивается из общей картины.

Линия преступников также раскрыта довольно интересно, хоть и не обошлось без преувеличений. Всё это отражает одну основную мысль: каждый герой живёт в собственном мире, и руководствуется своими принципами. Понять других никто даже и не пытается, для этого нужен какой-то очень сильный стимул. Например, отрезанное ухо похищенного внука. Конечно, Скотт приукрасил реальную историю (да и опирался в основном на книгу «Мучительные миллионы» Джона Пирсона). Но при этом он не превратил события в обычную картинку с очевидной моралью, оставив сюжет живым, а персонажей очень правдоподобными. — Алексей Хромов

«Нелюбовь»

На что номинирован: лучший фильм на иностранном языке.

Поскольку академики далеко не всегда смотрят фильмы, за которые голосуют — тем более с субтитрами — иногда очень важной становится именно огласка. И тут у «Нелюбви» всё в порядке. Это, пожалуй, самый упоминаемый в западных изданиях фильм из иностранной категории «Оскара».

Для Звягинцева это уже вторая номинация на главную кинонаграду мира, и если он возьмёт статуэтку, этому мало кто удивится. «Нелюбовь» — один из самых доступных и универсальных фильмов режиссёра. Если историю той же «Елены» в США понять не так просто (квартирный вопрос, армейская кабала), то с явлением болезненного развода, калечащего жизнь ребёнка, знакомы везде.

Вдобавок к этому «Нелюбовь» прекрасно работает и как чисто жанровое кино — поиски пропавшего мальчика Звягинцев показал с захватывающей дотошностью.

Но, самое главное, если картина всё-таки победит и закрепит свою мировую славу, режиссёра вряд ли кто-то в очередной раз обвинит в ненависти к родине. Она-то в фильме показана в лучшем свете, а роль «главного злодея» занимает не коррупция или извращённая набожность, а холодное безразличие. — Вадим Елистратов

«Тайна Коко»

На что номинирован: лучший анимационный фильм, лучшая оригинальная песня.

Поскольку Академия уже много лет игнорирует существование японской анимации, Pixar явно ждёт ещё одна награда. Равных по силе конкурентов в своей категории у неё нет.

«Тайна Коко» — это пример для всего Голливуда. Pixar показала всем, что пресловутое diversity это не только тренд, возникший в искусстве под давлением общества, но ещё и удивительная возможность познакомить зрителей с чужой культурой.

Авторы «Коко» никогда не хвастались тем, что это фильм про мексиканцев — они прежде всего хотели рассказать захватывающую историю. Странно, что многие голливудские режиссёры забыли о том, что приоритетом всегда должно быть именно это. — Вадим Елистратов

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Какой фильм должны выбрать лучшим на церемонии?

Переголосовать

#оскар #мнения

Статьи по теме
Награду получают: кто решает, кому дать «Оскар»
Член академии «Оскар» признался, что не понял «Дюнкерк»
«Оскар-2018»: исторические номинации
Академия объявила номинантов на 90-ю премию «Оскар»
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043e\u0441\u043a\u0430\u0440"], "comments": 86, "likes": 58, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16710, "is_wide": true }
{ "id": 16710, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16710\/get","add":"\/comments\/16710\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16710"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

unknown user

32

Всей душой болею за три билборда. Давно не был так доволен фильмом, являющимся одним из фаворитов на Оскаре.

Ответить

Roman Rou

7

Какой фильм должны выбрать лучшим на церемонии?

Этот. Но у академиков яиц нет и вообще это пощечина всему оскару, который нормальных здоровых адекватных людей с собственным мнением в принципе интересовать не может по причине того что премия никаким образом не связана с качеством этого самого кино уже давно, это просто инструмент социального/политического влияния.. Кажется старина Кэм говорил что-то в духе "Они просто диктуют обществу что ему нужно смотреть".

Лучше бы вы вместо Оскара на DTF свою кино-премию провели с голосованием и редакторскими чойсами, и то интересней было бы по итогам в разы.

Ответить

Григорий Мовчан

Roman
7

Лучше бы вы вместо Оскара на DTF свою кино-премию провели с голосованием и редакторскими чойсами, и то интересней было бы по итогам в разы.

Все награды заберет Блуд руинер 2049

Ответить

Василий

Roman
–1

За Маму лойс, но абсолютно не ясно как людям со своим мнением может мешать Оскар. На мой взгляд награды и рейтинги полезны в первую очередь для того, чтобы обратить более пристальное внимание на какой-либо фильм. Если же у кого-то горит от того, что награды дают не его любимому фильму, значит этот человек либо излишне самоуверен в своём вкусе, либо наоборот, и болезненно воспринимает события, способные его пошатнуть.

Ответить

Никита Ефимов

10

Естественно, "билборды". История, которая вот-вот должна превратиться в детектив и стать скучной, так и не становится детективом до самого конца. И это безумно круто.

Ответить

Baileys

3

Очень топлю за «Три билборда» и «Леди Берд». Поразительно, что есть сразу две настолько сильные работы. Я от них просто в восторге.

Если киноакадемия не отметить их должным образом, а отметит вместо них какой-нибудь «Прочь» или «Форму Воды». При том, если первый еще хороший фильм, от которого получаешь удовольствие, то второй это полная бездарная хуетень.

Фанбои дель Торо могут кидаться в меня минусами, мне все равно. Когда на соревнованиях по бегу с профессиональными спортсменами победу будут присуживать инвалиду-колясочники, я не буду притворятся, что это важно показать, что каждый может быть победителем независимо от объективных факторов. Точно так же я не собираюсь подстраивается и говорить, что возможная победа дель Тора это нормально. Уж точно не когда, есть две такие жемчужины кино.

Надеюсь на адекватность киноакадемии. Как в 2015, когда все пророчили победу Boyhood, но победил более сильный Birdman.

Чао *пошел досматривать оставшиешься списки*

Ответить

Andrew Grabko

Baileys
12

т.е. тупо дела вкуса тут не может быть? Вот это шедевр и все, а вот то - говно и все? Экстремизм какой-то

Ответить

Alex Selivanov

Baileys
1

более сильный Бердмен довольно спорно. Но возможно я бы хотел видеть победителем Бойхуд только потому что там море близких мне мелочей.

Ответить

Михаил Баранов

Baileys
0

Своё мнение высказал отдельно. С автором полностью согласен

Ответить

Andriy Vinchkovskiy

Baileys
0

Всеми конечностями за биллбордов. Как поклонника Коэнов и не особо большого фаната МакДоны, фильм впечатлил. Отсмотрел все, кроме Phantom Thread.

Ответить

Baileys

Andriy
0

Сейчас как раз его смотрю. Немного потеряли)

Ответить

Andriy Vinchkovskiy

Baileys
0

There Will Be Blood - мой любимый фильм, пожалуй. И Пол Томас Андерсон в целом очень нравится. Поэтому с нетерпением жду возможность оценить Phantom Thread в кинотеатрах менее чем через неделю.

Ответить

Андрей Луняка

0

Кажется это первый год за черт знает сколько времени, когда я не видел ни одного из номинированных на Оскар фильмов. Лень даже с торрента скачать и запустить. (да-да, держу вас в курсе)

Ответить

Вадим Елистратов

Андрей
26

Три билборда посмотри. Космические вообще.

Ответить

Вадим Елистратов

Вадим
13

Я в том плане, что от многих в списке отдаёт вот этой прям «оскаровскостью», а «Билборды» — народное кино, которое с нами надолго.

Ответить

Григорий Мовчан

Вадим
34

народное кино

Я никогда номинантов не смотрел, но Билборды посмотрю, кандидат от народа!

Ответить

Андрей Луняка

Вадим
1

Я настолько отбитый фанат прошлых фильмов этого режиссера, что боюсь смотреть новый (знаю, звучит по-идиотски, но почему-то так получается). Однажды соберусь с духом и гляну.

Ответить

Артур Манукян

Андрей
1

Не боись, не разочаруешься.

Ответить

Рустам Абдуллин

Андрей
0

Стоит на одной ступени с разобранной на фразы классикой «Залечь на дно в Брюгге». Обязательно посмотри)

Ответить

Майор Параночик

Вадим
0

да это единственный (кроме ПРОЧЬ) нормальный фильм за последнее время.

Ответить

Рустам Абдуллин

7

Обидно за «2049» и «Проект „Флорида“». Первый по двум причинам не вошёл — сиквел, да и научную-фантастику Академия недолюбливает, хотя фильм не уступает 82-му году и продолжает сложную философию. А «Проект» с первого взгляда выглядит как неделя из жизни озорной девчушки, но на деле сталкивает зрителя с бедной и «грязной» жизнью части американцев. Только не делает это в лоб, не показывает отвратительное отвратительным: продуктовая помощь от церкви, нелегальный заработок с незаконной продажи, воровства и проституции мамы (чтобы заплатить за неделю в дешёвом отеле) так же повседневно, как есть один стаканчик мороженного втроём, на который еле хватило. Так видит малышка Муни, живущая в этом мире, и, как по иронии, у стен волшебной вселенной Диснейленда, не теряя наивного детского оптимизма. Не верится, что этого не разглядели академики, но отсутствие хотя бы номинации — факт.

Топлю за «Форму» и «Билборды» и чуть-чуть за «Прочь» :)

Ответить

Alex Selivanov

Рустам
0

спойлеры по Проекту Флорида :(

Ответить

Рустам Абдуллин

Alex
0

Я рассказал такие моменты, которые в принципе знать не страшно, куда важнее их увидеть и прочувствовать.Чёткого сюжета там нет, и проходит он незаметной линией, выдавливая в конце из тебя все оставшиеся эмоции после СУПЕРОВОЙ МАЛЫШКИ МУНИ.

Ответить

Alex Selivanov

Рустам
0

просто момент с тем как мама зарабатывала деньги очень интересным образом подается. Считаю это важным моментом

Ответить

Nick Parker

3

очепятка в заголовке

Ответить

Вадим Елистратов

Nick
12

Это особенно смешно, потому что текст четыре человека читало.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Вадим
29

Мы читали текст, а не заголовок, Вадим!

Ответить

Чухур Марун

Вадим
0

Семён Семёныч!

Ответить

Антон Глазунов

Nick
0

Я думаю, он сейчас исправит. Так что можем не беспокоится.

Ответить

Антон Гриценко

Nick
0

полчаса ржу с очепятки

Ответить

Илья Ганин

0

Из всего смотрел только Прочь и Дюнкерк. Первый - местами смешной, достаточно интересный, но не вижу ничего оскаровского. Дюнкерк - ужасен. И неважно где его надо смотреть. Я смотрел дома. Уныло. Очень. Если не последние минут 15, то фильм можно вообще не смотреть.

Ответить

Kirill Ligfip

Илья
10

Очень важно! Дюнкерк дома, это как стрим американских горок на телефоне

Ответить

Andrew Grabko

Kirill
15

оскаровское кино должно работать в любом фрмате. А "нужно смотреть в IMAX" это аргумент для Трансформеров

Ответить

Yakov Lobaev

Andrew
1

Это уже вопрос к Академии. Дюнкерк снят для кинозала или для мощной домашней системы, и в этом нет ничего плохого.

Я вот с ужасом вспоминаю, как в далёком 2011 пересматривал Аватар в 240р под партой на Samsung Star. Не надо так делать.

Ответить

Kirill Ligfip

Andrew
0

Это фильм-аттракцион, без хорошего звука (желательно айммакс) и 10-й доли не прочувствуешь. Это кино не о войне, не о людях, а о событии грандиозного масшаба, имеющее важное место в истории Великобритании в частности, да и ВВ2 в целом.
И не надо начинать кричать о трусости англичан, почитайте для начала историю.

Ответить

Чухур Марун

Andrew
0

Дюнкерк в Imax смотрели?

Ответить

Stas Frolov

Kirill
2

Кому как
Смотрел дома понравился

Ответить

shhh

Kirill
0

По этой же причине никогда не пересмотрю Интерстеллар дома.

Ответить

Илья Ганин

shhh
0

Кстати пересматривал. Да, впечатления хуже, но в целом фильм всё равно классный.

Ответить

Laurent White

5

Среди номинантов на лучший анимационный фильм всё же есть один серьёзный конкурент - "С Любовью, Винсент", ибо ну уж слишком уникальная картина. Конечно, "Коко" обязательно возьмёт свой Оскар хотя бы потому что Дисней всех купил и потому что в принципе "мультеки для детей зачем мне их смотреть" ибо академикам лень, но всё же.

Ответить

Dexter Morgan

4

Господи, что угодно, только не «форма воды». Единственный положительный момент фильма - хорошая визуальная составляющая при скромном бюджете, в остальном - посредственность.

Всеми силами топлю за билборды, тоню, дюнкерк.
(Не смотрел призрачную нить, все деньги мира и биопик с олдменом)

Ответить

Артемий Леонов

2

Билборды потрясающие, но проголосовал за «Форму воды». Давно с таким удовольствием не смотрел кино.

Ответить

Антон Глазунов

Артемий
0

Согласен, какими бы ни-были Билборды прекрасны, я всё же надеюсь, что за лучший фильм статуэтку возьмёт Форма Воды.

Ответить

Tinho

2

Описание к фото в статье

Ответить

Максим Корнев

2

почему нет ни слова про Ван Гог: с любовью Винсент? он куда интереснее,тоньше и душевнее стандартного мульта от Пиксар(безусловно он хорош,но не настолько чтобы каждый год давать статуэтку)

Ответить

Костя Володько

2

Как же Рокуэлл хорош в Биллбордах, просто космос

Ответить

Амир Аль-Темири

–15

Стопроцентно победит фильм с чернокожими трансгендерными лесбиянками-феминистками.

Ответить

Максим Козаченко

Амир
2

Но их же нет в "Трёх билбордах..."

Ответить

Вадим Елистратов

Максим
3

Но шансы самые высокие дают «Форме воды», а там как бы есть вообще все. Даже больше, чем все.

Ответить

Baileys

Вадим
0

Жаль хорошего сценария нет. И постановки.

Ответить

Kira Keropyan

Baileys
2

Постановка там как раз на высшем уровне. Всё, что касается визуалки и аудио, в фильме высшей всяких похвал.

Ответить

Baileys

Kira
0

Мне визуально больше Черчиль понравился. Там очень вкусные кадры порой.
От «Воды» ощущение, что пришел в магазин сладостей и съел все. Но если ей дадут что-то техническое, бомбить не буду.

Ответить

Max Kovalchuk

Kira
0

По визуалу и аудио вы бегущего не видели. По форме воды видно, команда постралась. Но как лучший фильм года, пожалуй нет.

Ответить

Kira Keropyan

Max
0

Видел. Я ничего и не говорил про лучший фильм.

Ответить

Alex Selivanov

Вадим
0

устаревшие шансы. Метакритик предикшены выкатил сегодня http://www.metacritic.com/feature/predictions-for-2018-oscars-who-will-win?ref=hp

Ответить

Марат Габдуллин

Вадим
–1

Так это же фильм друга сына маминой подруги.

Ответить

oleggator

Максим
–1

за-то есть угнетенная женщина (на самом деле просто ебанутая), что тоже в тренде. ну и по расизму и гомофобии тоже проходятся, так что тут бинго.

Ответить

Baileys

oleggator
0

Какая разница, если фильм хороший?

Ответить

oleggator

Baileys
–1

кому как. по мне так конъюнктурная херня, как и форма воды

Ответить

Ren Kaidou

1

«людей клонит либо к безумной «толерастии», либо в сторону абсолютного невежества».
Вы живете во Вконтакте? 😃

Ответить

Alexey

Ren
0

Странная ирония, соцсети уже давно отражают настроения в обществе в целом.

Ответить

Ren Kaidou

Alexey
1

Скажите, вас действительно окружают «толерасты» и «невежества»?

Ответить

Alexey

Ren
–1

Причём тут моё окружение к обществу в целом?

Ответить

Ren Kaidou

Alexey
3

Вы и ваше окружение являетесь частью этого общества. Я не раз бывал в России, общество у вас в целом нормальное. Адекватных людей становится все больше, а не меньше. Либерально настроенный класс целеустремлен и решителен, как и должно быть, зачем их звать «толерастами»? Простые люди совсем не невежественны, у них есть прекрасные качества.

А вот что у вас творится в соц.сетях, это просто ужас и отдельная тема для разговора.

Ответить

shhh

Ren
0

Это смотря где вы бывали.

Ответить

sancho pancho

1

Вот совсем меня не впечатлила Тайна Коко.

Фильм как всегда у пиксара - графон, анимация, песенки, драма. Но вообще без изюминки.

То что про мексиканские традиции - ну вон Моана тоже была про полинезийские мифы, и тоже ок. А все равно чувствуется что фильм прогнан через голивудский конвеер - у них уже рука набита. Хочешь - по русским сказкам снимут, и получится хорошо.

А хочется чего-то нового, другого и смелого.

Ответить

Михаил Баранов

1

Насколько мне не зашёл фильм - «Форма воды». Слишком много шумихи вокруг, а по итогу камерный фильм про секс с рыбой и проблемы общества. Мнение мое личное, может я не умею ценить кино. В фильме отличный только отрицательный персонаж

Ответить

Иван Блинков

1

А где "Ван Гог. С любовью, Винсент"? Невероятный мультфильм, незаслуженно всеми игнорируемый. Именно он достоин взять Оскар, а не очередная, пусть и хорошая слезодавилка от Pixar.

Ответить

Andrew Grabko

0

Когда они уже ликвидируют это гетто для мультфильмов? Коко должен взять лучший фильм

Ответить

Samuel F

Andrew
2

Так номинировали в свое время третью Историю игрушек и Вверх. Но сейчас тому же Пиксару нужно что-то совсем уж запредельное показать, чтобы просочиться. В этом плане там более уместно смотрелся бы Ван Гог, кстати

Ответить

Arty Rey

–3

Ну такое себе. Даже прошлогодний фильм про голубых черных был не такой унылый как этот про "Зови меня своим именем". Но даже последний роскошен в сравнении с Ледибёрдом (помоему это дно). "Биллборды" в целом хороши, "Форма" тоже, "Дюнкерк" показался слишком пресным, "Призрачную Нить" я не берусь судить - думаю надо посмотреть ещё разок, "Тоня против всех" показался обычным попкорн муви. "Прочь" хорош, но, уверен, ему ничего не светит. Остальное не смотрел. Кстати показался всьма и весьма достойным "Ферма Мадбаунд". И драма на уровне, и сюжет неплох, и актёры хороши, а какая там концовка - бомбалейло (но нет, лучше в число номинантов поставить ссаную ледибёрд).

Ответить

Samuel F

0

Сплошь хорошие фильмы и одно секретное досье.

Ответить

Евгений Ткаченко

0

Но ведь Колин Ферт играл Георга Шестого, а не четвертого.

Ответить

Андрей Верещагин

Евгений
0

Опечатка вышла, поправили.

Ответить

Дмитрий Карманов

0

Кроме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» даже смотреть ничего не хочется, ну не считая мультик от пиксар, конечно.

Ответить

Kira Keropyan

Дмитрий
0

Мультик посредственный.

Ответить

Дмитрий Карманов

Kira
0

Только что посмотрел этот мультик.
Не поленился найти твой комментарий для того, чтобы со всей ответственностью заявить:
*Ты бездушная скотина!*

Ответить

Дмитрий Карманов

Дмитрий
0

На самом деле, Пиксар держат марку! Вот вообще без сомнения!

Ответить

Emil

0

В ней любимец женщин Арми Хаммер ненароком совращает 17-летнего юнца в исполнении Тимоти Шаламе.

По-моему наоборот все было, разве нет?

Ответить

Alex Selivanov

Emil
0

нет

Ответить

Emil

Alex
0

Я так запомнил, потому что пацан полфильма клеился к взрослому мужику, а тот ему хоть и намекал, но не делал первый шаг

Ответить

Kliment Matveev

0

«Зови меня своим именем» - "Фильм не был куплен в российский прокат, но на редких отдельных показах шёл при полных аншлагах.".

На Кинопоиске писали, что фильм у нас выходил 20 октября 2017 года.

Ответить

Анастасия Беломестных

0

Болею всем сердцем за «Билборды» и «Прочь». «Секретное досье» тоже понравился,но Мерил Стрип в этой картине до самого финала вызывает только жалость, какая тут лучшая женская роль. Касательно «Дюнкерка» - номинации в технике наверняка возьмёт (монтаж,работа оператора). Нолан,зараза,умеет красивую картинку создавать, кто бы что не говорил. А вот «Форма воды» это же просто какой-то мега-гипер-турбо копипаст на копипасте. Да, дель Торо протолкнул идеи феминизма, любви без запретов и бла бла бла, но кроме этого ничего нового нет. Сюжет - советский фильм «Человек-амфибия», цветовое решение,музыка, общее впечатление о картине - лёгенький «Пена дней» 2013 года. Развязка,где главные герои под дождём - это вообще какой-то Хэви Рэйн на максималках.
Можно и дальше перечислять конечно, но воздержусь. Имхо.

Ответить

Antony Sumin

0

Я бы "Темным временам" отдал статуэтку. Черчилль мне никогда не был симпатичен, да и фильм, к чести, не делает из него героя, но при этом отчетливо доносит ощущение, что человечество прошло по ниточке над бездной, ведомое отнюдь не идеальными людьми.

Ответить

Рамиль Сабыров

0

Как это у ПТА нет единого авторского почерка? У него даже тематика фильмов почти никогда не меняется с дебютной "Роковой восьмёрки". Во всех его фильмах в той или иной степени поднимается тема учителя и ученика и передачи наследия между ними. И "Призрачная нить" тут ничем не отличается.
А режиссёрский почерк и так узнается. Думаю фильм ПТА можно узнать по двум-трём кадрам, даже не зная, что он снимал.

Ответить

Sergey Ryabenko

0

"родители совращённого юнца ещё и адекватно к этому относятся — в России это придаёт картине налёт запретности. — Анастасия Плотникова"
"Адекватно" я так понимаю это как раз оторванная рука на фотке.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]