Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав⁠⁠
Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав⁠⁠
552552

Ух, у меня с wildberries все норм было(тоже из Казахстана). Сейчас жду блок питания и на фоне последних событий чет сыкотно становится...
Вот думаю с озона пару вещей впервые заказать. Кто может поделиться опытом ?

1
Ответить

у озона бывают траблы со сроками доставки, но в целом сервис куда более человечный

16
Ответить

Озон вообще крутой, очень часто бесспорно встаёт на сторону покупателя. Как и везде может попасться в поддержке новичок, но у меня один раз дело дошло до старших и все без вопросов решилось, причем случай довольно необычный.

8
Ответить

Одни боты в ответах. И я тоже бот, т.к. за несколько лет использования с Озоном проблем не было.

4
Ответить

Еще по маркету опыт есть: заказал сушилку для обуви, одна часть у нее не работала. Я скинул фотки в форму, мне предложили либо промокодом компенсировать (при этом нерабочую сушилку оставляю себе), либо несу в пункт и возвращаю. Я взял промокод и им погасил новую такую же. Считаю, весьма человечно, пускай и речь не об очень больших деньгах.
При этом в том же вб брат заказывал ми бэнд. Ему в оригинальной коробке пришла явная паль внутри. Ну брат увидел оригинальную коробку запечатанную и забрал. Но браслет даже близко не был похож на оригинал. Так брат дольше недели ждал разрешения на возврат, хотя порядок цен там был примерно такой же, как и на маркете

3
Ответить

Насчет Казахстана не знаю, но технику вообще не стоит заказывать на WB, там обычно просто перекупы с алика, накидывают двойную цену и продают, да и сам по себе маркетплейс полнейшая помойка. На WB выгодно заказывать всякие там гели для душа и тряпки(одежду, постельное). Озон в миллион раз лучше.

3
Ответить

Ну, косяки бывают, но в моем случае редкие. А заказываю там я часто, каждый месяц.

1
Ответить

мне для ноута самсунг пищящий пришел, но вроде работает пока, лол. Пищит когда ноут выключаешь, а блок в сети.

Ответить