Перевод: Мы - не благотворительность

Развернутый ответ противникам платных игр и игр-сервисов

Feifei Wang
2626 показов
3K3K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Ну насколько я понял, её поинт в том, что она делает игры потому что ей нравятся игры + заработок денег. А уже потом все остальное (включая потребителя).

Ответить

Это часть тирады в адрес олдфажных игроков, которым не нравятся микротранзакции, лутбоксы, мерч и прочий подрыв устоев. Типа она делает игры для всех, а не для этой конкретной группы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Она имеет в виду "хардкорных геймеров". Разработчики стремятся делать игру для всех, а не "хардорных" недовольнышей.

Ответить

Содержание статьи: "Привет. Мне на вас похуй, уебки. Купите мою игру"

Ответить

"Ублюдок, мать твою, игра моя не нравится? А ну иди сюда говно собачье, решил ко мне в лутбоксы лезть? Ты, засранец вонючий, мать твою, Зельду а? Ну иди сюда, попробуй мою DRM трахнуть, я тебя сам трахну ублюдок, онанист чертов..."

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Грустно, когда кто-то не может в чтение

Ответить

Нет, содержание статьи: "Привет. Мне на вас похуй, "хардкорные токсичные" у**ки. Мою игру купят нормальные игроки"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты не прав . Это тоже игры , низкосортные , но игры . Так же и SJW худшие из людей , но тоже люди

Ответить

Смешались в кучу DLC, микротранзакции и лутбоксы… Она так и не поняла, в чём претензия. А претензия в том, что людям не нравится, когда их воспринимают прежде всего как дойную корову.

Т.е. дело не в деньгах, не в качестве игр и так далее. Нет. Дело в отношении.

Разработчики могут ставить любой ценник, вводить любую монетизацию и сколь угодно заигрывать с практиками от мира казино. Их право. Только не надо потом удивляться почему эту такую хорошую игру не только не покупают, а ещё и критикуют. Потому что в итоге она НЕ стоит таких денег, так же, как и футболка НЕ стоит 129 баксов. И почему-то она думает, что никто такие футболки (как и сумки от Гуччи) не критикует. Их не то чтобы не критикуют, а просто смотрят на цену и говорят: «совсем ё…нулись» (заметьте, в этом месте идёт критика уже не товара, а продавца).

Ответить

А претензия в том, что людям не нравится, когда их воспринимают прежде всего как дойную корову.

А скажите мне, пожалуйста, кто вас не воспринимает как дойную корову и кого вы на своей работе как дойную корову не воспринимаете? И где грань между "я вас уважаю и хочу ваших денег" и "я вас презираю и хочу ваших денег", и по чём вы это определяете?

Мне просто очень нравится вот эта вот претензия про "ты тянешь из меня деньги, но ты тянешь без уважения" :)

Ответить

Кровавые потребители думают только о себе, доколе!

Ответить

Ну и вообще, купив что-то я имею право придираться к его качеству и поддержке в том числе, и извините, если за, скажем, 2к я получаю кусок мобильной хуйни с транзакциями и выпиленными кусками на DLC - мне плевать, пусть Feifei Wang хоть милостыню собирает и умирает от голода, но её продукт - хуйня.

Ответить

Я могу сказать за себя, фидбек от пользователей - очень важная штука. Но, знали бы вы, сколько говна в людях. Не могу сказать, что я согласен с Feifei Wang, но, по крайней мере, понимаю, откуда растут ноги её ненависти.
Все разработчики с этим сталкиваются. И они любо перестают остро реагировать на хейт и лучи поноса, акцентируя внимание на нормальных игроках, либо как Feifei Wang начинают в ответку ненавидеть игроков.

Ответить

Но, знали бы вы, сколько говна в людях.~4.5кг. Любопытно, но голова человека весит столько же...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А как она пишет "мы", пытаясь, разумеется, говорить за всех тех разработчиков, на которых наезжают токсичные "хордконе геймеры"? Какое очаровательное белорыцарство.

А ещё вот это.
Если вы хотите жаловаться на завышенные цены, видеоигры - наименьший из поводов для этого.

Перевод: "А в Африке дети голодают!" (для более подробного раскрытия темы также см. высокохудожественный текст чувственной песни "Хули ты ноешь?").

Ответить

Как же у меня бомбит от нее, все ситуации, и всех игроков под одну гребенку, все те кто защищает микротранзакции в играх за 60 бачей идут нахуй.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Слушай, я знаю как отомстить этим жадным уебкам. Кароч, берешь... и не покупаешь игру. PROFIT!

Ответить

Как забавно, автор отстаивает свое право капиталиста искать большую прибыль любыми способами, не оставляя за собой никакой ответственности за моральный и культурный уровень способов получения этой прибыли.
Но при этом она отказывается становиться на один уровень с «банками и кредитными компаниями, разрушающими человеческие жизни». Хотя они вроде бы заняты тем же самым: погоня за прибылью без оглядки на мораль.
Вот это действительно двойные стандарты.

Ответить

Именно

Мы - бизнес. Наша главная цель - заработать деньги, предоставляя отличный продукт и отличные сервисы нашим покупателям.

Слова "отличный" и "отличные" она сюда поставила просто потому что захотела, а не потому что так есть. Их цель - сделать всё, чтобы мы тратили. Понятия "отлично" изначально у них нет. "Отлично" лишь одна (часто совсем не прибыльная) из стратегий, которую используют разве что CD Project'ы +- пара компаний. Остальным же попросту насрать на это "отлично"

Ответить

Наверное потому что, если тебе не понравится игра, то ты просто выкинешь на ветер пару тыщ, а если ты не выплатишь кредит, то лишишься значительного имущества, вплоть до жилья.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мы работаем, а вы ноете!11 Ррря

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Свежо предание, а верится с трудом.
Более лицемерной басни чем про AАА издателя, которому становится нечего есть, сыскать сложно. Особенно, когда в контексте этого упоминают EA. C'mon, они же уже совсем в край обнаглели: занимаются "бизнесом", строя его от безрисковых инвестиций с наибольшим NPV. Им даже производство "имиджевых" проектов Bethesda-style уже претит. Этот наш ME, что так полюбился "мерзким хардкорным геймерсам, что всем вечно недовольны!!", к своему триумфальному возвращению отдали в руки junior-команды, которые ожидаемо все полимеры то "потратили". А потом junior-команду ещё и разогнали, ибо у EA либо сверхприбыльная игра, либо gtfo.
При этом они продолжают запевать старую песню про возрастающие затраты на продакшн из-за масштаба современных игр/проработки деталей. И, с одной стороны, да, бюджеты игр за последние годы безусловно существенно выросли.
Казалось бы, они имеют какое-никакое моральное право внедрять средства дополнительной монетизации вроде мультиплееров с лутбоксами и дробления на DLC? А вот и нет!
Ведь за легкоусваиваемой, дежурной формулировкой про "возросшие затраты на продакшн", они прячут то, как сами компенсируют эти затраты на внутренней кухне.
Например, однажды разработав движок издатель использует практически одну и туже его версию по 5-6 лет во всех играх дочерних студий. С каждым выпущенным проектом нарастает внутренняя база ассетов, которые внутри студий одного издателя могут распространяться(и распространяются) за целое бесплатно, тем самым удешевляя продакш последующих игр. Тот факт, что доля издателя с продажи растёт с каждым годом, за счёт сдвига фокуса с реализации коробок у ритейлеров(сжиравших процент) на цифровые продажи в собственных Origin/uplay/bethesda laucher и т.п. А вы думали они прикола ради каждый свой мегауникальный магазин-среду на рынок вывели?)
Но это ведь знать никому не обязательно, правда, затраты растут и не ворчите тут, плебсы. Неприятно только видеть подобные обеляющие опусы ещё и от псов корпоративного режима, вроде топик стартера(не путать с переводчиком поста).

Ответить

Здесь больше идет про взаимоотношение "разработчики-игроки".
Конкретно про ЕА: человек удивляется, что назвали худшей кампанией.
Хотя худшее что они могут сделать - лишить вас 2-4к. И это в то время, как другие корпорации могут нанести вред здоровью или оставить с голой жопой на улице.

Ответить

Тут только одно можно сказать.
Делайте нормальные игры. Это конечно уже баянище, но CD Projekt RED почему то не воют от того, что Ведьмак оказался на торентах.
Если игра говно и она оказалась на торентах, то всё, в низких продажах или провале виноваты пираты, а не руки из жопы и быдло политика.
Примитивное мышление во все поля, "яжцарьибохиздатель"(потому что в основном издатели и воют) мне всё можно, а вы плебеи и вам не понять.

Ответить

Они ещё как выли. Во времена релиза второй части, если правильно помню, грозились засудить всех пиратов кто скачает игру, но потом поняли что лучше выбрать другой подход. И сделали всё правильно - теперь их любят.

Ответить

С постом не согласен, слишком цинично для меня, хоть и с точки зрения бизнеса в целом так и есть.. в целом какое-то отвратительное чувство после прочтенного, точнее сказанного ей. Но.. вот это :

" Так называемые "хардкорные игроки", те, кто якобы "любит видеоигры" - это, возможно, самые худшие среди всех геймеров. Неважно, что мы делаем, вы продолжаете жаловаться. Будто мы обязаны отдавать вам свою жизнь, будто мы обязаны отдавать вам игры, бесплатно, на серебряном блюдце, удовлетворяя каждой индивидуальной потребности ["хардкорного" геймера] "

Истинная правда. Пожалуй, худшая (в редких случаях лучшая - ца). Все и всегда будут недовольны, особенно в нашей стране. И будут знать как нужно было сделать лучше. Порой количество недовольства настолько зашкаливает что уже не видно под ним самой игры. Вообщем, она просто озвучила то, что и так висит в воздухе у издателей и большинства разработчиков. Это не плохо и не хорошо - это просто есть.

Ответить

Только разработчики хавало должны закрыть и жопу лизать тем, кто им деньги несет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, для компаний - это бизнес. Разработчики же, делают игры в основном "за идею". Если игра продаётся - это очень хорошо, ведь нам тоже надо кушать, платить кварплату/аренду, гасить кредиты.
Пока мне не встречались рестораны готовые накормить бесплатно. Строители готовые сделать ремонт за хороший отзыв. Магазины где покупки можно делать за лайки.
Думаю, любой разработчик с радостью будет раздавать игры всем если он не будет обременён экономически. Ведь чем больше людей поиграет и оценят его творение - тем лучше (эго - наше всё).
p.s.: не мешайте в одну кучу разработчиков и паблишеров, инди, трипл-А и браузерки с казуалками.

Ответить

А мне еще не встречались рестораны, в которых можно без затрат создать копию блюда

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пока мне не встречались рестораны готовые накормить бесплатноСтоловые для бомжей (а в нашем случае — ещё и пенсионеров). Есть медицинская помощь аналогичная. И кое-где тех, кто потом хочет пойти устроиться на работу, бесплатно стригут и вообще приводят в порядок.
Магазины где покупки можно делать за лайкиИногда проходят акции с чем-то подобным. А в Китае это вполне себе ближайшее будущее (возможно, уже имеется).
В общем, мир не без добрых людей.

Ответить

Мы - бизнес. Наша главная цель - заработать деньги, предоставляя отличный продукт и отличные сервисы нашим покупателям.Так с этого всё, вашу мать, и началось. Игры и сервисы то говно! Чего стоит одна прокачка через лутбоксы.

Ответить

Не зря она работает в Facebook. Её слова — олицетворение всей блядской хуйни, которой эта соцсеть одаривает своих пользователей. Месяца 3 назад выпилился оттуда, с тех пор только растёт уверенность, что всё правильно сделал. По делу: да, разработчики игр делают игры, а геймеры покупают. И как любые клиенты, они имеют право иметь мнение о товаре и событиях в игровом мире, нравится это Вонг или нет. Больше тут обсуждать особо и нечего, просто у неё бомбануло в какой-то день, и произошёл творческий высер в духе "правда-матка".

Ответить

Ну вообще всё верно, да цинично, да никому не нравиться, но верно.

Ответить

И я хочу делать хорошие игры для ВСЕХ, а не только для вас Видеоигры - это предмет роскоши. Вы можете прожить без нихНу то есть она, говоря о том, что игры стали массовым развлечением, считает их предметом роскоши и не против, что я проживу без её игор, а она помрёт с голоду. Молодец.

Ответить

Так а что не так в её высказывании? Вы не купите, кто-то купит. Её поинт в том, что она не будет ради хейтеров что-то менять в игре.

Ответить

- P.S.: пожалуйста, не минусуйте пост из ненависти к чужой точке зрения - лучше выскажите и обоснуйте свою.
Ты мне не указ!=Ъ

Ответить

Да на здоровье)

Ответить

Я во многих странах был, во многих крупных компаниях общался с людьми. И могу сказать точно, что чем крупнее компания, тем больше шанс, что им плевать на конечного потребителя.
О пользователе и его отношении заботятся, как правило, небольшие инди команды.

Я к тому, что даже если есть игра, которую вы очень любите, то не думайте, что разработчики оной вас любят.

Ответить

Больше компания -> больше возможностей для маркетинга -> больше потенциальных покупателей -> возможность забить на недовольных
Оно примерно так и работает.

Ответить

Молодец Фейфей, все правильно и по делу.

Ответить

Предлагаю свою версию перевода последнего абзаца.

Такие двойные стандарты прекрасно показывают, на что у вас есть право, а на что нет. Никто не гарантирует вам права играть в игры — так же как вы не можете получать вещи бесплатно или покупать их по цене, которая лично вам кажется приемлемой.

Ответить

Почему мне не должно быть не похуй на то, сможет ли она оплатит аренду или купить еды?

Ответить

Вам похер на неё, ей похер на вас. Замкнутый круг )

Ответить

Либо тебе "не похуй" и ты это ей оплачиваешь, либо не жалуйся что вещи стоят денег. Как-то так.

Ответить

И да, когда виды искусства стали предметом росскоши?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В экономическом смысле это так и есть. Они не нужны для удовлетворения жизненных потребностей.

Ответить

Живопись вполне себе предмет роскоши.

Ответить

В. С. Е. Г. Д. А.

Ответить

А ведь все верно женщина сказала.
Пойду качну что-нибудь на торрент-трекере...

Ответить

Наша главная цель - заработать деньги, предоставляя отличный продукт и отличные сервисы нашим покупателям.Так делайте! На отличный продукт и отличные сервисы никто (за исключением редких неадекватов) не жалуется!
Платные ДЛЦ в Ведьмаке, лутбоксы в Овервотче, абонентская плата в ММО, EA Access, XBOX Game Pass, ежегодная ФИФА - есть множество примеров правильного отъёма денег у населения.

Ответить

Ну так люди всё-равно не довольны, это же всё стоит дороже нуля) И на длс в ведьмаке, и на лутбоксы в овервотче, и на абонентскую плату в ммо, и на EA Access, XBOX Game Pass, ежегодную фифу есть огромное количество недовольных, уж поверьте)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

После таких заявлений, и такого охрененного отношения к игрокам, отпадает любое желание покупать игры этих господ, а потом эти лалки жалуются на пиратов и недополученную прибыль.

Ответить

А как лучше? Улыбаясь лицемерить?) Смешно) Вон каждый год, на разных конференциях дядечки в костюмах выходят на сцену и клятвенно признаются в любви к играм и геймерам, чуть ли не готовы в жопы целовать. Да им посрать, они на вас деньги стригут, а вы и рады - отношение же хорошее) А тут девушка не побоялась критики и отрыто сказала как есть. Вот даже в этой теме люди инфантилов повключали, мол правда им не нравится, игры в первую очередь искусство и прочее бла бла бла...

Ответить

Ну в теории ты тогда вообще не должен играть в эти игры. Тогда все будет по честному. А то получается, что свою ХОЧУ игроки ставят выше правил. Может отсюда и отношение?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Абсолютно согласен. Есть товар, есть его цена. Это честно. Такие игры можно и нужно покупать.
А если разрабы хотят из меня сделать дойную корову - пусть сами свое дерьмо потребляют.

Ответить

Тётя упустила, что рынок это спрос и предложение. Это конкуренция. Некоторым можно конечно попробовать плевать на потребителей за их деньги, но всегда найдётся тот, кто их будет если не облизывать, то хотя бы к ним прислушиваться. Бабки никогда не делаются на односторонних условиях.

Ответить

Она ничего не упустила. Она прямо говорит - если вас не устраивают наши условия - уходите к другим. И по моему она совершенно права. Просто игроки хотят и конфетку съесть и на хер сесть зачастую - то есть и разработчику не заплатить, и в игру поиграть ("я мол считаю что игра дерьмо и не стоит своей цены, но в пираточку так уж и быть побегаю"). Об этом в статье тоже сказано.

В целом автор разозлена конечно, но причины её гнева объяснимы.

Ответить

Блин, опять срывы покровов. Ну раз мы теперь откровенные потребители, то можно спокойно возвращаться к голосованию кошельком и пиратским копиям. Ой, а мы вроде и так уже...

Ответить

Добавлю: Снова аппеляция к "наглым банкам", блин, давайте я тоже тогда посрываю покровы - по миру, в качестве основного общественного строя установился кОпетализОм!! Страшный, зубастый, закусывающий на завтрак младенцами, а к обеду съедающий целые деревни. Так что глупо думать, что люди при капитализме будут мыслить другими критериями (почему и на выборах никогда не получится выбрать некапиталиста). Помню мне один майнер тоже писал, сфига ли я банк ненавижу не так остро, чем его тупорылое стадо недоинвесторов. Я сперва даже не поверил, и переспросил. Долго объяснял, что без этих урюков перво время будет сильно так себе, да и потом всё зависит от того, кто возьмёт верх. А майнеры могут вот прямо сейчас прекратить майнить, и лишь ничтожная доля человечества что-то почувствует (взрыв пукана соседа-майнера).

Ответить

Пошла, она, нахуй!

Ответить

Это больше походит не на развёрнутый ответ, а на недавние возмущению Дюжева

Ответить

Циничной мерзавке не нравится критика товаров покупателями ? Самые яростные критики игр часто бывают их покупателями. Слишком легко стало обещать одно, а делать другое. Что насчет отзыва игр из-за багов ? Что насчет гарантий проходимости ? Игра просто сервис ? Ну так и работайте с гарантиями, а не как лохотронщик в темном углу. Зарабатывай, но так, что бы в твоей честности не сомневались. Ведь во многих других областях бизнеса сомнение в честности просто выкинет тебя из бизнеса.

Ответить

Какая-то конченная никому неизвестная манда. Байтит шизой.

Ответить

Ты кто такая? Я тебя не знаю, катись к черту со своим бизнесом из моего геймдева, фейсбучная !@#$%^&!

Ответить

Мне не близко "мессианство" некоторых игровых журналистов и особо продвинутых игроков, которые считают что игры это исключительно искусство, и жестко наезжают на внедрение разработчиком любых схем монетизации, даже самых щадящих. Также не нравится разговор о том что такая-то игра стоит слишком дорого, она (далее идет любые рассуждения о качестве игры, сравнение с другими по цена, качеству и т.д) поэтому недостойна стоить столько. Может это и правда, но мне кажется что разработчику виднее в этом вопросе, и он может это компенсировать для меня какой-либо скидкой.
Но, мне также не понятны чувства некоторых разработчиков/издателей/маркетологов которые либо обливают "холодным презрением" игроков, которые ждут игр по скидке, либо не дают никакой скидки вообще, никогда. Кажется что они думают что я обкрадываю их, не даю что обязан. Несмотря на то, что я могу купить игру не для того чтобы прямо играть в неё прямо с утра до вечера, пока контент не кончится, а для того чтобы поддержать разработчика по той или иной причине.

Ответить

Я примерно так себе и представлял разработчиков f2p игр и игр с лутбоксами.
Ни копейки говнорям.

Ответить

"Просто. Не. Покупайте."
.....Хорошо.

Ответить

К черту всё это! Так называемые "хардкорные игроки", те, кто якобы "любит видеоигры" - это, возможно, самые худшие среди всех геймеров. Неважно, что мы делаем, вы продолжаете жаловаться. Будто мы обязаны отдавать вам свою жизнь, будто мы обязаны отдавать вам игры, бесплатно, на серебряном блюдце, удовлетворяя каждой индивидуальной потребности ["хардкорного" геймера].

И опять я вспоминаю свой любимый TOOL

Suck me dry
Is this what you wanted?
Is this what you had in mind?
Because this this is what you're getting
I hope you choke

Ticks and leeches.

Вообще, стараюсь поддерживать разрабов, почти всё во что я играю так или иначе лицензионно и куплено, либо уже было куплено ранее в виде физических носителей, которые были утеряны.
Очень сочувствую многим музыкантам, вообще стараюсь переучиваться и поддерживать небольшие банды, которые не очень популярны, но очень мне нравятся, последний раз купил альбом Echotide, ребята не широко известны, а работать на одном энтузиазме, даже если это хобби, вечно не получится, а их произведения меня очень цепляют. Еще бы поддержал The Ascent of Everest
Ребята, я понимаю, когда нет средств и хочется спиратить, это нормально, в свои школьные годы я так же пиратил без зазрений совести, зато сейчас у меня 280+ игр в стиме, из которых я мб установил 30% и мб запустил 15-20%; раньше для меня это было коллекционированием, сейчас я больше отношусь к этому, как к способу поддержать людей, которые несут в мою жизнь что-то хорошее, да, копеечка, в масштабах реального бизнеса, но тем не менее.
Всем добра.

Ответить

Видеоигры - это предмет роскоши. Вы можете прожить без них.С этим спорить трудно. Остальное весьма спорно. Слишком уж радикальная позиция.

Ответить

Норм довод. Фильмы и книги предмет роскоши. Математика и русский язык тоже. Без туалетной бумаги тоже можно прожить.
Предметы роскоши по определению доступны только состоятельным людям, элите. Что-то вроде синей плейстейшн или золотого унитаза. Игры туда не входили, даже во времена ps1.

Ответить

Я так и делаю. А то, что у подобных фруктов бомбит - прекрасно.
надеюсь вся ее семья окажется на улице.

Ответить

привилегии лол

Ответить

Это понятно, делает игры ради денег. Только есть ещё один маааленький секрет — мы играем в них не ради благотворительности.

Вот приведу пример. Есть известная штучка под названием Torchlight 2. Разработчики забили на неё сразу после релиза и не поремонтировали проблему с потерей пакетов при игре через локалку (роутер). Один из пользователей спустя 5-10 минут начинает дико лагать, у него картинка на 1-2 минуты отстаёт от 'хоста'. Всё, мультиплеер накрывается медным тазиком. И таких проектов реально тысячи.

Ещё пример — в Heroes of Hammerwatch не ввели локальный кооп, обусловив это тем, что мы сначала должны принести разработчику достаточно прибыли и только тогда он подумает. Хотя в прошлой игре студии (с теми же текстурами, героями и монстрами) была локалка. Многие сиквел купили и запросили возврат средств только по вот этой причине. Так требовать у конечного пользователя деньги — это как раз в стиле ФейФей.

Видео-игры — не предмет роскоши, это основная ошибка в её рассуждениях. Роскошный браслет, серьги дорогая помада — это предметы, которые являются ТВОИМИ. Ты можешь их на себя напялить и красоваться на улице, показывая, что купаешься в роскоши. Я не могу покрасоваться на улице своими 600-ами играми в Steam. Нет, могу, конечно, выйти и поорать об этом, но люди только пальцем у висков покрутят. Я не владею этими проектами, я лишь имею разрешение на виртуальный доступ к ним. Всё равно что представить себе владение золотым браслетом, ага, но заплатить как за реальный.

Уже молчу о том, что большая часть игр проходится за 1-6 часов и повторно 'носить их' не будешь.

Ответить

Тебе будет проще, если возможность играть в игры рассмотреть как услугу, а не как продажу товара? Услуги тоже бывают жизненно важными (оказание медпомощи) и чисто развлекательной роскошью (прыжок с парашютом).

Ответить

Можно и с членством в клубе сравнить. Те, кто платят, должны решать что-то в том месте, за которое они вносят деньги.

Ответить

Что-то похожее наверняка можно услышать от каких-нибудь пейсателей боевой фантастики, коих у нас в стране не счесть. Они наверно тоже всей душой любят фантастику, и скажут, что хотят писать её для всех, а не для тех, кому нравится всякий слишком сложный бред типа Грега Игана и Вернора Винджа.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Просто не хотел рисковать - мало ли, вдруг редакционная политика DTF запрещает.

Ответить