Так как ресурсы были своего рода ограничены, а новьё достать было сложно, но ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ, люди были вынуждены тесно взаимодействовать, обмениваясь или приходя на взаимовыручку. Помимо прямых вопросов о желаемыхпорнофайлах во всяких StrongDC++SuperMegaBla-Bla, это непосредственно и касалось геймеров. Я расскажу положение вещей того времени на своём примере, примере игрока в ванильный WoW именно моей сети моего города, но у меня более чем полная уверенность, что в других ММОРПГ других городов/сетей происходило приблизительно то же самое.Первые проблемы или вопросы возникали еще даже перед началом игры, ведь не всегда процедура регистрации на этих "официалках" была простой и понятной. Как минимум она была вроде как новой, поэтому на помощьнеохотно приходили пользователи здешних форумов. Далее нужно было разобраться как играть. С горем пополам разобравшись, пустой по современным меркам увлекательности мир ММОРПГ удивлял тем, насколько там все разное. Ведь люди не могли в любой момент найти все, что душа пожелает, помните? Континентыможно было исследовать почти бесконечно, разглядывая окрестности. Задания не казались слишком однообразными, даже с учетом их весьма кривого портирования и уклона на многочасовой гринд. Рейты, чтоб вы понимали, были х1 на "официалопираточках", так что долгое времяпровождение онлайн было обеспечено.А теперь представьте момент, когда ты впервые встречаешь ДРУГОГО игрока на этом сервере с онлайном 100-200 (ну, это неточно) человек. Такие захватывающие эмоции не снились даже тем, кто впервые смотрел Терминатора со здешнего видеопортала. Спустя время уже более-менее высокоуровневый игрок встречал других ребят своего и выше уровня, и тут начиналось самое интересно.Вас так мало, что вы договаривались о времени, чтобы пойти в какое-то подземелье/инст или разыграть сражение на арене. Если вдруг сильный противник обнаруживался рядом и начинал безнаказанно гангать вас-хилячков, то не важно откуда, даже с квестов, но прокачанные друзья телепортировались к вашим местам и на всех парах мчались разносить наглецов. А уж что начиналось, когда орда прекрасно одетых вражеских терминаторов внаглую атаковала какую-нибудь столицу от скуки! Такие глобальные ивенты происходили, что речь отнимало.Подводя итог, я скажу, что комьюнити, в силу своей малочисленности и ограниченности в ресурах, было очень сплочённым и неприхотливым. Мы весело проводили время вместе.
Мне бабушка тоже говорила, что после того, как стирать вещи стали с машинкой, а не с помощью специальной ребристой железяки, то всё в мире пошло по пизде.
Автор, лихими принято считать 90е. Именно в это время шёл передел рынка, приватизация, становления олигархата (и будущей элиты) и т.д. Короче, время беспредела и вседозволенности. 2000 (2000-2009) всяко называют, но не лихими.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кто не играл в Секспокер на мониторе Hercules с эмулятором CGA, тот жизни не видал.
А я помню время, когда игры записывали на десяток дискет. Мне комп в году 98-99 купили, т.ч. не пришлось с дискетами возиться.