Оффтоп Антон Качалин
1 409

Rainbow Six Siege | Оскорбляешь? Будешь забанен!

В закладки

Fucking russians, retard, useless, delete this game, go kill yourself и множество других слов и словосочетаний можно услышать в соревновательных (и не только) многопользовательских играх от токсичных людей. Во многих случаях вы можете отправить жалобу на этого игрока, но понесёт ли он должное наказание? Ведь бывают и такие случаи когда люди начинают отправлять жалобы на всех подряд, просто потому что "горит".

Компания UBISOFT решила заняться серьёзно этим вопросом. В прошлом патче они уже добавили возможность отправлять жалобу за некорректное поведение, но сейчас они хотят копнуть ещё глубже!

В своём следующем обновлении компания добавит систему, которая будет банить людей за токсичное поведение в чате. Токсичный игрок может получить бан на сутки или на неделю, но может и улететь в бан навсегда. Довольно смелый ход... главное, чтобы система работала правильно.

Craig “Its_Epi” Robinson: "Игроки, получившие бан за токсичность, будут уведомлены всплывающим окном, в котором будет сказано, что бан был получен в результате токсичного поведения. Также будет отображаться глобальное сообщение, аналогичное текущим."

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Качалин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 77, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16880, "is_wide": true }
{ "id": 16880, "author_id": 52378, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16880\/get","add":"\/comments\/16880\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16880"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Забавно. К статье про оскорбления в игре и комментарии не лучше. Зовите спецназ Ubisoft, тред нуждается в зачистке.

Ответить
10

Токсичное поведение в посте про токсичное поведение.

Ответить
–3

Разве это не прекрасно?

Fucking russians, retard, useless, delete this game, go kill yourself и множество других слов и словосочетаний можно услышать в соревновательных (и не только) многопользовательских играх от токсичных людей.

В определенном возрасте это перестает цеплять, а потом начинает забавлять. Порой можно ну адски поржать над беснующейся школотой. Рвёт у народа ну просто невероятно xD

Ответить
1

Часто встречал в командах ребят с голосом человека школьного возраста, и они оказывались довольно достойными сокомандниками. А бывало и откровенное быдло неопределенного возраста, которое погибало в начале раундов и еще всех играть учило. Так что от возраста поведение не зависит.

Ответить
3

То есть, сливать бой можно, а выражать недовольство по этому поводу - нельзя.

Ответить
11

Выражать недовольство можно. А вот оскорблять кого-то лично - нет.)

Ответить
1

Оскорбительность субъективна. Когда-то была сеть, правилами которой не рекомендовалось ни оскорблять, ни оскорбляться.

Ответить
0

Я могу вам сказать "отравись своим плодом". Вы можете это трактовать как "пожни свой посев", "сам вырастил, сам и жри", так и "если я женщина, то мой плод умрет и меня убъет". Я могу сказать "пожни и сожри", что будет фактически тем же ? Слишком тонкие границы, слишком разная впечатлительность и оскорбимость.

Ответить
0

Философская хуета. Давай так, если тебе скажут "Ты мерзкая черномазая гнида, всегда вы нигеры были бездарными, проку от вас в кандалах больше было бы, история это уже показала", то я сомневаюсь, что это можно как-либо иначе трактовать, как оскорбление человека по расовому признаку, причем используется историческое прошлое этой расы, чтобы серьезно донести человеку мысль, что он и его расы не должно существовать в принципе. Это оскорбление принципиально отличается от оскорбления а-ля "ты долбоеб" тем, что второе ни за что не притянуто, т.е. пустословие, когда первое же ссылается на что-то довольно болезненное.

Не, ты конечно можешь загнать и это под философскую категорию, мол, при какой-то интерпретации на это можно не оскорбиться, но это надо просто не уважать себя и свою расу.

Ответить
0

Я как раз о том, что будет скрыто за "кандальной грязью". О том, что мы такими словами тоже оскорбляем, но вот наказывать за это никого не будут. Оскорбление становится лишь маркером для кручения на шатких весах толерантности.

Ответить
0

Окей, я вроде понял за что ты топишь, и на самом деле да, могут быть скользкие прецеденты. Допустим говоришь ты то же "отравись своим плодом" рандому. Рандом на это не оскорбится, мб даже будет смешно, т.к. оскорбление странное и никакой конкретной почвы не несет. А если это было сказано той же женщине с надоедливым ребенком, то она может оскорбиться, и из контекста ситуации все могут понять, что ты имел ввиду, но чего-то конкретного сказано не было, и сложнее будет понять, адекватно будет ли кого-то наказывать, в отличии от ситуации, когда ребенка с матерью прямолинейно облили бы говном.

Но это не такая сильная проблема на практике, она больше несёт теоретический характер, т.к. такой прецедент нужно умудриться создать (а это не очень легко усидеться между язвительным оскорблением и ненаказуемостью), и все равно сила такого оскорбления будет меньше, чем у прямого оскорбления, поскольку так ты все-таки будешь гниль в речи как-то прикрывать.

Ответить
4

на самом деле, нет ничего тупее, чем репортить за плохую игру. за преднамеренное раскармливание/троллинг/помощь противнику нужно репать и за крайнюю токсичность в принципе можно, но совсем необязательно.

Ответить
0

Я не могу сказать игре, что в ней плохой матчмейкинг. Я не могу сказать в некоторой игре, что в ней другая команда использовала читы или сговор так, что бы это дошло. Вот и сделаю репорт для привлечения внимания к проблеме.
Фактически система банов маскирует нерешаемые противоречия или то, что разработчики не хотят исправить.
Например, вводить анонимность противников и команды в тех случаях, когда это не командные бои.

Ответить
–12

Какие же все неженки сейчас в онлайн играх

Ответить
23

Ну да, хуесосить всех подряд в онлайн игре, вот удел брутального мужика.

Ответить
–13

Классно тебе, наверное, жить в черно-белом мире?
Кто говорил об всех под ряд?

Ответить
15

Ты.
Какие же все...

ВСЕ

Ответить
–13

Щас бы выдернуть из контекста

Ответить
14

Какая связь? Я не неженка, но читать оскорбления себя или кого-либо еще в игре куда захожу отдохнуть не хочу.

Ответить
–10

Мут\игнор не? Зачем сразу стучать?

Ответить
14

Но если я сделаю мут только я этот мусор не увижу, а если сделаю репорт, я помогу и другим
Зачем сразу стучать?

Как будто сообщить о нарушении правил поведения это что-то плохое. Совковое мышление у вас

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Тебе, очевидно, было бы более комфортно на зоне - затирать там за стукачей и мусоров-пидарасов. Так чего ты тут забыл?

Ответить

Комментарий удален

4

Артем, ты такой кгхутой! Настоящий мужик!

Ответить

Комментарий удален

4

Так держать!

Ответить
1

Ну так я это и написал.

Ответить
–6

Дрочильный круг замкнулся. Теперь можете поцеловаться, парни.

Ответить
–7

Совковое мышление у вас

законопослушный либераст в треде?

Ответить
10

Законопослушание стало признаком либераста? Ого.

Ответить
–5

Нет, навешивание ярлыков как раз одна из черт русского либераста

Ответить
10

навешивание ярлыков как раз одна из черт русского либераста

Но ты ведь сам навесил на него ярлык
законопослушный либераст

Значит, это был твой камин-аут?

Ответить
–5

За остальных хочешь решить? Ну ты гнида.

Ответить
4

За остальных решили авторы игры когда ввели репорт и баны за оскорбления. И хорошо

Ответить
1

Совковское мышление как раз подразумевает сообщение о неподобающем поведении и правонарушениях.
Плохо относятся к защите своих прав только дети 90-х, которые живут "по понятиям", а не по закону.

Ответить
0

Да ты просто гений. Игроков мьютят в крайнем случае, поскольку так или иначе, но они могут дать ценную инфу по игре. Эта токсичная гнида потом на тебя будет еще и желчью плеваться, мол, чего инфу не слушал.

Ответить
0

Самое тупое что теперь сказать что-то плохое человеку который раз разом сливает катку - ни ни -- сразу ПОЖИЗНЕННЫЙ БАН.
А человеку который убивает своих/заложников ничего кроме бана на 15 мин/1 час/12 час / 24 часа/ 48 часов / 1 месяц
Пусть теперь приравнивают убийство своего или заложника к перманетному бану

Ответить
4

сказать что-то плохое человеку

Если ты скажешь "you was f*cking bad", то тебе ничего не будет. Если ты скажешь "f*cking gay n*gger kill yourself" это как бы чуть большее, чем просто выразить свое недовольство его игрой. Слова имеют разный вес знаете ли.

Ответить
1

Знаете, играл я в ту-же радугу, вот только-только начал, БУКВАЛЬНО второй матч в онлайне с живыми людьми. Остался последним, и в панике, когда враг был в метре от меня я зажал ЛКМ, внимание, НЕ ПРИЦЕЛИВШИСЬ. Я умер, и потом больше половины команды меня х**сосило типо "AIM U DUMBASS, WTF WHY U DONT AIM" и т.д. И это не было соревновательным матчем, а самым обычным.
Знаете, с тех пор я больше не хочу играть в радугу. Я, конечно, обычно играю для своего удовольствия, но не на столько, чтоб портить игру всем остальным. Следственно, я перестал быть потенциальным мешком денег для юбиков, что для них не очень выгодно.
Я это к чему, "you was f*cking bad" тоже может быть оскорбительным.

Ответить
0

Извиниться и объяснить ситуацию обычно помогает. Впрочем с такой тонкой душевной организацией действительно не стоит играть в соревновательные игры, а может даже вообще находиться в интернете (здесь всегда могут послать нах*й согласно присказке).

Ответить
0

Да вот в том и дело, что "тонкой душевной организации" у меня нет, обычно я спокойно реагирую на такое, но тут уж столько факторов сложилось, для меня начинать играть в какую-то игру против людей довольно стрессово - ещё не все механики понимаешь/не знаешь, хочется хотя-бы не испортить всю игру, а в лучшем случае умереть по тихому, раз уж я так плох. Конечно, в ту-же КС я играю с версии 1.5, (то-есть, уже лет так 15-16) и мне даже в ту-же ксго было не так стрессово вливаться, чем я занимался буквально неделю назад. Не буду сравнивать любые предыдущие части радуги с осадой, совсем уж разные это игры - первые три части со всеми адонами и дополнениями радикально отличаются от последующих вегасов, а осада, в свою очередь, стоит особняком от всех предыдущих.
Вобщем, к чему я, надо быть терпимее, и приучать остальных к этому. Ну увидел бы я такого-же аутиста, яб ему спокойно сказал "Чувак, в следующий раз пытайся прицелиться. От бедра разброс - ниипаца". Можно же увидеть что у человека, нету никакого ранга/уровня/чётамврадуге, т.е. он новичок, и естественно что он не должен знать/помнить все эти нюансы. Так я и делаю в каких-нибудь ГТА Онлайн, обычно. А токсиковать налево и направо - последнее дело. Чаще всего, кстати, такие индивиды, вместо игры, сидят в чатике и поливают всех подряд говном, вместо того, что-бы играть, что идёт в плюс соперникам.

Ответить
0

Ну хз. Имхо они могут за любое матное слово банить. И настраивать как хочется

Ответить
1

Далее цитаты комьюнити менеджеров
I mentioned this above, but we understand that it is a competitive game and there will be some degree of trash talking/"swear words" used. We are expecting people not to take it too far with slurs and hate speech.

That isn't what we're looking to crack down on (это о том если ты применяешь мат в позитивном ключе, например, грейт факинг гейм), as that isn't toxic or even negative language. We're really focusing on slurs, homophobic language, and similarly offensive toxicity.

Так что не бойтесь улететь за любой мат. Ситсема мб вас и промаркирует, но баны будут выноситься в конечном счете людьми.

Ответить
0

Знаете. Я конечно не особо матерюсь в играх. Просто странная система когда баны серьезнее чем за убийство своих

Ответить
2

Потому что это отдельная система. А тимкиллы это другая проблема и она требует более тонкого решения. Впрочем до нее тоже рано или поздно доберутся.
Тем более на ПК, о котором эта новость, т.к. чаты на консолях регулируют Майкрософт и Сони, тимкиллы не настолько большая проблема.

Ответить
1

Сказать наверняка можно будет. Я так понимаю, речь идет не об отдельных фразах, а о поведении в целом. Если чел все время оскорбляет другого по поводу и без повода, то гнать такого игрока в шею из сессии. Есть много других площадок для выяснения отношений один на один.

Ответить
–1

Там бан в чате работает быстро. Там не человек разбирает это, а бот. И ему все равно в каком контексте.

Ответить
0

Как он работает? По наличию ругательств?

Ответить
0

Я перегнул чуток: 4 типа бана:
2 дня/7 дней/15 дней/перманентный бан

Вот фраза: “Any language or content deemed illegal, dangerous, threatening, abusive, obscene, vulgar, defamatory, hateful, racist, sexist, ethically offensive or constituting harassment is forbidden.”

Расцениваться может как угодно. Вот оригинал:
https://www.reddit.com/r/Rainbow6/comments/81izuv/chat_toxicity_update/

Ответить
2

Интересно, каким образом будут определяться клевета, "опасность" фраз и т.д. Осталось еще за сарказм банить (но это уже на новый апдейт можно оставить). Я поддерживаю идею борьбы с негативным поведением в RSS, но на данный момент непонятно как именно будет работать эта система. Быть может это ряд условий, которые должны иметь положительный результат, чтобы кинуть чела в банную тюрячку... Например:
- несколько сообщений подряд имеют запрещенные слова;
- частая стрельба по команде;
- бездействие;
- что-то еще.

Надеюсь, объяснят как это будет работать изнутри.

Ответить
0

Довольно простая идея же. Тебя репортят, бот чекает наличие слов, и если дело пахнет жаренным, человек на посту смотрит, в чем дело.

Было бы довольно тупо банить за слово "нигер", когда просто общались в чате два черномазых, которые друг друга зачастую так и кличат, а репорт бросил за слово третий чел, так, по фану.

Иначе говоря - я еще не видел, как люди жаловались за то, что их забанили за мат в неоскорбительном контексте.

Ответить
3

Уже в третий раз эта новость публикуется, при том что это вообще не новость.
За нарушение TOS и раньше можно было схлопатать бан, если тебя вручную зарепортили через саппорт. Сейчас просто докрутили это до состояния полуавтоматической системы и расписали время банов 2/7/15 дней/навсегда (и то это не всегда так будет работать, т.к. сотрудник поддержки может и по своему решить).

Ответить
1

Бан за оскорбления, ггвп. зачем и почему? Интернет всегда был и будет местом, где ты можешь православно сказать человеку кто он, и где его место. Но... Пожизненный бан? Серйозно? Я играю в день где-то 10 игр, и что я могу сказать на 100% что, в каждой второй игре, кто-то ливает. 4 против 5 стандартная ситуация, ливают после слитого раунда, потому что тебя кто-то убил из-за пинга и тд и тп. И какое наказания? 15 минут бана? Вау, как круто, мб нужно доделать систему ранкеда, и нормально бороться з ливерами, а потом уже брать во внимания такой аспект как токсичность, который не влияет на игру, ибо в игре можно замутить ненавистного тебе человека? *Сам иногда флеймлю на чуваков 1-5, которые пишут ggwp ez team noob

Ответить
1

Пожизненный бан

Это по первым слухам было, сейчас уже уточнили, что там прогрессивная шкала блокировок. Первое нарушение - 2 дня, дальше 7, 15 и уже потом перманент.

Ответить
0

Есть разные типы людей для некоторых моральная составляющая крайне важна и хоть я таких людей сам не жалую но для них дизмораль в виде флейма страшнее любого ливера,тим киллера или нуба в команде.

Ответить
0

Бороться с ливерами? Ты дурак? Вот в соревах да, это хорошая идея, которая уже реализована: если ливаешь, то ты нехороший игрок. Тебя банят на какой-то срок, но никогда не банят перманентно. Почему? Вот гамаешь ты, и у тебя сестра в больницу попала, авария, надо быстро срываться и идти туда, оп, лив. Через неделю у тебя в сореве началась диарея и пришлось съебаться снова с игры. На следующий день к тебе по ложному вызову на квартиру пришли ломиться менты.
И что теперь, перманентный бан?
Потому что другого тут нельзя предложить, т.к. если ты постоянно как мудак ливаешь с ранкеда или мочишь своих, то тебя наказывают.

Ответить
0

Сорян, но ты несешь бред. Почему меня должно тревожить той факт, что у тебя диарея, боль в голове, или соседи пришли знакомится. Той факт, что ты запустил соревновательный режим уже должен значит той факт, что ты можешь потратить 15-20 минут на игру. Взять например тот самый ЛоЛ, ливнул раз, тебя предупредили, второй бан на день и так далее(систему точно не знаю, говорю по словам друга, который играет, посему прошу извинить, если система немного работает не так), а не 15 минут бана игровой валюты будут давать меньше. Пускай неделю посидит в бане, решит диарею, сестру, учобу и тд и тп, и будет катать 5 на 5, а не подставлять команду.

Ответить
0

Не, чел, ты так обобщил, что я подумал, что ты и за казуал хочешь бан ввести. Неделя для сорева за постоянный слив - да, согласен. Такое реализовали в контре. Но никак не пожизненный бан, т.к. лишать игрока права вообще играть за возможную череду неудач - плохое решение. Я просто хз как в рейнбоу дается бан за сливы, если можно слиться 5 раз под ряд и не получить недельный бан - то это да, пиздец. В контре той же это нормально реализовали.

Ответить
0

Иногда это даже не от тебя зависит. Интернет повесился, свет вырубили(или просто скачок напряжения) и т.д. Вон в овердроче, к примеру, ты можешь вернуться в матч, если такая хрень случилась(а такая хрень случится рано или поздно).

Ответить
0

В Радуге можно тоже сделать реконнект, ну ето так на всякий случай.

Ответить
1

Да ладно бан.
Вон некоторых СУДЯТ за такие вещи https://habrahabr.ru/post/288960/

Ответить

Комментарий удален

1

90-ые прошли, такие реликты как ты в обществе больше не нужны

Ответить
0

Была. Это уже третий раз.

Ответить
0

Что это за желтушная статья?

Ответить
0

Мне кажется идеальнее всего сделать аналог кармы раздаваемой игрокам игрками в конце матча и в матчмейкинг кидать людей со схожим уровнем кармы, в итоге адекваты будут играть с адекватами а токсиси с токсиками.

Ответить
0

Плохая идея. Во-первых тебе могут по фану люди кидать плохую карму (а таких будет дохрена, можно не сомневаться), из-за чего простой игрок может попасть к токсибыдлу. Для этого надо чтоб чуваку, который по беспределу дал кому-то плохую карму, в ответку кинули плохую карму 2 игрока, чем почти никто заморачиваться не будет, в этом тоже сомнений мало.

И в конце концов, если ты будешь нубить (например ты ньюфаг и случайно кинул гранату в заложника), то тебя негодующая команда наградит плохой кармой сполна, и в итоге ты попадешь к токси за то, что плохо играешь, что полностью ломает систему.

Ответить
–1

Я думаю ты слишком пессиместичен, адекватов больше чем придурков которые рушат катку. Года три назад увлекался CS GO, да было много школоты, но на удивление нормальных среди них больше чем неадекватных, там тоже есть показатели аналогичные карме которые не влияют ни на что, просто показывает у кого в команде эти значки выше уровнем, у меня они вполне росли, хотя я ни разу не просил их себе повышать, просто люди сами ставили. Просто если ты ведешь себя нормально, не срываешся из-за любой фигни на людей, готов поддержать шутку, или даже бывают ситуции когда надо взять лидерство и придумать стратегию, это видно, и только самые отбитые будут тебе по фану минусы ставить, и их будет очень мало.

Ну а в вопросе про гранату, для этого есть ранкед, если ты сам нуб то и вокруг тебя такие же нубы будут бегать, а если ты на высоких уровнях косячишь изредка, так у всех бывает, всегда можно извиниться.

Ответить
0

В примере с контрой не было пальца вниз, а так же это не влияло на подбор игроков. Понижать карму возможность дать тоже обязательно нужно, иначе быдло будет на одном ряду с людьми, которые только-только купили игру (т.к. новые игроки с нулевой кармой были бы, и быдло с нулевой, т.к. их не поднимают).

Насчет гранаты смысл был несколько в другом. Ты говоришь про систему кармы, чтобы говно отделять от неговна, я про неё тоже говорю. Это получается игроков делить будут не по одному, а по двум параметрам:

1) Скилл игры (ранг)
2) Говнисость (карма)

Соответственно, если огрубить, то игроки у нас бывают скиловые, бывают нубовые. Бывают адекваты, бывают мрази. Получается типа 4 категории:
1) Скиловые адекваты
2) Скиловые мрази
3) Нубы адекваты
4) Нубы мрази
Очевидно, игра будет пытаться собирать команду из людей одной категории, или же хотя бы из достаточно близких, чтоб нубы не играли с задротами, или например адекваты не играли с мразями.

А теперь про гранату, т.е. почему в твоей системе может произойти нехороший баг:

Допустим у нас есть адекватный нуб. Он попал в катку к таким же нубам. Играют они, и наш адекватный нуб нубил куда сильнее обычного, и слил катку невероятно тупым образом. Руки из жопы в общем. Ну и его команда на него так разозлилась, что начала ему кидать репорты и от бомбежки понижать карму. В итоге адекватный нуб несправедливо превращается в нуба мразь, и вынужден играть с такими же мудаками.

Разумеется, этой проблемы не будет, если игроки все будут справедливыми, за что ты и топишь, т.е. ты доверяешь комьюнити. Но прикол в том, что доверять комьюнити это то же самое, что доверять клиенту в том же банке. Так по умолчанию никогда не делают, т.к. если кто и будет играть по-плохому, то это клиент. Так же и с комьюнити, они могут взять и с легкостью создать подобный прецедент.

Так же возникает вопрос - если ты попал к мразям, то как повысить карму? Ведь тебя кидает к одним лишь мразям, а мрази друг другу не будут повышать карму, потому что они мрази. Получается какая-та точка невозврата. Или наоборот (еще хуже), мрази будут наоборот спецом друг другу карму подымать, чтобы вернуться обратно к норм игрокам и дальше капать им на мозги.

В итоге дилемма: или однажды ставший мразью обратно не возвращается (даже если поведение поменял), или же мрази смогут легко возвращаться обратно.

Можно конечно сделать что-то типа обратного счетчика, типа проходит какое-то время и карма обратно к нулю сходится, но тогда в ней смысла не очень много будет, чтоб ради этого так запыхаться - рано или поздно все всё равно друг с другом будут играть, т.к. все обнулится.

Ответить
–1

У тебя опять выходит суть что такое будет работать если неадекватов больше чем адекватов. Нужно чтобы было обьяснено что карма влияет только на адекватность игрока. Тогда не знаю как другие а я таких нубов сливать не буду, даже если они зафейлят решающий момент и заруинят всю катку, конечно им выскажут что так делать плохо, и если на это нуб извенится а не пошлет нах всех, с чего бы ему карму понижать? Он же не специально это сделал.
Плюс всегда можно вывести некие коэфициэнты и алгоритмы которые будут учитывать так же ценность кармы тех кто ставит карму(если карма очень хорошая то и оценка такого человека больше влияет на карму оцениваемого) и похожие штуки, чтобы нивелировать неверное её распределенное. Чтобы не было как ты описываешь, что если кто-то и поставил минус, то ты автоматом в говне и жить будешь теперь там навеки.

Ответить
–4

Какая-то ссанина, а не статья
Компания UBISOFT решила заняться серьёзно этим вопросом.

В прошлом патче они уже добавили возможность отправлять жалобу за некорректное поведение, но сейчас они хотят копнуть ещё глубже!

В своём следующем обновлении компания добавит систему, которая будет банить людей за токсичное поведение в чате.

Чего?

Ответить
0

Kurwa! Ja pierdolę

Ответить
0

Почему не сработает мут на срок/бессрочный?

Ответить
0

Некоторые игры сами провоцируют игроков на такое поведение. Например, неудачным матч-мейкингом. Или вы видите афкающего игрока в бою, которого не получается расшевелить (а он может быть афк по вполне нужным причинам - уход за кем-то, отвклекся на помощь, семейное происшествие). Что угодно может спровоцировать вас на грубость, но пустите в ход выпад только при условии безнаказанности и небезразличном отношении к делу. Но что бы вы не сказали, даже безобидные слова вида "какие же вы недоразвитые", вас могут подловить и массово зарепортить, просто потому что так можно сделать в игре.
Добавляя в игры еще одну механику - отслеживание токсичности, разработчики лишь воспитывают безразличие в игроках и скоростное добавление игроков в черный список.
Баны не решат проблему, это всего лишь показатель того, насколько игроки считают важными для себя прогресс и победы в текущей версии игры.

Ответить
0

За грубость тебя никто не забанит. Ты можешь хоть человека нахуй послать или назвать мудаком, если контекст соответствует. Есть некоторая граница, за которую уже можно объективно банить. Например травля на протяжении всей игры, гнобление по национальному признаку, типа: "Вот вы русня рабы ссаные, слышал вам там хотят интернет отключить, поскорее бы, чтоб таких мудаков как ты в игре не было" и т.п.

Хороший пример - это контра. Там столько говна поднимается, когда разные нации срутся.

Ответить
0

куда не плюнешь везде встречается слово "токсичный")))) аж бесит!!!!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления