реклама
разместить

Мироходец, часть 3

Очередная порция путешествий по измерениям.

Мироходец, часть 3

Недавно у меня капитально накрылась Windows 10, поэтому пришлось спасать файлы и откатываться к WIn 8.1. Зато во время переустановок приложений обновил версию Unity до последней. Поднял проект из бэкапа и продолжил его развивать:

Версия 1_07

Здесь добавились ещё три места, доступных для исследования: развилка в Бездне, посёлок в лесу и пустыня с летающей пирамидой. С неё и начнём:

Модель пирамиды
Модель пирамиды
Тестирование в движке
Тестирование в движке
На тему летающей пирамиды, кстати, тоже как-то делал набросок
На тему летающей пирамиды, кстати, тоже как-то делал набросок
А здесь уже вид ближе к тому, что получилось в итоге
А здесь уже вид ближе к тому, что получилось в итоге

Переходим к лесному посёлку. Посёлок Аримут относится к сказочному миру, я по нему веду форумную ролевую игру прямо сейчас. Создавался он под впечатлением от одной картинки, как пустая таинственная локация куда различные герои приехали на отдых, но никого там не обнаружили. В этой локации запланирована ещё игра вживую по тактической ролевой системе "Монстробой" - игрокам хорошо заходят такие места, где можно обосноваться и оттуда потихоньку исследовать окружающий мир.

Картинка-референс для таинственного посёлка
Картинка-референс для таинственного посёлка
Моделирование Аримиута
Моделирование Аримиута
Добавил модель в движок и налил воды
Добавил модель в движок и налил воды
Добавляем текстурки
Добавляем текстурки
Добавляем листву
Добавляем листву
Почти готово
Почти готово

Что касается изменения структуры локаций: ближайший портал в сказочном городе теперь ведёт в новый кусочек Бездны, откуда можно попасть в Аримут (а через него выйти к пирамиде) либо в техногенный мир.

Изменённый портал
Изменённый портал
Пирамида теперь выглядит так
Пирамида теперь выглядит так
К тому же добавлена возможность телепортироваться наверх
К тому же добавлена возможность телепортироваться наверх

Версия 1 _08

Тут в проекте появилась ещё одна область Бездны и Розовые острова.

Розовые острова являются продолжением тропического мира (соответственно попасть на них можно оттуда), где душа героя становится сопровождающим его существом-спутником. Кстати, островков там несколько, но персонажу пока нельзя перебраться на остальные.

Что касается очередного фрагмента Бездны - туда теперь ведут порталы расположенные в пустыне с Новым Асгардом, в Шкраме (посёлок тёмного мира) и на Розовых островах. То есть из тех локаций, куда герой приходил через точки перехода, а не порталы с картинкой. Из этого участка Бездны дальше можно выйти в сказочную Утаду либо в тёмную.

Файлы и ссылки

Архив с текущей версией 1_08 (вес около 155 Мб) можно скачать здесь

Ссылки на прошлые статьи по этой теме:

Бонусом видеонарезка с новыми локациями:

88
реклама
разместить
2 комментария

Комментарий недоступен

В конце топика приведены ссылки на прочие темы, где разъясняется, как проект появился. Если вкратце - просто хотел сделать интерактивное приложение с мирами и локациями из своей настольной сюрреалистической вселенной. Вот и получился такой прототип.
Я стараюсь не перегружать проект лишними наворотами, поэтому должно запускаться и на слабых видеокартах. Собственно, при запуске появляется стандартное окошко Unity с настройками видео - можно выбирать разрешения и качество графики. Единственная вещь - система должна быть 64-х битная. Но я собирал предыдущую версию и для одноядерных (ссылка есть в топике "Мироходец, часть 2").

2
Продюсеру The Elder Scrolls V: Skyrim пришлось самому скорректировать баланс игры за несколько недель до её релиза

Из-за того, что он был недоволен трудами дизайнеров, прибегших к использованию ИИ для тестирования некоторых элементов RPG.

Продюсеру The Elder Scrolls V: Skyrim пришлось самому скорректировать баланс игры за несколько недель до её релиза
5151
1414
55
22
22
11
Скорее бы уже TESVI чтобы понять можно ли окончательно хоронить Тодда на свалке истории или всё-таки он способен воспринимать адекватную критику и делать правильные выводы.
реклама
разместить

Кажется, никогда там не были, но ощущение, будто дома – каждую карту знаем наизусть. А вы узнали все эти карты и из каких игр? Пишите в комментариях!

152152
4646
44
Тактическая игра «Спарта 2035» от российских разработчиков вышла на ПК в раннем доступе

Стратегию уже можно купить на официальном сайте и в VK Play, а версия для Steam задержится на «один-два дня».

227227
6767
2020
1111
44
Ждем когда те кто не играл расскажут про игру
Хочу поделиться кулстори
Хочу поделиться кулстори

Как-то я прошёл все части Darksiders на все ачивки, сделал скриншот и выложил его в сообщество Steam. Было это аж в 2020 году. Он провисел там несколько лет и даже собрал какие-то лайки.

342342
9393
1111
1111
99
33
11
11
11
Фанатам дарк солс нужно поиграть во что-то кроме дарк солс
Пройдено или кнопка которую я ждал половину игры.
Пройдено или кнопка которую я ждал половину игры.
3838
99
88
44
11
11
Киану Ривз и режиссёр Фрэнсис Лоуренс представили DC Studios свою идею сюжета «Константина

В компании одобрили задумку.

Киану Ривз и режиссёр Фрэнсис Лоуренс представили DC Studios свою идею сюжета «Константина 2»
166166
3535
1717
22
22
11
11
11
Киану ривзу уже пора пенсионеров играть, а не вот это вот все
[]