Оффтоп Alexander Kulkov
214

Мироходец, часть 3

Очередная порция путешествий по измерениям.

В закладки

Недавно у меня капитально накрылась Windows 10, поэтому пришлось спасать файлы и откатываться к WIn 8.1. Зато во время переустановок приложений обновил версию Unity до последней. Поднял проект из бэкапа и продолжил его развивать:

Версия 1_07

Здесь добавились ещё три места, доступных для исследования: развилка в Бездне, посёлок в лесу и пустыня с летающей пирамидой. С неё и начнём:

Модель пирамиды
Тестирование в движке
На тему летающей пирамиды, кстати, тоже как-то делал набросок
А здесь уже вид ближе к тому, что получилось в итоге

Переходим к лесному посёлку. Посёлок Аримут относится к сказочному миру, я по нему веду форумную ролевую игру прямо сейчас. Создавался он под впечатлением от одной картинки, как пустая таинственная локация куда различные герои приехали на отдых, но никого там не обнаружили. В этой локации запланирована ещё игра вживую по тактической ролевой системе "Монстробой" - игрокам хорошо заходят такие места, где можно обосноваться и оттуда потихоньку исследовать окружающий мир.

Картинка-референс для таинственного посёлка
Моделирование Аримиута
Добавил модель в движок и налил воды
Добавляем текстурки
Добавляем листву
Почти готово

Что касается изменения структуры локаций: ближайший портал в сказочном городе теперь ведёт в новый кусочек Бездны, откуда можно попасть в Аримут (а через него выйти к пирамиде) либо в техногенный мир.

Изменённый портал
{ "items": [{"title":"\u041a\u0430\u0434\u0440\u044b \u0441 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u043b\u043a\u0438 \u0432 \u0411\u0435\u0437\u0434\u043d\u0435","image":{"type":"image","data":{"uuid":"32d672bb-92e5-4794-c7ec-59c8c083935f","width":1366,"height":768,"size":192074,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"590d9ed8-e604-20c4-c95b-42317a2fab61","width":1366,"height":768,"size":179106,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"01deaceb-6a63-4ce6-aaf1-ff2523ab48e7","width":1366,"height":768,"size":227712,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"df4f1774-1b11-2c71-65b3-9d46af0844aa","width":1366,"height":768,"size":190018,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }
Пирамида теперь выглядит так
К тому же добавлена возможность телепортироваться наверх
{ "items": [{"title":"\u041a\u0430\u0434\u0440\u044b \u0438\u0437 \u0410\u0440\u0438\u043c\u0443\u0442\u0430, \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0431\u044b\u043b\u0438 \u0434\u043e\u0431\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u044b \u043e\u0433\u043e\u043d\u044c\u043a\u0438, \u0437\u0430\u0436\u0438\u0433\u0430\u044e\u0449\u0438\u0435\u0441\u044f \u043f\u043e \u043c\u0435\u0440\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"79a37fb0-0b93-2e9a-1c9d-845e99fe8e6a","width":1366,"height":768,"size":253665,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d9470a2f-3587-9cca-2150-87f8c36b14e2","width":1366,"height":768,"size":227946,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ba18a402-61d6-7d44-d319-8e04f9ab457a","width":1366,"height":768,"size":184739,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"74f50fc2-d02f-022e-8854-4d7c6f2f4915","width":1366,"height":768,"size":174504,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Версия 1 _08

Тут в проекте появилась ещё одна область Бездны и Розовые острова.

{ "items": [{"title":"\u042d\u0442\u0430\u043f\u044b \u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u043a\u0430 \u0411\u0435\u0437\u0434\u043d\u044b","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b9edce83-2b63-4e5d-b17e-42bf0c783891","width":1171,"height":686,"size":138837,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f2c45ee7-bc8d-5c6b-c9c5-116e44dcd8f0","width":1171,"height":686,"size":122449,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"577f6403-c189-9462-7271-b5d6c1dbc1ec","width":1079,"height":675,"size":253578,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Розовые острова являются продолжением тропического мира (соответственно попасть на них можно оттуда), где душа героя становится сопровождающим его существом-спутником. Кстати, островков там несколько, но персонажу пока нельзя перебраться на остальные.

{ "items": [{"title":"\u041a\u0430\u0434\u0440\u044b \u0441 \u0420\u043e\u0437\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432\u043e\u0432","image":{"type":"image","data":{"uuid":"68fb240e-d0c1-ab14-3495-267e105fe3c4","width":1366,"height":768,"size":428829,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"43d57b33-2925-f625-069a-e1e4627dc93e","width":1366,"height":768,"size":427576,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"dd9abe49-2173-67d4-0c7c-2a72a4f509fa","width":1366,"height":768,"size":384029,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Что касается очередного фрагмента Бездны - туда теперь ведут порталы расположенные в пустыне с Новым Асгардом, в Шкраме (посёлок тёмного мира) и на Розовых островах. То есть из тех локаций, куда герой приходил через точки перехода, а не порталы с картинкой. Из этого участка Бездны дальше можно выйти в сказочную Утаду либо в тёмную.

{ "items": [{"title":"\u041a\u0430\u0434\u0440\u044b \u0441 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0444\u0440\u0430\u0433\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430 \u0411\u0435\u0437\u0434\u043d\u044b","image":{"type":"image","data":{"uuid":"96c8e9a3-6b01-7d0e-8507-af6976247383","width":1366,"height":768,"size":193515,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ad103a10-fcd3-18fc-994e-f40069a38453","width":1366,"height":768,"size":216732,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"557d586e-f5a6-5d8e-21b8-999611514d69","width":1366,"height":768,"size":163847,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4013a008-8a46-cd7f-4400-c48b08c0a43a","width":1366,"height":768,"size":196910,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Файлы и ссылки

Архив с текущей версией 1_08 (вес около 155 Мб) можно скачать здесь

Ссылки на прошлые статьи по этой теме:

Утада, город великого потока

Мироходец, или тень которая гуляла по Unity

Мироходец

Мироходец, часть 2

Бонусом видеонарезка с новыми локациями:

{ "author_name": "Alexander Kulkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16919, "is_wide": false }
{ "id": 16919, "author_id": 25870, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16919\/get","add":"\/comments\/16919\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16919"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

oxide

0

Интересно. Можно чуть подробее? Это игра или что то типа технодемки? Каковы требования к видеокарте?

Ответить

Alexander Kulkov

oxide
2

В конце топика приведены ссылки на прочие темы, где разъясняется, как проект появился. Если вкратце - просто хотел сделать интерактивное приложение с мирами и локациями из своей настольной сюрреалистической вселенной. Вот и получился такой прототип.
Я стараюсь не перегружать проект лишними наворотами, поэтому должно запускаться и на слабых видеокартах. Собственно, при запуске появляется стандартное окошко Unity с настройками видео - можно выбирать разрешения и качество графики. Единственная вещь - система должна быть 64-х битная. Но я собирал предыдущую версию и для одноядерных (ссылка есть в топике "Мироходец, часть 2").

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]