Разработчики много общаются с поклонниками и не держат особо никаких секретов, так что хардкорные фанаты всё знают об игре в деталях. Вообще инфы по игре страниц на сто, но подкину несколько интересных фактов навскидку:
- если сильно испортите отношения с другой общиной, она может атаковать вашу базу; - будут опасные враги-люди (бандиты). На карте будет три очень хорошо укреплённых логова бандитов. Если полностью зачистить логово - бандиты возрождаются через полчаса; - отдыхая, выжившие на базе буду играть в зомби-шутеры :) - будет крафтинг и торговля с другими группами; - друзьям в Стиме можно будет отправлять гуманитарку; - как следует из пункта выше - игра планируется к релизу в Стиме, но разработчики официально будут всё отрицать до определённого момента (требование MS); - вместо икс-боксов в игре теперь встречается консоль, похожая на плейстешн (возможно - намёк на будущий анонс или просто прикол); - можно будет построить сортир и удобрять дерьмом огород; - из-за погони MS за тру- 4k-разрешением разработчикам пришлось сделать даунгрейд графики для икс-бокс версии, но игра всё равно хорошо выглядит и местами тянет на ААА (спасибо UE); - в игре будет много случайных микро-событий и вообще разработчики уделили гораздо больше времени и внимания проработке опен-ворлда; - в игре будут отдельные местности с туманом и снегом (но динамической погоды не заявлено); - карта будет как минимум в четыре раза больше оригинала; по словам некоторых разработчиков она "огромная", "как в GTA"; - в домах теперь будет свет по ночам; - будет один крупный населённый пункт; - будет более разнообразный ландшафт со своими достопримечательностями (крупный завод, заброшенная ж/д станция и т. п.) - разработчики предлагали поклонникам игры из Сиэтла прийти в студию и отсканировать лица, таким образом внеся разнообразие лиц в игру; - кооперативный режим планировался к выпуску позже в виде DLC, но теперь его обещают на старте (возможно с этим был связан перенос игры); - в игре будет радио с лицензированной музыкой (не подтверждено); - в игре будет "инопланетная" сюжетная линия; вторая карта держится в секрете, однако ограниченное количество людей видели её краем глаза - там будет сценарий за военных учёных, а стартовой локацией будет место крушения НЛО; - будет ещё больше отсылок к сериалу Ходячие мертвецы (в котором также появлялись отсылки к оригинальной игре после её релиза);
Интересно узнать побольше насчет строительства. В первой части апгрейд базы ограничивался обзорной башней и N количеством слотов под апгрейды. В Dead State с этим было лучше из-за того, что в начале игры с ресурсами большая проблема пока не прокачаешь выживание, в SoD1 только поначалу выбирал нужное и забыл про строительство.
А вообще хотелось увидеть больше разных подходов к выживанию, в первой (условно) можно было играть милишником, стрелком и немного стелсером. И хотелось бы отдельную сложность, где был бы пресловутый зомби-реализм, то есть - один укус (именно укус) = один труп. Но повторюсь, именно в качестве отдельной сложности, а не обязательной, навязанной геймплейной механики. Я люблю серию соулс-борн, но иногда хочется оказаться в этих мирах без их обычного экстра-геморроя.
Мне не нравится. Атмосфера не чувствуется. Зомби с фонариками вместо глаз. Управление неудобное. Анимация посредственная. Странное поведение огня. Фанаты этого всегда найдутся, я ничего против не имею.
\\чем больше я смотрю на подобное, тем быстрее мне хочется допилить свой диздок.
Разработчики много общаются с поклонниками и не держат особо никаких секретов, так что хардкорные фанаты всё знают об игре в деталях. Вообще инфы по игре страниц на сто, но подкину несколько интересных фактов навскидку:
- если сильно испортите отношения с другой общиной, она может атаковать вашу базу;
- будут опасные враги-люди (бандиты). На карте будет три очень хорошо укреплённых логова бандитов. Если полностью зачистить логово - бандиты возрождаются через полчаса;
- отдыхая, выжившие на базе буду играть в зомби-шутеры :)
- будет крафтинг и торговля с другими группами;
- друзьям в Стиме можно будет отправлять гуманитарку;
- как следует из пункта выше - игра планируется к релизу в Стиме, но разработчики официально будут всё отрицать до определённого момента (требование MS);
- вместо икс-боксов в игре теперь встречается консоль, похожая на плейстешн (возможно - намёк на будущий анонс или просто прикол);
- можно будет построить сортир и удобрять дерьмом огород;
- из-за погони MS за тру- 4k-разрешением разработчикам пришлось сделать даунгрейд графики для икс-бокс версии, но игра всё равно хорошо выглядит и местами тянет на ААА (спасибо UE);
- в игре будет много случайных микро-событий и вообще разработчики уделили гораздо больше времени и внимания проработке опен-ворлда;
- в игре будут отдельные местности с туманом и снегом (но динамической погоды не заявлено);
- карта будет как минимум в четыре раза больше оригинала; по словам некоторых разработчиков она "огромная", "как в GTA";
- в домах теперь будет свет по ночам;
- будет один крупный населённый пункт;
- будет более разнообразный ландшафт со своими достопримечательностями (крупный завод, заброшенная ж/д станция и т. п.)
- разработчики предлагали поклонникам игры из Сиэтла прийти в студию и отсканировать лица, таким образом внеся разнообразие лиц в игру;
- кооперативный режим планировался к выпуску позже в виде DLC, но теперь его обещают на старте (возможно с этим был связан перенос игры);
- в игре будет радио с лицензированной музыкой (не подтверждено);
- в игре будет "инопланетная" сюжетная линия; вторая карта держится в секрете, однако ограниченное количество людей видели её краем глаза - там будет сценарий за военных учёных, а стартовой локацией будет место крушения НЛО;
- будет ещё больше отсылок к сериалу Ходячие мертвецы (в котором также появлялись отсылки к оригинальной игре после её релиза);
Комментарий недоступен
Что-то я не припомню, чтобы в Ходячих были отсылки к State of Decay
Первая часть была потрясающей! Лучшая и самая продуманная зомби песочница из всех, что я видел
Норм. Покупать я конечно же не буду. ( друг женился(((( одному скучно будет)
А сам то чего не женишься?
Комментарий недоступен
напомните, кроссплатформенный геймплей планируют завести? (как в Sea Of Thieves)
Да. В Xbox Store стоит плашка "кроссплатформенная кооперативная игра в Xbox Live"
Отлично) В Первой части мультиплеер очень был бы к месту)
Интересно узнать побольше насчет строительства. В первой части апгрейд базы ограничивался обзорной башней и N количеством слотов под апгрейды. В Dead State с этим было лучше из-за того, что в начале игры с ресурсами большая проблема пока не прокачаешь выживание, в SoD1 только поначалу выбирал нужное и забыл про строительство.
А вообще хотелось увидеть больше разных подходов к выживанию, в первой (условно) можно было играть милишником, стрелком и немного стелсером.
И хотелось бы отдельную сложность, где был бы пресловутый зомби-реализм, то есть - один укус (именно укус) = один труп.
Но повторюсь, именно в качестве отдельной сложности, а не обязательной, навязанной геймплейной механики. Я люблю серию соулс-борн, но иногда хочется оказаться в этих мирах без их обычного экстра-геморроя.
Балдеж, жаль WinStore
Мне не нравится. Атмосфера не чувствуется. Зомби с фонариками вместо глаз. Управление неудобное. Анимация посредственная. Странное поведение огня. Фанаты этого всегда найдутся, я ничего против не имею.
\\чем больше я смотрю на подобное, тем быстрее мне хочется допилить свой диздок.
Комментарий недоступен
Дел
Bohren & Der club of gore уже заждались этих заброшенных улиц.
Прям жду не дождусь хоррор-джаза и всхлипов зомби за стеной.
Zombies never die!:3