Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав⁠⁠
Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав⁠⁠
552552

Заказал родителям два телефона, и через пару минут заметил, что оформил один телефон не тот, что хотел. Добавил и заказал правильный, отменить заказ даже через минуту уже невозможно, как оказалось с прошлого понедельника уже новые правила и что бы забрать нужные мне две мобилы я должен выкупить всё три и только после оформлять возврат по причине брака или поломки. Нельзя вернуть вещи если размер не подошёл и нельзя вернуть если вешь оказалось подделкой. И пакеты теперь платные.

22
Ответить

Как это, я вот зимой обувь заказывал, по размеру не подошли, сразу в пункте обратно отдал и норм все было

2
Ответить

Отменить заказ сразу после совершения нельзя, уже в доставке. Через минуту. Кнопки отменить нет. Ждешь 2 недели, не выкупаешь товар, ждёшь возврата денег какое-то время. Возвращаются на внутренний счет. Искренне желаю этой конторе всего самого плохого.

2
Ответить

Ты можешь на пункте выдачи от одного отказаться. Но политика конченная. Когда подарки заказывал, тоже передумал касательно одного(нашел вариант лучше, да и оформляли этот долго). В итоге поддержка сказала что либо ждите 6 дней, либо отказывайтесь при выдаче. В итоге пришлось говорить родителям чтоб от одного пункта доставки отказывались(сам получить не мог, другой город). Выглядело по-уебански..

1
Ответить

Ну тут смотреть надо.

Ответить

Эх, а когда то, году в 2019, я вернул зимние ботинки проносив четыре мясяца, потому что сверху они разорвались, и мне без вопросов вернули деньги

Ответить

Чет джинсу впариваеш про возвраты. С неделю назад забирал майки, часть забрал, часть вернул и пакет дали

Ответить