Мироходец, часть 3
Очередная порция путешествий по измерениям.
Недавно у меня капитально накрылась Windows 10, поэтому пришлось спасать файлы и откатываться к WIn 8.1. Зато во время переустановок приложений обновил версию Unity до последней. Поднял проект из бэкапа и продолжил его развивать:
Версия 1_07
Здесь добавились ещё три места, доступных для исследования: развилка в Бездне, посёлок в лесу и пустыня с летающей пирамидой. С неё и начнём:
Переходим к лесному посёлку. Посёлок Аримут относится к сказочному миру, я по нему веду форумную ролевую игру прямо сейчас. Создавался он под впечатлением от одной картинки, как пустая таинственная локация куда различные герои приехали на отдых, но никого там не обнаружили. В этой локации запланирована ещё игра вживую по тактической ролевой системе "Монстробой" - игрокам хорошо заходят такие места, где можно обосноваться и оттуда потихоньку исследовать окружающий мир.
Что касается изменения структуры локаций: ближайший портал в сказочном городе теперь ведёт в новый кусочек Бездны, откуда можно попасть в Аримут (а через него выйти к пирамиде) либо в техногенный мир.
Версия 1 _08
Тут в проекте появилась ещё одна область Бездны и Розовые острова.
Розовые острова являются продолжением тропического мира (соответственно попасть на них можно оттуда), где душа героя становится сопровождающим его существом-спутником. Кстати, островков там несколько, но персонажу пока нельзя перебраться на остальные.
Что касается очередного фрагмента Бездны - туда теперь ведут порталы расположенные в пустыне с Новым Асгардом, в Шкраме (посёлок тёмного мира) и на Розовых островах. То есть из тех локаций, куда герой приходил через точки перехода, а не порталы с картинкой. Из этого участка Бездны дальше можно выйти в сказочную Утаду либо в тёмную.
Файлы и ссылки
Архив с текущей версией 1_08 (вес около 155 Мб) можно скачать здесь
Ссылки на прошлые статьи по этой теме:
Бонусом видеонарезка с новыми локациями:
Из-за того, что он был недоволен трудами дизайнеров, прибегших к использованию ИИ для тестирования некоторых элементов RPG.
Казуализация – главный враг глубины
Кажется, никогда там не были, но ощущение, будто дома – каждую карту знаем наизусть. А вы узнали все эти карты и из каких игр? Пишите в комментариях!
Стратегию уже можно купить на официальном сайте и в VK Play, а версия для Steam задержится на «один-два дня».
Как-то я прошёл все части Darksiders на все ачивки, сделал скриншот и выложил его в сообщество Steam. Было это аж в 2020 году. Он провисел там несколько лет и даже собрал какие-то лайки.
Комментарий недоступен
В конце топика приведены ссылки на прочие темы, где разъясняется, как проект появился. Если вкратце - просто хотел сделать интерактивное приложение с мирами и локациями из своей настольной сюрреалистической вселенной. Вот и получился такой прототип.
Я стараюсь не перегружать проект лишними наворотами, поэтому должно запускаться и на слабых видеокартах. Собственно, при запуске появляется стандартное окошко Unity с настройками видео - можно выбирать разрешения и качество графики. Единственная вещь - система должна быть 64-х битная. Но я собирал предыдущую версию и для одноядерных (ссылка есть в топике "Мироходец, часть 2").