Расстояния в AC
Рассудите кто прав? Я не играл в RDR 2 и допускаю что там еще дольше приходиться добираться но по моему в AC Origins и Odyssey огромные расстояния. Может я не правильно играл?
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
На этот раз я собрал не тематический пакет, а просто десять вопросов, которые звучали в телевизоре и показались мне интересными и не слишком заумными. Серсо в здании, детка!
Как бы больше нечего добавить, разве что сказать - напишите друзьям, встретьтесь с ними. Вообще я думаю не так то просто найти такого друга, который реально играл во все новинки, с которым ты обсуждал все новости и мог терпеть тебя годами, лет 15 были знакомы. Как то странно ощущаю себя, когда думаю что надо заменить его на кого то другого, да и по…
Вроде как хочет OpenAI вернуть на путь открытости.
Опять этих твиттерских сюда тащат. Зачем это здесь на нашем суперском ресурсе, где все адекватные и приятные люди.
Комментарий недоступен
В Одиссее единственное что бесит - это что в городе лошадь замедляется. В остальное время она очень быстрая и перебежки между локациями вообще не парят. А вот в условных Афинах с одного конца города добежать до другого - это боль, пешком даже быстрее по крышам, чем на лошади.
Это ничто по сравнению с Артуровым шагом в развалочку по лагерю.
И в РДР это бесит, хз зачем эта механика.
И в Дерьмаке это бесит, но есть мод, к счастью. На Асасина вряд ли, коненчо.